Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп не поднимаются обороты двигателя

Подскажите кто может.
Санта Фе 2002 г.в. Корейской сборки, пригнан из америки, 2,4 л.
Все было хорошо, пока не началось то что при нажатии педали газа машина не едет , мотор ревет, обороты на ходу не выше 3.000 больше не получается, тяга практически отсутствует и соответственно еле-еле разгоняется макс до 80 км. И что-то звонко подстукивает в двигателе. На холостых двигатель крутится великолепно.
P.S. свечи в полном порядке, провода тоже (новое).

Что делать не знаю. Подскажите , может у кого была такая болячка.

Помогите разобраться, жму на газ а машина не едет

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    Профиль надо полностью заполнить. Коробас какой? Если палка — на любой передаче выше 3500 не развивает? Как вариант — забитые катализаторы или выхлоп дальше.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 792 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 , АКПП , X20SE (продана)
    • Имя: Сергей
    • Город: Талдом М.О.
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    про забитый выхлоп — очень похоже..
    Свирепый Бамбр вон пять раз двигло снимал -менял = оказался выхлоп забит напрочь..
    Племяш мой на пассате Б5 170 л.с. тоже мучался — больше 110 не ехало. в итоге нашли забитый выхлоп, машину не узнать теперь!
    Александр — ты третьим будешь!

    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997,МКПП, X20SE
    • Имя: Владимир
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 431 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: два Опель Капитан А 2.8 1965г, пять Opel Ascona B, Аскона Ц, Омега Б караван х30хе, АКПП, Рекаро, Кожа рожа все дела. Исузу Кампо пикап. Хонда CBR 1000F.
    • Имя: Петр
    • Город: Санкт-Петербург, Комендань.

    Ога, давление в топливной рампе. Если слышно как насос в баке работает, значит бензина мало. через малюсинькое технологическое отверстие уходит. Просто добавить бензина надо.

    С тем же самым воюю. При работающем моторе то напряжение на бензонасосе до 3в падает. и он гудит как пылесос. Иногда не гудит, и тогда мотор работает нормально.

    Давление в рампе должно быть 3-3.5 атм. Штуцер на ней 1/4дюйма. В магазине сплит кондиционеров такие продают.

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1997, АКПП, x20xev
    • Имя: Василий
    • Город: Обнинск

    У автора АКПП и поэтому у него рывком срабатывает кик даун при нажатии пидали а пол.

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    У автора АКПП и поэтому у него рывком срабатывает кик даун при нажатии пидали а пол.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1997, АКПП, x20xev
    • Имя: Василий
    • Город: Обнинск

    Так что делать то? Машина недавно, я ее толком и не знаю пока.

    • Наверх

    #13

    Читать еще:  Что такое ток блокировки двигателя
  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    Смотреть показания всех датчиков на двигателе. При кик дауне тахометр до кальки обороты поднимает?

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1997, АКПП, x20xev
    • Имя: Василий
    • Город: Обнинск

    у меня при подаче газа и упирании педали в пол обороты держаться на 2000-2500 оборонов пару-тройку секунд. после резкий скачек до 3500-4000. Не плавно. Резко.

    Правильно рроисходид сброс передачи на одну или две в низ. Отсюда и резкий скачек оборотов. Скорость та уже набрана и машина ехала доэтого на третий или четвертой передачи. Ты попробуй тоже на механики разогнаться до 100 на четвертой, а потом воткнуть третью и обороты тоже возрастут. Единственное если ты не будешь давить на газ, то тогда начнешь тормазить двигателем.

    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    Правильно рроисходид сброс передачи на одну или две в низ. Отсюда и резкий скачек оборотов. Скорость та уже набрана и машина ехала доэтого на третий или четвертой передачи. Ты попробуй тоже на механики разогнаться до 100 на четвертой, а потом воткнуть третью и обороты тоже возрастут. Единственное если ты не будешь давить на газ, то тогда начнешь тормазить двигателем.

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » NISSAN TIIDA

    NISSAN TIIDA

    P1585 не едет

    Участник форума
    Парадизов Николай Львович, Москва

    Откуда: Москва
    Всего сообщений: 631
    Ссылка


    Откуда: Хабаровск
    Всего сообщений: 785
    Ссылка

    Откуда: г.Бердск
    Всего сообщений: 1562
    Ссылка


    Откуда: Краснодар
    Всего сообщений: 4795
    Ссылка


    Откуда: Хабаровск
    Всего сообщений: 785
    Ссылка

    Нет парни.
    мы уходим в другую сторону.
    В нашем случае ошибка Р1585 ,а не Р1589

    Сегодня с утра снова словил один затуп сразу же как выехал со двора,педаль в пол,а машина ползёт на холостых.пару раз погазавал.И о чудо появилась тяга,стали подниматься обороты,машина поехала

    Добрался до работы,ткнул сканер ,Р1585 больше нету,но вместо неё появились Р0725 и Р0868 — обороты двигателя и давление жидкости во вторичном контуре.

    Тру на запущенном ДВС,обороты двс стёрлась,а по давлению во вторичке ошибка висит.Смотрю в дату,и вижу давление во вторичке примерно от 1 до 0,8 МПа ,короче есть.
    Перевожу всё в КОЕО ошибка трётся.Делаю КОЕР ошибок нет.

    Я так полагаю,по логике вещей,ошибки появляются из за того что ДВС при затупе просто не набирает обороты,а педаль при этом нажата.Алгоритм вариатора требует передвижения конуса на повышение передачи,но сделать этого не может в виду того что фактичесски обороты ДВС почти на холостых и давлению в магистрали просто неоткуда взяться. Из этого следует тот факт что заслонка у нас в порядке,датчик положения педали тоже исправен, а само главное G сенсор здесь не играет роли.


    Откуда: Хабаровск
    Всего сообщений: 785
    Ссылка

    Короче после недолгих размышлений пришёл к выводу что сначала необходимо постепенно исключить всю электрику.
    Недавно делал такую же тииду но 4WD у человека имел место быль затуп и провал по оборотам ДВС. Причина оказалась банальной : сгнившие массы на кузове.

    В итоге.Прочистил все массы,продул разъёмы на блоке ECM.Хлопнул одну большую массу от левого крыла до аккумулятора и пристегнул к земле катушки 4го цилиндра.В утилитах CVT отрубил нафиг торможение двигателем.

    Почистил все блоки от ошибок и поехал домой ,откуда не возьмись появилась динамика в работе CVT.Походу танцы с бубном нет нет да и да.Помогают.
    Утром всё встанет на свои места.

    Откуда: ХМАО-Югра
    Всего сообщений: 1239
    Ссылка


    Откуда: Хабаровск
    Всего сообщений: 785
    Ссылка

    Далее.
    После проделанных мероприятий проблема не ушла до конца. но всё же приятные стороны есть, пропал код по оборотам двигателя но P0868 линейное давление с утра снова появился.

    Читать еще:  Аксиальный двигатель своими руками

    Проясняю картину,при первом начале движения проблем никаких нет,но стоит подкатиться к светофору и полностью остановиться,машина при начале движения начинает ехать как на холостых,при этом иногда не набирает обороты двс, т.е игнорирует нажатие педали газа примерно 2сек. после этого начинается набор оборотов и ускорение.Далее проблема может не проявляться в течении дня,а может вылезти вновь на следующем светофоре.Иногда нажатие педали не игнорирует,обороты растут ,но машина катится как будто на холостых.

    По логике вещей код по линейному давлению во вторичном контуре появляется именно при попытке начать движение со светофора.
    их этого следует что в АКПП просто недостаточное давление при стоянке и включённой передачи. Поддон в этом акпп я снимал уже раз 6 или 7 фильтра чистил несколько раз, жидкость новая.

    Это меня и подтолкнуло на мысль; » Если не можешь победить, маскируй»

    Сканером в утилитах добавил холостых оборотов примерно 725 и учихлил на обкатку.Тупняк по дороге домой так и не появился.

    Катаемся смотрим,не переключайтесь.


    Откуда: Tomsk
    Всего сообщений: 210
    Ссылка

    • Версия для печати

    Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

    • Цитата

    #1

    Сообщение akar » 29 сен 2013, 19:32

    Доброго времени суток!

    Авто 2010 года бензин 4WD полной комплектации 2.0 АКПП , пробег 56 000 км
    Выявил вот такой момент, который не могу понять к чему относить — к признакам неисправности или к нормальной работе АКПП??

    Работа АКПП в целом не каких нареканий-мягко все включается без рывков и шумов, разгон и т.п. НО в в какие то моменты особенно в момент «поигрывание» педалью газа во время маневров в городском режиме. А если быть точным то (как мне показалось): авто едет с небольшой скоростью (40-60 км/ч), потом отпускается газ для снижения скорости, и с последующим нажатием замечается резкое увлечение оборотов, с ощущением как будто АКПП перешла на нейтральную передачу (обороты резку увеличиваются а динамики набора скорости нет). Потом (если педаль не бросать) все возращается обратно, обороты падают до нормального уровня на этой скорости, и машина едет дальше как в обычном режиме! Как будто какая та перегазовка срабатывает. А самое что интересное, что могло указывать на неисправность АКПП — это удары и толчки в этот момент — ИХ НЕТ, все происходит плавно .

    Подскажите, у кого нибуть что либо подобное было. Буду признателен за ответ!!

    Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

    • Цитата

    #2

    Сообщение Leks » 29 сен 2013, 19:49

    Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

    • Цитата

    #3

    Сообщение Толька » 29 сен 2013, 19:51

    Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

    • Цитата

    #4

    Сообщение Sergey51 » 29 сен 2013, 20:04

    Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

    • Цитата

    #5

    Сообщение muraveika » 29 сен 2013, 20:11

    Сереж..
    Сам понял, что написал?

    Вот как уловить такой момент?
    ВР на руль вешать чтобы он приборку писал и ловил этот скачек?

    Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

    • Цитата

    #6

    Сообщение Sergey51 » 29 сен 2013, 20:17

    Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

    • Цитата

    #7

    Сообщение /lad » 29 сен 2013, 20:23

    Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

    • Цитата

    #8

    Сообщение muraveika » 29 сен 2013, 20:34

    Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

    • Цитата

    #9

    Сообщение eleotris » 29 сен 2013, 21:16

    Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

    • Цитата

    #10

    Сообщение кудесник » 29 сен 2013, 21:28

    Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

    • Цитата

    #11

    Сообщение eleotris » 29 сен 2013, 22:21

    Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

    • Цитата

    #12

    Сообщение muraveika » 30 сен 2013, 05:59

    Читать еще:  F4r двигатель на что ставился

    Поздравляю, Шарик, ты балбес!
    Это ТЫ не чувствуешь машину!

    У меня было несколько раз подобных вышеописанных ситуаций.
    Это действительно перегазовка на нейтралке.. при резком кидании газа и снова на его жестком нажатии..
    Один раз сама поймала этот момент и больше не допускаю!

    Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

    • Цитата

    #13

    Сообщение Boris854 » 30 сен 2013, 06:32

    akar писал(а): Доброго времени суток!

    Авто 2010 года бензин 4WD полной комплектации 2.0 АКПП , пробег 56 000 км
    Выявил вот такой момент, который не могу понять к чему относить — к признакам неисправности или к нормальной работе АКПП??

    Работа АКПП в целом не каких нареканий-мягко все включается без рывков и шумов, разгон и т.п. НО в в какие то моменты особенно в момент «поигрывание» педалью газа во время маневров в городском режиме. А если быть точным то (как мне показалось): авто едет с небольшой скоростью (40-60 км/ч), потом отпускается газ для снижения скорости, и с последующим нажатием замечается резкое увлечение оборотов, с ощущением как будто АКПП перешла на нейтральную передачу (обороты резку увеличиваются а динамики набора скорости нет). Потом (если педаль не бросать) все возращается обратно, обороты падают до нормального уровня на этой скорости, и машина едет дальше как в обычном режиме! Как будто какая та перегазовка срабатывает. А самое что интересное, что могло указывать на неисправность АКПП — это удары и толчки в этот момент — ИХ НЕТ, все происходит плавно .

    Подскажите, у кого нибуть что либо подобное было. Буду признателен за ответ!!

    Ребята это нормальная работа АКПП. Очень парился когда пересел с механики, но много прочитав про работу нашего автомата выяснил ,что блокировка гидротрансформатора у нас происходит на 2850-2900 об/мин,т.е. происходит следующее: едем со скоростью 40-60 км.ч. передача 3-4 обороты 2600-2900,сбрасываем газ,автомат переключает на 5 потом опять медленно ускоряемся (без резкого нажатия на газ) обороты 2000-2900 происходит пробуксовка до блокировки гидротрансформатора. Проверьте у себя. Гидротрансформатор- аналог сцепления в механике.

    Сводная таблица

    Для удобства я сделал вам сводную таблицу с неисправностями, чтобы вы сразу зашли и прочитали, показали мастеру на СТО.

    Небольшие (слабые) пинки, толчки. Либо нет мощности при разгоне (тупит) АКПП

    Причины и их устранение

    Первая

    Масло (или ATF). Если давно не происходила замена строчно нужно заменить. Менять в интервале 40 – 60000км

    Вторая

    Уровень жидкости. Если недолив или перелив также могут проявляться «глюки» при работе. Выводите уровень масла до нормы

    Третья

    Перегрев. Нужно следить за температурой трансмиссии, если она больше 100-110 градусов нужно чистить саму АКПП и ОБЯЗАТЕЛЬНО РАДИАТОР.

    Четвертая

    Соленоиды. Могут выходить из строя или «зависать». Нужно прозвонить и при необходимости поменять.

    Пятая

    Гидроблок. Может забиваться – нужно прочистить. Либо может проявляться выработка на промежуточной пластине – шлифуем или меняем на новую

    Подушка двигателя или коробки. Бывает небольшие толчки именно из-за нее, стоит просто поменять.

    Думаю, эта таблица вам поможет, просто добавляйте статью в закладки и покажите мастеру на СТО или друзьям.

    Сейчас видео версия статьи смотрим.

    В конце хочу сказать одно – на старых 4 ступенчатых коробках все эти проблемы исправляются достаточно легко, даже у себя в гараже. НА новых — труднее, хотя потому чтобы достать фильтр, гидроблок, соленоиды нужно ее разбирать, но в любом случае это не категоричный ремонт, а просто профилактика.

    НА этом заканчиваю, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

    (42 голосов, средний: 4,52 из 5)

    Похожие новости

    Что значит ATF в АКПП. Какая расшифровка. Говорим про масло

    Грязное и горелое масло в АКПП и вариаторе. Чем опасно и что дел.

    Можно ли буксовать на автомате (АКПП). Разберем зиму, грязь и по.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector