Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

271 двигатель на какие машины

Мерседес мотор: Evo, kompressor, Масло , Тюнинг , Цена

Рестайлинговые двигатели получили к названию приставку EVO. Вместе с 271 двигатель мерседес силовым агрегатом выпускался и младший 1. Модификации двигателей М Е18 1. Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М Е18 1. Глохнет, неустойчивая работа.

Двигатель Mercedes M271

Эту модификацию устанавливали на следующие модели Мерседес-Бенц: Одной из самых распространенных болячкой двигателей серии M является закоксовка штоков клапанов. Признаками являются падение мощности на скорости и троение на холостых оборотах.

Проблему можно решить, если заменить выпускные клапана с пружинами. Данный недуг характерен для двигателей с номером до 271 двигатель мерседес правило, причиной недуга является некачественное топливо, поездки 271 двигатель мерседес короткие расстояние, долгие прогревы до рабочей температуры, «овощной» стиль вождения. Частенько лопается шланг вентиляции картерных газов. Признаком может служить характерное шипение из под кожуха воздушного фильтра, подсос воздуха и даже время от времени глохнущий двигатель.

Рекомендуется менять комплект расходников, представленный ниже: Для достижения оптимального эффекта за состоянием катализатора-накопителя следит специальный датчик NOx. Двигатель устанавливался на типы и только в варианте с 271 двигатель мерседес роботизированной механической КПП.

Для работы 271 двигатель мерседес необходим только высококачественный бензин с пониженным содержанием серы и октановым числом минимум 98, поэтому данные модификации продаются только на рынках Германии, Австрии, Швеции и Норвегии. Что до технической части, то блок цилиндров отлит из алюминия с залитыми в него 271 двигатель мерседес гильзами и идентичен для модификаций КЕ и DE.

В нижней части блока установлен уравновешивающий механизм Ланчестера с двумя балансирными валами и интегрированным масляным насосом. В области выпускного коллектора отлит канал, по которому происходит подача вторичного воздуха для продувки катализатора на варианте М КЕ.

На варианте M DE этот канал используется также и для рециркуляции отработанных газов.

Алюминиевая головка блока для вариантов КЕ и DE отличается конструкцией в области привалочного фланца впускного коллектора. Кроме того, на варианте КЕ свеча расположена в центре камеры сгорания, в варианте DE — между впускными 271 двигатель мерседес.

Двигатель на MERCEDES C-CLASS W204.041 M 271 KE 18 ML в Хабаровске

Компания Первый Автомобильный

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P43308161S673230 от 26.08.21
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Название продавца двс
    оригинальное название от продавца
  • OEM, артикул A2710101647
  • Цена 150 000 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

Без навесного. Маленький пробег. Свежий приход. Документы. Гарантия. Установка.
15_0624

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа

  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника

Услуги

  • Список услуг
  • Справочник компаний

Общение

  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

Читать еще:  Что означает двигатель neo

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Мерседес двигатель М271

Немного про ГРМ

Все тот же м271 Мерседес и его самая явная и дорогая болезнь это привод ГРМ
Двигатель оснащен однорядной цепью и двумя фазовращателями.
как правило замена ГРМ требуется каждые 80-100т.км.

Как правило все стараются купить оригинальные фазики но стоит ли.?
Во первых оригинальные фазики стоят 40+ тысяч за штуку(напоминаю их 2)
Во вторых Китай ходит не меньше а иногда и дольше оригинала.
ps ни в коем случае не призываю экономить на автомобиле. Тем более не настаиваю на покупке китайских комплектующих.

Единственное что могу добавить: по закону гарантию на работы выполненные с применением оригинальных деталей может дать только официальный дилер.

Замена ГРМ по идее должна осуществляться при помощи специальных фиксаторов валов и частичной разборки двигателя. Мой совет: при первой замене ГРМ достаточно поменять только цепь. Для этого снимается клапанная крышка, передняя крышка ГБЦ, генератор, под генератором находится заглушка, которую нужно извлечь, далее головкой на 13 выкрутить натяжник. Натяжник менять обязательно.
Далее уже манипуляции с самой цепью: делается это путем зацепа новой цепи за старую и проворачивании двигателя. Новая цепь идёт с замком, а старая успешно разклепыпывается дремелем(или болгаркой, важно свести к минимуму стружку которая попадет в двигатель). После этого выкручиваем эл.магнитные клапана(их как минимум промыть, но лучше поменять) и заменяем фазики. Ну и на последок выставляем метки. Метки находятся на распредвалах и совмещаются с треугольками на первых бугелях.
валы отлично фиксируются ключами на 36, колено выставляется на «ОТ».

Так же рекомендую менять не только комплект ГРМ, но и обратить внимание на шкив коленвала. Найдите отличие)))

Для сравнения верхняя цепь 271 с пробегом 76 тысяч нижняя м111(тоже Мерседес) с пробегом 350тысяч. Да с двухрядной цепью сравнивать глупо но все же.

Старые и новые шестерни(фазики)

В заключении хочу добавить, что при замене ГРМ важно менять все резинки(особенно важно не забыть про уплотнения системы охлаждения).

Найдены возможные дубликаты

Автомобильное сообщество

13.2K поста 35.4K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

могла. она сейчас так и меняется примерно 1.2TSI — до 40к пробега, 1.2FSI — до 60к(хотя видел как и 100 на ней проезжали) 1.4 — 80к. вот и новые моторы

на поло моторы рассчитаны вообще 250-300к 1.6(при хорошем обслуживании), хотя уксусы и по 400-500 умудряются накатывать и сразу мотор на замену

Читать еще:  Hyundai getz какой двигатель лучше

Насколько я знаю, моторы 1,2 TSI VAG вывел с рынка РФ, может быть в Украине или еще где-то в странах СНГ эти моторы и устанавливаются на машины для местных рынков, но у нас нет. Примерно 6-7 месяцев с момента выпуска Octavia A7 их ставили, а потом убрали и перешли на атмосферный 1,6 CWVA/CWVB.

На Polo (который именно Polo, а не Polo sedan) ставился 1,4MPI (блок CDDA атмосферный), 1,2TSI (как раз этот же CBZB, на котором цепь бодро и растягивало) и чахлый атмосферный 1,2 MPI (CGPB и CGPA). На Polo sedan шел CFNA/CFNB атмосферные, печально известные перестуком поршневой группы (при этом на модель Jetta в 162 кузове мексиканской сборки шел брат-близнец CFNA под названием CLRA, у которого таких проблем не было из-за более длинной юбки поршня) и после рестайла был некоторое время 1?4TSI/ В общем и целом последний надежный ваговский мотор был BSE/BSF, не сильно мощный (102 л.с.), но зато очень надежный, ибо, по сути, представлял собой блок от Audi под названием ADP образца начала 90-ых годов, только не чугунный, а алюминиевый.

Не совсем. линейка была такая, во всяком случае в РФ точно: BSE-CLRA/B-CFNA/B-CWVA/B. Ну и сильной похожести между BSE и CFNA — только объем, BSE 8-и клапанный SOHC-мотор, CFNA/B-16-ти клапанный DOHC.

. цепи хуепи, лучше и проще ремня грм ничего нет!

>>по закону гарантию на работы выполненные с применением оригинальных деталей может дать только официальный дилер.

што? ссылку на закон в студию.

Двигатель оснащен однорядной цепью и двумя фазовращателями.

как правило замена ГРМ требуется каждые 80-100км.

Ну тут думаю понятно что речь идёт о тысячах км

Сейчас владею омегой на этом моторе. Замечательный аппарат.

смотрел недавно ролик. делали мерседес крутые движки. прибыль росла.. а когда расти перестала — решили расширить сервисную зону. вот и получили цепи с регламентом замены на 100к и прочее прочее:)

а многие до сих пор, уверены, что цепь ходит 300 тыс.

У меня первый комплект звездочек отходил 147 000 км и был ужасен, часть зубов даже отсутствовала. Второй комплект, типа исправленные, проехал столько же и пока ок. Я видел рекламу какой то английской фирмы, туда отправляешь свои звезды и они ставят их в новый стальной вместо чугунного корпуса, примерно за 40% цены нового оригинала, мне кажется это лучший вариант

Так же рекомендую менять не только комплект ГРМ, но и обратить внимание на шкив коленвала. Найдите отличие)))

Воткнуть китайские запчасти в мерс, а потом ныть, что движок — хуйня.

Да ещё и с нарушением технологии.

Объясните мне тогда, почему атмосферный мотор того же VAG под названием CFNA с Polo sedan не имел и не имеет до сих пор проблемс растяжением цепи ГРМ, а целая пачка моторов TSI серий EA111, EA888 gen.2 эти проблемы имеет в полный рост? К примеру, печально известный 1,2 TSI (CBZB) цепь растягивает запросто, хотя имеет всего-то 105 л.с., а аналогичный по мощности атмосферный 1,6 (CFNA и CLRA) — нет? Почему тот же корейский G4FG или японский 4A91 и 4А92 — не имеют проблем с растяжением цепи, а ваговский мотор серии ЕА111 под именем 1,4TSI CAXA — цепь растягивает? По-моему проблема как раз в конструктивной ошибке с выбором цепи в зависимости от крутящего момента мотора и его мощности.

крутящий момент и мощность — она где? на колене. точнее на маховике/бублике. какое усилие именно на цепи и чем оно вызвано? что приводит в движение цепь? правильно распредвал/распредвалы и через них клапана. чем больше вес клапана — тем больше жесткость пружин.
итог:
1) цепь приводит в движение распредвал — его вес и профиль кулачков влияют на ресурс цепи.
2) распредвал приводит в движение клапана через вспомогательные элементы — рокера либо толкатели, обратно практически на всех моторах клапан возвращается пружиной. жесткость пружин влияет на ресурс цепи. количество клапанов влияет на ресурс цепи.
3) грм в целом: чем больше обороты тем больше нагрузка на цепь.

крутящий момент и мощность — она где? на колене.

Я просто выскажу свои догадки, ничем не обоснованные, но всё же.

Читать еще:  Гидроудар двигателя как попадает вода

Да, момент на колене. Но мы забываем про динамические нагрузки, а именно разгон двигателя. При резком газе чем мощнее двигатель, тем быстрее он набирает обороты, а сами распредвалы и толкаемое ими железо имеет массу. Соответственно на цепь передаётся импульс силы немного (а может много, хз) больший, чем при стабильных оборотах. Ну и чем мощнее двигатель, тем, соответственно, этот импульс сильнее.

3) грм в целом: чем больше обороты тем больше нагрузка на цепь.

я сразу написал что ресурс цепи не зависит от мощности мотора.
и причем тут ваш же коммент

Нет. При большей мощности мотора цепь тоньше и ажурнее, что и сказывается на ее ресурсе. Велосипедная цепь, тоненькая.

Не проебать шпонки

Наверное проще поменять мерс на более нормальный в плане ремонта авто.

Ага, ауди или бмв, ебись не переебись. В этом моторе это единственная проблема, остальное надежно и дешево, коробки мерина этих времен тоже неубиваемы и бюджетны в обслуживании, подвеска и электрика проблем не создает. Отъездил уже 294 тыс км, полет нормальный.

У меня на Mitsubishi цепь ходит 250+, меняется просто, не надо расклепывать, снял, поставил по меткам новую и все, звезды, по крайней мере, при первой замене цепи остаются старые, поменять нужно только цепь и две пластиковые направляйки

На меринах давно пропали такие цепи, после того как эти пидорги перешли на однорядные, окончательно в 2002-2005 они начали растягиваться и есть звездочки. По хорошему надо менять раз в 80 тыс что бы не насиловать звездочки. Расклепывать надо, но меняется просто и недорого, с 3мя башмаками и натяжителем (он меняется тоже просто, выкручивается с боку передней крышки) Первый раз поменял на

150 (не знал) — звездам пезда, полная, фотки не найду, но совсем полная, с отломаными зубьями. Но новые звезды пережили уже две замены по 70-80 и с ними все ок. Но вообще на этом движке других проблем нет, вот только с 2014 их не делают. На более свежих, да и вообще на бензинах с 2006 (этот движок 2002 и последний гильзованый а не алюсиловый бензин от мерса) проблем куда как больше. Да и в целом, эта тачка (211 кузов, е класс 2005) показала себя крайне неубиваемой, думаю тоже один из последних неубиваемых меринов. Есть еще 2013 и 2014 года, специально брал на дизеле, должны быть тоже норм (вся начинка еще на основе того же 211 поколения) но с пробегом 67 и 39 тыс судить рано. Нынешние уже стремно, с 2015 новая коробка 9 серии еще хз как себя покажет (более старая 5серии второго-третьего поколения, 1998-2012, вообще лапочка неубиваемая, предыдущая 7серии сначала была говном, но с 2008 тоже ок) а с 2018 последние два гильзованых дизеля и те пропали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector