Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5sfe стук в двигателе

Двигатель Toyota 5S-FE

Двигатель 5S-FE от Toyota – один из самых массовых силовых агрегатов в истории корпорации. Он пережил четыре генерации, имеет несколько серьезных модификаций, а также хорошо подходит для простой ежедневной эксплуатации автомобилей. Компания Тойота начала выпускать данный агрегат в 1990 году, но на конвейере он прожил до 2001, сменив несколько поколений.


Простейшая конструкция заимствована со старших агрегатов серии S, так что никаких технических сюрпризов в этом ДВС вы не найдете. Ресурс оценивается в 350 000 км, капремонт делать можно.

Система DOHC уже хорошо зарекомендовала себя в тойотовских двигателях, и здесь она работает безупречно. Отсутствие наддува сохраняет ресурс на хороших отметках, особых проблем с устройством и эксплуатацией двигателя не возникает.

К сожалению это не циканье, а именно стук. Складывается впечатление, как-будто что-то обо что-то бьется. Посмотрели все навесное-все прикручено, все в норме. Наши сервисмены говорят не парься, ничего страшного(я думаю просто они ни хрена не знают). Но стук сам по себе не исчезнет, да и появился непонятно откуда. Некоторые говорят может муфта системы фаз газораспределения, другие-может распредвалы. Но так можно пол движка разобрать и кучу бабок потратить., а результата не будет.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Выключение стартера при запуске двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector