Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Арго вездеход что за двигатель

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.

Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST. У производителей TIGER модельный ряд представлен двумя линейками: Тигр ХВН 8х8-2 и ТИГР ХВН 6х6-1. По параметрам им соответствуют модели Арго FRONTIER 8X8 700 и 6х6 700. В статье рассказываем, чем отличаются Тигр и Арго, с какими проблемами сталкиваются владельцы, какие отзывы встречаются в сети.

Написать отзыв

Гарантийные обязательства производителя на каждую модель действуют в течение 12 месяцев с момента покупки. Сервисное и гарантийное обслуживание в течение этого времени возможно в любом салоне Polaris у официальных дилеров бренда в РФ. Расширенная до 24 месяцев гарантия (1+1) возможна при:

  • своевременном прохождении всех необходимых ТО, рекомендованных производителем, о чем имеются отметки авторизованного дилера;
  • соответствующей консервации/расконсервации и сезонном обслуживании техники;
  • бережном использовании изделия для отдыха (судя по состоянию и внешнему виду техники).

Ремонт вездеходов Centaur.

Модель Centaur – по сути это тот же вездеход Арго, подготовленный и приспособленный для утилитарного использования. В отличии от стандартных моделей вездеходов Argo, вездеход Centaur имеет кабину и площадку для установки утилитарного оборудования (генератор, кузов- самосвал и пр.)

Перечень работ по ремонту и обслуживанию вездеходов Арго и Centaur

  • проведение диагностических работ с выдачей заключения
  • регламентное ( по моточасам) и внеплановое обслуживание
  • ремонт вездехода
  • ремонт отдельных узлов
  • замена поврежденный агрегатов
  • установка пластиковых и резиновых гусениц, их ошиповка
  • установка рам безопасности и ходовых чехлов
  • установка кенгурятников и лебедок
  • установка транцев для подвесных лодочных мотов и водометов
  • установка различного электрооборудования и систем
  • сборка прицепов
  • и многое другое

Так же у нас вы можете заказать запчасти для Ваших вездеходов.

Государству не нужно

10 сентября в Раменском районе Подмосковья был найден пропавший за два дня до этого 91-летний ветеран войны, который заблудился в лесу. Его нашли в критическом состоянии и, как рассказал волонтер «Лизы Алерт» Всеволод Молчанов, решающим было то, что его смогли сразу вывезти из леса на вездеходе: «В минутах дело было, в минутах, а не десятках минут. Просто человек мог уйти в кому».

В мае 2018 года в Канаде в провинции Онтарио местный дистрибьютор «Шерпов» помог полиции спасти девять человек, которые не могли выбраться из глубокого леса, писал CBS. Они заблудились после того, как дорогу засыпало снегом, и в результате оказались посреди болота. Сначала полицейские выяснили, что туда не доберутся снегоходы, потом выяснилось, что не сможет попасть и медицинский гусеничный вездеход EMS Argo. В результате людей на «Шерпе» вывезли через болото.

Читать еще:  Trailblazer датчик температуры двигателя

«Шерп» предназначен исключительно для бездорожья, и по дорогам его перевозят на специальном прицепе

Но у «Шерпа» в данном случае есть один минус. Молчанов доставляет его к месту эвакуации на специальном прицепе — вездеход не приспособлен для поездок по дорогам, да и максимальная скорость в 40 километров в час не даст ему возможность оперативно прибыть к месту.

Автор фото, Liza Alert

91-летнего ветерана спасли буквально в последний момент

Несмотря на то, что вездеход уже использовали в нескольких спасательных операциях в России и за рубежом, МЧС России не заинтересовалось вездеходом, говорит источник в компании «Шерп». Хотя в 2016 году российские спасатели точно тестировали его. В декабре 2016 года одна машина даже участвовала в показательных учениях МЧС в Строгино.

Автор фото, Defence Ministry Press Office/TASS

Военная экспедиция в Арктике. Впереди колонны вездеход «Трэкол»

В России государственные ведомства, такие как МЧС, МВД, Пограничная служба ФСБ и минобороны чаще используют колесные вездеходы российской компании «Трэкол». Это большие трехосные машины с колесами низкого давления, внешне похожими на те, что установлены на «Шерпе».

Источник в «Шерпе» говорит, что эта компания — самые близкие их конкуренты, хотя и настаивают на том, что они относятся к другому классу. По его словам, «Трэкол» отличается тем, что на нем комфортней передвигаться по дорогам, чем на «Шерпе», чьи колеса пострадают от езды по асфальту. В компании «Трэкол» о «Шерпе» говорить отказались.

В отличие от конкурентов, «Шерп», по словам его создателей, предназначен только для бездорожья. При езде по твердым дорогам у него быстро износятся колеса, которые, во-первых, являются главным средством для преодоления препятствий, а во-вторых, очень дорого стоят — около ста тысяч рублей за одно колесо.

Автор фото, UNIAN

Украинский «Шерп» с эмблемой службы спасения представили премьер-министру Владимиру Гройсману

В украинской службе спасения изучают возможность заказать такой вездеход. 15 сентября в Киеве на Крещатике по случаю Дня спасателя была выставлена спецтехника. «Шерп» был среди пожарных машин в окраске украинской Госслужбы по чрезвычайным ситуациям (аналог российского МЧС). Машину представили премьер-министру Владимиру Гройсману. В компании говорят, что в украинской ГСЧС уже хотят закупать машины для спасения людей, однако у «Шерпа» фактически пока не закупили ни одной.

Читать еще:  Двигатель ej253 расход масла

Argo Conquest

Мотовездеходы EMS Argo Conquest благодаря грязевым и плавающим колесам, а также полному приводу могут легко передвигаться не только по твердой поверхности, но и водной глади, преодолевая даже самые сложные препятствия в любых погодных условиях.

  • длина, ширина, высота — 2896х1651х1245 мм;
  • клиренс с шинами — 23 см;
  • клиренс с гусеницами — 25,5 см.

Характеристики Арго Conquest:

  • двигатель — EFI Kohler верхнеклапанный четырехтактный V-образный;
  • мощность ДВС — 30 л.с.;
  • мощность генератора — 40 А;
  • объем ДВС — 747 см³;
  • система впрыска — электронная;
  • система тормозов — гидравлическая;
  • трансмиссия — 3МКП Admiral;
  • объем топливного бака — 27 л (на 8 часов бесперебойной работы аппарата);
  • мосты (впереди и сзади) — стандартные усиленные;
  • грузоподъемность — 474 кг;
  • пассажировместимость — 2 чел.;
  • тяговая способность — 816 кг.

Новые сертифицированные запчасти мотовездеходов Арго гарантируют длительный срок эксплуатации всех автотранспортных средств независимо от их моделей и технических характеристик. В качестве дополнительных опций практически все модели снегоболотоходов могут оснащаться кенгурятником, металлической защитой днища, гусеничным протектором, лебедкой и трюмной помпой для откачки воды. При необходимости на капот может быть установлен дополнительный багажник.

Отзывы о вездеходах «ТРЭКОЛ»

«Мы активно используем технику «ТРЭКОЛ» в своей работе, всегда полагаясь на эту технику. Она способна пройти даже по самым слабым грунтам, не оказывая негативного воздействия на окружающую среду. Мы протестировали технику в особо сложных условиях, где требовалось пройти сложный участок со слабыми грунтами. И нужно сказать, что машины справились со своей задачей на все 100%. Они обеспечили минимальное воздействие на грунт и окружающую растительность. Кроме того, была отмечена исключительная надежность техники, что очень важно при ее эксплуатации в тяжелых северных условиях.»

«Специалисты нашей компании провели всестороннее тестирование техники «ТРЭКОЛ» в реальных условиях. Как показали полевые испытания, машины оказывают минимальное давление на снежные покровы и слабые грунты, уверенно преодолевая сложные труднопроходимые препятствия. Также было отмечено отсутствие глубокой колеи, которая часто остается после прохода другой техники (в том числе и гусеничной). Вездеходы от «ТРЭКОЛ» — это лучшая техника для передвижения по полному бездорожью.»

«Передвигаясь по тундрам и лесотундрам, мы уделяем особое внимание сохранению окружающей среды и растительности, используемой в пищу стадами оленей. В связи с этим, мы решили использовать для перемещения не привычные гусеничные модели техники, а колесные модели, не создающие сильной нагрузки на грунт. Техника «ТРЭКОЛ», благодаря шинам со сверхнизким давлением, практически не оставляет себя колеи, не создавая проблем для перемещения животных. В процессе эксплуатации была выявлена высокая надежность используемой техники и ее высокая экономичность.»

Читать еще:  Renault symbol схема двигателя

Использование спецтехники

Благодаря своим эксплуатационным характеристикам, вездеход Арго пользуется широкой популярностью в различных сферах. Модели предназначены для различных коммерческих целей. Они служат в сельском хозяйстве, геологических разведках, при бурильных работах и на обслуживании различных объектов. Также техника применяется для выполнения специальных задач. В них входит тушение лесных пожаров, операции по спасению людей, военная область. На многих видео можно заметить, как ловко машина справляется с поставленными задачами, пробираясь сквозь трудные типы местности.

Ещё одной сферой применения является туризм. Машина 8×8 часто используется на охоте, рыбалке и для проведения сафари. Это практичный вариант с экономичным расходом топлива. На рыбалке можно выключить мотор посередине водоёма и наслаждаться мерным клёвом. При этом закинуть улов можно непосредственно в кузов, который одинаковый для моделей с шасси 8×8 или 6×6. При охоте также можно без труда перемещаться по местности и получать удовольствие.

У вездехода также есть несколько других особенностей:

  1. Грузоподъёмность до 1000 кг.
  2. Колёса оказывают незначительное давление на грунт.
  3. Цена обслуживания и цена расходных материалов достаточно низкая.
  4. Вмещает до шести человек.
  5. Гарантирует безопасность доставки груза.

Кроме этого, Арго обеспечивает возможность проходимость по мелководью и жёсткому грунту. Техника не застревает в мягкой почве, имеет полный привод, тип шасси 6×6 или 8×8.

Снегоболотоходы невероятно экономичны. На один час расходуется примерно до пяти литров топлива, что позволяет больше загрузить машину. Многие отзывы пользователей подтверждают это на протяжении нескольких лет. При поездке на суше техника предполагает расположение шести человек, при перемещении по воде максимальное количество составляет четыре человека. Шасси 8×8 отличаются большей устойчивостью, поэтому позволяют без труда транспортировать груз. На полном заправленном баке такой транспорт может преодолевать расстояния до 200 километров. Всё это делает Арго незаменимым в различных коммерческих и специальных целях, где каждая модель проявляет себя как эффективное средство передвижения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector