Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амперы при запуске двигателя

Как определить полярность аккумулятора автомобиля

При выборе АКБ важно определиться с параметрами батареи, которая подойдет конкретно под ваше авто. Главной характеристикой в этом плане является полярность – место нахождения положительной и отрицательной клемм на корпусе аккумулятора. Чаще всего автомобильные АКБ имеют 2 полярности — прямую и обратную.

Прямая и обратная полярности аккумулятора авто. Схема

Определить полярность аккумулятора можно, не вынимая его из машины. Для этого достаточно встать к агрегату со стороны расположения клемм и лицевой этикетки.

Если клемма с положительным знаком окажется слева, то полярность у АКБ прямая (батарея подходит для авто российского производства). Если справа, то, соответственно, полярность обратная (для европейских марок автомобилей).

Полярность может быть и универсальной. В этом случае клеммы расположены на равном расстоянии от краев АКБ.

Определить полярность для грузового автомобиля можно подобным же образом. Только клеммы в данном случае расположены уже у края короткой стороны корпуса, а не длинной, как в легковых машинах.

Заряд автомобильного аккумулятора

Мы предлагаем готовые к эксплуатации и полностью заряженные аккумуляторы. Проверка нагрузочной вилкой позволит вам в этом убедиться.

Какой емкости ставить аккумулятор

Многие автовладельцы уверены, что батарея должна обязательно соответствовать предписанным нормам для автомобиля. И если поставить на автомобиль аккумулятор меньше заявленной емкости, то она закипит во время зарядки, а если больше, то останется недозаряженной. И то, и другое по идее должно сократить срок службы АКБ. Но верно ли это утверждение? Давайте разберемся.

Схема работы бортовой сети электропитания

От АКБ электропитание поступает к электрооборудованию, стартеру и генератору. При этом расход энергии при работе стартера начинается лишь при запуске двигателя. На один такой пуск тратится всего 2 Ампера энергии АКБ из 40 доступных. Превышение этой цифры наблюдается лишь при низких температурных показателях.

Далее генератор восполняет энергию, затраченную на запуск двигателя, т.е. заряжает аккумулятор. При этом напряжение в электросети поддерживается в пределах 14Вольт.

Всем известно, что сила тока представляет собой отношение напряжения к сопротивлению. Если сопротивление находится примерно на одном уровне, то показатель напряжения определяется разницей напряжения бортсети со знаком «минус» и АКБ.

При старте работы двигателя батарея частично теряет заряд, в результате чего на ее клеммах снижается сопротивление. При этом показатели напряжения становятся разными, а зарядный ток увеличивается.

Таким образом, получается, что после запуска двигателя сила тока возрастает до 10 Ампер, однако, впоследствии несколько раз снижается. При длительной работе двигателя (более 1 часа) зарядный ток держится на уровне 1 Ампер, а средний показатель равен нескольким амперам.

Делаем вывод: емкость АКБ в течение всего времени работы двигателя может меняться.

Так какой же емкости ставить аккумулятор? Запуск двигателя практически во всех случаях требует одинаковой энергии независимо от емкости АКБ. К примеру, для генератора этот показатель вообще не имеет принципиальной важности. Важным является лишь напряжение бортсети. Следует отметить, что батарея забирает очень малую долю мощности генератора. Иными словами вы смело можете выбирать АКБ большей заявленной для вашего авто емкости. Однако заряжать ее придется дольше. Впрочем, продлевается и время разрядки. Основное, на что нужно обратить внимание – неизменность показателей бортсети и напряжения АКБ.

Подводим итог: емкость аккумулятора может быть абсолютно любой, но она обязательно должна обеспечивать требуемый пусковой ток.

Отличия АКБ различной емкости

Единственное отличие — аккумуляторы меньшей емкости подзаряжаются быстрее.

Рассмотрим на конкретном примере. Рекомендуемая емкость для автомобиля 55 Ампер*час. Возьмем две аккумуляторные батареи — 50 и 70 Ампер*час. Предположим, что они полностью разрядились. Спустя 55 часов подзарядки первая батарея зарядится и уже начнется процесс ее закипания, а вторая еще продолжит заряжаться. И к тому времени, когда зарядится вторая, первая будет кипеть уже не менее 15 часов.

Понимая, что генератор не предназначен для непосредственной зарядки батареи, а лишь подзаряжает ее до необходимых значений, мы приходим к выводу, что при запуске в том и другом случаях за одно и то же время компенсируется 1% емкости. Значит, емкость аккумулятора значения по факту не имеет.

Обращаем, однако, ваше внимание на то, что следует учесть ряд важных факторов:

  1. Многие путают показатели мощности генератора и батареи. Характеристикой мощности является максимум тока, при котором генератор функционирует. При этом батарея АКБ при подзарядке использует в 10 и более раз меньше этой мощности.
  2. Учитывайте, сколько электрооборудования установлено в машине. При отсутствии дополнительных опций будет задействовано незначительное количество энергии. Лишь энергоемкое оборудование даст повышение этих показателей.
  3. При покупке АКБ обратите внимание и на ее габариты. Ведь она может просто не вписаться в отведенное для нее место или не зафиксироваться там.
  4. Принимайте во внимание и условия эксплуатации. Так, при работе в условиях холодного климата разумно выбрать аккумулятор емкостью выше.

Таким образом, кроме батареи рекомендованной емкости для вашего авто подойдет и АКБ большей емкости при условии соблюдения указанных выше условий. А вот в условиях холодных температур АКБ меньшей емкости может подвести в самый неподходящий момент.

Как правильно прикурить аккумулятор от другого автомобиля

Нет автомобилистов, полностью застрахованных от разрядки аккумуляторной батареи и остановки работы двигателя. Причем проблемой может стать как полная разрядка АКБ, так и ее выход из строя вследствие какого-либо дефекта, образовавшегося в результате некорректной эксплуатации или ошибок технического обслуживания.

Что же делать, если разрядился аккумулятор в машине? Очевидно, что проще всего воспользоваться другим автомобилем.

Чтобы правильно прикурить аккумулятор от другого автомобиля, необходимо использовать высокомощные кабели со специальными зажимами черного и красного цветов. Такой комплект чрезвычайно полезен как при перемещении по городским дорогам, так и при длительных путешествиях. Ведь он позволяет достаточно быстро запустить двигатель авто с разрядившейся АКБ.

Если в вашей машине разрядился аккумулятор, первое, что необходимо сделать – убедиться, что он на самом деле разряжен. Ведь причиной остановки двигателя вполне может оказаться и другая неисправность. Для проверки вставьте ключ в замок зажигания и поверните его. Если слышен звук двигателя, значит, аккумулятор заряжен, и причину нужно искать в другом месте. Если никакие звуки не слышны, то проблема именно в АКБ, и ее нужно заряжать.

Читать еще:  Гибридный двигатель как заряжать

Итак, как правильно прикуривать автомобиль.

  1. В первую очередь необходимо убедиться, что зажигание на обеих машинах выключено.
  2. Красный конец силового кабеля со знаком «+» соедините с клеммой «+» разрядившейся батареи на своем авто. Старайтесь не перепутать полюса!
  3. Второй конец этого же кабеля соедините с клеммой «+» заряженной аккумуляторной батареи на другом автомобиле.
  4. Черный конец кабеля со знаком «-» присоедините к клемме «-» на заряженной АКБ.
  5. Второй конец того же кабеля соедините с блоком двигателя под капотом авто, которое нужно завести. Обратите внимание, что поверхность металла должна быть очищена от загрязнений и не содержать следов краски.
  6. Заведите машину с работающим аккумулятором на средних оборотах двигателя. Подзарядка займет 3-10 мин.
  7. Выключите зажигание и заведите свой автомобиль. Провода пока не снимайте. Авто заведется при отсутствии иных неполадок.
  8. Снимите провода обязательно в обратной последовательности.

Правила прикуривания разряженного аккумулятора

  1. Нельзя прикуриваться от машины с двигателем, находящемся в рабочем режиме. Он должен быть выключен!
  2. При подключении кабелей выньте ключ из зажигания и откройте дверь машины с «севшей» батареей. В противном случае в машине с установленной сигнализацией заблокируются дверные замки в момент поступления электропитания.
  3. Если автомобиль начинен электроникой, перед прикуриванием отключите чувствительные электроприборы. Иначе скачок напряжения приведет к неполадкам в их работе или вовсе выведет приборы из строя.
  4. Перед прикуриванием обязательно прогрейте исправный автомобиль. Для этого двигатель должен поработать не менее 5-20 минут на средних оборотах. Это позволит ему легче запуститься даже при сильно разряженной батарее, а также подзарядит и прогреет исправную АКБ перед нагрузкой. Если не произвести этих действий, снижение напряжения на полюсах исправного аккумулятора при старте прикуривания вызовет увеличение тока заряда и может привести к перегрузке генератора, а также перегоранию предохранителя, который участвует в зарядной цепи.
  5. Научитесь правильно прикуривать автомобиль, тщательно изучив порядок подключения проводов. Ни в коем случае не путайте полярности! Иначе ошибка в лучшем случае приведет к удару электрическим током, пусть и несерьезному, а в худшем — к выходу из строя самой батареи и электросистем авто.

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

Не все автовладельцы имеют четкое представление о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля, зарядным устройством в том числе. Некорректная последовательность действий зачастую даже приводит к выходу АКБ из строя. Если вы хотите этого избежать, ознакомьтесь с вариантами и правилами зарядки.

Правильно зарядить аккумулятор автомобиля можно двумя способами:

  1. Не снимая батарею с авто. Зарядка АКБ в данном случае происходит за счет работающих двигателя и генератора. Причем на больших оборотах аккумулятор зарядится гораздо быстрее. Обратите внимание, что электроприборы при этом должны быть выключены.
  2. Батарея снимается с авто и подсоединяется к специальному автомобильному зарядному устройству. Оно самостоятельно определит ток зарядки. Автомобилисты предпочитают этот метод потому, что современные зарядники подают сигнал при неправильном подключении, что позволяет своевременно исправить ситуацию, не повредив аккумулятор. Зарядник самостоятельно завершит работу по окончании процесса зарядки. Причем при меньших показателях зарядного тока АКБ получит больше заряда. Однако минимальных значений тоже не стоит придерживаться, иначе автомобиль обречен на долгий простой. Выбирая ЗУ, отдайте предпочтение таким его характеристикам, как бесперебойность напряжения и хороший уровень защиты от его скачков.

Правила зарядки автомобильных аккумуляторов

  1. Перед тем, как заряжать, не забудьте проверить уровень электролита. При недостатке добавьте дистиллированной воды.
  2. Не заряжайте замерзшую батарею. Пусть она предварительно оттает.
  3. Разместите на отверстиях вывенченные из АКБ пробки. Это будет препятствовать разбрызгиванию кислоты, и позволит беспрепятственно выходить газам, образующимся во время зарядки. Заряжайте АКБ исключительно в том в помещении, которое хорошо проветривается, или при открытом капоте, если не сняли батарею с машины.
  4. Соблюдайте оптимальный уровень тока. Это примерно 10% емкости аккумулятора. Так, к примеру, при емкости АКБ 60 Ампер*час заряд тока должен располагаться на отметке 6А.
  5. Не путайте полюса! Соединяйте полюс батареи со знаком «+» только с аналогичным полюсом зарядника. Отрицательный, соответственно, необходимо соединять только с отрицательным. Именно так правильно заряжать аккумулятор с зарядным устройством.
  6. Продолжайте зарядку до момента образования газа в ячейках.

Среди правил зарядки аккумулятора на автомобиле и не менее важный процесс завершения.

  1. По окончании процесса также обязательно проконтролируйте уровень электролита. Если необходимо, добавьте дистиллированную воду.
  2. Важно проверить и плотность электролита. Низкая (ниже 0,04г/см) говорит о неисправности батареи и необходимости ее замены.
  3. Вставляйте пробки только после полного выхода газа. Обычно подождать требуется не более 25 минут.

Сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор

Индикатором того, что батарея полностью заряжена, является закипание электролита. Существует усредненный показатель. В среднем заряжать автомобильный аккумулятор надо 8-10 часов. Однако все относительно – это время может быть увеличено или уменьшено в зависимости от начального заряда аккумуляторной батареи и других ее параметров.

Также важно не перезаряжать и не делать глубокие заряды, иначе свинцовые пластины могут покрыться налетом накипи, что повредит батарею без возможности восстановления.

Не забывайте регулярно производить замеры плотности электролита. В холодное время года это особенно актуально. Кстати, зимой заряжайте аккумулятор при уровне разрядки 25%, а летом – при уровне 50%.

Теперь вы знаете, сколько времени надо заряжать автомобильный аккумулятор. Но чтобы усилия на пошли насмарку, не забывайте про главное правило окончания зарядки – очистку корпуса.

Для этого промойте корпус аккумулятора от кислоты и грязи и хорошо его просушите. Причем сделать это необходимо как можно быстрее, сразу после завершения зарядки, иначе корпус, пропускающий напряжение, станет причиной разряда. С целью удостовериться, что этого не происходит, измерьте напряжение корпуса. Если цифровой вольтметр покажет цифру, отличную от 0, то АКБ пропускает напряжение. Для устранения просто промойте корпус содовым раствором, избегая его попадания в банки АКБ.

Как видите, зарядка аккумулятора для автомобиля своими руками не представляет особых трудностей. Достаточно лишь придерживаться нескольких несложных правил, и аккумулятор будет служить вам долго и исправно.

Читать еще:  Glc что за двигатель

1.Емкость АКБ

Один из основных параметров аккумулятора, на который следует ориентироваться, причем для разных автомобилей он отличается. В автомобильном аккумуляторе, как и в любой батарее, емкость показывает объем накапливаемой и хранимой энергии. Исчисляется он в Ампер-часах, причем этот показатель должен быть нанесен на корпус АКБ. Например, при емкости батареи 60 Ампер-часов, то на корпус или наклейку наносится маркировка 6СТ-60, 60 Ah, 60 Ач. Что бы купить правильный аккумулятор для своего авто первоначально нужно определиться с этой характеристикой, самый простой способ определить – посмотреть что написано на Вашем старом аккумуляторе.

Базовые понятия

Стартерное устройство необходимо для запуска двигателя любого автомобиля и получает питание от аккумулятора при включении ключа. Важно знать, сколько ампер потребляет стартер при запуске автомобиля, чтобы регулировать уровень пускового тока, сохраняя устройство от быстрого износа.

Основные компоненты стартера:

  • цилиндрический корпус, где расположены сердечники и обмотки;
  • якорь с коллекторными пластинами и обмоткой;
  • втягивающее реле, которое питает стартер и выталкивает бендикс;
  • щетки и щеткодержатели обеспечивают натяжение якорного узла, увеличивая мощность двигателя при отсоединении ДВС;
  • привод и бендикс.

Современная модель электромагнитного двигателя — редукторный тип. Его основным достоинствам является нормальная работа даже при низком заряде аккумуляторного устройства. Недостатками редукторного электромагнитного двигателя являются хрупкость шестерни и ее частые поломки.

Стартеры, не имеющие редуктора, влияют на поворотную передачу напрямую.

Основными преимуществами данного типа стартера являются:

  • одновременная работа руля с редуктором, позволяющая быстро завести двигатель;
  • долговечность и долгая эксплуатация;
  • возможность самостоятельного устранения неисправностей и наличие необходимых запчастей практически в любой автомастерской;
  • практически не зависит от воздействия электрического тока, что снижает вероятность повреждения.

К недостаткам безредукторных стартеров можно отнести:

  • сложность запуска при сильном морозе;
  • значительная масса агрегата;
  • высокие затраты энергии, которые в некоторых случаях (при наличии неисправностей в пусковой системе или других компонентах) приводят к невозможности запуска ДВС без подзарядки;
  • довольно высокие цены на запчасти.

Водитель должен знать, как рассчитать пусковой ток в стартере и как уменьшить силу тока во время завода автомобиля. Также нужно знать мощности и характеристики стартерных устройств для разных моделей автомобилей.

Как уменьшить силу тока при старте автомобиля.

1. Автомобиль желательно заводить при плюсовой температуре. Для этого предварительно автомобиль желательно согреть если это возможно. К примеру в условиях закрытого гаража и наличия розетки можно использовать бытовой обогреватель для прогрева подкапотного пространства.

Ни в коем случае не обогревайте автомобиль с помощью открытого огня — это очень опасно. горюче-смазочные материалы которые используются в автомобиле могут стать причино пожара.

При парковке автомобиля желательно тоже подобрать более теплое место своего автомобилю, если это возможно. Скажем за преградой (забором), в углу здания, или в посадке.

Двигатель автомобиля как и подкапотное пространство даже в очень сильные морозы остывает не за час и даже не за два.

Так что бы внутри двигателя полностью промёрзло масло, раскаленное при работе двигателя до 90 градусов, потребуется несколько часов. Поэтому если вы приехали на работу и уже в обед собираетесь куда то ехать снова, теплый двигатель поможет вам съекономить время, а при плохом аккумуляторе даже выручит вас, если ваш двигатель стартует не с первого раза.

Краткий обзор вариантов

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Parkcity GP24

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,1,0 —>

  • комплект: фонарик, переходники для гаджетов, зарядное устройство для 220 Вольт, адаптер для авто.
  • срок службы – от 3-х лет.
  • зарядка бустера – 5 часов.
  • от 5 до 20 запусков двигателя.
  • встроенный в бустер АКБ – 12 ампер-час.
  • размеры – приблизительно 18 см Х 8 см Х 3 см.
  • стартовый/пиковый ток – 200/400 Ампер.
  • диапазон температур – от минус 15 до плюс 60 градусов Цельсия.
  • выходные напряжения – 5, 12, 19 (для ноутбука), 12 Вольт.
  • подходит для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2,0 литра.

Видео — как выручает в мороз дополнительный пусковой аккумулятор для автомобиля:

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Ориентировочная цена Parkcity GP24 — от 6.990 рублей.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Каркам ПЗУ-10

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Этот бустер несмотря на свою меньшую стоимость 5990 рублей ( ПОДРОБНЕЕ>>> ) имеет аналогичную функциональность. Емкость встроенного аккумулятора – 16,8 ампер-часов.

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Едва ли при такой емкости он может обеспечить заявленные характеристики запуска при сильно разряженной аккумуляторной батарее автомобиля:

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

В комплект входит лезвие для перерезания ремней безопасности и молоток для экстренных ситуаций. Мелочь, а полезно. Пусковые характеристики лучше, чем в предыдущем варианте – до 600 Ампер.

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

Как подобрать аккумулятор для лодочного мотора

Для запуска лодочного мотора морские стартовые аккумуляторы в течении 5-10 секунд генерируют ток 500 — 1000 ампер. Этого добиваются, устанавливая в них большое количество тонких пластин, обеспечивающих максимальную поверхность контакта с электролитом. Однако такая конструкция не допускает глубокой разрядки аккумулятора, поэтому стартовые батареи не годятся для работы с лодочными электромоторами, помпами и мощной морской электроникой.

Если один аккумулятор используется для пуска бензинового двигателя и подключения электрического оборудования на катере, выбирайте стартово-тяговую батарею. Она выдерживает разряд током 10 ампер в течении 7 часов и имеет пусковой ток 500 ампер и выше. Стартово-тяговые аккумуляторы часто маркируются символами DP – dual purpose — двойное назначение.

Запускать мотор способны аккумуляторы любого типа – гелевые, AGM или с жидким электролитом. Но для мощных двигателей, таких как Mercury Verado, подходят только AGM аккумуляторы.

При покупке аккумулятора, проверяйте, чтобы у выбранной вами батареи оба параметра были не ниже рекомендованных. Использование аккумулятора меньшей емкости создает дополнительную нагрузку для электросистемы лодочного мотора и может повредить ее.

Емкость аккумулятора С20 – характеризует ток, который аккумулятор может давать в течении 20 часов до тех пор, пока напряжение на клеммах не упадет до 10,5 Вольт. Чем выше емкость, тем дольше батарея способна питать подключенные к ней устройства

Читать еще:  Что такое рентгенологическое двигателя

Резервная емкость RC@25 – время в минутах за которое аккумулятор разрядится током 25 А при температуре 27 радусов Цельсия до напряжения 10,5 Вольт

Морской пусковой ток MCA – ток который новый, полностью заряженный аккумулятор дает в течении 30 секунд при температуре 0 градусов Цельсия. При этом напряжение ячейки аккумулятора не опускается ниже 1,2 Вольт

Ток холодного пуска CCA – то же самое, что MCA, но при температуре -18 градусов Цельсия

Например, для лодочного мотора Ямаха 40 производитель рекомендует аккумулятор со следующими характеристиками: ССА – 245 А MCA – 323 A RC@25 – 52 минуты. Такими параметрами обладает аккумулятор DEKA 24M7 или DEKA Intimidator 8A24M

Для лодочного мотора Honda 20 подойдет аккумулятор емкостью 35 Ач и током холодного пуска (ССА) – 270 А. Это может быть аккумулятор DEKA 24M5 или DEKA Intimidator 8A24M.

Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Yamaha

Подобрать аккумулятор для мотора Ямаха

Модель двигателяХарактеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателяС жидким электролитомAGM
Двухтактные
50 л.с. и менееCCA 245 А (MCA 323 А) RC25 52 минDP24
60 -200 л.с, карбюратор, 2.6L 150-200 EFI380 CCA (MCA 502 А) RC25 124 мин24M7
3.1 L 200-250hp EFI512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин27M6
150-300 HPDI 3.1L & 3.3L512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин27M68A27M
Четырехтактные
F8A, F9, T9.9, F15, F20, F25245 CCA (MCA 323 А) RC25 52 мин24M48A24M
F30, F40, F50, T50, F60, T60, F75, T75, F90 F/FL115380 CCA (MCA 502 А) RC25 124 мин24M78A24M
F/LF150, 3.3L F/LF200, 3.3L F/LF225, 3.3L F/LF250512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин24M78A24M
2.8L VF150, F175, F/LF200, 4.2L VF200/225/250, 4.2L F/LF225, 4.2L F/LF250, 4.2L F/LF300680 CCA (MCA 770 А) RC25 160 мин27M68A31DTM
F/LF350700 CCA (MCA 900 А) RC25 170 мин27M68A31DTM

Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Honda

Подобрать аккумулятор для мотора Хонда

Хонда

Модель двигателяХарактеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателяС жидким электролитомAGM
BF8D, BF9.9D, BF15D, BF20DCCA 270 А (MCA 350 А) С20 35 Ач24M58A24M
BF25A, BF30A, BF25D, BF30D, BF40A, BF50ACCA 420 А (MCA 546 А) С20 65 Ач24M78A24M
BF40D, BF50DCCA 582 А (MCA 756 А) С20 65 Ач27M68A31DT
BF75A, BF90ACCA 550 А (MCA 715 А) С20 70 Ач24M78A27M
BF75D, BF90DCCA 582 А (MCA 756 А) С20 65 Ач24M78A31DT
BF115A, BF115D, BF130A, BF135A, BF150ACCA 622 А (MCA 809 А) С5 64 Ач С20 80 Ач27M68A31DTM
BF200A, BF225ACCA 800 А (MCA 1040 А) С5 95 Ач С20 110 Ач27M68A31DTM

Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Mercury

Подобрать аккумулятор для мотора Меркури

Модель двигателяХарактеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателяС жидким электролитомAGM
Двухтактные
6-60 л.сCCA 350 А (MCA 465 А)24M48A24M
75-125 л.сCCA 450 А (MCA 525 А)24M58A24M
Модели V6CCA 490 А (MCA 630 А)24M58A24M
Модели OptiMaxCCA Минимум 800 А (MCA 1000 А)24M78A31DT
Четырехтактные
9.9 – 25 л.с.CCA 350 А (MCA 465 А)24M48A24M
30 — 115 л.сCCA 350 А (MCA 750 А)24M58A24M
Verado
135 / 150 / 175 / 200, Verado L4, 200 / 225 / 250 / 275 / 300 Verado L6MCA 800 А минимум. Минимальное значение RC25 135 мин.8A24M

Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Suzuki

Подобрать аккумулятор для мотора Сузуки

Модель двигателяХарактеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателяС жидким электролитомAGM
DF9.9 / 15 — DF25VCCA 330 А или больше RC25 70 минут или больше С20 40 Ач или больше24M58A24M
DF25 — DF50 DF40 — DF50CCA 389 А или больше RC25 115 минут или больше С20 70 Ач или больше24M78A24M
DF60 — DF70 DF90 / 115 — DF140 DF150 — DF175CCA 512 А или больше С20 100 Ач или большеDP31DT8A31DT
DF200 / 225 / 250 /250SSCCA 670 А или больше RC25 190 минут или больше С20 100 Ач или большеDP31DT8A31DT
DF300CCA 770 А или больше RC25 239 минут или больше С20 130 Ач или больше24M7 две штуки8A24M две штуки

Аккумуляторные батареи работают надежно и служат долго только, если за ними следят и своевременно заряжают

Причем для гелевых, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов ток, напряжение и алгоритм зарядки должны быть разными. Однако многие владельцы катеров не имеют опыта и желания вникать в такие технические тонкости. Как следствие, недозарядка, сульфатация, потеря емкости и регулярная замена дорогих аккумуляторов.

Поддерживать аккумуляторы в заряженном состоянии помогут специально созданные для катеров устройства

Возможна ли зарядка АКБ в домашних условиях?

Зарядку аккумуляторной батареи желательно проводить в нежилых, хорошо проветриваемых помещениях. Если вам все же пришлось заряжать АКБ дома, лучше делать это на балконе. Дело в том, что в процессе зарядки аккумулятора выделяется опасный для здоровья человека сернистый газ, а также хлористые соединения кислорода. Подобные летучие вещества могут вызывать недомогание. Необходимо отслеживать продолжительность зарядки и состояние электролита. Не допускайте его «закипания», поскольку это может существенно снизить ресурс батареи. Сила тока ЗУ во время зарядки должна быть минимальной. Помните, для полной зарядки аккумулятора емкостью 60 ампер нужно 7-8 часов.

Специалисты официальных сервисных центров ГК FAVORIT MOTORS оказывают полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей любых марок. Квалифицированные мастера в короткие сроки устранят любые неисправности электрооборудования и проведут тщательную диагностику всех систем Вашего автомобиля. Обращайтесь к профессионалам!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector