2 тактные двигатели рабочая температура
Мультифункциональная противозадирная смазка содержит минеральное базовое масло высокой степени очистки, литиевый загуститель, противозадирные и EP-присадки, а также ингибиторы коррозии и окисления. Применения в качестве смазки общего назначения на транспорте и в промышленности.
Выпускается в двух классах по NLGI: 2,3. Окрашена в синий цвет.
- Подшипники колес автомобилей.
- Точки смазывания шасси.
- Промышленные подшипники скольжения и качения (роликовые и шариковые).
- Универсальная смазка для заводского оборудования (см. рабочие температуры смазки и другие условия применения).
- Централизованные системы смазки (для NLGI 2).
- Строительная техника.
- Землеройная техника, карьерная техника, а также горное оборудование.
- Сельскохозяйственная техника.
Диапазон рабочей температуры, при длительной эксплуатации:
NLGI 2 от -30 до 130°C
NLGI 3 от -20 до 130°C
Максимальная температура применения смазки составляет 175°C, кратковременно (для классов по NLGI 2 и 3).
Почему важно правильно выбрать масло
Масло для снегохода с двухтактным двигателем имеет свою специфику применения. На карбюраторных моторах с раздельной смазкой (и тем более впрысковых) продукт подается с помощью собственного насоса. А его производительность напрямую связана с вязкостью масла. Следовательно, для сохранения стабильной и конструктивно заложенной подачи масла в двигатель оно должно иметь достаточно стабильную вязкость и минимально возможную температуру застывания. Именно поэтому масло для снегохода 2T с раздельной смазкой должно производиться на синтетической основе.
Для четырехтактных моторов основной критический момент – это вновь вязкость масла. Обеспечить уверенный запуск при температуре ниже -30 °С и сохранить надежность защиты мотора при рабочей температуре опять же может только синтетика. С учетом того, что двигатели современных снегоходов часто не только форсированы по оборотам, но и оснащены турбонаддувом, требования к качеству масла у них очень велики.
АД8С-О230-РПМ15
АД8С-О230-РПМ15
- Модель YD385D
- Напряжение, В 230
- Мощность максимальная, кВт 9,6
- Мощность номинальная, кВт 8,8
- УЗНАТЬ ЦЕНУ
- ЗАДАТЬ ВОПРОС
- Технические характеристики
- Дополнительное оборудование
- Степень автоматизации
Основные характеристики
Производитель | Исток |
Мощность номинальная, кВт | 8,8 |
Мощность максимальная, кВт | 9,6 |
Мощность номинальная, кВА | 8,8 |
Мощность максимальная, кВА | 9,6 |
Напряжение, В | 230 |
Частота, Гц | 50 |
Сила тока (номинальная), А | 38,2 |
Топливный бак, Л | 60 |
Уровень шума, дБ | 62 |
Масса, кг. | 592 |
Габариты, ДхШхВ, мм | 1850х850х1160 |
Гарантия | 2 года |
Генератор
Модель генератора | YHG10 |
Тип генератора | Синхронный |
Класс изоляции | H |
Коофициент мощности cosФ | 1 |
Количество полюсов | — |
Возбуждение | — |
Двигатель
Марка двигателя | Yangdong |
Модель | YD385D |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | — |
Тип двигателя | Атмосферный, рядный, 4-тактный |
Охлаждение | Жидкостное |
Скорость вращения, об/мин | 1500 |
Мощность двигателя, кВт | 10 |
Рабочий объем двигателя, л | 1,532 |
Диаметр и ход поршня, мм | 85х90 |
Степень сжатия | 18:1 |
Система запуска | Электростартер |
Объем масляной системы | — |
Объём системы охлаждения, л | 6,5 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч. | 2,1 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 260 |
Рекомендуемое масло | Полусинтетика |
Система управления
Модель контроллера | ИСТОК-6120 |
Индикация основных парметров ГУ | — |
Индикация/останов двигателя по перегреву двигателя | — |
Индикация/останов двигателя по низкому уровню масла | — |
Индикация/останов двигателя по превышению частоты оборотов | — |
Индикация/звуковой сигнал общей аварии | — |
Индикация ошибки заряда АКБ | — |
Функция задержки запуска | — |
Функция задержки останова (для охлаждения двигателя) | — |
Контроль и индикация напряжения АКБ | — |
Индикация давления масла | — |
Индикация моточасов | — |
Индикация выработанной мощности | — |
Выбор режима измерения | — |
Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™
поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.
Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))
Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.
Характеристики:
— Теплоноситель: Антифриз, тосол
— Управление: Ручное/по таймеру
— Цикл работы: от 20 до 60 минут
— Запуск до -45°С
Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.
Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник
для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.
Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz
восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.
Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали
обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.
Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя
Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.
Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик
обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.
Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона
обеспечивает пожаробезопасность при эксплуатации станции.
Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™
поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.
Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))
Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.
Характеристики:
— Теплоноситель: Антифриз, тосол
— Управление: Ручное/по таймеру
— Цикл работы: от 20 до 60 минут
— Запуск до -45°С
Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.
Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник
для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.
Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz
восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.
Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали
обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.
Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя
Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.
Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик
обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.
Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона
обеспечивает пожаробезопасность при эксплуатации станции.
Особенности газонокосилки STIHL RM 248:
- Центральная регулировка высоты резки. Благодаря центральной регулировке высоты в несколько этапов высота резки может быть быстро и легко адаптирована к условиям газона и использования;
- Стальной корпус. Надежность: особенно жесткая конструкция рамы из листовой стали остается стабильной даже при сложных задачах. Рама состоит из трех прочных металлических рельефных деталей. Силы, приложенные к балке, отклоняются прямо в корпус — газонокосилка быстро реагирует и поэтому может быть легко маневрирована;
- Легкие ходовые колеса. Колеса очень прочные. Приводные колеса оснащены профилем стабильности тяги и направляющий профилем;
- Встроенный индикатор уровня травосборника. Для всех бензиновых косилок STIHL в травосборник встроен индикатор уровня. Он сигнализирует о правильном времени наполнения;
- Специальный ветровой нож. Лезвие создает сильный воздушный поток в аэродинамическом корпусе, который выпрямляет траву перед резкой и удаляет вырезки травы с помощью турбоагрегата в травосборник со встроенной системой кондиционирования воздуха. Гарантируется прекрасная резка и хорошая чистка.
Оснащение
За счет подпружиненного механизма центральной регулировки высота скашивания устанавливается очень легко. На шкале видна актуальная высота.
Нож создает мощный поток воздуха в аэродинамическом корпусе, поднимающий траву перед скашиванием и задувающий скошенную траву в травосборник через встроенную систему воздуховодов. Красиво подстриженный и чисто убранный газон гарантирован (см. иллюстрацию)
Легкие колеса газонокосилок STIHL прочны и долговечны. Для того, чтобы легко маневрировать при стрижке газона, они оснащены профилем тяги.
Мягкая ручка газонокосилки STIHL обеспечивает эргономичный и удобный захват при скашивании.
Корпус газонокосилки выполнен из листовой стали, что позволяет работать агрегатом даже в суровых условиях.
Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.
Защитные очки Contrast позволяют надежно защитить глаза как от крупных фрагментов, таких, как стружка, брызги раствора, срезаемая триммером трава, так и от мелкой пыли и песка. Боковая защита исключает попадание грязи под очки даже во время сильного ветра, а регулируемые дужки легко настроить под индивидуальные параметры. Кроме того, стекла имеют два покрытия: внутреннее не запотевает, сохраняя обзор, а внешнее не царапается. Оптимальные при плохом освещении. Мягкие накладки на концах дужек. Отвечает требованиям EN 166. Степень защиты от ударов F (45 м/с). 100% защита от ультрафиолетового излучения
Особенности и преимущества:
- Боковая защита глаз
- Вентиляция
- Устойчивы к царапинам
- Не запотевают
Масло Viking HD 10 W-30 для 4-х тактных двигателей 0,6 л используется для четырехтактных двигателей садовой техники, бензогенераторов, снегоуборочной техники. Эффективно смазывает элементы двигателя, значительно продлевая ресурс его работы. Надежно защищает все подвижные детали, а также предохраняет от образования на них и внутренней поверхности двигателя отложений и шлама. Вязкость соответствует стандарту SAE 10W-30. Можно применять даже при низких температурах (до -30°С). VIKING HD 10W-30 гарантирует оптимальную смазку двигателей при всех условиях эксплуатации, в том числе особенно в зимний период при наружных температурах до -30°C. Вязкость масла при рабочей температуре остается постоянной в течение всего интервала между заменами масла, поскольку это масло не вызывает механических потерь.
Особенности и преимущества HD 10 W-30:
- Для 4-х тактных двигателей
- Продлевает ресурс работы
- Надежно защищает
- Применяестя при температурах до -30°С