Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ас выключена высокая температура двигателя

Заметил что авто прогревается неодинаково при разных положениях климата

при темп воздуха на улице +5 климат включен на авто (т 22), ас выключено — за время прогрева 10 мин. температура охл жидкости поднялась до 30-35

сегодня начал прогревать при темп +1,5 , климат установил на HI (среднее положение по силе обдува) ас и авто выключено. за 10 мин прогрелась до 60 град. При этом догреватель не включался во время прогрева (почему?) — хотя за несколько дней до этого при темп воздуха +3,0-3,5 при прогреве включился догреватель (шел дым из под правого переднего крыла)

1.почему при вкл режима HI охлажд жидкость прогрелась быстрее — какие при этом происходят процессы

2.догреватель автономный включается сам при определенной темп окр среды или есть еще факторы которые могут повлиять на то, может он включиться или нет? (например включения каких то режимов климата)

3.вентилятор в режиме прогрева салона (при выставленном значении HI или высокой темп) пускает в салон горячий воздух только после того как прогреется от охл жидкости или там есть режим электрического подогрева подаваемого воздуха (или не электрического, может другой способ)?

4.кнопка АС — является только холодильником или при выставлении высоких значений температур она может греть воздух? (если да, то как)

Я, кстати, тоже сегодня заметил, что догреватель «не включался», хотя я утром пришёл, завёл и включил отогрев переднего стекла, поскольку было в инее. Минуты через 1.5-2 стекло отогрелось. А как то раньше при температуре в 3.0 догреватель выпустив клубы белого дыма «напугал»

Кнопка АС всего лишь пытается активировать работу компрессора кондиционера климатической установки и больше ничего. Почему пытается? Да потому что при низких температурах кнопочка АС горит, а компрессор всё-равно не работает.
Никакого электрического подогрева воздуха нет.
За 10 минут (при+5) до 30 градусов — вот ещё один недостаток дизеля. У меня за это время уже 90 давно будет, правда на ходу. На месте я никогда двигатель не грею.

хорошая у тебя оговорка :))))

Читать еще:  Электромеханическая характеристика синхронного двигателя

на спор (с бензиновыми только, дизелисты и так знают) прогрею дизель на ходу при мисус 10-15 на улице до рабочих 90 градусов за 1,5 километра движения 🙂 то есть где-то за минуту вобщем.

NiceGuy
В первом случае догреватель наверное всётаки не включился, хотя его порог включения +5С, во втором случае догреватель мог работать а вы этого могли не заметить. скорее всего так и произошло. Я пару раз даже специально выходил и прослушивал только в районе правого переднего крыла можно услышать легкий свист, больше никак не видно. Белый дым не всегда показатель работы иногда даже наоборот- дымит- значит нету устойчивого пламени.
Еще я кстати заметил, что даже в прохладное время при включеном AUTO внутри приборки чтото тихонько перетекает, как фреон по трубкам. если включить «эконом» (равнозначно тому что принудительно выключить кондей) то звук исчезает неужели климат запускает кондей в какомто щадящем режиме даже при температурах ниже 7С ?
ASV у меня при минусовых прогревается до 90С за 10 минут. При условии,что не стою на месте и работает догреватель. Салон правда при этом еще долго остается холодным)))

ZhuQ
за минуту? холодный дизель после ночи простоя, наспор? заманчиво
Такой мотор после данной процедуры будет еще работоспособен?

В холодное время, как я понимаю, компрессор используется совместно с отопителем для осушения воздуха, что предотвращает запотевание стекол изнутри.

у меня в салоне становиться тепло, минут так через пятнадцать, если двигаться!

Немного теории

При сгорании топлива в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания (ДВС) высвобождается механическая энергия, используемая для передвижения транспортного средства. При этом КПД любого автомобиля не превышает 10%, остальная энергия переходит в тепло и рассеивается в окружающей среде. Пути теплового превращения энергии:

  • нагрев охлаждающей жидкости;
  • выброс тепла с выхлопными газами;
  • неполное сгорание топлива (выброс части его через выпускную систему);
  • неучтенные потери.
Читать еще:  Что такое контрактные двигателя старекс

В карбюраторном двигателе все конструктивные параметры, влияющие на нормальное протекание рабочего процесса, — материал деталей, размеры их сечения, зазоры в сопряжениях, рассчитывают, исходя из оптимальной рабочей температуры охлаждающей жидкости от 80 до 90°C. Для поддержания ее в этих пределах предназначен термостат. Кратко о том, как он работает. До 80°C прибор закрыт, в диапазоне 80 — 94°C — открывается, выше 94 градусов — открыт полностью.

После пуска автомобильного двигателя происходит его нагрев. Чтобы мотор быстрее нагрелся до рабочего состояния, охлаждающая жидкость сначала циркулирует только внутри блока цилиндров (малый круг). После нагрева ее до 80°C термостат приоткрывается, и тосол частично начинает идти параллельно малому контуру — через радиатор охлаждения.

По достижении 94°C клапан термостата открывается до конца, и с этого момента весь охладитель идет по большому кругу, включающему блок цилиндров и радиатор. Таким образом, последний ограничивает нагрев двигателя выше рабочей температуры за счет увеличения охлаждающей поверхности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector