Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6a13tt двигатель расход топлива

Характеристики

Двигатель Mitsubishi Galant является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 160-175 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.5 л.

Двигатель 6A13 атмосферный выпускался с 1996 года. Контрактный двигатель на Mitsubishi Galant 8-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,0 MT9 729 руб.5 029 руб.4 700 руб.7 675 руб.3 967 руб.3 708 руб.
2,4 MT9 729 руб.5 029 руб.4 700 руб.7 675 руб.3 967 руб.3 708 руб.
2,5 MT10 998 руб.5 663 руб.5 335 руб.8 676 руб.4 467 руб.4 209 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Mitsubishi Galant редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Овощи на гриле: тюнинг Mitsubishi Legnum

Мы уже убедились, что универсалы – не всегда автомобили выходного дня в смысле поездки на дачу с рассадой в субботу утром. Иногда кузов с «багажником во весь рост» – это отличный вариант для тюнинга. Вот, например, этот Mitsubishi Legnum. Он был полноприводным, но дохловатым. Он был универсалом, но недостаточно впечатляющим. Теперь это турбовый зверь на пневмоподвеске. Дача не отменяется, но в какие-то выходные вместо нее можно поехать… на выставку.

«Всю жизнь в сарае»

Кириллу нравятся «сараи». Да, так бывает, и его можно понять – есть в них своя харизма, ну а о том, что этот кузов порой не только красивее, но и практичнее седанов – и спорить нечего. После продажи Subaru Legacy Wagon GT он принялся за поиски нового автомобиля. Целью был задний или полный привод с турбомотором и желательно с механикой. Вроде и варианты были – тут тебе и Subaru Forester SF, и Nissan Avenir, и Legacy BH и много чего другого, но вот покупка никак не складывалась. Перебирая в памяти марки и модели японских автомобилей (а хотелось машину именно родом из Страны восходящего солнца), он вспомнил про Mitsubishi Legnum и, что удивительно, сразу нашел то, что было нужно.

Здравствуй, овощ

Это был обычный полноприводный «овощ», холимый и лелеемый прошлым владельцем. Ездил автомобиль исключительно летом, а зиму проводил в гараже. Состояние Легнума полностью соответствовало цене. Ну, почти: не было переднего бампера, «автомат» периодически вставал в аварийный режим, гудел ролик натяжителя, а на лобовом стекле зияла трещина. Но Кирилл увидел в машине свои плюсы: тормоза от Evolution и, что еще более важно, свапнутый мотор. Заводской 6A12 мощностью 163 л. с. поменяли на 2,5-литровый 6A13TT от легендарной модификации Legnum VR-4, и 280 лошадей под капотом были отличным бонусом! А еще к машине прилагалось много деталей – в том числе и недостающий бампер Evo-style, правда, некрашеный. Эту проблему Кирилл быстро решил – и немедленно приступил к дальнейшему тюнингу.

Довести до готовности

Доведение овоща до готовности началось с установки модной оконечной банки глушителя и кулера для охлаждения на АКПП, после чего Кирилл решил усовершенствовать впускную систему, проявив креатив. Короб для фильтра пониженного сопротивления он собрал из корпуса старого компьютера (а вы бы додумались до такой идеи?!) и обклеил конструкцию термозащитой. Звучит это легче, чем делается – в те дни рулетка и лобзик стали буквально продолжением рук владельца.

Дальше – больше. Как вы помните, Кирилл хотел машину с «механикой», поэтому сразу заказал для свапа кит МКПП от Legnum VR-4, в который входили: собственно, сама КПП, раздатка, маховик, диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, кулиса, трос, подушка и блок управления МКПП. Чтобы скинуть коробку, надо было разобрать полморды машины как снаружи, так и внутри. В гараже у Кирилла не было ни подъемника, ни ямы, ни даже мануала по автомобилю, поэтому «японка» отправилась в гараж к другу, где из всех трех пунктов была хотя бы яма. В ожидании приезда кита КПП ребята не спеша дня за три скинули коробку, раздатку, кулису и разную мелочь. Когда долгожданная посылка прибыла, Кириллу показалось, что диск сцепления не в самом лучшем состоянии. Ну а уж если делать, то на совесть: было решено взять новый от Misubishi Lancer Evolution 7-9.

Сборка прошла мучительно, но успешно. Ребята справедливо решили, что раз другие могут, то и они осилят, и несмотря на отсутствие опыта свапа принялись за работу. Повезло в том, что все детали отлично встали на свои места – можно сказать, болт-он. В итоге после сборки и подключение проводки машина сразу же завелась и поехала. Не боги горшки обжигают! Сложности возникли только в том, что под капотом довольно тесно, а вообще по необходимой информации и мануалам во многом помогли ребята из клуба владельцев VR-4.

После такого мощного шага вперед можно дорабатывать автомобиль дальше. Пунктом номер один в списке необходимого оказались быстросъемы бампера. Машина была настолько низкой (Кирилл спилил пружины), что порой приходилось снимать бампер, дабы проехать и не сломать его.

С покупкой маслоуловителя D1 Style начались очередные приключения. Перед тем, как поставить маслопомойку, ее предстояло собрать. Очевидно, что китайские «помойки» пустые, но вот того, что в них нет даже элементарной перегородки, Кирилл не ожидал. В итоге он подключил трубку и запихал внутрь металлические губки для мытья посуды, чтобы они задерживали пары масла. Сам уловитель тоже еле влез туда, куда хотелось: места под капотом с двигателем 6A13TT просто нет.

Очевидно, что все это было сделано для того, чтобы не просто ездить на автомобиле, а ездить быстро. Следующим шагом к достижению цели стало приобретение кулера для охлаждения моторного масла, который был выведен прямиком перед передним бампером – как у JDM-машин в стиле гратян. Эффектно и эффективно: теперь температура масла редко когда поднимается за 90 градусов.

Присмотритесь: что особенного во внешности этого экземпляра? Верно, клиренс! Кирилл купил у парня из Легнум-клуба кастомные стойки, изготовленные из стоковых Kayaba путем установки специальных втулок, подушек, стаканов, шайб и уплотнителей. Далее он приобрел набор для самостоятельного подключения пневмоподвески, состоящий из ресивера от КАМАЗа, компрессора Беркут, блока клапанов и необходимых для подключения этого всего трубок. Ну а подключить все это оказалось достаточно просто! Компрессор накачивает воздух в объемный 20-литровый ресивер, а уже оттуда – в стойки. Правда, с первого раза достичь нужного результата не получилось: хотелось, чтобы машина стала еще ниже. Чтобы избавиться от лишних сантиметров, пришлось разобрать стойки и убрать лишние отбойники, а также уменьшать длину втулки. На этот раз Легнум в буквальном смысле «лег на пузо». Со временем были добавлены манометры – они помогают отслеживать давление в каждом баллоне. Правда, теперь по ним уже не определить точную высоту – приходится выходить из автомобиля и проводить «ВИК» – визуально-измерительный контроль. Это, конечно, неоптимальный способ, а потому Кириллом уже запланирована покупка специального контроллера и датчиков, который сможет не просто отследить давление во всех баллонах, но и подкачивать воздух, если он стал ниже нужного, а также поднимать и опускать автомобиль на определенную высоту (нажал кнопку – и готово). Владелец говорит, что пневмоподвеска комфортная и мягкая, но исключительно городская и для трека не подойдет ни в коем случае: с ней автомобиль в поворотах и виражах ну очень валкий.

Читать еще:  Что такое мощность двигателя тепловоза

Следующим штрихом в формировании индивидуальности Легнума стала установка порогов Ciber 1. Пришедшие экземпляры оказались короче, чем нужно, почти на два с половиной сантиметра. Что делать? Конечно, греть феном и натягивать! Далее был установлен спойлер Vogue, а на задний бампер добавлена губа G-square и диффузор. Чтобы эти два элемента стали единым целым, губу пришлось пилить под диффузор. Да, с одной стороны, кощунство, но это и есть тюнинг. Следующий элемент стайлинга, капот Monster, шел полгода вместо обещанных двух-трех недель – тут уж, как говорится, хорошо, что вообще приехал.

Ну и самое главное в образе автомобиля – диски. Здесь это 17-дюймовые Rota Grid 9.5J с 20-м вылетом. Причем Кирилл заказывал «бронзу», но спустя почти полгода ожиданий пришли… черные. Но стиль есть стиль – пришлось отправить колеса на перекраску. Шины размерностью 215/45 еле натянули на эти диски, но зато как смотрится!

Поскольку Легнум Кирилла – это автомобиль для души, очередным пунктом в списке творческой деятельности стала аудиосистема. Сначала Кирилл просто переставил из предыдущей машины 15-дюймовый сабвуфер и аккумулятор, и ему казалось, что система неплохо звучит. Но потом он познакомился с владельцами одной Мазды, в багажнике которой красовался 18-дюймовый «саб», заставлявший всю машину ходить ходуном (по ощущениям на тот момент), и стало очевидно, что на деле его установка – детский лепет. Так Кирилл созрел для более серьезной музыки. Хотя на тот момент он и не знал, насколько заказанный им новый комплект был несерьезным на деле… В Легнум установили сабвуфер Obsidian audio, дополнительный аккумулятор и генератор, но такого же эффекта, как на Мазде, не получилось (сказались разные кузова). В итоге через какое-то время экспериментов Кирилл спалил сабвуфер на JapFest (похоже, проглядел питание) и отдал его на перемотку катушки. А пока его ремонтировали, купил еще более злой «саб» и усилитель под него, а также заказал короб. Но и наслаждение новой аудиосистемой тоже было недолгим: возникла новая проблема, с головным устройством. В Легнуме стояла штатная магнитола от Toyota Land Cruiser 100, и до определенной громкости все работало хорошо, но после достижения этого предела ГУ давало сбой. Пришлось купить новую магнитолу, а за ней и пару аккумуляторов (питания для автозвука много не бывает) и ехать настраиваться заново.

Поддать жару в конце

Казалось бы, проект готов – но нет, Кирилл пошел дальше. Стандартные «барби сайз» турбины TD-03 он заменил на улитки TD-04 от Subaru WRX. Оказалось непросто установить трубки подачи масла к новым турбинам, а для актуаторов пришлось изготовить проставки. Зато расчетная мощность нового конфига – 450 л. с.

Отличие моторов серии 6A13

Этому силовому агрегату свойственные некоторые особенности, которые отличают его от других установок. Полезно будет рассмотреть их, чтобы в случае необходимости (перестановка, тюнинг) не возникло никаких сложностей.

Особенности 6A13 от автомобиля Диамант

Первое отличие заключено в степени сжатия. На европейских Galant, оснащённых представленным двигателем, степень сжатия составляет 9,5/1, а на Диамантах — 10/1. Изменяется параметр разными поршнями, хотя используются одинаковые коленвалы, шатуны и головки.

Так вот, свап двигателя от Диамант возможен, но придётся кормить мотор уже чистым 98-м и ЭБУ использовать от родного Diamante, иначе возникнет нестыковка по углу зажигания. Что же тут интересного? Оказывается, если всё это осуществить чин по чину, возникнет другая сложность — проблема со сращиванием проводки. Но и это легко решаемо.

Нормы Евро и электронная система являются вторым отличием моторов серии 6A13 Диамант. Здесь есть все современные эконавороты: клапан EGR, второй лямбда-зонд, датчик детонации, регулятор кислорода. Впечатляет? Однако большое количество электроники ограничивают технические возможности двигателя.

Особенности 6A13 от автомобиля Легнум

Степень сжатия версии 6A13 Легнум — 9/1. Это намного меньше, чем у Галанта и Диамант. Низкая степень сжатия предоставляет много преимуществ, и один из них — провести свап с этим движком несколько проще.

Если параметры степени сжатия ниже, то и бензин можно заливать не такой чистый — вполне сойдут 92-й и 95-й. И даже больше — как и в случае с Легнумом, родной мотор лучше перенесёт заправку топливом низкого качества, чем другие двигатели от иномарок. Настоящий подарок для российского автолюбителя.

Электронный блок управления переставлять необязательно, хотя на Галант европейской сборки, всё же, лучше поставить японские «мозги». Причина — «японец» меньше задушен электроникой, и в нём больше лошадей при меньшей степени сжатия.

Моторы от Легнум шли по Евро-2. Нет здесь клапана EGR, второго лямбда-зонда и даже датчика детонации. Японцы, наверное, решили, что при низкой степени сжатия регулировать зажигание по детонации не следует. Устранение экологических приблудов и объясняет лишние мощности.

Выпускной коллектор двигателя от Легнум отличается от галантовского. Первый вариант лучше выверен, но перестановка без изменений конструкции не получится. Коллектор Легнума длиннее, упирается в подрамник — придётся поработать молотком.

Проблема актуальна для дорестайлинговых Галантов. С рестайлинговыми такой сложности не наблюдается, так как у них подрамник не выступает.

  1. Отсутствие датчика уровня масла в картере для лубриканта. Впрочем, на европейских версиях моторов он встречается. Что касается замены, то поддоны по форме аналогичны у всех модификаций силовых установок.
  2. Та же ситуация с жидкостным охладителем смазки. На европейском двигателе он предусмотрен, на других версиях — нет. Это может вызвать проблему во время проведения свапа — корпус термостата придётся ставить другой, с дополнительным патрубком для охладителя.
  3. Клапаны вентиляции картера отличаются между собой на японских и европейских версиях.

Таким образом, свап успешно проводится, как на твин-турбо, так и на обычный атмосферник. Отметим только, что первый вариант рассматривается как более сложный и дорогостоящий (покупка компрессора, замена коробки).

Контрактных двигателей на замену довольно много поставляют из самой Японии. С прежней силовой установки надо лишь перекинуть навесное оборудование (если всё с ним в порядке), и провести установку. Цена на атмосферник (пробег выше 90 тыс. км) примерно 30 тыс. рублей.

Потратиться надо будет ещё на три ремня, прокладки и сальники (всё вместе 5-6 тыс. рублей). Обязательно прикупить впускной коллектор, компрессор для кондиционера, ролики ГРМ, свежий лубрикант для двигателя с фильтром, масло для коробки, хладагент (стоимость всего — 11 тысяч рублей). Желательно также приобрести новую выхлопную систему от Легнума с прокладками (ещё 12-13 тысяч рублей). Итого, перестановка двигателя вместе с работами по инсталляции, заменой выхлопа и переборкой гранаток обойдётся в 100 тысяч рублей, что учитывая масштабность операции, не так уж и много.

Отзывы владельцев

ГуперСам изучал данный вопрос. но пока жив родной мотор решил ничего не предпринимать. А сам для себя читал, изучал. 6A13 мотор надёжный с хорошим крутящим моментом его стоит ставить. но лишь в том случае если хочется очень мощности и драйва( ну или если стоковый крякнул). А в надёжности есть много хороших моторов.Не знаю как 93 но 4G63 очень хороший мотор( как в моём случае). Ну а 6A13TT будет многовато для моно привода
ЗнатокНа бумаге звучит все зманчиво, на деле жутки геморрой и большая трата. если располагаешь финансами — то дерзай. но если авто нужно каждый день — не вариант. проще продай и купи вр 4. или тащи распила. Но, всё же — если надумал свап, то надо и кузов привести в порядок (я по такому пути хочу пойти) — покрасить, обработать антигравием и пр чтоб потом не было проблем с рыжиками и пр. соответсвенно по приходу запчастей желательно мотор и пр агрегаты обслужить( поменять грм, сальники, ролики, в раздатке и коробке масло и пр), что потом кататься года 2 и вообще не лазить. это по грамотному. Ну или по тихой покупать запчасти (сначала мотор, потом проводку, потом подрамники, привода, тормоза и пр) складировать в гараже, а потом разом все ставить. Бюждет будет ого-го!
МитсуводИмхо лучший мицувский двиг Косяков нет вообще! Отличная тяга и прием, долгая и беспроблемная эксплуатация. Не давится плохим бензом. Нормально работает на 92/95, хотя норма для него — все-таки 95 (98 для зажигалова). Из обслуги, раз в 70-80 тыс. (в цифре могу немного ошибаться, гуру поправят) менять ГРМ — и все. Где-то в р-не 200 тыс. пробега можно махнуть колпачки. Точных данных по ресурсу до капиталки нет, вообще не слышал чтобы их кто-либо капиталил -)
Шен-бао6 цилиндров, V-образный, 163 лошади ! Это одновальный 163, 2-хвальный 175, есть еще ТТ 280.
МакиавелиДа уже понял, что слишком затратно. Со временем купить уже ВР4.С другой стороны с моим галантом огонь и воду прошел. Продать рука не поднимется. А пока проще купить контрактный 93й. Да и то на него то финансов даже нет. Откуда у студентов такая роскошь) Я раньше думал что замена мотора разрешается только в пределах заданного объема, т.е с 1.8 на любой другой 1.8.
РайдфастСам запорол 94 мотор. Тоже думал об ТТ. Очень долго, геморно, дорого! Веера попадаются хорошие за 300.только как содержать?
Читать еще:  Двигатель awm расход топлива

Митсубиси галант расход топлива

Но стоит только удавить педаль газа до предела и городской расход взлетает до 16 литров, а загородный до Я не особо люблю гонять, потому в общем все устраивает. Михаил, Уфа. Решил немного повыделываться и пригнал себе дизельный вариант Галанта с 2.

Не сказал бы, что машина прямо суперэкономная, но по расходу в своей линейке все-таки отличается. У меня получается максимум Нормальный показатель для автомобиля конца х. Митсубиси Галант — поколение IX Официальная информация Несмотря на существование модификации с 3. Мощность мотора — л. Расход бензина в смешанном цикле — 9. После рестайлинга года технические данные почти не изменились, однако мощность была заявлена на уровне л. Реальные отзывы о расходе Николай, Орел.

Машина 9-го поколения, год сборки — Естественно, брал с автоматом, чтобы mitsubishi galant 2006 расход топлива и жена ездить. Двигатель 2. Расход в городском цикле варьируется mitsubishi galant 2006 расход топлива 13 до 16 литров в зависимости от скорости и загруженности дороги. Движение по трассе тянет литров горючки. Да, расход великоват, но надежность автомобиля перекрывает все его недостатки.

Артем, Самара. Митсубиси Галант ко мне в руки попал случайно — купил машину товарища, особо не раздумывая.

Пробег был 30 тысяч, но состояние отличное. Агрегат 2. Указанный в паспорте расход, наверное, был выдуман, поскольку в реальных условиях получаем литров за городом и в пределах mitsubishi galant 2006 расход топлива Валерий, Набережные Челны.

Автомобиль 9-го поколения, двигатель 2. Спокойна езда забирает 11 литров бензина в городе и 9 на трасса, но агрессивны стиль вождения значительно повышают данные показатели — 17 и 13 литров соответственно. Mitsubishi galant 2006 расход топлива минус — не хватает 5й скорости в АКПП.

Александр, Москва. Взял себе Галант года после рейстайлинга, катаюсь до сих пор. Относительно расхода бензина говорить особо нечего — показатели как у всех в сети: Машина неприхотливая и сломать ее практически невозможно. Андрей, Новгород. Как по не, то Galant стоит брать только для семейных нужд — тяжелый автомобиль со слабым мотором особого удовольствия на трассе не приносит.

Модель с mitsubishi galant 2006 расход топлива. Городской цикл тоже варьируется от 11 до 20 литров на км. Жанна, Самара. Муж подарил машину на день рождения. Подержанная немного, но ездит от этого не хуже.

Поколение 9, двигатель куб. Я не любительница больших скоростей, потому и расход адекватный получается — 11 литров на трассе и 14 по Самаре. Машина комфортная, подвеска хорошо адаптирована для наших дорог. Средний расход на уровне литров на км, заливаю й бензин. Михаил, Таганрог, 1.

Мой Galant года выпуска проехал тысяч км, и до сих пор держится молодцом. Вот что значит японская техника, она всегда в строю. Атмосферный сильный мотор — надежный, тяговитый, и экономичный, потребляет 10 литров на км. Олег, Московская область, 1. У меня Галант в самой базовой комплектации, с сильным бензиновым мотором.

Бюджетный и неприхотливый кар на каждый день. Живучий и выносливый, с непробиваемой подвеской. В городе потребляет до л на сотню. Дмитрий, Ярославль, 1. Машиной доволен, езжу на Галанте до сих пор.

Это моя первая иномарка, досталась от отца. Помню тот день, как мы его покупали — у одного перекупщика, дело было в году. Версия с сильным 1. Добротный и неприхотливый авто на каждый день. Вместительный салон и емкий багажник. Отличная семейная и практичная тачка, иногда даже вызывает ностальгические чувства. Галант — машина моего детства, потребляет до литров на км.

Mitsubishi galant 2006 расход топлива моего детства. Алексей, Нижний Новгород, 1. У меня Галант с автоматической КПП и мощным сильным мотором.

В городе потребляет литров при энергичной езде, езжу обычно на высоких оборотах, благо спортивное шасси автомобиля настраивает на быструю езду. Татьяна, Николаев, 1. Машина досталась от мужа. Состояние отличное, не смотря на тысяч на одометре. Поколение 7 С двигателем 1. Машиной доволен, покупал тачку с пробегом у давнего знакомого. Экземпляр года выпуска, текущий пробег тысяч км. Тачка выглядит стильно и брутально. mitsubishi galant 2006 расход топлива

Расход топлива Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)

В экстерьере и интерьере Mitsubishi Galant нет ничего лишнего, все сделано просто и по делу, не то что Nissan Juke — у моей жены.

Я вообще любитель подобной классики, прям тащусь от. Все эти вибрации, шумы и рычащий мотор — это по мне, даже адреналин подымает и настраивает на быструю езду. Такой мой Галант, мощный и экономичный авто.

Константин, Минск. Mitsubishi galant 2006 расход топлива понравилась, мне ее родственники подарили за ненадобностью.

Mitsubishi Galant года выпуска, с 1. Mitsubishi galant 2006 расход топлива стоял в гараже, и перед первым запуском пришлось немного повозиться с электрикой. Седан потребляет от 8 до 12 литров в mitsubishi galant 2006 расход топлива от манеры вождения. Павел, Калининград. Галант — оптимальный авто по соотношению цены, качества и производительности. Купил вариант с пробегом под тысяч, еще более менее свежий экземпляр.

Мотор 1. Екатерина, Ярославль. Тачка что надо для моих нужд. Используется в основном в городе — на работу и обратно домой. А перед и после работы надо еще детей отвезти в детский сад, а потом забрать. В общем, Галант — добротная семейная машина на каждый день. Потребляет 10 литров с мотором 1. Юрий, Брянск. У меня поддержанный Mitsubishi Galant, проехал на нем тысяч км — никаких серьезных поломок, машина работает как часы.

Читать еще:  Что такое кулер дизельного двигателя

Потребляет от 10 до 11 литров на км, езжу всегда настолько быстро, насколько позволяет 1. Галант настраивает на агрессивную езду, прям не удержаться. Я очень доволен покупкой. Алексей, Mitsubishi galant 2006 расход топлива край. Классный автомобиль, версия года, машина проехала под тысяч км. Езжу и жалуюсь, с комфортом, чистой душой и удовольствием.

От этой тачки mitsubishi galant 2006 расход топлива меня только положительные эмоции, она весьма быстрая в городе и практически не ломается, хотя на одометре порядка тысяч км.

Похвалю Галант за вместительный салон, добротные материалы отделки и хорошее качество сборки. С двигателем 2. Мой Galant проехал тысяч км, спасибо что живой. Mitsubishi galant 2006 расход топлива и выносливый авто, с мужественным дизайном. Классно едет, также похвалю мощную разгонную и тормозную динамику. Олег, Воркута. Галант — оптимальный вариант для работы в такси.

До него ездил на дишманском Логане, который мне надоел. Галант — более игривый, мощный и спортивный авто, доставляет радость каждый день. Сажусь за руль с удовольствием, надо же как повезло. Машина с мотором 2. Николай, Пенза.

У меня Galant года выпуска, с мощным двухлитровым бензиновым мотором. С ним в городе укладываюсь в 11 литров на км, если ехать в основном на средних оборотах.

Если поднажать от души, то получится 12 литров. Это уже немало, но есть возможность заливать ой бензин. К тому же, в багажнике моего Галанта установлено ГБО итальянского производства — в салоне газом не mitsubishi galant 2006 расход топлива.

Машина отлично звукоизолирована от внешней среды, подвеска энергоемкая. Антон, Липецк. Классный автомобиль, созданный для моих потребностей.

Эксплуатируется в городских и загородных условиях. Я турист, объездил половину России, но тогда у меня был Renault Logan.

Митсубиси Галант 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

В этой раз планирую рвануть в Восточную Европу. Возьму с собой фотоаппарат, и конечно — Mitsubishi Galant. Езжу пока что по городу, занимаюсь обкаткой перед дальним приключением скажем. Машина с 2-литровым мотором потребляет от 10 до 12 литров на км. Mitsubishi galant 2006 расход топлива, Нижегородская область. Тачка что надо для моих нужд, семейный и практичный авто для ежедневных поездок.

Заранее знала, какой мне нужен авто. Ну конечно, японский, пускай даже поддержанный. Михаил, Приозерск. Галант мне понравился, машина на все случаи жизни. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Коробка работает плавно, настраивает на динамичную езду. У меня Mitsubishi Galant года выпуска, с мощным 2. Двигатель бензиновый, добротный атмосферник, проверенный временем. Уверенно тянет со всех оборотов, в его надежности не сомневаюсь.

За тысяч км с машиной ничего страшного не произошло, тачка отлично адаптировано для наших дорог, езжу с комфортом и проблем не знаю. Обслуживаю в собственном гараже, покупаю только оригинальные запчасти, которые можно найти на разборке. Галант мне обходится недорого, в городе потребляет 12 mitsubishi galant 2006 расход топлива на км, заливаю й бензин. Владислав, Пермский край. Mitsubishi Galant — легендарный автомобиль, и этим все сказано.

У нас вся семья колесила на Галантах. Сначала дед, потом отец, и вот теперь. Кстати, деду Галант достался по блату, он же партийный. Так что Галант для меня имеет особое значение. Жаль, что его перестали выпускать.

Езжу на нем до сих пор, у меня кстати версия года, от отца. С мотором 2. Карина, Симферополь. Машина понравилась, идеальный вариант для ежедневных поездок, путешествий и. Вся семья довольна, дети и теща в восторге от моего приобретения. Галант в хорошем состоянии, надежный и экономичный.

Не смотря на мощный 2,5-литровый мотор, можно уложиться в 11 литров. Павел, Ростов. Мощный и надежный автомобиль на каждый день. У меня Galant с 2. Коробка настроена как надо, хорошо раскрывает потенциал двигателя.

Похвалю Галант за практичные и качественные материалы в салоне. Кстати, сзади уместятся трое рослых пассажиров. Поколение 8 С двигателем 1. Галант мне достался от брата, как только я сдал на права. Так что это моя первая иномарка. Изначально думал взять что-нибудь попроще, да вот подвернулся случай — брат собирался продавать машину, и я тут я такой нарисовался — отдай-ка мне.

Автомобиль года выпуска, в неплохом состоянии, оснащен 1. Потребляет в пределах литров на км, заливаю й дизайн. Тачка выглядит стильно, спортивно и в какой-то мере презентабельно. На Галанте не стыдно припарковаться у какого-нибудь Бентли, хотя почему должно быть стыдно, ведь Mitsubishi galant 2006 расход топлива — почти бизнес-класс. Дмитрий, Оренбург.

Машиной доволен, мне достался поддержанный Mitsubishi Galant. Автомобиль года выпуска, в отличном состоянии, хоть и с пробегом тысяч км. Покупал в году, за два года накатал еще 40 тысяч mitsubishi galant 2006 расход топлива.

Классная тачка, очень вместительная, и достаточно быстрая, даже не фоне более современных конкурентов. Mitsubishi Galant — автомобиль-легенда, работаю на нем в такси. Для этих целей эта машина — самый что ни на есть подходящий вариант. Не смотря на возраст, автомобиль не досаждает поломками, обслуживается только у дилеров. Я второй владелец, за восемь лет эксплуатации поменял только коробку передач.

Что касается расходников, это mitsubishi galant 2006 расход топлива собой разумеется. Фильтры, масла, бензин — заливаю и меняю своевременно, согласно регламенту. Машина все таки поддержанная, и надо за ней ухаживать, как за любой другой техникой.

Ярослав, Московская обл. Галант — идеальный транспорт для семейных нужд.

К тому же, машина используется для работы в такси, там она, можно сказать, незаменимый вариант, пришедший на смену моему ВАЗ В городе укладываюсь в 11 литров на км, под капотом установлен 2-литрвоый мотор с механикой. Олег, Иркутск.

Заключение

Имея определённые достоинства и недостатки, все двигатели Мицубиси Галант упомянутых модификаций зарекомендовали себя неплохо. Но, поскольку речь идёт о моделях автомобилей, присутствующих лишь на вторичном рынке, при покупке обязательно следует провести тщательную диагностику. В некоторых случаях затраты на ремонт оказываются неоправданно велики. При выборе моторного масла для Мицубиси Галант в первую очередь следует обращать внимание не на вязкость, которая указана в инструкции по эксплуатации и выбирается с учётом климатических условий, а на соответствие требованиям стандартов API/ACEA. Тут картина следующая:

  • для моторов 1.8 и 2.0 литра применим стандарт не ниже SH/A2;
  • в двигателях 2.4, 2.5, 3.0 и 3.8 литра надо лить лубриканты, удовлетворяющие нормам SJ/A2 или выше;
  • для эксплуатации дизельных силовых агрегатов требуются смазочные материалы, сертифицированные по стандарту CF/B

Интервалы замены – не реже, чем раз в 10 тыс. км. Что до выбора производителя, то в этом смысле по двигателям Мицубиси Галант не выдвигается особых требований, и вы можете довериться своему вкусу. Мы рекомендуем отдавать предпочтение известным маркам, таким как AC Delco, Castrol, Motul, Mobil, Total, Liqui Moly, Shell. Главное, чтобы качество продукции было подтверждено соответствующими сертификатами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector