Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1nz двигатель не работает vvti

Toyota Vitz 2009 1.5 1NZ-FE — машина потеряла динамику

Сообщение denisnice » 30 июн 2016, 16:18

Машина потеряла динамику, не развивает мощности, чувствуется после прогрева и езды в течении 30 минут примерно.

Логи из течстрима 10версия прикладываю. (подскажите также какие логи еще необходимо снять если

МАшина toyota vitz 2009 1.5.

VAg+com 1.4 китаец

Re: Помогите продиагностировать 1nz-fe

Сообщение alflash » 30 июн 2016, 18:41

Re: Помогите продиагностировать 1nz-fe

Сообщение alflash » 30 июн 2016, 20:34

Не пробовали см. авто, выбрав регион «Japan», а не так

Выполните и покажите результаты (скрин или лог) процедуры CAN BUS CHECK и DLC Cable Check, т.к. непонятно малая скорость обмена данными (bit rate >0.8 sec) между БУ и программой TS. Хотя предположительно «The ECM uses ISO 15765-4 for communication. The terminal arrangement of the DLC3 complies with ISO 15031-3 and matches the ISO 15765-4 format «.
MAF при вкл. зажигания, но незаведенном двигателе (KOEO)?
Какой используете аппаратный интерфейс, VagCOM?

Re: Помогите продиагностировать 1nz-fe

Сообщение Владимир10 » 30 июн 2016, 21:05

Re: Помогите продиагностировать 1nz-fe

Сообщение denisnice » 02 июл 2016, 14:17

Описание предыстории проблемы:
началось все с того что машина начинала плохо ехать после прогрева, или непродолжительной езды

потеря динамики, становилась тупой. а также расход по зиме стабильно 13-14л

сейчас тупая с самого начала..

свечи поставил новые иридивые, визуальный осмотр показал что — они белые — бедная смесь?
заменил топливные фильтры, ничего не изменилось. теперь бывает машина то с пол пинка заводится то приходится крутить сек. 5
ДАвление мерил на хх. 3.3
Компрессия в цилиндрах — 12
ЗАслонка чистилась не так давно со снятием

Читать еще:  В чем суть дизельного двигателя

пробег: 130.000 тыс

— Загрузить (на форум или еще куда) архив с лог-файлами TS (в формате .TSE), в которых будут

записаны — Health Test Results,

— Data List (отдельно с набором All Data, отдельно с набором контекстных параметров) при различных

режимах прогретого двигателя, особенно при проявлении неисправности:

отдельно с набором контекстных параметров .

Vag+Com full china and Techstream 10ver

+ Часто отваливается Связь, но после Retry все восстанавливается обратно

+ также делал актив.тест VVTi system и Linear, машина же должна была заглохнуть при макс процентах? а

она работала. при linear вроде замечалась нестабильная работа.

+ не получилось замерить компрессию через актив тест. думаю это все изза того что стартер крутит только 5 сек.
До этого компрессию мерил компрессометром — во всех 12 показало

Re: Помогите продиагностировать 1nz-fe

Сообщение alflash » 02 июл 2016, 22:55

1. Согласно вашим данным (из «в движении и control VVT i.TSE») код неисправности был стёрт за 18 мин и за 4 км до записи этого файла. Его «номер» и его Freeze Frame Data?

Контекстные параметры БУ это те, которые потенциально могут быть свидетельством проблемы.
Включение в Data List десятков ненужных (лишних) параетров только ухудшает, и без того большое время обмена пакетами данных между БУ и диагн. прогой.

По осциллограмме сигналов этих датчиков можно оценить правильность ГРМ.

Плохо искали. Этот тест («A/F Control») (Control the Injection Volume for A/F Sensor, — 12.5 % / 25 % ) обязательно должен быть в TS. Например,

6. В логах указано «CVT Oil Press Calibration = Incompl» что так? Пробовали выполнить эту калибровку, например, «вслепую», как в https://www.youtube.com/watch?v=Okc04n0r6vw#t=96

7. Странно, что двигатель как бы его не заметил выполнение активного теста «Activate the VVT System Bank 1».
Видимо стоит перепроверить его «ручным» включением клапана OCV и/или проверить изменения скважности управления этим клапаном при выполнении теста с помощью сканера.

Читать еще:  Энергетические характеристики асинхронного двигателя

8. Из логов можно сделать вывод об исправности MAF, всех кислородных датчиков и о совсем небольших топливных коррекциях

Конструкция системы VVT-i

Исполнительный механизм VVT-i установлен на распределительном валу впускных клапанов — корпус привода соединен с ведомой звездочкой вала впускных клапанов, ротор — с валом.

Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушён, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов).

Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления WT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с
корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла)

Управление VVT-i осуществляется при помощи клапана VVT-i (OCV — Oil Control Valve)

По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушён, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.

1 — пружина, 2 — слив, 3 — подвод масла, 4 — золотник, 5 — разъем, 6 — плунжер,

7 — обмотка, 8 — к шкиву (задержка), 9 — к шкиву (опережение), 10 — корпус

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector