Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аск двигатель не заводится

Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 25 апр 2016, 23:14

Re: Toyota Camry 40

Сообщение alfa246 » 25 апр 2016, 23:27

Re: Toyota Camry 40

Сообщение qyrec » 26 апр 2016, 04:49

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 19:59

Друзья представляю осциллограммы для вашего обсуждения
Машина не заводится:Безимениcamru004.mwf
Машина заводится:Безимениcamry100.mwf
Первый канал: коленвал, второй канал:Распредвал, третий: Токовые клещи

Такое впечатление что слабое питание на ЭБУ но сканматик показывает 12 В

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение alfa246 » 26 апр 2016, 20:38

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 21:06

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение alfa246 » 26 апр 2016, 21:20

Я не качаю программы, что бы голову не забивать лишним.
Пока сервак не пускает, попросил дату по этому мотору, предупреждаю,дате верить нельзя, это так,для [censored], но лучше чем ничего.
В54
и по питанию

Подумал, питания на блоке смотреть при пуске. Лучше начать с подкидывания зарядного или пускового на старте.

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Ygryk » 26 апр 2016, 21:34

Уважаемый alfa246. Вы уже не первый и не второй раз пишете про своё нежелание установить программу, открывающую файлы в формате *.mwf, поэтому хочу уточнить/напомнить: это форум поддержки пользователей приборов USB Autoscope, которые работают под управлением программы USB Oscilloscope. Она (эта программа) сохраняет записанные осциллограммы как-раз в формате *.mwf которые, вполне естественно, предоставляются и обсуждаются здесь (на «родном» форуме) пользователями прибора.

Теперь по сути вопроса от Jura.
По предоставленным осциллограммам видно, что в момент незапуска двигателя отсутствует сигнал от ДПКВ.

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 21:41

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Ygryk » 26 апр 2016, 21:50

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 22:00

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение alfa246 » 26 апр 2016, 22:59

не греши на мозг, питания и массы нужно пересмотреть при запуске будет по какой то просадка, к бабке не ходи.
Или замок заж., но всё равно лучше на блоке измерять.

Так и не увидел параметров, осмелюсь на вскидку. Проблема в аккуме(попробовать с утреца помочь стартом) или тут , но не блок

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 23:43

Как скрин сделать?
У меня четвертый осцилоскоп я щуп подсоединил к датчику, а черный провод к АКБ, завтра когда небудет заводится всунусь обоими проводами в датчик, потом в разьем ЭБУ.
Да АКБ у него подгулявшее согласен, я зачистил массы ЭБУ к двигателю. Но почему когда подкидывал в дополнение второй АКБ эффект был нулевой, попробую в момент когда незаводится вторым АКБ непосредственно крутить стартер

Читать еще:  Как измерить компрессию двигателя?

Щелчок и не заводится.

#1 Starkes

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    После замены двигателя не заводится. Поставили новый двигатель с пробегом 5 000 км. Но не можем завести. Машина издает щелчок и ничего не происходит. В чем может быть проблема?

    • Наверх

    #2 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #3 Starkes

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    немного продвинулись и теперь стартер крутит! )))

    Но двигатель так же не заводится. На приборе показывает что запас хода 30 км, может он врать и бензина для искры не хватает?

    Или ошибки могут блокировать систему запуска двигателя? Стартер крутит всегда одинаковый цикл и тишина.

    • Наверх

    #4 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    На приборе показывает что запас хода 30 км,

    а ваг ком чего нибудь показывает?

    • Наверх

    #5 Starkes

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    а ваг ком чего нибудь показывает?

    завтра только попробую взять с собой.

    • Наверх

    #6 Starkes

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    ошибок куча, но ничего не успел нормально посмотреть. на 16 блоке каждый раз программа вылетает. Вылетает прога из-за глюка или проблемы в машине?

    • Наверх

    #7 Starkes

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    Двигатель завел! Проблема крылась в ключе. Ключ нужно перепрошивать.

    • Наверх

    #8 Starkes

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    кто подскажет как выдернуть номер с приборки чтобы ключ перепрошить?

    Как завести ауди а4 — Ремонт автомобиля своими руками

    Ауди А4 получил большую популярность среди автолюбителей потому, что этот автомобиль одинаково хорошо подходит, как для семейных автолюбителей, так и для водителя одиночки, например, для ежедневных поездок на роботу. Так или иначе – машина престижная, хорошо оснащенная, но, увы, и недешевая, ни в изначальной покупке, ни в дальнейшей эксплуатации. А вот как часто потребуются вложения в Ауди А4 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

    Немного истории:

    Модель А4 пришла на смену морально и технологически устаревшей «Ауди 80» в 1994 году. Чтобы сохранить связь А4 с восьмидесяткой, руководство компании «Ауди» приняло решение сохранить исчисление поколений начавшееся в далеком 1960 году.

    Так производство Ауди 80 было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение А4 получило классификацию «B5».

    Поколение, о котором пойдет речь сегодня значится, как «B7» (третья генерация), и выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Изменениям подверглись дизайн автомобиля и подвеска, также появились и четыре новых двигателя.

    Читать еще:  Шевроле лачетти шум холодного двигателя

    Передняя часть кузова полностью поменялась, появилась единая решетка радиатора в виде трапеции, фары стали слегка изогнуты к низу. Изменения также коснулись крышки багажника, задних фонарей, заднего бампера и шасси; салон машины стали обшивать дорогой тканью, велюром или кожей.

    Недостатки Ауди А4 с пробегом

    Ауди А4 комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются автомобили с бензиновым с двухлитровым атмосферником, либо с турбированными моторами 1.8 и 2.0 литра. Все двигатели оснащены ременным типом ГРМ и гидравлическим толкателем клапанов, которые не требуют регулировки.

    Двухлитровый атмосферный двигатель достаточно надежен, и до 150000 км не требует к себе особого внимания, а после указанного пробега, мотор начинает понемногу подъедать масло (до 300 грамм на 1000 км). Из турбированных моторов наиболее надежный агрегат объемом 1.8 литра, но очень требователен к качеству смазочных материалов.

    При условии правильной эксплуатации турбина проживет 200 – 250 тыс. км.

    А вот двухлитровый мотор может преподнести неприятных сюрпризов, так, в частности, после 100000 км пробега, на толкателе ТНВД и распредвале образовывается нагар и выработка. Ближе к 150000 км, через клапанную крышку начинает гнать масло (чтобы устранить эту проблему придется выложить около 250 у.е.).

    Обычно, причиной данного явления служит неисправный клапан вентиляции картерных газов, причем масло в таких случаях может давить не только из-под прокладки, но и попадать в свечные колодцы. После 100000, поочередно выходят из строя катушки зажигания (стоимость одной порядка 50 у.е.). При пробеге, свыше 150000 км, на 99% автомобилей мотор ест масло, причем, в отличии от атмосферного мотора, расход здесь достигает одного литра на 1000 км.

    Иногда устранить этот недостаток помогает раскоксовка колец. Турбина, как и у двигателя 1.8, служит 200 – 250 тыс. км, но при пробеге, более 150000, начинает брать больше масла.

    Двухлитровый турбодизель, скорее всего, очень порадует Вас своей надежностью и отсутствием вложений на ремонт до 200000 км, при условии, что предыдущий владелец вовремя обслуживал автомобиль и заправлялся качественным топливом. После 200 тыс.

    км пробега понадобится замена форсунок, и стоит отметить, что их стоимость достаточно велика. Термостат, по меркам современных автомобилей, служит достаточно долго и требует замены раз в 120 – 150 тыс. км.

    При этом же пробеге, под замену попросится насос системы охлаждения, а вот топливный насос живет подольше – около 200000 км.

    Трансмиссия

    На Ауди А4 (B7) можно встретить пяти- и шестиступенчатые маханичиские коробки передач, вариатор «Multitronic» (Мультитроник) и шестиступенчатый автомат «Tiptronic» – только на полноприводных версиях. Механическая трансмиссия, в целом, не убиваемая, но некоторые владельцы автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на нечеткие включения передач.

    Сцепление, при нормальной эксплуатации, ходит до 150000 км, ближе к 200000, придется заменить синхронизаторы. Мультитроник, до 150000 не вызывает нареканий, а после – может начать входить в аварийный режим, но не стоит сильно пугаться, так как это, скорей всего, происходит из-за сбоев в электронном блоке управления.

    Читать еще:  Что такое двигатель valvematic

    На Ауди А4 устанавливается автоматическая коробка передач от известного производителя «ZF». Если, при разгоне, Вы почувствуете небольшие толчки, то скорее всего проблема в гидротрансформаторах. Покупка нового гидротрансформатора – удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.

    ), на сервисе Вам могут предложить отремонтировать старый, но делать этого не стоит, так как отремонтированная деталь служит недолго. Рекомендация по продлению жизни трансмиссий простая – меняйте мало раз в 40 – 60 тыс. км.

    Электрооборудование

    Со временем, в салоне начинает барахлить управление потоком воздуха, а также система рециркуляции; в такой ситуации, обычно, причина в износе сервоприводов.

    Если у Вас перестал работать кондиционер, то сначала проверьте наличие хладогента и герметичность системы, далее — работоспособность датчика управления кондиционером.

    Если в холодное время года не гаснет индикатор подушки безопасности, то, причиной данного сбоя может служит зависание датчика подушек (попробуйте заехать на обогреваемую стоянку, и скорее всего, проблема решится сама собой).

    Ходовые качества Ауди А4 с пробегом

    Передняя подвеска Ауди А4 (B7), четырехрычажная, задняя – на трапециевидных рычагах. Многие считают, что подвеска Ауди – не совсем для наших дорог, но это не соответствует действительности. При нормальной эксплуатации, ремонтировать подвеску придется раз, в 100000 км, но, справедливости ради, стоит сказать, что вложить в данный узел нужно немало.

    Например, замена застучавших рычагов по кругу обойдется в 800 – 900 у.е., четыре амортизатора (неоригинал) 300 – 400 у.е. На тормозную систему у собственников обычно ни каких жалоб нет, колодки здесь хорошего качества и способны прослужить до 60000 км. Ближе к 200000 км потребуется ремонт рулевой рейки, который обойдется в 200 – 250 у.е.

    Полноприводная трансмиссия у версии «quattro» вполне надежна, и все что нужно в ней делать – так это следить за тем, чтобы не начали подтекать сальники, и если течь образуется, ее нужно быстро устранить. При пробеге 150000 км и более на многих машинах появляется люфт в подшипнике опоры кардана, и чтобы не иметь более серьезных проблем, его нужно вовремя устранить, заменив подшипник.

    Покупая Ауди А4 с пробегом Вы должны понимать, что залог Вашей долгой и совместной жизни с этим автомобилем, в первую очередь, зависит от регулярного посещения автосервиса.

    Раз в 15000 и ни как не реже обязательно меняйте масло в двигателе, а ремень ГРМ – каждые 50000 км. Эти автомобили любят топливо высокого качества, а мы, к сожалению, не всегда можем им это предложить.

    Из-за того, что с наступлением холодов многие датчики начинают давать сбой, часто владельцы называют Ауди А4 — «неженками».

    Достоинства:

    • Дизайн
    • Качество сборки.
    • Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия.
    • Сбалансированная подвеска.
    • Материалы отделки салона.
    • Звук аудио системы.

    Недостатки:

    • Высокая цена обслуживания.
    • Расход топлива бензиновых моторов (12 литров на сотню)
    • Повышенный расход масла, после 100000 км.
    • Электроника боится морозов
    • Небольшой дорожный просвет.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector