Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4а91 двигатель какое лить масло

Митсубиси Лансер Повышенный расход масла в двигателе

Стоимость литра масла может варьироваться от до рублей за литр. Четырехлитровая канистра соответственно может стоить от до рублей.

Лучшее масло обеспечивает больший ресурс двигателю, что в конечном счете позволяет автовладельцу дольше не иметь затрат по капитальному ремонту. Производитель указывает одинаковую норму потребления масла двигателями всей линейки. Она составляет один литр смазки на лансер 10 расход масла километров. Данные допуски слишком велики. В реальности масложером страдает только 1. У остальных двигателей уменьшение масла практически не заметно.

Согласно инструкции по техническому обслуживанию автомобиля Мицубиси Лансер 10 1,8 для полной замены требуется литра моторного масла.

Появление расхода смазки возможно только если мотор течет. В этом ничего страшного нет, волноваться особо не стоит. В лансер 10 расход масла, так как этот интервал скорее всего поможет вам только быстрее выработать износ двигателя, после чего вас может начать интересовать другая тема — повышенного жора масла в двигателе.

Если поискать в интернете информацию по этому поводу, лансер 10 расход масла найти невероятно большое количество отзывов разгневанных автовладельцев лансера девятого поколения, у которых на км расход масла может достигать 1 литра.

Я не беру в качестве примера отзывы вторых и более владельцев лансера, поскольку на одометре у них высвечивается цифра в районе — км, а в реальности пробег может быть в несколько раз. За множество лет эксплуатации и изучении форумов выявил небольшую закономерность. У кого интервал замены масла и масляного фильтра составлял км, у многих начали появляться проблемы жора масла уже после км, кто менял масло почаще — у тех было намного меньше проблем.

У многих период замены масла основывается на пройденном расстоянии автомобиля, но это не совсем корректно. Проведем небольшие вычисления. Возьмем в качестве примера период замены масла км и трех владельцев. Какой можно сделать из этого вывод? Интервал замены масла каждому следует выбирать индивидуально в зависимости от стиля вождения и местопередвижения, но в любом случае менять масло лучше не реже км.

Расскажу про свой автомобиль. Начиная с км до км период замены лансер 10 расход масла в двигателе составлял примерно км. До км не было абсолютно никаких проблем, после км появился небольшой расход: до 0.

Главным свойством моторного масла является его вязкость, то есть зависимость от температуры окружающей среды при холодном запуске двигателя зимой до максимальной температуры масла в двигателе при лансер 10 расход масла нагрузке летом. Специально для этого разработана общепринятая на международном уровне классификация — SAE, которая приводит диапазон температур для безопасной работы двигателя.

Чем выше это число, тем больше вязкость масла при высоких температурах. Какого лансер 10 расход масла производителя, решать только. Сам же за всю историю эксплуатации 9 лансера лил полусинтетическое масло Shell Helix Plus 10w40 летом и Shell Helix 5w40 зимой и никогда не испытывал проблем с запуском из-за масла. Рядные двигатели Лансер 9 с четырьмя цилиндрами объемом 1,3 и 1,6 литров с одним распредвалом имеют мощность 82 и 92 л.

Все о замене масла в двигателе Лансера 9 и 10

Суровые эксплуатационные условия для автомобилей в нашей стране сокращают ресурс этих достаточно мощных агрегатов и приводят к проблеме повышенного расхода масла. Повышенные расход масла на Лансер 9 может быть настолько серьезным, что при достижении срока запланированного технического обслуживания можно обойтись заменой фильтра.

Дело в том, что если двигатель расходует от 1 до 3 литров на километров, то вам придется постоянно обновлять жидкость, так лансер 10 расход масла за тыс. Подробно о причинах жора масла мы поговорим далее, но при отсутствии течи прокладок, уплотнений и сальников причинами повышенного расхода могут быть:. Со временем сальники клапанов в двигателях утрачивают эластичность и твердеют при больших пробегах. На одном моторе их приходится менять уже через лансер 10 расход масла тыс.

Читать еще:  Гидрокомпенсатор двигателя принцип работы

Отметим, что при большом пробеге замена сальников может не решить проблему с расходом смазочной жидкости. Маслосъемные колпачки изнашиваются при перегреве, как видимом его фиксирует датчик температурытак и невидимом внутренний перегрев.

В первом случае дело в неправильно работающей системе охлаждения, а во втором случае диагностировать неисправность очень непросто, а связана она обычно с плохим качеством бензина. При неполном сжигании топлива продукты лансер 10 расход масла образуют нагар и отложения внутри камеры сгорания, из-за чего стенки двигателя утрачивают теплопроводность и провоцируют перегрев, не фиксируемый датчиком температуры.

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков без дефектовки и замены лансер 10 расход масла втулок клапанов может и не дать желаемых результатов и двигатель Лансер 9 продолжит расходовать масло.

Если учитывать насосный эффект, возникающий после установки новых сальников на изношенные втулки, жор масла Лансер 9 может даже возрасти. Маслосъемные колечки при перегреве двигателя японского автомобиля залегают и утрачивают подвижность — это одна из основных причин жора масла. При использовании низкокачественного топлива кольца начинают закоксовываться и прекращают нормально функционировать.

лансер 10 расход масла Также если кокс забивает канавки и кольца ложатся на него, они будут активнее изнашиваться при трении о стенки цилиндров. При механическом износе на гильзе возникают задиры, что также приводит к тому, что Лансер 9 жрет масло. Компрессионные кольца тоже создают насосный эффект, когда маслосъемные кольца залегают и расход при этом возрастает.

Митсубиси Лансер 6(CB,CD) 1991-1995 годов выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer выбирается в зависимости от типа двигателя.

Бензиновые силовые агрегаты

Для моторов 4G92, 4G93, 4G13 Мицубиси Лансер производителем автомобиля рекомендовано использовать автомасла класса SG по системе API. Вязкость смазочного материала определяется по схеме 1 с учетом температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Схема 1. Зависимость вязкости смазочного материала от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 1 необходимо использовать такие смазочные материалы:

  • при температурном показателе меньше -30 0 С заливают автомасла SAE 5w-20;
  • если температура меньше +10 0 С используют SAE 5w-30;
  • при температурном показателе ниже +20 0 С льют 5w-40, 5w-50;
  • в температурных условиях от -30 0 С до +40 0 С заливают 10w-30;
  • если показатель термометра выше -30 0 С используют 10w-40, 10w-50;
  • если температурный показатель выше -15 0 С применяют 15w-40, 15w-50;
  • ели температура воздуха больше -10 0 С льют 20w-40, 20w-50.

В инструкции по эксплуатации Мицубиси Лансер указаны следующие объемы моторного масла, требуемого при замене:

  • 3,8 л для моторов 4G92, 4G93;
  • 3,3 л если двигатели 4G

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу производителем Митсубиси Лансер для моторов 4D68 рекомендуется применять тип масла CD (либо выше) по системе API. Выбирать вязкость автомасла необходимо по схеме 2.

Схема 2. Зависимость вязкостных параметров масла от температуры окружающей среды.

По схеме 2 рекомендуется применять автомасла:

  • SAE 30 если температурный диапазон от 0 0 С до +40 0 С;
  • 20w-40 при показателе термометра больше -10 0 С;
  • 15w-40 если температурный показатель больше -15 0 С;
  • 10w-30 при температурных условиях -20 0 С до +40 0 С;
  • 5w-40 если показатель термометра меньше +20 0 С;
  • 5w-30, 5w-50 при температурном показателе меньше +10 0 С.

Объем моторного масла, требуемого при замене, для двигателя 4D68 составляет 5,1 л.

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 11:45

Читать еще:  Что такое барабанный двигатель

Приветствую форумчан! Моя история стара как мир. Купил новый лансер в 12м году, катал, масло менял как в логане до этого раз в 15тыш. Вроде 1 раз 25 накатал лил 5в40 мобил. Жог иногда.
В 90 тыш начался масложор, в 130 предсказуемо капиталка. Задиры во всех горшках, хорошо колено , распледы и постели в норме.

Сейчас обкатка, не жгу, больше 3х тыш не кручу. На обкатку залил лукойл люкс 5в30.
1000км проехал. Пора нпливать то , на чем буду ездить дальше.
Что лить чтобы максимально послужила машина, и не вернулся масложор?
Заранее благодарю.
И еще немного офтоп — после капиталки двиг работает ощутимо шумнее чем до. Раза в 2. Более басовитый звук стал. До капремонта прогретый двигатель вообще не слышно было, совсем. Мастер который делал говорит что все в норме
По ощущениям тяга стала выше. Так должно быть ?

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение TUBAZIT » 07 янв 2019, 12:05

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 12:13

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение Gubkin » 07 янв 2019, 12:15

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 12:19

А шел хеликс ультра 0в20?? Я просто купил заранее 2 канистры , не выбрасывать же . Какраз когда начался масложор и я решил попробовать жидкие масла на этом движке, вдруг пропадет

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение Gubkin » 07 янв 2019, 12:21

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 12:27

Ну этож мастера снимают, которые делают. Баса больше прибавилось, раньше было Фырр-фырр, а теперь Бжии-бжии и общего мтрекота стало побольше..
Хотя чтото я припоминаю что он с новья тоже мне звуком не нравился и точно бвл шумнее логана 1.4. А перед капиталкой тихо-тихо шуршал, в метре стоиш и не понимаеш заведен или нет. но жрал 2 лтира на 1000:)

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение mox111 » 07 янв 2019, 13:12

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 13:17

Колено живое совершенно. Вкладыши только поменяли, и то для приличия. В цилиндрах тоже вобщем было не криминально, я ваще хотел тока колечки поменять, но мастер настоял на расточке и ремонтных поршнях. Мол негоже так оставлять, раз уж разобрали. Я сильно спорить не стал. а вот кокса море. Оно и понятно, маслосьемных считай что небыло, масло горело со страшной силой

Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
mox111 , а почему на 10в переходить? Как же холодные пуски, быстрый прогрев масла и тд?
На оилклабе какраз бытует мнение что жидкие мамоа японцам надо, тогда и кольца не закоксуются. Тему про «верить ли» читал. Но логика. и море кокса в поршневой. видимо вмеже золотая середина в виде 5в30 .
Климат питерский, умеренный, щас вот дождь идет

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение mox111 » 07 янв 2019, 13:43

странное действо ,видно задиры ,причиной которым абразив ,но если был абразив ,то задиры в постелях также неизбежны . или если-
был мобил супер 3000 ? такая синтетика быстро окисляется ,и тип диспергирования в присадках не высок -шлам ,лак ,после 200 моточасов не избежен .
так-то на ум приходит только один вариант при таком масле -образующиеся продукты распада ,собираясь в более крупные агломераты -действуют какое-то время дополнительным противоизносным моментом для вкладышей ,но плохо действуют на поршневую ( потеря подвижности колец ) ,больше отложений в камере сгорания и т.д.
я к такому варианту ,когда размер частиц абразива -нанося вред цилиндру-кольцу ,не наносит вреда вкладышам-постелям,из-за более мягкого материала вкладыша и дополнительной защиты (какое-то время ) от образовавшихся отложений.

Читать еще:  Что такое свирл в двигателе

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
питерская зима позволяет использовать 10w. меньше легких фракций в масле ,меньше требуется загустителя (10w-30) и т.д. и да ,уж прогрев будет точно быстрее и конечно не илсакки.

Как осуществить замену масла самостоятельно?

Может показаться странным, но в процедуре обновление смазочной жидкости нет ничего сложного. Её можно сделать в гаражных условиях. Но, естественно, перед этим нужно запастись некоторым запасом знаний и нюансов, который необходим для успеха операции.

Кроме этого понадобятся и инструменты:

  • Моторное масло;
  • Новый фильтр;
  • Набор гаек и головок;
  • Тара под отработанную жидкость;
  • Много ветоши;
  • Лейка;
  • Безопасная одежда.

Как только этот набор собран, можно приступать. Перед началом процедуры прогрейте двигатель на протяжении 5-7 минут, чтобы масло, содержащееся в нем, обрело нужную текучесть и успешно слилось.

Расположите автомобиль на ровной поверхности на яме или эстакаде для доступа к днищу. Чтобы слить масло, Вам понадобится открутить сливной клапан с соответствующего отверстия головкой на 17. Предварительно подготовьте тару приличного объема – от 4 литров и больше. Выполняя эти действия, будьте очень осторожны и позаботьтесь о мерах безопасности. Оденьтесь в плотную одежду и закройте участки кожи, помните, что Вы имеете дело с горячим маслом.

Когда Вы открутили сливное отверстие, подождите около минуты пока оно всё стечет. Сперва напор будет довольно мощный, так что тара должна быть высокой, из неё не должно лететь брызг. Ведро подойдет идеально.

Рядом с отверстием для слива находится и масляный фильтр, открутить который можно пока течет Ваше старое масло. Новый фильтр с номером ОС 196 перед установкой нужно залить смазкой, чтобы избежать масляного голодания при первом запуске. Не стоит жалеть жидкости, она всё успеет впитаться. Также протрите резинку наверху фильтра и крепеж, который остановился после старого фильтра. Это нужно для того, чтобы фильтр надежно закрепился без частиц грязи. Закручивать новый фильтр не нужно очень туго, достаточно ручной силы.

Дальше следует слив с поддона. Для этого можно обойтись без демонтажа, а воспользоваться новым маслом, чтобы оно вымыло старое. Открутите пробку и начните заливать. Вам понадобится не много масла, всего грамм 100-200. Наблюдайте за струей – сначала она будет грязной, но с приходом нового масла будет становиться всё светлее и прозрачней. Дождитесь максимальной чистоты жидкости, протрите болтик от пробки и закрутите его.

Вот и всё, теперь можно заливать новое. Для того, чтобы оптимально наполнить двигатель, меряйте уровень масла щупом, предварительно протерев его. Когда уровень на нём окажется достаточным, процедуру можно считать успешной. Затем дайте маслу стечь к фильтру – это займет не больше пяти минут. После этого можно уже заводить машину на холостом ходу. За этим следует последняя проверка уровня и, если уровень понизился, дальнейший долив. И всё – смазывающая жидкость успешно обновлена.

В целом же, процедура вовсе не сложная, её можно регулярно делать самому и быть довольным результатами своего труда. Главное – это соблюдать периодичность замены и не затягивать с ней. Также важно использовать только высококачественную жидкость проверенного изготовителя и соблюдать технику безопасности. Таким простым образом эта работа и выполняется лучшим образом. Приятных Вам поездок и надежной работы автомобиля!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector