Pikap24.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

112 двигатель заводится и глохнет

W124 заводится и глохнет через секунду.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН NovNov

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Автомобиль:
      W124

    Добрый день всем. Помогите пожалуйста разобраться в чем дело.

    Заводится нормально, схватывает со стартера. двигатель делает 2-3 оборота сам уже после чего глохнет. Если нажать педаль газа то не заводится вообще сколько бы ни крутил стартер. Даже ниодного пыха не происходит. Отсюда и решил что ему нехватает воздуха. снял крышку воздушного фильтра и приоткрыл воздушную заслонку (засунул туда гаечный ключ чтобы не закрывалась ) после чего попробовал завестись и завел..машина работала на ХХ нормально, при открытой примерно на полсантиметра воздушной заслонке. Если ее открыть еще больше, сразу глохнет. Если закрыть тоже глохнет. После прогрева начинают падать обороты и так же вручную немного, но не полностью закрываю эту заслонку. опять набирает обороты. вот только так и работает. Если даже на прогретом ее отпустить она закрывается и глохнет двигатель. Если открывать тоже глохнет. Что ему надо я не пойму..по идее эта заслонка вообще должна быть закрыта при пуске. но если не открыть даже не завести И да, еще сильно пахнет бензином когда работает машина и на снегу заметил черные точки от выхлопной трубы.

    W124 86го года Двигатель бензин .103 2.6л

    W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    это не заслонка а расходомер. посмотри — при пуске она должна гулять вниз в такт всасыванию мотора. возможно у тя просто подсос и весь воздух идет мимо расходомера.

    Читать еще:  Что такое ванус двигателя bmw

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН NovNov

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Автомобиль:
      W124

    это не заслонка а расходомер. посмотри — при пуске она должна гулять вниз в такт всасыванию мотора. возможно у тя просто подсос и весь воздух идет мимо расходомера.

    Сообщение отредактировал NovNov: 16 Январь 2011 — 16:32

    W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    ты когда жмешь тарелку то принудительно бенз подаешь и чем ниже тем больше. бенза у тя не хватает

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН NovNov

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Автомобиль:
      W124

    ты когда жмешь тарелку то принудительно бенз подаешь и чем ниже тем больше. бенза у тя не хватает

    Сообщение отредактировал NovNov: 16 Январь 2011 — 16:38

    W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    А почему если педаль газа нажать вообще не заводится? Бензина больше а она даже не схватывает

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Dimko

  • Пользователи
  • Cообщений: 78
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124.030

    Приветствую тебя NovNov!
    Для общей статистической информации окружающим и для облегчения помогающим тебе: напиши как авто работало раньше, а также после чего началось такое дело с двигателем?
    Смотря как хорошо опишешь проблему и приведшее к ней, тем быстрее тебе помогут единственно верным методом!
    Не скажу что слишком много прочитал и все знаю, но по аналогии с моим запасным дозатором — винт СО никто не крутил и соответственно свободный ход лопаты дозатора есть и далее плунжера (лопата до упора продавливается легко на незаведенном)?

    Читать еще:  Что такое тяга турбореактивного двигателя

    Сообщение отредактировал Dimko: 16 Январь 2011 — 18:20

    w124, 1990г.в.; 103.983; 5МКПП — продан.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН NovNov

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Автомобиль:
      W124

    Приветствую тебя NovNov!
    Для общей статистической информации окружающим и для облегчения помогающим тебе: напиши как авто работало раньше, а также после чего началось такое дело с двигателем?
    Смотря как хорошо опишешь проблему и приведшее к ней, тем быстрее тебе помогут единственно верным методом!
    Не скажу что слишком много прочитал и все знаю, но по аналогии с моим запасным дозатором — винт СО никто не крутил и соответственно свободный ход лопаты дозатора есть и далее плунжера (лопата до упора продавливается легко на незаведенном)?

    Ездил зимой нормально. Потом около недели не ездил, в это время были сильные морозы помню. После чего не смог завести. Схватывала, двиг. делал несколько оборотов самостоятельно и глох. Грешил что может примерзло чего, на следующий день облил там все горячей водой чтобы оттаяло. малоли. Ничего не изменилось. Подозревая что воздуха нехватает открутил крышку воздушного фильтра и лопатку эту вдавил. Завелась, работала. А далее все как описал. Сломалась сама по себе. как постояла неделю на морозе. После прогрева такого даже успевал вылезти из машины и до тарелки этой добежать чтобы не заглохла. Если ее приоткрыть работает. Закрыть глохнет. Еще из патрубка который верхней крышки двигателя торчит (обычно он вставлен в воздушный фильтр..но если не отсоединить не снять крышку) идет дымок когда работает двигатель. И чувствуется запах бензина. Раньше не пахло бензином на работающей машине. Продавливается лопатка хорошо. Даже под весом ключа немного открывается. И нормально закрывается.

    Читать еще:  Электронная схема управления асинхронным двигателем

    Смысл в том что если бы машина сама эту тарелку нормально регулировала она бы работала Проблема только в том что она не понимает что ее приоткрыть нужно когда глохнет. Может там сервомотор какой не работает который ее регулирует?

    Ну еще налил чуть больше масла чем требуется по щупу (если это конечно имеет значение для пуска и работы расходомера). Потому что на высоких оборотах 4-5 тыс при нагрузке. например очень динамичной езде и рахгонах загорается лампочка масленки. Боялся как бы не заклинило и налил побольше. Лампочка загораться перестала без причины.

    Сообщение отредактировал NovNov: 16 Январь 2011 — 19:56

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector