Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

112 двигатель сколько клапанов

112 мотор мерседес характеристики

Любопытная статья, хотя многобукф. Нарвался на просторах инета. Просто, доступно и лаконично. Респект автору или не питайте иллюзий к моторам)

Цитата: Алюминиевые блоки обеспечивают более стабильные характеристики поршневой группы при нагревании, позволяют почти без ущерба давать нагрузку на непрогретый мотор, а в итоге гарантируют лучшую экологичность и экономичность. И с ресурсом в теории тоже все хорошо: очень «скользкое» покрытие с минимальным коэффициентом трения, хорошими характеристиками удержания масляной пленки и высочайшей твердостью поверхностного слоя может работать очень-очень долго. Почти так же долго, как и очень дорогой Nikasil, и больше, чем чугун. Почему же на практике получается иначе?

Разберем подробно на примере пары двигателей: надежного М112 и крайне неудачного М272 от одного производителя, почтеннейшего Mercedes-Benz. Оба двигателя ставили на целый ряд машин, от С- до S-классов и тяжелых внедорожников на протяжении более 10 лет. Самое время проанализировать накопленный опыт. Представлю героев этой статьи подробнее.

Хороший пример )
Моторы серии М112-М113 – унифицированное семейство моторов V6 и V8, с углом развала блока 90 градусов, с рабочим объемом от 2,6 до 5,4 литра. Моторы V8 отличаются от V6 только наличием еще двух цилиндров и отсутствием балансирного вала в развале блока, в остальном они идентичны. На базе шести- и восьмицилиндровых моторов этих серий делали и компрессорные агрегаты для машин AMG.

Блок цилиндров из алюминиевого сплава, сухие гильзы из заэвтектического алюминиевого сплава. Кованый коленчатый вал, кованые шатуны, привод ГРМ двухрядной роликовой цепью, по одному респредвалу на ГБЦ (SOHC), три клапана на цилиндр: два впускных, один выпускной. Распределенный впрыск, система зажигания с двумя свечами на цилиндр. Фазовращателей нет. Впускной коллектор переменной длины. Простой термостат, привод вентилятора через вискомуфту, температура термостатирования 87 градусов. Охлаждение масла в водомасляном теплообменнике.

Мощностные показатели более чем неплохие, особенно с учетом сравнительно небольшой массы моторов и малых размеров – ГБЦ очень компактные. Моторы V6 с рабочим объемом 3,7 литра без наддува выдают до 245 л. с. и 344 Нм, а V8 объемом 5,4 литра – все 367 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Компрессорные варианты – так и вовсе вплоть до 650 л. с.

Основные недостатки конструкции давно известны. Сравнительно высокий расход масла на угар из-за малого натяга поршневых колец и быстрого износа сальников выпускных клапанов. Течи масла с теплообменника двигателя, а при загрязнении системы вентиляции картера и с крышек ГБЦ, а также других мест. Не очень высокое качество резиновых уплотнений, но сальники выпускных клапанов выходят из строя в основном из-за высокой температуры единственного выпускного клапана.

Трескаются выпускные коллекторы из-за конструктивных просчетов. Сложно менять свечи нижнего ряда, и этой процедурой пренебрегают при обслуживании, из-за чего моторы часто не выдают расчетные характеристики. Сравнительно мал ресурс катализаторов, а при прогрессировании расхода масла они выходят из строя очень быстро. Выпускной коллектор имеет изнашиваемые заслонки, которые теряют уплотнение к пробегу в 200-350 тысяч километров и иногда выходит из строя их привод, после чего мотор значительно теряет либо в тяге «на низах», либо «на верхах».

Если вовремя заменить сальники клапанов, не допускать перегревов, вовремя устранять течи теплообменника и менять прокладки, то мотор даже со стандартным интервалом обслуживания в 15 тысяч километров и «оригинальном» масле способен на более чем 200 тысяч пробега. При качественном обслуживании и при пробегах «за 300» он вполне бодро себя чувствует, не требуя замены поршневой группы и цепей. Задиры поршневой группы на M112/113 – часто следствие пренебрежения интервалами замены воздушного фильтра, плохого масла и перегревов.

Причем перегреть этот мотор достаточно сложно, если только ездить с неисправным термостатом или порванным ремнем привода вентилятора и помпы. Моторы эти имели экологический класс Euro 3 и Euro 4, выпускались с 1997 года и считались очень удачными. Но прогресс – штука неумолимая.

Плохой пример ?
В 2004 году на моделях C-, E- и S-класса появились новые двигатели серии M272/273 с примерно такими же характеристиками. Моторы серии M113 оставили только для «проходимца» G55. Чем же новые агрегаты были хуже и почему для владельцев они превратились в символ угасания качества марки Mercedes?

Серия двигателей M272-M273 тоже унифицирована, это V6 и V8 охватывает диапазон рабочего объема с 2,5 до 5,5 литра. На первый взгляд моторы мало изменились в сравнении с предшественниками, но тем не менее где-то кроются те изменения, которые сказались на надежности самым радикальным образом.

Блок цилиндров с тем же межцентровым расстоянием, тоже алюминиевый. Целиком отлит из заэвтектического алюминиевого сплава, гильз не имеет. Кованый коленчатый вал, кованые шатуны, привод ГРМ двухрядной роликовой цепью. Два верхних распредвала в каждой ГБЦ (DOHC), четыре клапана и одна свеча на цилиндр. Фазовращатели на впускных и выпускных валах. Впрыск распределенный на большинстве моделей, но есть и варианты с непосредственным (CGI) впрыском. Впускной коллектор переменной длины. Электровентиляторы системы охлаждения, управляемый термостат с электронным управлением. Температура термостатирования без учета нагревательного элемента уже 100 градусов. Охлаждение масла происходит в водомасляном теплообменнике.

Читать еще:  Что такое раскоксовыватель двигателя

Масса и габариты моторов выросли: весить агрегат стал в среднем больше на 10-15 кг и прибавил в ширину восемь см. Правда, мощность немного подросла. Самые объемные V6 3,5 литра выдают 272-316 л. с. в варианте с обычным и непосредственным впрыском, а 5,5 литра V8 все 388 л. с. Крутящий момент остался прежним, 350-360 Нм для V6 и 530 Нм для V8, но сместился в зону низких оборотов: если у М112 максимум достигался при 3 000-3 500 оборотах, то у М272 это уже 2 400-2 500 оборотов, что хорошо сказывается на динамике и экономичности.

Казалось бы, совершенно непринципиальные изменения. Но вот недостатков у нового мотора оказалось куда больше, чем преимуществ. Первые серии двигателей поразили «новшеством» в виде небывало низкого ресурса ГРМ. При пробегах всего в 60 тысяч километров могучая двухрядная цепь могла перескочить и загнуть клапаны мотора. Учитывая специфику V образных двигателей, часто это приводило к отрыву клапанов и полному разрушению агрегата

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяM 112.912
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов18
Мощность163-170 л.с.
Объём двигателя2597 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
РасположениеV
ПриводЦепь
Компрессия10.5 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Описание [ править | править код ]

Mercedes-Benz M272 представляет собой семейство бензиновых двигателей в конфигурации V6 с различным рабочим объёмом и мощностью. Все варианты силового агрегата имеют алюминиевые блоки цилиндров [3] с углом 90°. Газораспределительный механизм — DOHC, 4 клапана на цилиндр, стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39,5 мм, выпускных — 30 мм. Системы питания — инжекторный и прямой (в варианте 3,5-литрового V6) впрыск топлива. Все версии двигателя оснащаются коваными стальными шатунами (облегченными на 20 %), цельнолитым коленчатым валом, алюминиевыми поршнями с железным покрытием и впускным коллектором из магния [3] . Как и в M112, уравновешивающий вал установлен в блоке цилиндров между рядами цилиндров для снижения вибраций первого и второго порядка V-образной конструкции.

На двигателе М272 впервые в рамках компании применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах [3] . Кроме того на нём установлены гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной, переключение на одной свече зажигания на цилиндр и роликовые толкатели с автоматической регулировкой зазора клапанов. Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью. На верхней части двигателя установлена система управления двигателем Bosch ME 9.7 [3] . В дополнение к управлению впрыском топлива, углом опережения зажигания, вихревыми заслонками и переменной длиной впускного коллектора, система также контролирует циркуляцию охлаждающей жидкости — механический термостат заменила новая электронная система управления [3] . Масло-водяной теплообменник расположен на двигателе.

Мощность силового агрегата колеблется от 204 до 316 лошадиных сил. Количество выбросов соответствует экологическим нормам стандарта Евро-6. Рекомендуемое топливо — АИ-95.

Двигатель M272 в основном интегрировался с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач 5G-Tronic(для версии M272E30 4matic и M272E35 4matic), а так же был доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач (например, в SLK R171).

E35 [ править | править код ]

Версия E35 (как KE, так и DE) обладает рабочим объёмом в 3,5 литра (3498 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 92,9 мм, ход поршня равняется 86 мм [3] . Расстояние между цилиндрами — 106 мм. Мощность силового агрегата составляет 272 л.с. (200 кВт) при 6000 оборотов в минуту, крутящий момент — 350 Н·м при 3500 об/мин.

Вариант с непосредственным впрыском дебютировал в 2006 году [4] и дополнялся индексом CGI [5] . Впервые он был установлен на CLS350 CGI [6] и генерировал 292 л.с. [6] (215 кВт) и 365 Н·м крутящего момента. Несмотря на повышение мощности расход топлива сократился. В 2008 году мощность обычного (не CGI) варианта двигателя была увеличена до 316 л.с. (232 кВт) при 6500 оборотов в минуту, крутящий момент возрос до 360 Н·м при 4900 об/мин. Этого удалось достичь за счёт повышения предельных оборотов до 7200 в минуту, увеличения степени сжатия и других модификаций.

E30 [ править | править код ]

Версия Е30 обладает рабочим объёмом в 3,0 литра (2996 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 88 мм, ход поршня равняется 82 мм. Мощность силового агрегата составляет 231 л.с. (170 кВт) при 6000 оборотов в минуту, крутящий момент — 300 Н·м крутящего момента при 2500—5000 об/мин.

E25 [ править | править код ]

Версия E25 обладает рабочим объёмом в 2,5 литра (2496 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 88 мм, ход поршня равняется 68,4 мм. Мощность силового агрегата составляет 204 л.с. (150 кВт) при 6100 оборотах в минуту, крутящий момент — 245 Н·м при 2900—5500 об/мин.

Отметим другие отличия М112:

· оснащение регулируемой системой фаз газораспределительного механизма; · впускной коллектор выполнен из прочного полимерного материала, выпускной – из алюминиево-магниевого сплава; · в управлении впрыском задействована система Bosch Motronic. Компактная конструкция разрешала производителям устанавливать мотор на различные модели бренда. Если модель обладала заниженным капотом, то воздушный фильтрующий элемент располагался справа у крыла, воздух в систему поступал через патрубок шланга. При наличии свободного пространства у других моделей Mercedes фильтр устанавливался непосредственно на дроссельную заслонку.

Характеристики мотора M112:

Расскажем о том, какие модели немецкого бренда комплектовались этой силовой установкой:

· C-Class W202 (1997 – 2000 г); · C-Class W203 (2000 – 2004); · CLK-Class C208 (1998 – 2003); ·

CLK-Class C209 (2002 – 2005); · E-Class W210 (1998 – 2003); · E-Class W211 (2002 – 2005); ·

S-Class W220 (1998 – 2006); · SL-Class R129 (1998 – 2001); · SL-Class R230 (2001 – 2006); ·

SLK-Class R170 (2000 – 2003); · ML-Class W163 (1998 – 2005); · G-Class W463 (1997 – 2005);

· V-Class W639 (2003 – 2007).

М112 двигатель мерседес имеет несколько модификаций: M112.910, M112.911, M112.912, M112.913, M112.914, M112.915, M112.916, M112.917, M112.920, M112.921, M112.923, M112.940, M112.941, M112.942, M112.943, M112.944, M112.945, M112.946, M112.947, M112.949, M112.951, M112.953, M112.954, M112.955, M112.960, M112.961 Как видно из приведённого списка, эти моторы использовались на разных по кузову авто. W211 112 двигатель устанавливался на седане и универсале, М112 W163 и W463 – ставили на крутые внедорожники, M112 W639 – на минивэн.

В смешанном цикле автомобиль с этой силовой установкой расходует 9,9 л на 100 км, на трассе показатель равен 7,5 л, в городе – 14,4 л.

Типичные «болячки» 112 мотора Mercedes:

К сожалению, этот двигатель также имеет ряд недостатков. По-прежнему, как и в предшественнике, вызывает нарекания система смазки, повышенный расход масла. Назовём основные недостатки:

1. Дефект шкива коленчатого вала – разрушение демпфера.

2. Преждевременный износ маслосъёмных колпачков.

3. Утечка масла из корпуса теплообменника, фильтра, клапанных крышек.

4. Ранний износ вала балансировки.

Не всегда ремонт силовой установки приносит желаемый результат. «Капиталка» – удовольствие дорогое, да и неизвестно: как поведёт себя мотор после неё. Покупка оригинального двигателя на автомобиль с пробегом – нецелесообразна.

Что делать? В этом случае лучшим решением проблемы для владельца Mercedes – купить контрактный двигатель. Купить контрактный двигатель 112 на «Мерседес» – преимущество приобретения.

Такие моторы приходят к нам в страну с зарубежных авторазборок. У них – небольшой пробег, так как за границей технику на износ не используют. Уровень сервисного обслуживания «за бугром» также на порядок выше отечественного – «косяков» быть не должно.

Стоимость контрактного двигателя намного ниже нового. Всё перечисленное говорит о плюсах покупки такого мотора. Наша компания предлагает автолюбителям приобрести контрактный мотор на «Мерседес» по доступной стоимости. Все моторы проверены, выдаётся гарантия на их работу. У нас вы можете купить двигатель мерседес M112, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге.

Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии

География доставки и примерные цены:

Обзор неисправностей и отзывы

У двигателя модификации М 112 несмотря на все его положительные стороны, имелись и недостатки:

  • жор смазывающего средства из-за течи в слабом уплотнителе маслообменника;
  • износ масляных колпачков М 112, либо засорение картерных вентиляционных отверстий тоже сказывалось на большом потреблении масла мотора М 112;
  • быстрый износ балансирного вала. После того как он приходил в негодность двигатель вибрировал так, что водитель ощущал вибрацию в салоне;
  • движок терял мощность после пробега в 70 тысяч километров. Сказывался быстрый износ форсунок и датчика, а также шкива коленчатого вала.

Шкив коленвала считается самым слабым узлом в этом двигателе. Чаще всего приходит в негодность его демпфер. Судя по отзывам, резиновая прослойка демпфера начинает со временем вылазить и расслаиваться. Со временем это устройство начинает барахлить, а во время работы задевает близстоящие детали.

Слабо продумана вентиляция картера. Когда она забивается, автовладелец замечает замасленных шов масляных крышек, повышенный расход топлива. В этом случае опытные механики советуют снимать картер и прочищать вентиляционные ходы. Это лучше делать в автосервисе, чтобы не повредить конструкцию движка неопытными действиями новичка любителя в гараже.

Жрет смазывающее средство движок М 112 в следующих случаях:

  • когда повреждается корпус фильтрующего устройства;
  • трескаются и становятся грубыми сальники и резиновая набивка двигателя;
  • повреждается вентиляционная система картера.

В основном эти проблемы происходят, если автовладелец не следит за мотором М 112 и использует некачественные масла.

Внимание! Опытные механики советуют заменять вентиляционные шланги после пробега в тридцать тысяч километров.

Чтобы повысить мощность мотора, советуют устанавливать распредвалы от компании Shrick, спортивный выхлоп без катализатора и прошивать мозги мотора М 112.

Обзор неисправностей и отзывы

У двигателя модификации М 112 несмотря на все его положительные стороны, имелись и недостатки:

  • жор смазывающего средства из-за течи в слабом уплотнителе маслообменника;
  • износ масляных колпачков М 112, либо засорение картерных вентиляционных отверстий тоже сказывалось на большом потреблении масла мотора М 112;
  • быстрый износ балансирного вала. После того как он приходил в негодность двигатель вибрировал так, что водитель ощущал вибрацию в салоне;
  • движок терял мощность после пробега в 70 тысяч километров. Сказывался быстрый износ форсунок и датчика, а также шкива коленчатого вала.

Шкив коленвала считается самым слабым узлом в этом двигателе. Чаще всего приходит в негодность его демпфер. Судя по отзывам, резиновая прослойка демпфера начинает со временем вылазить и расслаиваться. Со временем это устройство начинает барахлить, а во время работы задевает близстоящие детали.

Похожая статья Проблемы и отзывы двигатель Мерседес OM651

Слабо продумана вентиляция картера. Когда она забивается, автовладелец замечает замасленных шов масляных крышек, повышенный расход топлива. В этом случае опытные механики советуют снимать картер и прочищать вентиляционные ходы. Это лучше делать в автосервисе, чтобы не повредить конструкцию движка неопытными действиями новичка любителя в гараже.

Жрет смазывающее средство движок М 112 в следующих случаях:

  • когда повреждается корпус фильтрующего устройства;
  • трескаются и становятся грубыми сальники и резиновая набивка двигателя;
  • повреждается вентиляционная система картера.

В основном эти проблемы происходят, если автовладелец не следит за мотором М 112 и использует некачественные масла.

Внимание! Опытные механики советуют заменять вентиляционные шланги после пробега в тридцать тысяч километров.

Чтобы повысить мощность мотора, советуют устанавливать распредвалы от компании Shrick, спортивный выхлоп без катализатора и прошивать мозги мотора М 112.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector