Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асинхронный двигатель аире80с2у3 характеристики

Обмоточные данные — подробная информация на нашем сайте

В справочнике приведены обмоточные данные и цена ремонта статоров электродвигателей с обмоткой из круглого провода, в том числе с фазным ротором, лифтовых и многоскоростных с полюсно-переключаемым обмотками (всего около 9000 двигателей). Схем в справочнике около 160, в том числе 38 для многоскоростных двигателей с полюсно-переключаемой обмоткой статора. Для всех двигателей, внесённых в таблицы, приведены схемы обмоток статоров. Для двигателей серии 4А дана трудоёмкость по операциям и количество материалов для выполнения ремонта. Приводится перечень основного специального технологического оборудования для выполнения ремонта.
СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Глава I. Обмоточные данные статоров трёхфазных асинхронных двигателей с одной частотой вращения и лифтовых двигателей

  1. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с количеством пазов 12
  2. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с количеством пазов 18
  3. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с количеством пазов 24
  4. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с количеством пазов 27
  5. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с количеством пазов 30
  6. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с количеством пазов 36
  7. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с количеством пазов 42
  8. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с количеством пазов 45
  9. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с количеством пазов 48
  10. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с количеством пазов 54
  11. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с количеством пазов 60
  12. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с количеством пазов 72
  13. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с количеством пазов 75
  14. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с количеством пазов 90
  15. Обмоточные данные электродвигателей серии 4А
  16. Обмоточные данные электродвигателей серии 5А
  17. Обмоточные данные электродвигателей серии 6А
  18. Обмоточные данные электродвигателей серий: АИ, АИР, АИС, АИН, АИЭ
  19. Обмоточные данные крановых электродвигателей
  20. Обмоточные данные лифтовых электродвигателей

Глава II. Обмоточные данные статоров двухскоростных двигателей с одной полюсно-переключаемой обмоткой

  1. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с числом полюсов 2р = 4/2
  2. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с числом полюсов 2р = 8/4
  3. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с числом полюсов 2р = 12/6
  4. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с числом полюсов 2р = 6/4
  5. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с числом полюсов 2р = 8/6
  6. Схемы соединений обмоток статоров с числом полюсов: 2р = 8/2, 2р = 10/8, 2р = 10/6, 2р = 16/4, 2р = 8/6/4

Глава III. Обмоточные данные статоров трёх- и четырехскоростных двигателей с двумя обмотками

  1. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с числом полюсов 2р = 6/4/2
  2. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с числом полюсов 2р = 8/4/2
  3. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с числом полюсов 2р = 8/6/2
  4. Обмоточные данные и схемы соединений обмоток статоров с числом пол. 2р = 12/8/4/2
  5. Условия работы многоскоростных электродвигателей с двумя обмотками

Глава IV. Материалы, трудоёмкость и стоимость капитального ремонта электродвигателей

  1. Основные материалы для ремонта электродвигателей
  2. Трудоёмкость капитального ремонта электродвигателей
  3. Расчёт стоимости ремонта электродвигателей

Глава V. Оборудование для капитального ремонта двигателей

ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Приложение 1. Подшипники для электродвигателей
  • Приложение 2. Допустимые отклонения размеров подшипников, посадочных мест валов и подшипниковых щитов
  • Приложение 3. Допустимое радиальное биение рабочего конца вала
  • Приложение 4. Наименьшие допустимые значения сопротивления изоляции обмоток статоров и роторов для электродвигателей напряжением до 660 В
  • Приложение 5. Пооперационные испытания электрической прочности изоляции обмоток статоров из круглого провода
  • Приложение 6. Пооперационные испытания электрической прочности изоляции обмоток роторов из круглого провода
  • Приложение 7. Пооперационные испытания электрической прочности изоляции обмоток роторов (обмотка стержневая)
  • Приложение 8. Предельно допустимое значение тока холостого хода трёхфазных двигателей по U=380В
  • Приложение 9. Паспорт на отремонтированный электродвигатель (образец)
  • Приложение 10. Трудоёмкость капитального ремонта электродвигателей
  • Приложение 11. Цены на капитальный ремонт электродвигателей переменного тока с обмоткой статора из круглого провода
  • Приложение 12. Технологическая инструкция. Проверка правильности сборки схем обмоток статоров и роторов электрических машин 3-х фазного тока
  • Приложение 13. Технологическая инструкция. Пересчёт обмоточных данных асинхронных двигателей при недопустимо высоком значении тока холостого хода
Читать еще:  Что такое производство авиационных двигателей

Предисловие

На любом электроремонтном предприятии, в том числе выполняющем ремонт электрических машин, нет серийного производства с отработанной технологией и документацией, вместо этого: единичный ремонт, широкая номенклатура ремонтируемого оборудования и, как правило, отсутствие технической документации (обмоточных данных) на приходящие в ремонт двигатели.

Существуют справочники с обмоточными данными на старые серии двигателей (А, АО, А2, АО2, 4А) изданные в 70-х и 80-х годах прошлого века. На новые серии двигателей (АИ, 5А, 6А) такие справочники не публиковались. Кроме того, в последнее время в России резко увеличилось количество двигателей иностранных фирм, на которые так же нет обмоточных данных.

В этих случаях, как правило, проводится дефектировка двигателя. Но даже самая тщательная дефектировка не даёт гарантии, что вы правильно восстановите обмоточные данные, т. к. двигатель уже мог быть в ремонте, при котором могла быть допущена ошибка и возможно, именно по этой причине двигатель вышел из строя. В этом случае даже если вы всё правильно замерите и подсчитаете, вы повторите ошибки своего предшественника. Поэтому после дефектировки необходимо всегда проводить поверочный электромагнитный расчёт, что так же требует времени, а на восстановление обмоточных данных по сердечнику статора в случае если двигатель придёт в ремонт без паспортной таблички или вообще без обмотки, понадобится ещё больше времени, да и не на каждом предприятии найдётся специалист соответствующей квалификации. Все эти работы увеличивают сроки ремонта, а иногда требуется повторная перемотка двигателя с изменением обмоточных данных (чаще всего из за увеличенного тока холостого хода).

Данный справочник составлен так, что бы максимально уменьшить работы связанные с ремонтом двигателей с неизвестными обмоточными данными. Для этого, обмоточные данные двигателей сгруппированы так, что бы можно было быстро найти технические данные и стоимость ремонта на поступивший в ремонт двигатель, даже без паспортной таблички и при отсутствии обмотки в статоре.

При отсутствии в таблице данных на нужный вам двигатель по типу или по размерам сердечника статора дана методика пересчёта обмотки статора на другие размеры сердечника или на другое напряжение или частоту вращения.

В конце каждой таблицы приводятся все возможные варианты схем обмоток статоров, помещённых в таблице, а в конце справочника дана методика проверки схем обмоток, как на рисунке, так и после соединения в статоре (до сборки).

Автор, работая на электроремонтном предприятии, в течение многих лет занимался сбором и систематизацией обмоточных данных электрических машин. Справочник содержит материалы электромашиностроительных заводов, каталогов, периодических изданий и данных, полученных при разборке двигателей на электроремонтных заводах. C целью исключения ошибок, для всех двигателей был выполнен поверочный электромагнитный расчёт на компьютере по специальной программе. При расчёте проверялись: величина индукции в зазоре, зубцах и спинке сердечника статора; линейная нагрузка; плотность тока в обмотке; коэффициент заполнения паза; ток холостого хода; средняя длина витка; масса провода и многое другое. Трудоёмкость и стоимость ремонта так же были рассчитаны с помощью компьютера.

Ещё одна проблема у ремонтников — это определение стоимости ремонта в условиях постоянно меняющихся цен на провод и другие материалы, да и зарплата и накладные расходы на каждом предприятии различна и так же меняется. В справочнике достаточно подробно рассмотрена схема образования стоимости ремонта (без НДС) и помещён прейскурант на ремонт двигателей при определённых ценах на материалы и уровне заработной платы.

Для двигателей серии 4А дана таблица с расшифровкой трудоёмкости ремонта по операциям, которой можно воспользоваться при переходе на сдельную оплату труда. Трудоёмкость ремонта в часах определена для каждого двигателя и дана в предпоследней колонке таблиц с обмоточными данными. Возможно такие нормы времени покажутся фантастическими. Нет, это реальные нормы времени одного из электроремонтных предприятий. Для достижения такого уровня производительности требуется: чёткая организация труда, оснащенные инструментом и оснасткой рабочие места, качественные материалы, производительное оборудование, соблюдение технологии ремонта. Вопросы организации труда и оборудование для ремонта рассмотрены в главе V.

Обозначение величин и их размерность

Р— номинальная мощность на валу двигателя, (кВт);
U— номинальное напряжение (линейное) статора, (В);
U2— напряжение на разомкнутых кольцах ротора, (В);
— наружный диаметр сердечника статора, (мм);
— внутренний диаметр сердечника статора, (мм);
— длина сердечника статора, (мм);
Z— количество пазов в статоре (роторе);
Dпр— диаметр провода, (мм);
n— количество проводов в витке;
Wп— количество активных витков с пазу;
Сл— количество слоёв обмотки;
а— количество параллельных ветвей в фазе;
Lср— средняя длина витка катушки статора (ротора), (мм);
Gпр— масса провода обмотки статора (ротора), (кг);
— сопротивление обмотки статора (ротора) постоянному току, (Ом);
Iхх— ток холостого хода двигателя, (А);
Тр. затр— трудоёмкость ремонта двигателя, (час);
Цена ремонта— цена капитального ремонта двигателя без НДС, (руб).
Читать еще:  Что такое отказ двигателя

Общая схема маркировки электродвигателей

1. Обозначение серии:

АИР, А, 4А, 5А, АД, 7AVER — общепромышленные электродвигатели с привязкой мощностей по ГОСТ 51689-2000

АИС, 6А, IMM, RA, AIS — общепромышленные электродвигатели с привязкой мощностей по евростандарту DIN (CENELEC)

АИМ, АИМЛ, ВА, АВ, ВАО2, 1ВАО, 3В — взрывозащищенные электродвигатели

АИУ, ВРП, АВР, 3АВР, ВР — взрывозащищенные рудничные электродвигатели

А4, ДАЗО4, АОМ, ДАВ, АО4 — высоковольтные электродвигатели

2. Признак модификации:

М- модернизированный электродвигатель (например: АДМ63А2У3)

К- электродвигатель с фазным ротором (например: 5 АНК280А6)

Х- электродвигатель с алюминиевой станиной (например: 5АМХ180М2У3)

Е- однофазный электродвигатель 220В (например: АИРЕ80С2У3)

Н- электродвигатель защищенного исполнения с самовентиляцией (например: 5АН200М2У3)

Ф- электродвигатель защищенного исполнения с принудительным охлаждением

С- электродвигатель с повышенным скольжением (например: АИРС180М4У3)

В- встраиваемый электродвигатель (например: АДМВ63В2У3)

Р- электродвигатель с повышенным пусковым моментом (например: АИРР180S4У3)

П- электродвигатель для привода вентилятора в птицеводческих хозяйствах («птичник»)

3. Габарит (высота оси вращения вала над установочной поверхностью) мм.:

50, 56, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180, 200, 225, 250, 280, 315, 355, 400

4. Установочные размеры или длина сердечника:

А, В — вариант длины сердечника

S, M, L — вариант длины сердечника и установочных размеров по длине станины

X, XK, Y, YK — вариант длины сердечника статора высоковольтных двигателей

5. Число полюсов:

2 (3000 об/мин), 4 (1500 об/мин), 6 (1000 об/мин), 8 (750 об/мин), 10 (600 об/мин), 12 (500 об/мин)

4/2, 6/4, 8/6, 12/4, 12/6, 6/4/2, 8/6/4 и т.д. — многоскоростные электродвигатели

6. Признак конструктивной модификации:

Б — электродвигатель со встроенным датчиком температурной защиты обмотки

Б1 — электродвигатель с датчиком температурной защиты обмотки и подшипниковых узлов

Б2 — электродвигатель с датчиком температурной защиты обмотки и подогревателем

Е — электродвигатель со встроенным электромагнитным тормозом (например: АИР80А2ЕУ3)

Е2 — электродвигатель со встроенным тормозом и ручкой расторможения

П — электродвигатель с повышенной точностью по установочным размерам

Ж — электтродвигатель для привода моноблочных насосов (например: АИР80А2ЖУ2)

Н — малошумный электродвигатель (например: 5АН180S4/16НЛБУХЛ4)

Л — электродвигатель для привода лифтов (например: 5АН180S4/16НЛБУХЛ4)

С — электродвигатель для привода нефтяных станков-качалок (например: АИР180S4СНУ1)

Тр — электродвигатель для осевых вентиляторов в системах охлаждения трансформаторов

Р3 — электродвигатель для мотор-редукторов

7. Климатическое исполнение (ГОСТ 15150-69)

У — для макроклиматического района с умеренным климатом

УХЛ — для макроклиматических районов с умеренным и холодным климатом

ХЛ — для макроклиматического района с холодным климатом

Т — для макроклиматических районов как с сухим, так и с влажным тропическим климатом

М — для макроклиматического района района с умеренно-холодным морским климатом

О — для всех макроклиматических районов на суше, кроме очень холодного (общеклиматическое исполнение)

В — для всех макроклиматических районов на суше и на море, кроме очень холодного (всеклиматическое исполнение)

8. Категории размещения (ГОСТ 15150-69)

1- для эксплуатации на открытом воздухе

2- для эксплуатации под навесом, в палатках, кузовных прицепах

3— для эксплуатации в помещениях без регулируемых климатических условий

4— для эксплуатации в помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями

5— для эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью

Асинхронные электрические двигатели

Общепромышленного назначения

  • АИР — мощность и габариты в соответствии с ГОСТ 31606-02.производит также двухскоростные с двумя концами вала электродвигателисерии АИР.
  • АИС — мощность и габариты соответствии с DIN EN 50347
  • АИР Э — энергоэффективные (класс энергоэффективности IE2)
  • СН, СНБУ — для привода станков — качалок на нефтепромыслах
  • АИРП «Птичники» — для привода вентиляторов в животноводческих.птицеводческих помещениях
  • АИРЕ — однофазные. Выпускаются 2 модификации: с одним рабочимконденсатором и губковым и рабочим конденсаторами (серия АИРЕ 2К)
Читать еще:  Что такое пластиковый экран двигателя

Общепромышленного назначения для агрегатирования с устройствами

  • АИРЖ для привода моноблочных насоса.
  • АИР Тр — для привода осевых вентиляторов систем охлаждениятрансформаторов,
  • АИР со встроенным электромагнитным тормозом,
  • АДЧР — для частотного регулирования, есть модификации.

Специального исполнения

  • Встраиваемые (без вала).
  • С полным валом для помп.
  • Постоянного тока для привода электрических талей.
  • Вертикального монтажного исполнения 1ИЗЗТ (валом взерхудля повышенныхосновых и радиальных нагрузок на выходной конец вала и высокой внешней вибрации

Взрывозащитные

  • ВА
  • ВАО, 1ВАО
  • ВРА, ВРВ,ВРН — руднического исполнения.

Специального назначения

  • МТН (F) 4МТМ(Н), МТКН(F) — крановые.
  • ДАЗО4 и А4 — высоковольтные
  • 5АНК — с фазным ротором.
  • АРМ — роганговые с короткозаvryensv ротором
  • АМН — защищенное исполнение со степенью пылевлагозащиты IР23,
  • АИНКЭМ — электродвигатели для привода эскалаторов метрополитена.

поставка под заказ)

Надежное оборудование высокого качества — это вклад в эффективность
вашего производства.

Электродвигатели проходят 5-уровневый контроль качества, поэтому Вы
получаете действительно надёжное оборудование, полностью соответствующее
заявленным характеристикам.

Большинство производственных потребностей: есть резьбовое отверстие в
торце вала, климатическое исполнение — У1, класс нагревостойкости — Е
(позволяет выдерживать перегрев обмоток статора до 155°С), степень
пылевлагозащиты — 1Р55. Большинство электродвигателей рассчитаны на
продолжительный режим работы — S1 и укомплектованы подшипниками
повышенной прочности

Электродвигатели рассчитаны на длительную эксплуатацию. Для производства
электродвигателей используется высококачественные материалы, автоматизированные производственные линии и квалифицированный персонал
позволяют применять самые современные технологии. Это позволяет
добиться максимально точной стыковки деталей, качественного литья корпусных
деталей, а также минимизировать риск деформации пазов. В результате
снижаются механические потери при работе двигателя, повышается прочность
и пылевлагозащита, а внешний вид становится более эстетичным.
Для бесперебойной работы двигателей, они оснощаются автоматикой и
средствами контроля параметров.

Вся продукция сертифицирована: все серии электродвигателей прошли
реальные испытания на соответствие ГОСТ и Техническим Регламентам
Таможенного Союза.

Бережная транспортировка и надёжное хранение двигателей с момента.
производства до момента продажи согласно ГОСТ и требованиям завода.

Профессиональная сервисная поддержка во время и после гарантии.
предоставляет гарантию на электродвигатели от 2 до 4 лет в зависимости от
модели двигателя и наличия термисторного реле. Но и по истечении
гарантийного срока поддерживает клиентов, предоставляя
профессиональный сервис и технические консультации.

Возврат денежных средств или обмен товара от Пневмомагазина.ру

Возврат денежных средств

Если по каким то причинам Вас не устроил исправный товар, который Вы приобрели, Вы имеете право на возврат денежных средств в течении первых 14-ти дней, включая день покупки. Неотъемлемым условием для возврата исправного товара является отсутствие видимых следов эксплуатации, вскрытия изделия, а также отсутствие внешних повреждений, сколов, трещин, царапин. При возврате товара, вы обязаны передать товар в оригинальной неповрежденной упаковке и полной комплектации. Взамен Вы получаете выплату равную стоимости покупки, или возможность обменять товар.

Для того, чтобы воспользоваться правом возврата, Вам необходимо:

  1. Написать Заявление (скачать).
  2. В Заявлении четко укажите причину возврата.
  3. К Заявлению необходимо приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон.
  4. При возможности. отсканировать Заявление и копии товарного и кассового чека и отправить по электронному адресу: problema@pnevmomagazin.ru

Возможность обмена товара

Если по каким то причинам Вы желаете обменять исправный товар, который Вы приобрели, Вы имеете право на это в течении первых 14-ти дней, включая день покупки. Неотъемлемым условием для обмена исправного товара является отсутствие видимых следов эксплуатации, вскрытия изделия, а также отсутствие внешних повреждений, сколов, трещин, царапин. При возврате товара, вы обязаны передать товар в оригинальной неповрежденной упаковке и полной комплектации. Взамен Вы получаете возможность обменять товар на другой, соответствующий Вашим ожиданиям..

Для того, чтобы воспользоваться правом обмена, Вам необходимо:

  1. Написать Заявление (скачать).
  2. В Заявлении четко укажите причину обмена, марку и модель товара, на который вы хотите заменить.
  3. К Заявлению необходимо приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector