Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Атмосферные двигатели бмв характеристики

Двигатели BMW — характеристики — фото

Ниже вы найдете обзоры и описания бензиновых и дизельных двигателей БМВ, старых и новых, атмосферных и с двигателем бмв, обычных и спортивной М серии, их технические характеристики, где производят, какое масло в двигатель БМВ рекомендовано лить.

Кроме того, описаны основные болезни стук, расход масла, снижение мощности и прочеенедостатки и проблемы, также ремонт двигателей БМВ бензиновых и с двигателем бмвтюнинг, правильный подход к увеличению мощности и многое другое. Питание обеспечивают насос высокого давления, топливная рампа и форсунки — в зависимости от года выпуска электромагнитные или пьезоэлектрические.

В процессе производства несколько раз менялась его конструкция: Так же последовательно вводились модификации с электрическим управлением лопатками турбины, системой впрыска С двигателем бмв Rail нового поколения с более высоким рабочим давлением и фильтром твердых частиц. Топ-версия M57TU2D30 имеет два турбонагнетателя и мощность л.

Эти агрегаты имеют систему изменения фаз газораспределения как для впускного, так и для выпускного клапанов, с двигателем бмв имеют очень хорошие показатели с точки зрения эксплуатации. Пользователи хвалят не только приятно бархатистый звук и хорошую экономичность двигателей особенно в версиях 2.

Серьезные неисправности встречаются редко и обычно являются результатом очень большого пробега и ошибок, а также халатности в с двигателем бмв. Фактически, единственной повторяющейся проблемой является чрезмерная потеря масла. Иногда это происходит из-за сгорания масла двигателем, иногда из-за особой конструкции маслоотделителя, которая вызывает засорение пневмоторакса.

Результирующее избыточное давление в двигателе способствует большим потерям масла. С года двигатель M54 был заменен на более новый N Принципиальным изменением стало внедрение системы управления открытием клапанов Valvetronic. Также изменилась конструкция головки, с двигателем бмв со временем вызывало проблемы громкая работа клапана.

Еще более проблематичным является N53 прямой впрыск, с года.

Двигатели BMW – руководство покупателя

Двигатель M54 исчез в году самый длинный в кабриолете E Высокая долговечность и прочная конструкция, разумные затраты на с двигателем бмв двигателя R6, довольно простая конструкция, хороший доступ к заменителям. И пренебрегают двигателями, подвержены потерям масла.

Двигатель 3. С двигателем бмв — N57 — больше не один движок не собирал такой похвалы. Хорошая динамика, приятный звук R6! И высокая долговечность — 3-литровый дизель BMW M57 серии стоит вашего интереса!

Также с двигателем бмв температуру открытия термостата, которая возросла до градусов, а выше показателей двигателей первого поколения. Ресурс данной модели снизился, приблизительно, в двое: Режим эксплуатации может отнять или прибавить тыс. Расход масла, даже при частичной потере подвижности колец, может вовсе отсутствовать или оставаться крайне малым.

5. Модель BMW M42 B18, 1.8 литра- рядный четырехцилиндровый 138 л. с. (Е30, Е36)

Пятое место занимает многим уже известный 1.8 литровый агрегат от «BMW». Тише, тише друзья, не гоните так быстро лошадей! Мы безусловно понимаем, что это возможно и не самый крутой мотор из всех имеющихся из Баварии, но выслушайте пожалуйста нас.

Читать еще:  Trailblazer датчик температуры двигателя

Во-первых, хотим напомнить читателям, где этот мотор использовался, кто из вас помнит? На легковесных машинах с кузовами e30 и e36 и зачастую в автомоделях 318iS. Мы признаем, что это не самые лучшие модели БМВ по той же динамике и по драйву (уж так повелось, что автовладельцам БМВ всем без исключения подавай этот пресловутый «драйв»), но, надо все-же признать, что этот 1,8-литровый мотор все же выполнил свою миссию. За приемлемую цену вы в то время приобретали околоспортивный автомобиль с широкими возможностями доработки. а еще с динамикой в стоковом состоянии чуть выше 10 секунд. Для конца 80-х и в начале первой половине 90-х годов это было по- настоящему ценным и значимым прорывом. Баварцы привезли на своих крыльях все ощущения от этого спортивного автомобиля непосредственно в массы. Причем приобрести такие модели автомашин с этими самым двигателем могли позволить себе все желающие без каких-то переплат.

Этот прекрасный двигатель с системой газораспределения DOHC с 16 клапанами был достаточно легок и прост в обслуживании, а еще был надежен и оборотист. Последняя часть очень важна, наряду с не очень-то качественной шумоизоляцией, создавалось конкретное ощущение спортивности данной модели авто даже на небольших скоростях.

Автомодели BMW 3-Series с 1.8 литровым мотором считались сбалансированными и очень приятными в управлении транспортными средствами.

Установленный на них двигатель имел даже некоторые интересные характеристики, а именно, такие как кованый стальной коленчатый вал и сварной трубчатый выпускной коллектор вместо чугунного литого.

Первый из первых

1999 год стал знаменательным для всех представителей автомобильного бизнеса и производства. Именно в тот год впервые был проведен конкурс на выявление лучшего автомобильного двигателя. Среди номинантов были крупнейшие компании со всего мира. Первое место абсолютно заслужено заняли дизельные моторы, выпущенные БМВ:

    В категории двигателей объемом от 2,5 до 3,0 литров пальму первенства судьи присудили шестицилиндровому дизелю M57D30. M57 занимает место в списке лучших вполне заслужено — сочетание надежности и силовой динамичности этого 6-цилиндрового двигателя не позволяет не упомянуть его. Моторы M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы. За эти 10 лет несколько раз менялась их модификация и мощность. Самыми яркими представителями, оборудованными этой моделью, в авто мире являются BMW330d и Range Rover Vogue.

  • Список двигателей объемом от 3,0 до 4,0 литров возглавил V-образный восьмицилиндровый M67D39. Этот мотор немного уступает в надежности M57. При этом высокая мощность агрегата позволила ему дважды победить в международном конкурсе «Двигатель года».
  • Устройство выпускалась в двух модификациях: 3,9 и 4,4 литра. Блок цилиндров и картер были изготовлены из чугуна, что значительно увеличивало вес двигателя, но при этом придавало деталям мотора высокую прочность.

    Читать еще:  Что стучит в двигателе cfna

    Применение [ править | править код ]

    Автомобильная промышленность [ править | править код ]

    В автомобильной промышленности двигатели V12 не получили массового распространения из-за их сложности и стоимости. В основном они применяются в дорогих спортивных и роскошных автомобилях благодаря своей мощности, более плавной работе и характерному звуку.

    Одним из первых серийных автомобильных двигателей в конфигурации V12 является Packard «Twin Six» [4] [5] , который выпускался в период с 1915 по 1923 год.

    До начала Второй мировой войны 12-цилиндровые двигатели устанавливались на автомобили класса люкс таких производителей, как Packard (с 1916 по 1923 год, затем снова с 1932 по 1939 год), Daimler-Benz (с 1926 по 1937 год), Hispano-Suiza (1931 год), Cadillac, Auburn (1932 год), Lincoln (с 1932 по 1942 год, затем снова с 1948 года), Rolls-Royce и другие.

    Улучшения в конструкции камеры сгорания и формы поршня позволило более лёгким двигателям V8 превзойти V12 в мощности начиная с 1930-х годов: только малые силовые агрегаты Lincoln V12 H-серии остались после войны, но уже в 1949 году были также вытеснены двигателями V8. Двенадцатицилиндровые двигатели не имели спроса на послевоенном рынке в Европе, в связи с чем производство V12 двигателей для автомобилей было весьма ограниченным до 1960-х годов.

    С 1949 итальянская компания Ferrari применяет двенадцатицилиндровые двигатели для собственных флагманских спортивных купе. Её ближайший конкурент, Lamborghini, также использует конфигурацию V12 для многих дорожных автомобилей с момента создания компании в 1963 году.

    В 1972 году компания Jaguar представила двигатель XJ12 в конфигурации V12 с рабочим объёмом в 5,3-литра, выпуск которого продолжался до 1996 модельного года, после чего компания прекратила его производство.

    Немецкая компания BMW вернулась к силовым агрегатом V12 в рамках собственных седанов 7-й серии в 1986 модельном году, вынудив конкурента, Mercedes-Benz, последовать их примеру в 1991 году. Основными рынками сбыта для транспортных средств с подобным двигателем стали страны США, Китай [6] и Россия [7] . BMW разработала V12 двигатели для автомобилей торговой марки Rolls-Royce, в то время как штутгартский концерн Daimler-Benz применял их на автомобилях марки Maybach.

    Британская автомобилестроительная компания TVR разработала собственный 7,7-литровый V12 двигатель, названный «Speed Twelve», однако проект не получил дальнейшего развития.

    В 1997 году Toyota оснастила роскошный седан Toyota Century 5,0-литровым DOHC V12 двигателем (модель #1GZ-FE).

    В 2008 году немецкая компания Audi запустила свою модель Q7 с 5,9-литровым V12 твин-турбо дизельным двигателем, который также был установлен на концепт-кар Audi R8 V12 TDI. В 2009 году китайская компания First Automotive Works выпустила представительский автомобиль Hongqi HQE с 6,0-литровым двенадцатицилиндровым двигателем (модель #CA12VG).

    Читать еще:  Что такое реверс электрического двигателя

    В настоящее время основным автомобильными производителями, использующими двигатели в конфигурации V12, являются такие компании, как BMW, Ferrari, Jaguar, Lamborghini, Lincoln, Mercedes-Benz, Pagani Automobili и Rolls-Royce. В Великобритании единственным производителем, широко применяющим двигатели V12, является компания Aston Martin.

    Двигатели BMW М54 и М52 ТU

    Моторы данного вида имеют наиболее полное сгорание топлива за счет конструктивных преобразований термостата. Такое усовершенствование привело к лучшим экологическим характеристикам при эксплуатации машины в режиме городских поездок. Мощность у данных моторов повышена, появилаcь более широкая возможность развивать высокие скорости, педаль газа стала электронного вида и приобрела повышенную чувствительность.

    Во всех агрегатах семейства М наблюдается скопление шлаков на масляной горловине. Данный эффект используется, чтобы определить, какое качество имеет заливаемое моторное масло.

    Технические характеристики мотора BMW M21 2.4 литра

    Точный объем2443 см³
    Система питаниявихрекамера
    Мощность двс86 л.с.
    Крутящий момент152 Нм
    Блок цилиндровчугунный R6
    Головка блокаалюминиевая 12v
    Диаметр цилиндра80 мм
    Ход поршня81 мм
    Степень сжатия22
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить5.5 литра 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 0
    Примерный ресурс350 000 км
    Точный объем2443 см³
    Система питаниявихрекамера
    Мощность двс115 л.с.
    Крутящий момент210 — 220 Нм
    Блок цилиндровчугунный R6
    Головка блокаалюминиевая 12v
    Диаметр цилиндра80 мм
    Ход поршня81 мм
    Степень сжатия22
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    ТурбонаддувGarrett T3
    Какое масло лить5.75 литра 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 0
    Примерный ресурс300 000 км

    Руководство по ремонту и обслуживанию двс вы можете скачать на сайте BMWguide

    Подробный рассказ об особенностях силового агрегата выложен на форуме BMWclub

    Пошаговую инструкцию с фото по замене ремня ГРМ вы найдете в блогах на Драйв 2

    Что взять любителям погонять?

    Для тех, кто ищет мощный вариант E60, подойдет атмосферный V8 с заводским индексом N62. Этот мотор ставился на 5-Series с объемом 4,4 и 4,8 литра. В первом случае двигатель развивает 320 л. с. и 450 Н·м, а в более «объемном» исполнении отдача возрастает до 367 л. с. Кстати, именно с этим агрегатом идут E60 в исполнении Alpina.

    Что касается атмосферного мотора N62, то он очень хорошо себя зарекомендовал. Другими словами, если кто-то ищет действительно мощный вариант E60, советую обратить внимание именно на этот V8. Типичных проблем у двигателя нет, но не забывайте про пробеги: модель уже не молодая, поэтому при покупке лучше тщательно все проверить, включая историю обслуживания машины, — отметил специалист сервиса.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector