Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Активные подушки двигателя что это

Неисправности и замена подушек двигателя ВАЗ 2110

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Современный автомобиль должен иметь хорошую вибро и шумоизоляцию это та аксиома, которая не вызывает сомнений. При этом одним из главных гарантов комфорта являются подушки двигателя.

Подушки двигателя ВАЗ 2110

Именно они обеспечивают эффективное гашение вибраций и выполняют демпфирующие функции.

Но из-за высокой нагрузки этот узел часто выходит из строя, что может повысить шумность в салоне и ухудшить управляемость авто. В такой ситуации единственный выход – замена подушек двигателя ВАЗ 2110.

замена подушек двигателя

Привет всем. Подскажите, как самостоятельно заменить переднюю и заднюю подушки двигателя (обе полопались)? У меня авто 1997г 4A-FE в кузове AE111N. Хорошо бы, если можно, описание с картинками.

В этой теме 17 ответов

здоррова всем! ему проблема не могу найти переднию и заднею подушку, не подскажите где взять? заранее спасибо, если что вот эл. адрес [email protected]

На прошлой неделе менял подушки на сервисе.Правая подушка оказалась 80 мм, а в кронштейне отверстие 86 мм, пришлось изгаляться. А подушки лучше менять все сразу.

Задняя меняется без особого труда, разве что нужна удобная яма. Перво-наперво, надо найти где она там есть такая, затем откручивать подрамник, сочленения его с выхлопной, возможно, придется, как и мне, отвинтить всю приемную трубу в месте нахождения пружинной муфты, отвинтить подушку от движка, одной своей стороной она упирается и в тот самый подрамник, соотв откручиваем тоже, дальше самый смак: подушка, та что новая, должна подойти по размерам, иначе материмся и завинчиваем обратно, коль уж подошла, то крутим все на место, помогая ориентировать ее относительно посадочных фомкой какой-нибудь. У меня на такую забаву ушло часа полтора вообще неспешной работы. Болты откручивай смело, ничего не улетит, это не часы, обратно закручивай крепче, иначе есть шанс улететь самому, отвалившаяся приемная труба на полном ходу дает офигенную атабонгу, как прыгун с шестом будешь. Короче, справишься.

Подскажите, как быть. менять подушки в сборе или только картреджи можно поменять? и какая между этим разница?

-ЩЕМ- они продаются целиком, резиновый элемент в металлическом корпусе)

Лучше поменять в сборе, там они ориентированы относительно отверстий неравномерно (не отцентрованы), попадать будешь не сразу. Стоят в сборе всего на пару сотен больше, а в гараже на нервах пару лет в минус. А если оправки нет, то еще и новый картридж раздербанишь в хлам. Или картридж и с ним на ближайший сервис, чтоб на прессу запрессовали, или в сборе- мой вариант

а как подобрать нужную подушку? нужны «кузов/двигатель»?

tourer -так и называется это все в сборе -«подушка»? или подушка это только резина?

Просто подойди в автомагазин со свидетельством о регистрации и спроси что тебе нужно это либо боковые, передняя или задняя подушка. Продавцы знают, если конечно Вам известно какая подушка вышла из строя. А ещё можно посмотреть здесь http://exist.ru/ или на других подобных сайтах.

Открутил подрамник, а у новой подушки болты — то короче.
Брал RBI ТО931EAZ.
Не нравится мне всё это) Те болты и подрамник получается держат.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • -=1DEX=-

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 59 Возраст: 59

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Опоры двигателя.

#1 Вехомечтатель

Наконец то процесс сдвинулся с места. и у меня нашлось время измерить.

Также в руках побыали практически все ОФБшные (и не только) опоры двигателя и часть опор КПП.

Поэтому начинаем обзор. Выкладывать буду частями, махом нет сил и времени.

Хоть на это то хватило терпения.

На фото опоры ОФБ с дизельным двигателем !

Действительно, они отличаются от всех остальных. В центре резиновой подушки есть стальная пластина. У других опор ОФБ, такого нет.

Оpel Frontera B 2,2 дизель

двигатель опора левая 06 82 189
двигатель опора левая 56 84 106
двигатель опора правая 06 82 177
двигатель опора правая 56 84 104

Следующие — это опоры от ОФБ с 6VD1.

Точно такие же опоры устанавливаются на Исузу Родео Б, Хонда Пасспорт, Аксиом и Вехикросс.

Opel Frontera B 3,2 бензин 6VD1
двигатель опора левая 8971253432 56 82 526
двигатель опора левая 8972325180
двигатель опора правая 8971253422 56 82 527
двигатель опора правая 8972325170

Читать еще:  Что такое core у двигателя

Isuzu Rodeo B (Honda Passport) 6VD1
двигатель опора левая 1998.01-1999.08 8971253432
двигатель опора левая 1999.09 8972325180
двигатель опора правая 1998.01-1999.08 8971253422
двигатель опора правая 1999.09 8972325170

Аналогичные, но под другими номерами и разницей, которую я не обнаружил:

Isuzu Axiom 6VE1
двигатель опора левая 8972325180
двигатель опора правая 8972325170

Isuzu Vehicross (USA) 6VE1
двигатель опора левая 8971041581
двигатель опора правая 8971041571

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#2 Вехомечтатель

Какие-то скучные модели. а где про 2.8 и 3.1? )

А кто ж мне их в руки то дал? Фоток нет подробных.

Поэтому одни цифры:

Isuzu Rodeo A 91-97 2,6 4ZE1
двигатель опора левая 8943752850
двигатель опора левая 8971052691
двигатель опора правая 8943752840
двигатель опора правая 8971052681
опора МКПП (MMS) 8970203211
опора МКПП (RMN) 8970151031

Isuzu Rodeo A 91-97 V6 I SZ
двигатель опора левая 8943752832
двигатель опора левая 8971041581
двигатель опора правая 8943752825
двигатель опора правая 8971041571
опора АКПП 4Х2 (задний привод) 8943746721
опора МКПП 4Х2 (задний привод) 8970151032
опора АКПП 4Х4 8943752881
опора АКПП 4Х4 8971338660
опора МКПП 4Х4 8943864861
опора МКПП 4Х2 (задний привод) 8971232600

Isuzu Rodeo A 91-97 CPC V6 (LG6)
двигатель опора левая 8943752850
двигатель опора правая 8943752840
опора МКПП 4Х4 8944415721
опора АКПП 4Х4 8944583832
опора АКПП 4Х2 (задний привод) 8943746720
опора МКПП 4Х2 (задний привод) 8970203210

Isuzu Trooper 92-97 6VD1
двигатель опора левая 8943752832
двигатель опора левая 8971041581 (GM 56 84 027)
двигатель опора правая1991-1995.08 8943752825
двигатель опора правая 1995.09 8971041571
опора МКПП 1991-1995.08 8943864861
опора МКПП 1995.09 8971232600
опора АКПП 1991-1995 8943752881
опора АКПП 1995.06 8971338660

Isuzu Trooper с 98 г. выпуска и далее 6VD1
двигатель опора левая 8971041581 (GM 56 84 027)
двигатель опора правая 8971041571
МКПП 8971338660
АКПП 8971834901
4Х2 (задний привод) 8972411670

Обновлено: 16 октября 2017 г.

Верхняя опора двигателя в Hyundai Elantra

Подушка двигателя — это деталь, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя опорами. Опора, которая удерживает трансмиссию, называется опорой трансмиссии , другие называются опорами двигателя.

Одна часть подушки двигателя прикручивается к кузову или раме автомобиля. Другая часть держит двигатель. Двигатель является источником вибрации, поскольку в нем много движущихся и вращающихся частей. Работа подвески двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в уменьшении вибрации двигателя, ощущаемой внутри автомобиля.

Подушки двигателя изготовлены из резины, поэтому между двигателем и кузовом автомобиля нет прямого контакта металла с металлом.

Для дополнительного гашения вибрации некоторые подушки двигателя залиты жидкостью.Подушка двигателя, заполненная жидкостью, работает как амортизатор.

Некоторые производители автомобилей (например, Toyota, Honda) используют активные опоры двигателя с вакуумным управлением, которые при необходимости изменяют демпфирование. Porsche предлагает электромагнитные опоры для активного снижения вибрации двигателя, передаваемой на кузов.

Подушка двигателя не требует технического обслуживания или регулярного обслуживания. Его нужно заменять только в случае выхода из строя или износа.

Как долго может прослужить подвеска двигателя? В некоторых автомобилях крепления двигателя могут служить на протяжении всего срока службы автомобиля.Мы видим, что большинство проблем с опорами двигателя начинают проявляться в автомобилях 5-7 летнего возраста. Крепления трансмиссии служат дольше.

Реклама — продолжить чтение ниже

Проблемы с подушкой двигателя

Самая распространенная проблема с опорой двигателя — это когда резиновая часть ломается или отделяется, или когда жидкость начинает вытекать из наполненной жидкостью опоры.

Распространенными симптомами неисправности опоры двигателя является усиление шума двигателя и вибрация, ощущаемая внутри автомобиля.

Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу с включенной трансмиссией. Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление со стороны пассажира может вызвать вибрацию и рычание.

Новая и сломанная опора двигателя.

ощущается на заднем ходу при холодном пуске двигателя.

В Mazda 3 сломанная верхняя опора двигателя может вызвать вибрацию на холостом ходу, особенно заметную, когда трансмиссия находится в режиме движения.

В некоторых автомобилях сломанная опора двигателя также может вызывать заметный толчок или удар при

Протекающая опора двигателя

переключение в режим движения или заднего хода или при ускорении или замедлении.

В Honda Accord V6, Odyssey и Pilot, например, неисправная передняя опора двигателя может вызвать резкое включение трансмиссии при переключении между Park и Drive; и реверс, а также вибрация на скоростях шоссе.Решение — заменить переднюю гидравлическую опору двигателя.

Читать еще:  Автосигнализация starline датчик температуры двигателя

В некоторых автомобилях Mitsubishi вышедшая из строя опора двигателя может вызвать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме Drive. Вибрация исчезает при переключении на нейтраль.

Плохая опора трансмиссии также может вызывать скрип при переключении передач.

Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри опоры трансмиссии может вызывать скрип при запуске двигателя или переключении передач.

В некоторых автомобилях плохая опора двигателя может вызвать дребезжащий шум при запуске или остановке двигателя.

Как диагностируется вышедшая из строя опора двигателя

Видимые признаки неисправной опоры двигателя включают трещины, разрывы и отслоения резины, а также утечку жидкости. Смотрите фото выше. Изношенная опора двигателя может выглядеть провисающей.

Перед подтверждением неисправности подушки двигателя необходимо устранить все другие причины.

Например, сломанная подвеска выхлопной трубы может вызвать те же симптомы, что и неисправная опора двигателя.

Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, это также создает вибрацию и дребезжащий шум при переключении на Drive или Reverse, заметные внутри автомобиля.

Часто, когда одна из опор неисправна, двигатель может сидеть ниже сбоку от плохой опоры.

Часто, когда одна опора двигателя выходит из строя, это увеличивает нагрузку на все остальные опоры. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые требуют замены одновременно.

Замена подушки двигателя

Стоимость замены варьируется.Новая опора двигателя (деталь) стоит от 75 до 350 долларов. Стоимость труда зависит от сложности. Например, замена верхней опоры двигателя в Mazda 3 / Mazda 5 стоит от 150 до 215 долларов (часть и работа), в то время как для двух сломанных опор в Honda Odyssey местный дилер процитировал нам 1800 долларов на запчасти и работу.

дешевле, но есть сообщения о преждевременном выходе из строя некоторых опор послепродажного обслуживания или усилении вибрации.

При использовании запчастей послепродажного обслуживания поищите их качество.Например, мы искали опору двигателя для Honda Civic 06-11 на Amazon и нашли несколько брендов с рейтингом от 3 до 4,5 звезд. На наш взгляд, за бренд с лучшим рейтингом стоит доплатить.

Для многих автомобилей подвеска двигателя покрывается гарантией на трансмиссию, которая составляет 5 лет или 60 000 миль для большинства автомобилей. вы можете проверить это в гарантийном талоне вашего автомобиля.

Легко ли заменить опору двигателя в домашних условиях? Мы рекомендуем оставить эту работу вашему механику.Это связано с тем, что для замены опоры двигателя необходимо поддерживать двигатель снизу. Эту работу легче выполнять в магазине на подъемнике, но, возможно, делать это на подъездной дорожке.

Александр Роджерс: Блеск и пустота Pax Americana

Десятилетиями Соединённые Штаты Америки менторским тоном, не терпящим возражений, учили весь мир, как ему жить.

Учили всех демократии, а потом оказалось, что избирательная система в США архаичная и подвержена масштабным фальсификациям.

Учили всех экономике, а потом оказалось, что сами все эти годы жили в долг.

Учили всех толерантности и равенству, а теперь размещают у себя плакаты с надписями «избавиться от белого мусора» и насаждают позитивную дискриминацию (которая с равенством не имеет ничего общего).

Учили всех, как бороться с коррупцией, но при этом сами пилили триллионы бюджетных денег на заведомо провальных проектах.

Учили всех, что нужен свободный рынок, а потом вводят ограничительные рестрикции и заградительные пошлины в торговле с Россией, Китаем и другими странами (потому что проигрывают конкуренцию товарам и технологиям из этих стран).

Учили всех свободе слова, а сами вводят жесточайшую цензуру в своих соцсетях, блокируя миллионы людей за наличие альтернативного мнения – включая действующего на тот момент президента США.

Ещё когда это не было мейнстримом, а было глубоко маргинальным андеграундом (более десяти лет назад) я писал: покажите мне страну, которой реально помогли бы рекомендации МВФ. И никто, несмотря на многочисленные истерики, такой страны назвать не смог. Потому что такой страны не существует. Всем, кто имел дело с МВФ и выполнял их рекомендации, становилось только хуже.

Практика – критерий истины. И практика показывает, что вот это всё «Атлант расправил плечи», «рыночек порешает» и прочие сказки про «постиндустриальную экономику» не работают.

Да, можно набрать долгов и какое-то время изображать «успешный успех». У меня так парочка знакомых делала – набрала кредитов и шиковала, делая ремонты, разъезжая на дорогих автомобилях и в крутых шмотках, посещая престижные рестораны и раздавая визитки, где были написаны крутые регалии. А потом приходят коллекторы и «восемь, восемьсот, пять, пять, пять, три, пять, три, пять»…

Читать еще:  Гост расход топлива дизельных двигателей

У нас с коллегами есть любимая поговорка: кто не умеет – тот учит (с кучей примеров того, что так называемые «коучи» ничего сами добиться не смогли).

США задолбали своими нравоучениями всю планету. Вы лучше на своём примере покажите, как надо.

Американцы учили грузин, как тем нужно воевать. В результате грузинской армии хватило на три дня беспорядочного бегства.

Американцы собирались сделать из Украины витрину западной экономической модели (чтобы «вата» смотрела и завидовала). В результате Украина стала самой нищей страной Европы, с вымирающим и деградирующим населением.

Американцы двадцать лет насаждали силой оружия демократию и либерализм в Ираке и Афганистане. А результат, простите, где? Где процветающие передовые страны, которые поражали бы воображение нас, отсталых и диких, и стимулировали всех переходить в неолиберальную веру? Як «нэма»?!

Два триллиона денег, выделенных на восстановление Афганистана, украли вчистую. А потом учат другие страны, как бороться с коррупцией. Смешные.

Ладно, Афганистан далеко, и там злые талибы. Но есть более близкие (к США) примеры. Пуэрто-Рико – ассоциированный штат, который много лет хотел добровольно войти в состав Соединённых Штатов. Несколько десятилетий фактически находится под внешним американским управлением, там действует большинство американских законов и так далее. Выполняли всё, абсолютно всё, что только им из Вашингтона приказывали.

Результат – нищета, разруха, 85 миллиардов долларов долга при населении в три миллиона. А где же «будете слушать нас, получите процветание»? Конфетка где, я вас спрашиваю?!

Ещё раз ладно, Пуэрто-Рико всё-таки другая страна, пусть и чисто формально. А в Детройте когда порядок наведут? Где Робокоп, когда он так нужен? Бывшая столица автомобилестроения США, крупный промышленный центр – лежит в развалинах. Заводы уничтожены, жилые кварталы превращены в трущобы, в развалинах закрытых торговых центров воет ветер.

Ладно, Робокоп с тем Детройтом! Когда в Лос-Анжелесе порядок наведут? Пандемия легальных опиатов, почти четверть миллиона бездомных, ночующих прямо на улицах, сотни тысяч наркоманов. Местную мэрию уже закрывали из-за нашествия тифозных вшей, дезинсекция не помогает. Вместо того, чтобы бороться с наркоманией создают программы по раздаче наркоманам бесплатных одноразовых шприцов, для удобства. И каждое утро собирают с улиц города сотни килограмм человеческих фекалий. Просто рай земной!

Ладно, Нэш Бриджес с этим Лос Анжелесом! Когда в Чикаго порядок наведут? За прошлый год более четырёх тысяч убитых и раненых с использованием огнестрельного оружия. На Донбассе в зоне боевых действий меньше народу гибнет, чем в «мирном» Чикаго. Кто там за Чикаго в Голливуде отвечает? Брюс Виллис? Нет, он за Нью-Йорк. Срочно снимите пару фильмов про героическое наведение порядка в Чикаго (мне очень нравилась серия фильмов «Пожелание смерти» с Бронсоном, нужно что-то такое же забористое), раз в реале не справляетесь!

И про эпическую победу в Афганистане снимите заодно.

Кстати, Виллис, с Нью-Йорком тоже непорядок. Местные издания пишут, что за прошлый год из города уехало почти полмиллиона человек. Большинство из них уже не вернётся. И заасфальтируйте уже улицы на Манхеттене! А то ездят дорогие автомобили боссов с Уолл-стрит по колдобинам, которым позавидует даже трасса Киев-Одесса. Впору с лимузинов пересаживаться на внедорожники.

Подведём итог. США – это сборище криворуких ковбоев, которые нигде и ни в чём не добились успеха, кроме пропаганды, рассказывающей, какие они крутые и успешные. Когда же доходит до практики, то у них провал на провале. Начиная с той самой пресловутой высадки в Нормандии, где они завалили пляжи трупами своих солдат, и заканчивая неспособностью нормально обустроить свою собственную страну.

Все эксперименты с попытками насильственно навязать другим странам свою неолиберальную модель (с управляемой извне «демократией») провалились. Ни в одной стране после них жизнь не улучшилась.

Всё. Дальше слушать сказки про «успешный успех» американцев не интересно.

Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector