Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ацетон для запуска двигателя

Ацетон в бензин

В погоне за повышением мощности автомобиля, их владельцы прибегают к разнообразным средствам, в частности, добавляют в бензин сторонние вещества. Одним из наиболее известных является вариант добавить ацетон в бензин, ведь теоретически это дает экономию топлива, увеличение октанового числа и повышение экологичности выхлопа. Чтобы не навредить двигателю, следует рассмотреть, действительно ли ацетон можно лить в топливо и к чему это может привести.

Дедовские методы.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, выворачиваем свечи, выставляем поршни в среднее положение и заливаем в каждый цилиндр 150 см^3 смеси керосина (80%) и моторного масла (20%), или ацетон (30%), керосин 30%, бензин (30%), масло моторное (10%).

После этого прокручиваем двигатель туда сюда несколько раз (на старых автомобилях это было несколько проще, но и современный двигатель можно, без свечей зажигания, провернуть руками, например, за шкив или за ремень генератора).

Оставляем автомобиль на ночь.

Утром заворачиваем свечи, запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу порядка 10ти минут.

После этого меняем масло и эксплуатируем автомобиль в обычном режиме.

Масло менять обязательно, так как керосин и ацетон агрессивны маслу, и оно потеряет свои свойства. Соответственно эту раскоксовку лучше делать перед сменой масла, чтобы не переплачивать за его замену.

Раскоксовка двигателя гидроперитом.

Это сегодня классика жанра, на 5 литров воды разводят шесть таблеток перекиси водорода (гидроперита) и проливают это дело через двигатель. Делается это примерно так:

Не принципиально карбюратор или инжектор…. Главное не перелить воду и не словить гидроудар.

На самом деле гидроперит тут не сильно и нужен, разницы между раскоксовкой водой и раскоксовкой перекисью водорода я не заметил. Огромным плюсом этого метода является то, что водяной пар отмоет нагар и с клапанов и со стенок камеры сгорания и с днища поршня и с колец. Так же если двигатель не сильно изношен то не так много воды попадет в масло и сооответсвенно можно обойтись без его замены (понятно будет после суток езды – если под крышкой маслоналивной горловины не появилась эмульсия, то можно не менять масло).

Раскококсовку этим методом следует делать очень аккуратно, так как при ошибке велик риск словить гидроудар и испортить двигатель.

Достижения современной химии – средство LAVR.

Раскоксовка лавром во многом аналогична дедовскому методу, но химия в его составе несколько иная, поэтому и раскоксовывают им несколько иначе.

Порядок раскоксовки двигателя лавром.

  1. Прогреваем до рабочей температуры.
  2. Выворачиваем свечи
  3. Устанавливаем поршни в среднее положение
  4. Заливаем в каждый цилиндр по 150-200см^3 раскоксовывателя лавр
  5. Заворачиваем свечи (чтобы получилась паровая баня)
  6. Ждем 12 часов
  7. Шприцем выкачиваем остатки жидкости из цилиндра.
  8. Так как лавр состоит из растворителя он смывает масло со стенок цилиндров и пред запуском залейте по 5-10 см^3 моторного масла.
  9. заверните свечи
  10. Замените масло и фильтр
  11. Запустите двигатель и дайте ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу.

Самая правильная раскоксовка двигателя.

Уважаемые читатели я думаю всем очевидно, что любая химия не сможет убрать нагар полностью!

Полностью удалить нагар, и раскоксовать залегшие кольца, можно только разобрав двигатель и вынув поршни.

Когда двигатель разобран нагар с каналов колец и поверхностей поршней отлично убирается 646 растворителем или, по старому дедовскому рецепту, все с чего требуется отмыть нагар, замачивается в керосине и шаркается щетками.

Очевидно, что метод раскоксовки связанный с разборкой двигателя даст самый качественный и гарантированный результат, но это очень дорого и соответственно сегодня так никто не поступает!

Разбирают двигатель только для текущего или капитального ремонта!

Доброго времени суток!
На днях, да точнее завтра собираюсь начать разбирать двигло, с целью подрыва ГБЦ из-за слетевших 16 колпачков…
С жором я живу уже чуть меньше года…поэтому, я немного даже представил что может твориться камерах сгорания, на клапанах ну и кольцах.Исходя из этого принято решение, немного раскоксовать весь маслянный нагар, продукты этого мракобесия, под названием «Жор масла», дать возможность очистить весь этот шлак, шлам, так сказать естественным путём — раскисании в адской смеси и прогарании через трубу… Думаю этим облегчить себе жизнь, перед механическим воздействием.

Читать еще:  Элементы двигателя своими руками

Ранее я пользовался раскоксовкой Lavr ML202. Нууу, вроде норм фигня. Так как после неё вскрыл поддон и есть видео с лютейшим дермищем на дне поддона, даже после слива масла (есть в БЖ). Немного скринов с того видео

Все это рабодяжил в пропорции 1:3, смешал и вчера вечером залил в цилиндры. Предварительно колено выставив в среднее положение поршней. Потом завинчиваем свечи для создания парникового эффекта в камере сгорания.

Кстати, вывернув свечи, обнаружил на них масленный налет, кроме того имели черный нагар.
Кроме того, 4ая свеча фирмы Бриск была неисправной, а точнее керамическая центральная часть с электродом оторвалась от юбки с резьбой и гранями под болт, болталась и прокручивалась. Но при этом… вроде как работала.

Также, чтобы отчистить свечи от нанара, я решил воспользоваться также народным средством.-нашатырем.

25% я не нашёл, поэтому взял обычный 10% и добавил немного диситилированной воды. Свечи замочил во всем этом на 10 минут.

По результатам, отложения и нагар со свечей смылись.

Сегодня пошевелю коленом, продую цилиндры, прожгу всю эту чачу поездкой на повышенных оборотах 10 км до гаража. Потом залью промывку пятиминутку Lavr и начну разбирать двс.

Ацетон и бензин

Легкие молекулы ацетона смешиваются с бензином, чем увеличивают его летучесть, а значит и испарение, и сгорание и как следствие меньший износ сердца автомобиля – двигателя. Первые идеи добавлять ацетон в бензин появились в начале нулевых. Тогда появилась информация об исследованиях связанных с ацетоном и бензином, при этом пропорции были следующие 3/97, 7/93, 10/90 (ацетон и бензин соответственно.

Качество такого топлива было более высоким, изменилась температура выхлопных газов, крутящий момент и КПД. Однако когда пропорцию ацетона увеличили до критической массы (до 10%) – он испарился, а в результате его горения образовались только продукты горения, обладающие большой вредностью.

Ацетон и бензин

Сильный растворитель

Ацетон – это достаточно сильный растворитель, который сможет (это совершенно точно) растворить отложения в цилиндрах двигателя, но также сможет испортить неметаллические топливопроводы и уплотнители.

Также неизвестно, как именно ацетон может подействовать на моторное масло, а их контакта избежать никак не удастся. Хотя в теории масло не должно попадать в камеры сгорания, оно все равно в небольшом количестве туда проникает, а на некоторых машинах – в большом. Особенно сильный контакт масла и ацетона может быть в момент запуска холодного мотора, когда есть трудности с испарением бензина, который подается в цилиндры. С учетом того, что испаряемый бензин (или дизельное топливо) может конденсироваться и соприкасаться холодными стенками цилиндров, то это может ухудшить качество смазки верхней зоны работы поршневых колец. В теории это скажется на долговечности, но как именно будет на практике, никто сказать точно не сможет.

Метки: плохо заводиться

Если карб не сильно загажен и не разрегулирован- реально помогает. Знаю на собственном опыте. Костя Да, знаю такой способ, но когда надо было конечно забыл о нём.: Я сейчас его испробовал! Вынимашь все резинки и прочее, выкручиваешь жиклеры. Если нет уверенности, что все обратно правильно соберешь, зарисовываешь, записываешь.

Берешь емкость ложишь туда все зап. Оставляешь мокнуть минимум на час. Потом все продуваешь, чистишь. Затем берешь «соляру» и по-новой все замачиваешь. Ждешь полчаса — час. Затем опять продуваешь собираешь. При необходимости регулируешь поплавок. Он соответственно не должен задевать за стенки карба и плотно закрывать клапан с нужном положении.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя land rover

Ставишь на машину, регулируешь. Если каналы не были забиты до уровня цемента, то должно все работать. Продувать можно ручным насосом с узкой насадкой, если нет сжатого воздуха.

НИВА ВАЗ не заводится. Замена, чистка (ДПКВ) датчика положения коленчатого вала на НИВЕ ВАЗ

Лучше это делать вдвоем. Каналы мыть лучше шприцем с тонкой иголкой. Дык это я «плавали, знаем», вопрошаю по поводу предыдущего поста, когда предлагают «Отсоединяешь бензостойкий шланг перед бензонасосом и засовываешь его в банку с гр ацетона, таким образом, что бы бензонасос качал не бензин а ацетон из бака» Юрий Стремный какой то способ. По-моему двигателю от ацетона совсем не айс.

По другому не хочет заводиться. БК нет, ошибки проверить нечем.

SVK и проблемы начались примерно после их установки. Может свечи не от того движка или подделка Если меньше чем за , то ерунда свечи или подделка или где-то маленькими буквами написано по лицензии или под контролем что-то в этом роде..

Вкрути старые и попробуй Я никогда старые не выкидываю на всякий случай: Старые подтраивали, наверно новые куплю, только где их хорошие найти?: SVK купил со скидкой за рублей на Московском.

Что -то как-то подозрительно дёшево для Боша с надписью «Супер плюс»: Если в этот момент вся панель, как говорится, молчит, то необходимо зарядить батарею или заменить на новую. Подзарядка может занять пару часов, если АКБ находится в исправном состоянии, если же плотность электролита низкая, то нужно приобрести только новую батарею.

Говорить о невыполнении своей функции стартера, можно в том случае, если точно выяснено, что батарея АКБ исправна. Возможно, при поворачивании ключа, стартер будет щелкать, но не приводится в действие.

В таком случае это тоже говорит о том, что батарея не выдает ток, необходимый, чтобы запустить двигатель. Повреждения контактов на АКБ можно обнаружить путем открытия капота и зрительно оценить их окисление. Зачастую водители просто не замечают окисления из-за резиновой накладки на клеммах. Свечи зажигания можно проверить путем их выкручивания из блока цилиндров и проведения зрительного осмотра.

Они не должны быть влажными, а нагар черного цвета свидетельствует об их повреждении. Нормальный цвет свечей должен быть темно-коричневый. Проверку предохранителей можно провести путем снятия крышки, и визуально просмотреть. Если перегорел предохранитель, то его будет видно, он, скорее всего, будет полностью расплавлен. Можно также прозвонить каждый из них с помощью тестера.

Определить повреждение реле зажигания можно визуально, если при повороте ключа нет никакой реакции, то следует заменить реле. Проверить его можно путем установки исправного реле.

Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально. Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе. Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом. Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки.

Необходимо просто установить новую батарейку. Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях: Выяснить отсутствие в баке топлива поможет индикатор на панели приборов.

Если указатель топлива будет лежать на нуле и светиться сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник беды обнаружен, и нет необходимости открывать капот.

Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух. Если слышен звук сильного жужжания в области заднего багажника , то, вероятнее всего, забит фильтр или насос, что не подает топливо в двигатель. Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя. Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов. Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте.

Читать еще:  Бензиновый двигатель сам набирает обороты

Устранение неисправностей Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы. Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление их не займет много времени. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.

Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах.

Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт. Стартер Проверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый. Свечи зажигания Заменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги.

Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя А Плавкие предохранители Установить новые предохранители.

Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей. Реле зажигания Поменять на новое реле. Обрыв провода основных узлов Выяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.

Справится даже блондинка. Для этого не потребуется снимать свечи или форсунки. Даже менять масло не придется. Достаточно купить раскоксовку Эдиал и залить ее в бензобак перед заправкой на АЗС.

Далее присадка с топливом попадает в камеру сгорания. При смесеобразовании она попадает на нагар и способствует удалению отложений. В ее состав входят активные реагенты и ПАВ, обладающие огромной проникающей способностью. В зависимости от концентрации одного флакона хватает на 50 или 200 литров бензина или дизельного топлива.

Джефф Джеффри

На eBay есть парень, который выложил короткое видео, показывающее, как очищать свет от ацетоновой жидкости. Он говорит, что ацетон переполняет поликарбонат. Как при сглаживании паром, так и при прямом вытекании жидкости окисление всегда удаляется различными методами, такими как шлифование или машинная полировка или стальная шерсть 0000. После того, как они приобретут гладкий вид и равномерную белую дымку, и вы очистите их дистиллированной водой и высушите их, вы насыщаете бумажное полотенце и слегка протираете их слегка, но никогда не стираете дважды. Та же концепция, что и у продукта Wipe New и некоторых других.

Химический промежуточный продукт

Ацетон используется для синтеза метилметакрилата. Он начинается с первоначального превращения ацетона в цианогидрин ацетона:

На последующей стадии нитрил гидролизуется до ненасыщенного амида, который этерифицируется:

Третьим основным применением ацетона (около 20%) [13] является синтез бисфенола А. Бисфенол А является компонентом многих полимеров, таких как поликарбонаты, полиуретаны и эпоксидные смолы. Синтез включает конденсацию ацетона с фенолом:

Многие миллионы килограммов ацетона расходуются на производство растворителей метилизобутилового спирта и метилизобутилкетона. Эти продукты возникают в результате альдольной конденсации с образованием диацетонового спирта. [14]

Теперь с помощью парового метода (см. Пример сглаживания паров при 3D-печати) кажется, что ацетон (или ацетон, возможно, смешанный с водой) помещают в нагретую кофейную кружку с вентиляционным конусом сверху. Когда пар выходит, он снова разглаживает поликарбонат, обновляя его на поверхности. Это лучше, чем метод очистки, поскольку с линзой ничего не соприкасается, поскольку она находится в смягченном состоянии. Это смягченное состояние снова становится жестким, когда ацетоновая жидкость или пар рассеиваются.

Ацетон используется в производстве поликарбоната, поэтому он так хорошо работает. Подумайте о том, чтобы пролить горячую смазку на плиту и дать ей остыть. Чтобы активировать его, вы можете снова пролить на него горячую смазку и посмотреть, как он очистится и снова затвердеет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector