Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6b31 двигатель сколько масла

Какое лить масло в 6B31 — pr-people.ru

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить ». Выпускаемый под маркировкой 4B11 силовой агрегат пришёл на смену некогда популярному собрату 4G Он оказался тоже довольно успешен. Разрабатывавшие конструкцию специалисты отказались от 6b31 объем масла в двигателе ремня ГРМ в пользу более надёжной, с их точки зрения, роликовой цепи, и заменили материал блока цилиндров с чугуна на алюминий.

Двигатель Mitsubishi 6B31

Внесённые изменения 6b31 объем масла в двигателе улучшить базовые характеристики. Параметры 4B11 выглядят следующим образом:. Двигатель имеет неплохой потенциал для тюнинга, однако, если владелец Мицубиси Аутлендер не намерен жертвовать ресурсом техники, ему стоит лишь провести программное увеличение мощности 4B11 до отметки л.

Производство мотора 4B11 было начато в году. За прошедшие годы в конструкцию внесли ряд незначительных изменений, повысивших надёжность основных деталей и узлов. К достоинствам силового агрегата принято относить следующее. Специалисты по эксплуатации оценивают 6b31 объем масла в двигателе силового агрегата Мицубиси Аутлендер 2,0 на 4 балла по пятибалльной шкале.

Это означает, что у мотора есть проблемные места, среди которых следует упомянуть основные четыре. Зная о существующих недостатках, следует быть предельно внимательным к соблюдению требований, прописанных в инструкции. Интервалы замены моторного масла не должны превышать 15 км. В тяжёлых условиях эксплуатации их следует сокращать. При появлении даже слабых подозрений на появление неисправностей, следует немедленно посетить сервисный центр.

Своевременно проведённая диагностика двигателя Мицубиси Аутлендер, даёт возможность обнаруживать и устранять поломки на ранней стадии. Это, в свою очередь, позволяет существенно сократить расходы 6b31 объем масла в двигателе ремонт. После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату.

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с года. Данный мотор представляет собой агрегат 6b31 объем масла в двигателе новой линейки легированных 6-цилиндровых установок, разработанных Mitsubishi Motors.

Модификаций не имеет, разработан пока в единственном экземпляре. Шестицилиндровый мотор 6B31 оснащён передовой системой Mivec, регулирующей высоту подъёма клапанов.

Коленчатый вал двигателя 6B Двигатель 6B31 может стучать из-за провёрнутого вкладыша. Привод ГРМ с ремнём.

Двигатель 6B31 является основным силовым агрегатом кроссовера Outlander. Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Max PXT » 21 февего ставили и ставят на Аутлендкр! Seяж » 21 февнадо инфу на Аутлэндер поискать. Вернее раньше ставили! Kerensky » 21 февТе мивеки на мощность были, эти на экономичность. Seяж » 22 февнадо полагать, что более надежные. Паджеро спорт не поставляется на внутренний рынок Японии, вчера искал его на аукционах, вообще такой модели.

Есть только Челенджер, но и то до года выпуска. Странный звук, исходящий из недр моторной установки, можно наблюдать на рабочем 6B31 довольно. Он лучше слышен из салона, при выключенном климат-контроле и поднятых стёклах.

Очевидно, что надо заглушить акустику, чтобы можно было его обнаружить. Характер звука — глухой, но отчётливый. Прослушивается на оборотах выше 2 6b31 объем масла в двигателе в минуту. На сбросе оборотов изменяется на стуки. Чем ниже обороты, тем меньше звуков. Многие владельцы 6B31 не замечают шума как раз из-за невнимательности.

Надо также отметить, что звук этот вначале может быть слабым. По мере увеличения проблемы, 6b31 объем масла в двигателе усиливается, и опытный автомобилист его сразу заметит.

Если разобрать поддон картера, то обнаружится металлическая стружка. 6b31 объем масла в двигателе более внимательном осмотре можно определить, что это алюминий. Как известно, вкладыши 6B31 сделаны именно из этого материала — соответственно, оно либо провернулись, либо пытаются вскоре это сделать.

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Какое масло можно применять в двигателе 6B31 3.0 л:
Engine oil ACEA classification — A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5
Engine oil API classification — SG or SM or higher


Note SAE 0W-20*, 0W-30, 5W-30, and 5W-40 engine oils can only be used if they meet ACEA A3/B3, A3/B4 or A5/B5 and API SM or higher specifications.
Note *Except for 6B3.

Объем масла в двигателе 3.0 л — 4,3 л
Из них: 4,0 л в ДВС и 0,3 в фильтр и магистрали

6B31. Данные из Service Manual M112100040285900ENG
Engine oil filter 0.3
Total 4.3

1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80°C — 90°C.

2.Снимите крышку заливной горловины двигателя.
Предупреждение: Будьте осторожны, поскольку масло может быть горячим.

3. Снимите сливную пробку масляного поддона картера двигателя, чтобы слить моторное масло.

4.Используйте соответствующий инструмент в следующей таблице для удаления фильтра моторного масла.
Специальный инструмент:
MD332687 или MD365876 — Ключ для масляного фильтра (MB991828) или эквивалентный
MD360935 — Ключ для масляного фильтра (MB991396) или эквивалентный

5. Очистите боковую поверхность крепления кронштейна масляного фильтра двигателя и убедитесь, что старое уплотнительное кольцо снято.

6. Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра моторного масла.

7. Если уплотнительное кольцо фильтра моторного масла касается контактной поверхности бокового картера моторного масляного фильтра, затяните масляный фильтр двигателя с заданным моментом с помощью специального инструмента.

НомерСпециальный инструментМомент затяжки
MD332687 или MD365876MB991828 или его эквивалентПриблизительно 3/4 оборота (16 ± 4 Н · м)
MD360935MB991396 или эквивалентПримерно 1 оборот (14 ± 2 Н · м)

8.Установите сливную пробку масляного поддона картера двигателя и залейте моторное масло (см. подробнее).

9. Несколько раз проверьте двигатель и убедитесь, что из секции установки масляного фильтра двигателя не вытекает моторное масло.

Mitsubishi Outlander 3 — сколько масла в двигателе (объем)

Масло для Mitsubishi Outlander 2.4 и 3.0 заливается в объёме, соответствующем как поколению данной машины, так и модификации используемого мотора:

Читать еще:  Шкода октавия прыгают обороты двигателя
4b11 2.04.3-4.3л
4b12 2.44.6-4.7л
6b31 3.04.3л
4N14 (дизель)5.9л
6A124 л

6b31 двигатель сколько масла

Какое лить масло в 6B31

Сообщение White » 31 янв 2014, 23:28

Всем привет, настало время менять масло, в мануале сказано лить 5W-40, АвтоФор рекомендует 5W-25, мотивируя это некими изменениями в калужских спортах, а я бы вообще залил Мобил 0W-50, к которому привык со времен Лансера.

Про 5-W25 еще смущает что при -20 масло по сути замерзнет.

Марка полюбому будет Мобил, вопрос остался только в классификации.

P.S. Про поиск и тему «какое лить масло» прошу не упоминать, ибо ее реальное название «какое лить масло в 4D56», а в поиске ничего нет.
P.P.S. И порекомендуйте пож-та жыжы для всей раздатки и мостов, их тоже все поменяю, но понятия не имею что туда лить нужно, а их покупать буду в Экзисте.

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение SNOOPER » 01 фев 2014, 00:07

White писал(а): Всем привет, настало время менять масло, в мануале сказано лить 5W-40, АвтоФор рекомендует 5W-25, мотивируя это некими изменениями в калужских спортах, а я бы вообще залил Мобил 0W-50, к которому привык со времен Лансера.

Про 5-W25 еще смущает что при -20 масло по сути замерзнет.

Марка полюбому будет Мобил, вопрос остался только в классификации.

P.S. Про поиск и тему «какое лить масло» прошу не упоминать, ибо ее реальное название «какое лить масло в 4D56», а в поиске ничего нет.
P.P.S. И порекомендуйте пож-та жыжы для всей раздатки и мостов, их тоже все поменяю, но понятия не имею что туда лить нужно, а их покупать буду в Экзисте.

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение White » 01 фев 2014, 00:54

Да, 5W30 скорее всего.

Про остальные не подумал, спасибо.

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение TBshnik » 01 фев 2014, 07:49

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Russo81 » 01 фев 2014, 10:54

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Андрей.с » 01 фев 2014, 11:03

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение White » 01 фев 2014, 17:31

0W-20 какой марки?

пока на на Mobil EP 5W-30 остановился

«Extended Perfomance 5W-30», 4.83л*1 в двигатель
«MOBILUBE 1 SHC 75W-90», 1л*3 GL-4 в раздатку
«Mobilube Syn LS 75W-90», 1л*4 GL-5 в дифференциалы

ничего не забыл из жидкостей после притирки деталей?

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение sn1 » 01 фев 2014, 20:20

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Андрей.с » 01 фев 2014, 20:37

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Серый-79 » 01 фев 2014, 21:48

White писал(а): Всем привет, настало время менять масло, в мануале сказано лить 5W-40, АвтоФор рекомендует 5W-25, мотивируя это некими изменениями в калужских спортах, а я бы вообще залил Мобил 0W-50, к которому привык со времен Лансера.

Про 5-W25 еще смущает что при -20 масло по сути замерзнет.

Марка полюбому будет Мобил, вопрос остался только в классификации.

P.S. Про поиск и тему «какое лить масло» прошу не упоминать, ибо ее реальное название «какое лить масло в 4D56», а в поиске ничего нет.
P.P.S. И порекомендуйте пож-та жыжы для всей раздатки и мостов, их тоже все поменяю, но понятия не имею что туда лить нужно, а их покупать буду в Экзисте.

опять автофор. автофор не мог рекомендовать 5-25, 0-50 и мотивировать .
новый спорт и л200 они рекомендуют или 5-30 или 0-40, других вариантов быть не может, старые моторы по желанию и состоянию от 0-40мобил до 10-40мотюль
а в экзист соваться не советовал бы, их масло турецкое и подмосковное удачи при замене масла, автофору сообщу, что вы им не доверяете.

наговариваете вы на автофор

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение White » 01 фев 2014, 23:16

Серый-79 писал(а): опять автофор. автофор не мог рекомендовать 5-25, 0-50 и мотивировать .
новый спорт и л200 они рекомендуют или 5-30 или 0-40, других вариантов быть не может, старые моторы по желанию и состоянию от 0-40мобил до 10-40мотюль
а в экзист соваться не советовал бы, их масло турецкое и подмосковное удачи при замене масла, автофору сообщу, что вы им не доверяете.

наговариваете вы на автофор

Вы бы тему прочли для начала, и мое сообщение. я так и не понял в каком месте я произвожу подобное впечатление.
Про Экзист надеюсь вы сделали выводы не таким же образом, каким решили что я «недоверяю Автофору» и «наговариваю» на него.

Или у вас дислексия, тогда извиняюсь.

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение SNOOPER » 01 фев 2014, 23:49

White писал(а): Всем привет, настало время менять масло, в мануале сказано лить 5W-40, АвтоФор рекомендует 5W-25, мотивируя это некими изменениями в калужских спортах, а я бы вообще залил Мобил 0W-50, к которому привык со времен Лансера.

Про 5-W25 еще смущает что при -20 масло по сути замерзнет.

Марка полюбому будет Мобил, вопрос остался только в классификации.

P.S. Про поиск и тему «какое лить масло» прошу не упоминать, ибо ее реальное название «какое лить масло в 4D56», а в поиске ничего нет.
P.P.S. И порекомендуйте пож-та жыжы для всей раздатки и мостов, их тоже все поменяю, но понятия не имею что туда лить нужно, а их покупать буду в Экзисте.

опять автофор. автофор не мог рекомендовать 5-25, 0-50 и мотивировать .
новый спорт и л200 они рекомендуют или 5-30 или 0-40, других вариантов быть не может, старые моторы по желанию и состоянию от 0-40мобил до 10-40мотюль
а в экзист соваться не советовал бы, их масло турецкое и подмосковное удачи при замене масла, автофору сообщу, что вы им не доверяете.

наговариваете вы на автофор

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Серый-79 » 02 фев 2014, 22:49

Читать еще:  Что такое двигатель bluemotion

Серый-79 писал(а): опять автофор. автофор не мог рекомендовать 5-25, 0-50 и мотивировать .
новый спорт и л200 они рекомендуют или 5-30 или 0-40, других вариантов быть не может, старые моторы по желанию и состоянию от 0-40мобил до 10-40мотюль
а в экзист соваться не советовал бы, их масло турецкое и подмосковное удачи при замене масла, автофору сообщу, что вы им не доверяете.

наговариваете вы на автофор

Вы бы тему прочли для начала, и мое сообщение. я так и не понял в каком месте я произвожу подобное впечатление.
Про Экзист надеюсь вы сделали выводы не таким же образом, каким решили что я «недоверяю Автофору» и «наговариваю» на него.

Или у вас дислексия, тогда извиняюсь.

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Серый-79 » 02 фев 2014, 22:50

White писал(а): Всем привет, настало время менять масло, в мануале сказано лить 5W-40, АвтоФор рекомендует 5W-25, мотивируя это некими изменениями в калужских спортах, а я бы вообще залил Мобил 0W-50, к которому привык со времен Лансера.

Про 5-W25 еще смущает что при -20 масло по сути замерзнет.

Марка полюбому будет Мобил, вопрос остался только в классификации.

P.S. Про поиск и тему «какое лить масло» прошу не упоминать, ибо ее реальное название «какое лить масло в 4D56», а в поиске ничего нет.
P.P.S. И порекомендуйте пож-та жыжы для всей раздатки и мостов, их тоже все поменяю, но понятия не имею что туда лить нужно, а их покупать буду в Экзисте.

опять автофор. автофор не мог рекомендовать 5-25, 0-50 и мотивировать .
новый спорт и л200 они рекомендуют или 5-30 или 0-40, других вариантов быть не может, старые моторы по желанию и состоянию от 0-40мобил до 10-40мотюль
а в экзист соваться не советовал бы, их масло турецкое и подмосковное удачи при замене масла, автофору сообщу, что вы им не доверяете.

наговариваете вы на автофор

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение SNOOPER » 02 фев 2014, 23:30

Вы мне собрались объяснять?
Для начала рекомендую научится сдерживать эмоции.
Человек скорее всего просто ошибся в цифрах, что впрочем вовсе не зазорно.
То что из уст Автофора звучало про изменения в калужских Спортах, лично у меня сомнений не вызывает.
Ибо из их уст и не такие перлы вылетали. Но заметте это тоже отнють не притензия.
Экзист. Ну как бы здесь мнения могут сильно отличатся. Сам им не пользуюсь, но по другим причинам. И это не для этой темы.

ПС.Ну и конечно немогу удержатся от совета.
Когда пойдёте сообщать, не забудте зубы почистить.

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение White » 03 фев 2014, 13:46

White писал(а): Всем привет, — это я всех приветствую
настало время менять масло, в мануале сказано лить 5W-40, — тут тоже цифру перепутал, гы
АвтоФор рекомендует 5W-25, — здесь я ошибся, проверять было некогда, а разговор был более недели назад, речь шла о 5W-30, на нем и остановился, кстати
мотивируя это некими изменениями в калужских спортах, — вот здесь я очень упростил, на самом деле мы обсуждали еще и замену жидкостей в мостах и раздатке, по их словам в калужцев там заливают дрянь, поэтому очень рекомендуется как минимум проверить что там, а в идеале заменить жижу. Это был малый опус, обсуждая же применение 5W-30 вместо паспортного 0W-40 я спросил мотивацию, мне ответили, что в спортах уже давно эта рекомендация иная, откуда эта рекомендация взялась, я не уточнял, ибо не видел смысла, все равно я трижды перепроверю всю информацию перед вынесением решения по маслу. По факту же они оказались правы , 5W-30 действительно все как один рекомендуют для 6B31, на масляных форумах и в клубах, ввиду того что двигатель холодный и любит жидкое и выносливое масло (насколько я понял, прошу палками не бить). АвтоФор я еще не посещал, но у нас в Лансер-клубе были подобные сервисы, ничего кроме позитива они никогда не вызывали, поэтому «не доверять» и «наговаривать» у меня не было ни малейшей мотивации.
а я бы вообще залил Мобил 0W-50, к которому привык со времен Лансера. — а это МОЙ довод, именно поэтому я просил перечитать пост

Про 5-W25 еще смущает что при -20 масло по сути замерзнет. — тут ошибся, 5W-30 до -35 вполне рабочее

Марка полюбому будет Мобил, вопрос остался только в классификации.

P.S. Про поиск и тему «какое лить масло» прошу не упоминать, ибо ее реальное название «какое лить масло в 4D56», а в поиске ничего нет.
P.P.S. И порекомендуйте пож-та жыжы для всей раздатки и мостов, их тоже все поменяю, но понятия не имею что туда лить нужно, а их покупать буду в Экзисте.

опять автофор. автофор не мог рекомендовать 5-25, 0-50 и мотивировать .
новый спорт и л200 они рекомендуют или 5-30 или 0-40, других вариантов быть не может, старые моторы по желанию и состоянию от 0-40мобил до 10-40мотюль
а в экзист соваться не советовал бы, их масло турецкое и подмосковное удачи при замене масла, автофору сообщу, что вы им не доверяете.

наговариваете вы на автофор

решил сделать небольшое комментирование и разбор своего же поста, спешл фо Серый

Чет я слегка увлекся, пойду поработаю

Замена моторного масла

Период замены моторного масла (вместе с масляным фильтром) должен составлять 15 тысяч км или один год, в зависимости что будит раньше для конкретного агрегата. Чтобы процесс замены прошел быстро лучше иметь при себе помощника. Перед работой нужно снять защиту двигателя.

Какое масло лить и сколько

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 3.0 (V6) с завода заливают синтетическое масло 5W40 в количестве 4,5 л. Оригинальный масляный фильтр можно найти по каталожному номеру MZ690150.

Для двигателя 2.5 л льют 5W40 в количестве 2,4 л. Например это может быть ZIC XQ LS Fully Synthetic. Масленый фильтр – Knecht (Mahle Filter) OC 274.

Читать еще:  Выключаешь зажигание двигатель работает мерседес

Для турбодизеля 3,2 л подойдет моторное масло 0W40 и фильтр 1230A046.

Количество моторного масла напрямую зависит от сборки (конфигурации) двигателя:

  • Двигатель 6B31 (3.0 литра) – 4.3 л.
  • Двигатель 4D56 (2.5 литра, дизель) – 6.4 л.
  • Двигатель 4M41 (3.2 литра, дизель) – 9.3 л.

Как поменять

  1. Для замены нужно прогреть двигатель на холостых оборотах.
  2. Снимаем защиту под мотором.
  3. Через сливную пробку стачиваем отработанное масло.
  4. Меняем масляный фильтр на новый.
  5. Закручиваем сливную пробку.
  6. Заливаем новое масло в необходимом количестве.

Замена масла АКПП

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену через каждые

Существует полная и частичная замена жидкости трансмиссии. Производитель рекомендует заливать в “пятиступку” – Pajero Sport II Mitsubishi ATF SP II, в восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию Pajero Sport III Mitsubishi ATF SP III.

Как поменять

  1. Прогреваем двигатель на холостых оборотах.
  2. Откручиваем сливную пробку коробки сливаем отработанную жидкость в зараннее подготовленную тару объемом заливаемого количества.
  3. Снимаем поддон коробки, промываем фильтр.
  4. Очищаем магниты от стружки и миталлической пыли (на дне поддона).
  5. Ставим новый фильтр АКПП на свое место.
  6. Устанавливаем поддон на место. При необходимости замениваем прокладку.
  7. Закручиваем сливную пробку.
  8. Заливаем новую жидкость трансмиссии через технологическое отверстие.
  9. Проверяем уровень по щупу (которое находится в коробке).
  10. Проехав 10 км проверяем уровень АКПП заново.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

На высоких оборотах, то есть в движении, мотор 4G69 со 100% вероятностью гнет клапана встречающимися с ними поршнями ДВС. К остальным неисправностям можно отнести следующие случаи:

2) загрязнение дроссельной заслонки

3) поломка датчика температуры

2) прочистка дросселя

Владельцу авто с движком 4G69 следует понимать, что ресурсы большинства агрегатов взаимосвязаны друг с другом. Самый низкий из них у роликов и подшипника балансирного вала, поэтому вместе с этими расходниками приходится заодно менять ремень балансира и ГРМ.

Установка
При установки двигателя на нашем СТО даём скидку и расширенную гарантию!

Доставка
Возможна доставка в любую точку России транспортными компаниями!

Оплата:
Наличный расчет
Безналичный расчет
Банковская карта

Торг уместен:
Звоните, предлогайте свою цену! Мы всегда идём на встречу нашим клиентам.

Краткое описание

Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу). Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.

Условия предоставления гарантии 60 дней:

  • Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
  • Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
  • Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.

Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.

При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.

Порядок возврата — обмена

  • Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
  • Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
  • Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
  • Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
  • Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
  • При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.

Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту box@xmotors.pro

Документы:

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.

  • Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
  • Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.

100% Гарантия качества!

Установка контрактного двигателя на Mitsubishi Outlander (6B31)

Стоимость работ по установке контрактного двигателя:

4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)12000 руб.
4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)18000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)22000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)24000 руб.
Оппозитный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
Оппозитный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.

В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)

Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.

Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.

Как купить контрактный двигатель на Mitsubishi Outlander (6B31):

    Выбрать контрактный двигатель.

Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.

Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.

Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.

Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector