Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз температура в рабочем двигателе

Почему температура кипения антифриза разная?

Температура кипения антифриза при давлении 1-2 атмосферы, всегда будет больше, чем без давления в системе. Разница обычно составляет 20°С.

Если система охлаждения имеет правильное рабочее давление, температура кипения антифриза составляет +105-125 °С. Диапазон температур зависит от соотношения воды и концентрата. (см. схему ниже)

Если давления в системе нет вообще, то антифриз закипит, как если бы это была дистиллированная вода.

Для тех, кто хочет разобраться полностью и нужна другая дополнительная информация о системе охлаждения, я подготовил достаточно информативный материал, читайте ниже, по ссылкам в статье.

антифриз luxe g12 красный

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)

Описание антифриз luxe g12 красный

производитель delfin grupp

Торговая марка luxe

Фасовка: 10 л, 20 л, 30 л. 216 л

Тип: охлаждающая жидкость

Наименование: антифриз luxe g12

Состав: очищенная вода, этиленгликоль, пакет ингибиторов коррозии на основе органических карбоксилатных кислот.

Назначение: карбоксилатный антифриз luxe g12 красный обеспечивает рабочий температурный режим систем охлаждения двигателя при температуре окружающей среды от – 40 С до + 50 С.

Свойства: соответствует стандартам : VW, BMW, Mercedes Benz, Volvo, Ford, GM, FIAT. Отвечает требованиям: АвтоВАЗ ТТМ 1.97.1172-2004. ГОСТ 28084. Антифриз Аляска красный Long Life G12 совместим со всеми современными охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля и органических ингибиторов коррозии, в том числе G11 и G12. Обладает хорошей теплопроводностью, защищая двигатель от перемерзания и перегрева в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 50 градусов. Одинаково применим для разных видов топлива: дизель; бензин; биотопливо; газ. Подходит для систем высокооборотистых двигателей, которые выделяют большое количество тепла в процессе работы.

Не содержит нитритов, фосфатов, аминов и силикатов. Имеет длительный срок эксплуатации: интервал замены для легковых автомобилей составляет 5 лет, для грузовых — 6 лет (250 000 км и 650 000 км пробега соответственно). При охлаждении двигателя, ингибиторы карбоксилата не покрывают собой всю поверхность, а абсорбируются в локальной зоне образования ржавчины.

Технические характеристики

• Допуск производителя: G12+

• Внешний вид: однородная прозрачная окрашенная жидкость без механических примесей красного цвета.

• Температура замерзания: -40

• Плотность при 20 °С (г/см3): 1,118 -1,125 г/cм3

• Температура кипения при давлении 101,3 кПа (760 мм.рт.ст.) не ниже 108 С

• Массовая доля воды не более . 50 %

• Показатель активности водородных ионов (рН) при 20°С: 7,6

• Щелочность, (см3), не менее: 11,6

• Вспениваемость — объем пены при (88)°С, (см3) не более: 25

Инструкция по применению: Поставить машину под наклоном (чтобы передняя часть была ниже задней). Открутить крышку радиатора и слить старую охлаждающую жидкость.

Если радиатор не имеет сливно-заливных отверстий, значить его подпитка осуществляется с расширительного бочка. Осуществить промывку радиатора (избавить от накоплений металлической стружки, ржавчины, мусора). Аккуратно залить новую смесь Luxe.

Завести двигатель и дать ему поработать 10-15 минут.

Замерить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. При необходимости, долить еще.

Меры предосторожности: Избегать попадания внутрь, на открытую кожу и в глаза! При попадании на кожу или в глаза промыть водой.

Гарантии производителя: изготовитель гарантирует соответствие качества антифриза Аляска красный G12 Long Life требованиям стандарта при соблюдении условий транспортирования, хранения.

Гарантийный срок хранения — 24 месяцев со дня изготовления .

Как купить антифриз luxe g12 красный ?

минимальная партия : одно тарное место

Читать еще:  4m40t что за двигатель

Способы платежей: безналичный расчёт для юридических лиц, онлайн оплата на сайте для физических лиц. Цена указана с НДС.

Забрать заказ: самовывоз со склада г. Лобня, доставка по Москве, доставка по России. Подвоз к ТК – партнёрам « Деловые линии», « Сдэк» осуществляется бесплатно

Как проверить термостат не снимая

Никому не хочется демонтировать данное устройство, а потому многим интересно, как проверить исправность термостата, не демонтируя его. Для этого необходимо запустить мотор и подождать несколько минут. Как только стрелка, отражающая показания датчика температуры, начнет отклоняться от нуля, необходимо попробовать рукой патрубок радиатора, расположенный под ним. Он не должен нагреваться, потому что воск в твердом состоянии и клапан закрыт. При этом верхний патрубок должен быть теплым. При нагреве антифриза до температуры 85 °С, должен сработать термостат, о чем свидетельствует нагрев нижнего патрубка. Если это совпало с показаниями датчика температуры, то устройство работает исправно. Доказательством тому будет запуск вентилятора в летнюю жару сразу после срабатывания клапана.

Теперь, зная как проверить исправность термостата, не снимая его с автомобиля, можно ориентироваться только по нижнему и верхнему патрубкам. О неисправности устройства говорит нагрев обоих патрубков. Это означает, что клапан все время будет в открытом состоянии, давая возможность охлаждающей жидкости циркулировать даже при холодном двигателе по большому кругу. Также возможна другая ситуация, когда после достижения оптимальной температуры и включения вентилятора охлаждения, нижний патрубок остается холодным. Это сигнализирует об отказе клапана, из-за чего жидкость не имеет пути к радиатору. Оба эти варианта, поясняющие, как проверить работает ли термостат, означают его неработоспособность и необходимость съема с автомобиля, чтобы определить его техническое состояние.

Как проверить термостат автомобиля

Можно выделить два основных способа проверки термостата автомобиля. Один из них проходит без снятия детали, но требует наличия пирометра, а второй более простой, но элемент потребуется на время проверки снять с двигателя.

Проверка термостата не снимая с двигателя

Как известно, корпус термостата соединяется с верхним шлангом радиатора, который включен в большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Соответственно, при рабочем термостате после пуска мотора верхний шланг радиатора должен оставаться холодным (слегка теплым) некоторое время, до того момента как по нему будет пущен антифриз.

Чтобы проверить термостат не снимая с двигателя, обзаведитесь пирометром (прибор для измерения температуры). Можно встретить мнение, что проверку следует производить и без прибора, замеряя температуру руками, но это довольно опасно, учитывая большое количество подвижных деталей при работе двигателя.

Направьте пирометр на верхний шланг радиатора и запустите мотор (холодный пуск). На протяжении двух-трех минус наблюдайте за показателями прибора. Далее сделайте вывод об исправности термостата по следующим правилам:

  • Шланг на протяжении двух-трех минут был холодным (или его температура слегка поднималась), а после быстро нагрелся. Это свидетельствует о том, что термостат исправен, и он переключил циркуляцию охлаждающей жидкости с малого круга на большой после достаточного прогрева мотора;
  • Шланг изначально медленно прогревался. В таком случае можно говорить, что термостат заклинил в открытом положении, и антифриз не циркулирует по малому кругу;
  • Шланг не начал быстро прогреваться спустя две-три минуты. То есть, термостат неисправен, и он не переключает циркуляцию охлаждающей жидкости с малого круга на большой.

Важно: В процессе проверки термостата следите за температурой двигателя на панели приборов. Если термостат заклинил и не переключит охлаждающую жидкость на большой круг, двигатель начнет перегреваться, что может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей.

Читать еще:  Что такое перебор двигателя

Проверка термостата в кастрюле

Широко распространенный и хорошо известный способ самостоятельной проверки термостата, это с использованием кастрюли. Как несложно догадаться, перед диагностикой потребуется снять термостат с двигателя машины и принести его домой. После этого проделайте следующее:

  1. Возьмите кастрюли и наполните ее водой;
  2. Осмотрите корпус термостата и ознакомьтесь на нем с технической информацией, в которой указывается, на какой температуре он должен переключиться;

Подвесьте в кастрюле термостат таким образом, чтобы он был погружен в воду, но при этом не касался стенок и днища емкости, то есть соприкасался только с водой;

  • Начните подогревать воду и положите в нее обычный термометр для замера температуры жидкости;
  • Когда вода подойдет к значению переключения термостата из закрытого состояния в открытое, убедитесь, что это происходит. Также сравните показатель термометра, зафиксировав температуру, на которой открывается клапан переключения круга циркуляции охлаждающей жидкости, с идеальными значениями, указанными на корпусе устройства.
  • Если клапан при нагреве воды открывается, отследите его поведение при охлаждении жидкости, проверив, на какой температуре он вернется в исходное положение. На основании полученных данных сделайте вывод о работоспособности термостата.

    Антифриз температура в рабочем двигателе

    ❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 10:19)

    Столкнулся с такой бедой: температура охлаждающей жидкости при спокойной езде доходит до 112 при динамичной езде аж до 115! Стрелка на панеле приборов стоит по середине как вкопонная! При этом движок совсем перестает тянуть! загорается ошибка ЕГР (0401)! Вентеляторы включаются приблизительно на 100 градусах, и работают около 10 секунд, после чего температура падает, но незначительно — до 108, 110. При перегазовках жидкость в расширительный бачек течет тонкой струйкой! Сейчас на улице +22 , движок до 60 градусов прогревается подозрительно очень быстро! Что может быть: помпа, или недооткрывается термостат?

    Usversys Ford Maverick 2

    alexkug

    Usversys Ford Maverick 2

    ❝ Цитата(alexkug @ Jul 24 2012, 10:00)

    это нормальная рабочая температура двигателя

    Pendalj 2 Zum-zum-zum

    Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

    ❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 11:22)

    У знакомого Mazda Tribut, двигатель как у меня Zetec YF 2 л. (124 л.с) температура не выше 102, при плавной езде около 98..

    то что у знакомого 102-98 градусов. не означает что у тебя перегрев, а скорее то, что у знакомого не работает термостат и двигатель не догревается.

    Сам же пишешь, вентили включаются, работают. Не мешай машине ездить.

    d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

    ❝ Цитата(alexkug @ Jul 24 2012, 10:00)

    это нормальная рабочая температура двигателя

    Alex*K

    ❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 10:19)

    при спокойной езде доходит до 112 при динамичной езде аж до 115! Стрелка на панеле приборов стоит по середине как вкопонная!

    Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

    Я когда снимал радиатор, то.
    1. Продул снаружи сжатым воздухом (давлением в 6 Атм)
    (повылетало много песка, грязи и т.д и т.п.)
    2. В краскопульт залил литр бензина и продул еще и им.
    (О_о. Цвет ламелей радиатора приобретал естественный цвет с первой
    же продувки! Бензин действует как растворитель, помогая убрать грязь.)

    Что бы это сделать, не обязательно снимать радиатор. Передний пластиковый
    обвес снимал (попутно выяснил, что часть пластмассовых пистонов, вторично
    уже не используешь (хлипенькие они какие то)). Да, ну так вот, когда вся эта
    пластмассовая «байда» снята, можно (открутив крепления радиатора) довольно
    значительно отодвинуть радиатор кондиционера от основного радиатора
    (особенно правую его часть т.к. левая часть держится за трубки и откручивать
    её не очень то и хочется (т.к. за этим последует разгерметизация , а потом
    потребуется заправка кондиционера). С правой стороны можно отодвинуть
    (радиатор кондиционера) до 25 сантиметров, с левой (сколько получится)
    но для очистки (продувки сжатым воздухом) этого хватает.

    Теперь о том что это дало.
    Температура воздуха у нас сейчас (ночью +17С. +20С, днем +30С. 32С)
    Температура ДВС в движении +92С. +96С. Очень редко (на затяжных
    подъемах) поднимается до +97С. +98С.
    В ночное время (когда внешняя температура +20С. +22С. ) температура ДВС
    всегда держится у отметки +92С. +94С (не выше, постоянно не зависимо
    от характера движения.

    Как это у меня получается?
    Убрал из коробки предохранителей реле включения кондиционера (соответственно
    «крутилка» кондиционера в положении включено). Это позволяет включать
    вентиляторы (оба) на малой скорости постоянно (пока включено «А/С»)
    и понижать температуру не зависимо от характера движения (остановки).
    При этом достигается оптимальная температура контура охлаждения АКПП
    (теплообменника который установлен в основном радиаторе) и соответственно
    никаких «толчков и рывков» у меня нет даже когда стоишь (длительно)
    с включенным двигателем у светофора (или еще где либо).

    Причины кипения антифриза

    Среди причин закипания антифриза можно встретить как легкоустраняемые, так и те, которые могут потребовать серьёзного ремонта. К первым относятся:

    • Низкий уровень жидкости в расширительном бачке, когда бывает достаточно просто долить жидкости. При этом жидкости класса G11 считаются более «летучими», а, значит, и «уходят» быстрее, нежели более «яркие» охлаждающие составы типа G12.
    • Повреждения патрубков системы охлаждения, когда можно просто заделать пробоину, а потом заменить повреждённый шланг самостоятельно или на СТО.

    К более серьёзным нарушениям относится поломка термостата, течь радиатора или неправильная работа помпы. Для большинства автовладельцев такие поломки становятся поводом для обращения в ближайшую автомастерскую.

    Через прозрачный корпус расширительного бачка видны маслянистые плямы. Это означает, что пробита головка блока цилиндров. Силовой агрегат срочно нуждается в «лечении». Скорее всего, каучуковая прокладка себя изжила или стороннее механическое повреждение. Реже встречается: перегрев, чрезмерное перетягивание гайки крепления, слишком длительный срок эксплуатации.

    Самая распространённая ошибка многих начинающих водителей – глушение мотора при кипении. Категорически запрещено это делать. Остановка приведёт к существенному повышению градуса, нежели он будет работать на холостом ходу. Только холостой ход, полная остановка машины, выжим ручного тормоза. Только так. Ждать до тех пор, пока общая температура не упадёт до рабочего состояния. После, продолжайте движение, предварительно проверив уровень жидкости в бачке. В противном случае, вам обеспечен 100 % капитальный ремонт.

    Дабы предотвратить кипение на 70 – 80 %, обязательно меняйте тосол в соответствие с рекомендациями инструкции по эксплуатации. Раз в два года промывайте всю систему охлаждения. Следите, чтобы в патрубки не попадали сторонние предметы, которые могут создать препятствие на пути следования антифриза. В случае возникновения неполадок, обращайтесь за помощью к специалистам.

    Будьте бдительны. Бережно относитесь к своему транспортному средству.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector