Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп повышает обороты двигателя

Вибрация двигателя при нажатой педали тормоза

Всем привет. Кто знает подскажите как быть: на стоящей машине (АКПП в положении D) при нажатой педали тормоза падают обороты и появляется ощутимая вибрация двигателя. При переключении передачи в положениe N вибрация на несколько секунд пропадает (при повышении оборотов), затем обороты падают и движок снова вибрирует. В чем причина, насколько это опасно и как при необходимости устранить?
P.S. В сервисе подключали к машине «чебурашку» но неисправностей не выявили и внятно ничего не ответили.

В этой теме 10 ответов

необходима чистка КХХ

Дык вроде на всех автоматах так. Когда с парковки переводишь в положение Drive то падают обороты и соответственно повышается вибрация.

Дык вроде на всех автоматах так. Когда с парковки переводишь в положение Drive то падают обороты и соответственно повышается вибрация.

1. Какой двигатель ? Обороты холостого хода для 1ZZ и 1NZ разные. У ZZ обороты х.х. меньше примерно на сотню поэтому на нем всегда присутствует едва уловимая вибрация.
2. Какие обороты на холостых он у тебя показывает по факту ?
3. Какое состояние подушек ?
4. Давно ли чистился КХХ и менялись свечи ?
5. Давно ли это появилось ? Не исчезнет ли сей момент при смене заправки ?

Здравствуйте всем у меня такая проблема включаю передачи D трясет то есть падают обороты включаю R тоже самое даже чуть больше трясет кажется на N на свитофорах вроде норм но потом тоже трясет и так авто Королла Nze121 X 1.5. 2003 Почистил дросс и датчик хол хода поменял все подушки двс и акпп все свечи новые иридовые катушки новые форсунки почистил и резинки поменял проверил вакуум то есть трубку снял и ничего тормоз нажал три раза при вык двс потом завел в пол тормоз уходит вакуум рабочий. Топливный фильтр поменял и в автомате поменял масло правда сам но норм поменял и так же фильтр акпп вроде все. Обороты на P 650 700 как только передача на D или на R сразу падают. Помогите пожалуйста сил нет бороться дальше ((( Сорри еще компрессор на всех по 14 в одном даже 15

Текст сообщения был изменен пользователем 20 ноя 2016 в 11:55:39

Возможно на замену клапан VVT-i, КХХ, ДМРВ, смена заправки,чистка топливной системы, замена воздушного фильтра.
Цепляй сканер или самодиагностику сделай-ошибка должна вылезти.

Диагностику делали не раз ничего там нет ни ошибок ни одной.Чистка форсунки уже делал то есть всю топливную не чистил. Кхх чистил хорошо работает воздушный фильтр новый. Дмрв чистил. Мне вот тут на уме еще Гидратранформатор может вышел из строя

Еще как вариант: Давление топливного насоса, подсос воздуха ДМРВ (там колечко резиновое)

Текст сообщения был изменен пользователем 22 ноя 2016 в 04:14:20

Мои данные: авто на месте, работает печка 3 положение, селектор на D, нога на тормозе

Есть небольшая вибрация, но это мелочь.

Я такую проблему решил заменой катушки и резиновых наконечников

Читать еще:  Электрическая схема двигателя ваз 2123
Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • -=1DEX=-

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 59 Возраст: 59

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Выбирайте положение P при пуске двигателя или на стоянке.

Чтобы переместить селектор передач из положения P , необходимо выжать педаль тормоза и выбрать положение зажигания II , см. Положение ключа — функции с разными уровнями .

В положении P коробка передач механически заблокирована. Кроме того на стоянке следует приложить стояночный тормоз .

Примечание

Чтобы автомобиль можно было заблокировать и поставить на сигнализацию, селектор передач должен находиться в положении P.

Важно!

При выборе положения P автомобиль должен стоять на месте.

Предупреждение

Обязательно используйте стояночный тормоз при парковке на наклонной поверхности — переключения на нейтраль недостаточно, чтобы удержать автомобиль на месте в любых ситуациях.

Ребят подскажите, кто знает на CRV 96гв АКПП при переключении на более высокую скорость происходит задержка (около 2,3 сек) и в это же время резко повышаются обороты (примерно на 1000 оборотов в теч. 2, 3 сек.). С 1-й скорости на 2-ю меньше времени тупит, а с 2-й на 3 и с 3-й на больше времени.
При этом все это происходит после прогрева двигателя минут 15. Со временем (примерно езды 30-40 минут) эта перегазовка между переключениями сокращается и практические не проявляется. Явных пинков при переключении не наблюдается просто как бы такая задержка. Посторонних стуков нет.
Очень переживаю что АКПП под замену. Есть мысли?

Заранее спасибо за любые ответы.

прогревай коробку вместе с двигателем — по 15-30сек на каждой передаче нажав тормоз(стоя на месте). замены не требуется.
полный прогрев коробки(фрикционов и жидкости) происходит через 5км пробега.
на холодной коробке включение прямой передачи(особенно в мороз) не рекомендуется до 5км пробега.

если дневные пробеги не большие(до 30км), то лучше на автобусе или на такси — иначе преждевременный выход агрегата из строя обеспечен.

Огромное спасибо за совет попробую так сделать, отпишусь.

Я езжу 100 км в день и 2х35 и + по мелочам.

Я еще слышал, что еще тросик какойто регулировать можно. И сбрасывать режим адаптации. Может быть связано?

Я бы еще жижу в коробке поменял.
Но только на АТF-Z1

Еще я часто слышу про услугу — Дефектовка АКПП — что это? Я примерно понимаю, что это диагностика, но что конкретно? Так заедешь на сервис — сделают диагностику возьмут деньги скажут что ошибок нет и требуется разбор коробки, а после разбора можно сказать что угодно.

Я езжу 100 км в день и 2х35 и + по мелочам.

Я еще слышал, что еще тросик какойто регулировать можно. И сбрасывать режим адаптации. Может быть связано?

тросик от дросселя, тот который не на педаль газа — должен быть натянут, но не открывать при этом дроссельную заслонку.

Читать еще:  Двигатель ваз 124 какой расход

Только мне непонятна связь между работой дроссельной заслонкой и АКП. Просто у меня прогазовка происходит при переключении в момент набора скорости.

Там все просто.
Есть коробка с тросиковым управлением и с электронным.
В тросиковой коробке, сигнал о том, как сильно открыта заслонка и соотвественно интенсивно происходит разгон идет через систему шкивов и тросика, а в электронной- через электронные датчики.
Со временем тросики вытягиваются, появляются люфты и как следствие искажение сигнала и переключения происходят не своевременно и жестко.
Как следствие или удары и толчки или паузы в переключениях.
«Покури» поиск и ФАК. Темы были про то, как отдиагностировать самому проблему и достаточно точно, в условиях гаража, отрегулировать управление коробкой.

Функции электронного управления

Для управления вариаторной коробкой автомобиль оснащается электронной системой. Система позволяет выполнять несколько задач:

  • повышение/понижение передаточного отношения сообразно режиму работы силового агрегата;
  • регулирование работы сцепления (в роли которого обычно выступает гидротрансформатор);
  • организация функционала редуктора (для езды задним ходом).

Водитель управляет вариаторной коробкой посредством рычага (селектора). Суть управления примерно такая же, как и на автомобилях с автоматической коробкой: требуется просто выбрать функцию (езда вперед, езда назад, парковка, ручное управление и проч.).

Help! Вибрация двигателя и низкие обороты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Splin

  • Пользователь
  • 74 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot
    • Наверх

    #2 Drago

  • Опытный Пользователь
  • 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Curren ST207 XS Touring|RAV4|9-5Aero

    Всем привет, курю поиск уже неделю, нашел немало полезностей среди советов по решению моей проблемы, но ни один из них не помог. проблема заключается в следующем:
    в режимах D/R обороты падают до 450-550, двиг колбасит. на N и P как положено 750.
    поменял свечи, масла, фильтра, бензин 96 на проверенной АЗС, дроссель чистый, РХХ меняный, впрыск чистый, ошибок компа не было.
    сейчас поднял обороты ХХ до 1200(говорят это вредно для АКПП) и тогда они более или менее держатся на 700 на D/R и все равно падают иногда до 500. вчера продиагностировал АКПП перемычкой. OD/OFF показала код 63 соленоид или проводка. может ли из за него быть такая проблема с оборотами?

    • Наверх

    #3 Splin

  • Пользователь
  • 74 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

    если на Д на тормозе стоишь, то у меня пр этой фигне была убита опора двигателя передняя, по ошибке не знаю, а защигание отрегулировано?

    • Наверх

    #4 HiFly

  • Пользователь
  • 119 сообщений
    • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

    подушки поменял зажигание крутили-вертели, вроде по меткам выставили когда чистили впрыск. сам потом смотрел.
    зависимостей возникновения глюка пока не выявлено, но есть закономерность — кручение рулем стоя на тормозе на D вызывает скачки оборотов примерно на 300 об/мин вниз(на прежней машине такого не было). включение доп оборудования не всегда сопровождается повышением оборотов до нормы. сейчас обороты в основном держатся на 650-700(при этом ощущается вибрация) иногда ни с того ни с сего снова падают до 500 и через некоторое время опять вырастают и плавают
    внимание вопрос: «чезанах!?»

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель red top что это

    #5 Splin

  • Пользователь
  • 74 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

    Но вообще обороты при включении передаче и на тормозе должны падать — гидрик под нагрузку встаёт.
    На вращение руля на месте тоже мотор должен реагировать понижением оборотв — нагрузку компрессор гидрача неплохую даёт.

    ну насос ГУРа ладно, пес с ним. но не должны же обороты падать до 500! это достает не потому что я просто знаю что у меня обороты падают когда я стою, а от того что 90% времени которое я провожу в машине, якобы в дороге, я тупо тыркаюсь в пробке в своем вибромассажере марки toyota.
    по поводу ТОЙСПОРТ’а — я низнайу че эт такое, но подозреваю что был послан на сервис)) Записаться то я могу, но приехать из дружественного Кз врятли))))

    каращё, ставим вопрос ребром:
    У кого была 63я ошибка АКПП. Как при этом себя вела машинка!?

    • Наверх

    #6 Splin

  • Пользователь
  • 74 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

    ИМхо если на тормозе стоять это нормально — у меня на камри с такой же движкой и автоматом так же было.

    интересно как в этот момент давление масла, особенно на распредах учитывая что 3s моторы и так страдают замедленным поступлением масла к ним. нет, это однозначно не нормально, имхо. и по возможно дело не в акпп.
    возникает вопрос, может ли такое быть из за:
    1. свечных проводов
    2. катушки зажигания
    3. трамблера
    4. бензонасоса
    5. генератора

    зы. я порядком подзадолбался ездить с включенным кондером и габаритами передергивая в пробках селектор N-D.

    зыы. я уже за**ал всех и себя, но это потому что спецов у нас нет — на одном сервисе сказали что двигло старое(167тык, старое! пипец!), на другом, авторизованном, что они за такие старые не берутся(95год! старая? просто омудки-белоручки!), одни коробисты сразу тупо говорят от 750уЁ, а другие к электронщикам отправляют ссылаясь что не в коробасе дело, электрики к коробочникам, коробасники к впрысковикам, а те suk@ рогами упираются что это дроссель, хотя сами же мыли его дважы и меняли целиком, в сборе, на другой — @динхеръ.

    вчера один мастер посоветовал сделать так:
    отключить фишки на коробке и попробовать поехать: L-> 2 -> D. говорит это аварийный режим АКПП, что бы доехать до дома в случае поломки. получается в таком режиме соленоиды, не получая питания, не работают. значит если дело в них то обороты не должны падать! еще не проверял.

    • Наверх

    #7 Buzzn_hornet

  • Опытный Пользователь
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Toyota Celica, st-202;BEAMS; ss-III, механка;`98
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector