Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ацв двигатель что это

Как определить Евро стандарт Авто VW t4 ACV

Повідомлення Petro2030 » 01 лютого 2015, 14:36

Re: Как определить Евро стандарт Авто VW t4 ACV

Повідомлення Gagarin » 01 лютого 2015, 14:39

VW T4 2.5TDI 75kW ACV 2002 г.в. Yellow Submarine

— Видишь суслика?
— Нет.
— И я не вижу, а он есть. (с)

Re: Как определить Евро стандарт Авто VW t4 ACV

Повідомлення Eugene » 01 лютого 2015, 14:40

T4 AJT 2.5 65 KWt long с кондиком 314000 050 пять85 7 58девять
без Т4 как без рук и ног


Re: Как определить Евро стандарт Авто VW t4 ACV

Повідомлення Petro2030 » 01 лютого 2015, 14:41

На сайте mobile.de есть машины с евро 4 т4 после 2000 годов выпуска «дизельные» и евро 3?!

Добавлено 01 фев 2015, 14:43

На днях т5 видел со стандартом евро 3 2009 года выпуска?! Это как

Re: Как определить Евро стандарт Авто VW t4 ACV

Повідомлення rcn » 01 лютого 2015, 14:44

Re: Как определить Евро стандарт Авто VW t4 ACV

Повідомлення роман » 01 лютого 2015, 14:47

На сайте mobile.de есть машины с евро 4 т4 после 2000 годов выпуска «дизельные» и евро 3?!

Добавлено 01 фев 2015, 14:43

На днях т5 видел со стандартом евро 3 2009 года выпуска?! Это как

Re: Как определить Евро стандарт Авто VW t4 ACV

Повідомлення -trachik- » 01 лютого 2015, 15:39

Re: Как определить Евро стандарт Авто VW t4 ACV

Повідомлення Petro2030 » 01 лютого 2015, 15:46

Re: Как определить Евро стандарт Авто VW t4 ACV

Повідомлення -trachik- » 01 лютого 2015, 15:52

Re: Как определить Евро стандарт Авто VW t4 ACV

Повідомлення Yuriy T4 » 01 лютого 2015, 16:00

Re: Как определить Евро стандарт Авто VW t4 ACV

Повідомлення Итальянец » 01 лютого 2015, 16:31

Re: Как определить Евро стандарт Авто VW t4 ACV

Повідомлення Petro2030 » 01 лютого 2015, 17:30

Re: Как определить Евро стандарт Авто VW t4 ACV

Повідомлення evrobus » 01 лютого 2015, 17:51

Re: Как определить Евро стандарт Авто VW t4 ACV

Повідомлення Итальянец » 01 лютого 2015, 18:00

Re: Как определить Евро стандарт Авто VW t4 ACV

Повідомлення rcn » 01 лютого 2015, 18:49

Re: Как определить Евро стандарт Авто VW t4 ACV

Повідомлення evrobus » 01 лютого 2015, 19:15

Re: Как определить Евро стандарт Авто VW t4 ACV

Повідомлення Parovoz » 01 лютого 2015, 19:33

Re: Как определить Евро стандарт Авто VW t4 ACV

Повідомлення evrobus » 01 лютого 2015, 19:50

Отфигачить его некому.

Так выше уже все написали.

Re: Как определить Евро стандарт Авто VW t4 ACV

Повідомлення -trachik- » 01 лютого 2015, 20:21

Двигатели → бензиновый двигатель бензиновый двигатель бензиновый двигатель
Буквенное обозначение двигателя AAC AAF ACU
Дата изготовления с 09.90 12.90 — 02.94 03.94 — 07.96
Соответствие нормам токсичности — — —
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 4 / 2 5 / 2 5 / 2
Рабочий объем л 2,0 2,5 2,5
Мощность кВт при об/мин 62/4300 81/4500 81/4500
Крутящий момент Нм при об/мин 159/2200 190/2200 195 → Примечание/2200
Диаметр цилиндра Ø, мм 81,0 81,0 81,0
Ход поршня мм 95,5 95,5 95,5
Степень сжатия 8,5 8,5 8,5
Система впрыска/зажигания Digifant Digifant Digifant
Октановое число используемого бензина не менее 91 (неэтилированный бензин) 91 (неэтилированный бензин) 95 (неэтилированный бензин) → Примечание
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов да да да
Самодиагностика да да да
Катализатор да да да
Лямбда-регулирование да да да
Система рециркуляции ОГ нет нет нет
Турбонаддув нет нет нет

1) 190 Нм при использовании бензина с октановым числом 91 (неэтилир.)

2) в исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 91, однако при этом несколько снижается мощность двигателя.

Двигатели → бензиновый двигатель бензиновый двигатель бензиновый двигатель
Буквенное обозначение двигателя AES AET APL
Дата изготовления 01.96 — 05.00 08.96-04.99 05.99 — 10.99
Соответствие нормам токсичности — — D3
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 6 / 2 5 / 2 5 / 2
Рабочий объем л 2,8 2,5 2,5
Мощность кВт при об/мин 103/4750 → Примечание / 103/4500 → Примечание 85/4500 85/4500
Крутящий момент Нм при об/мин 240/3200 200/2200 200/2200
Диаметр цилиндра Ø, мм 81,0 81,0 81,0
Ход поршня мм 90,3 95,5 95,5
Степень сжатия 10,0 10,0 10,0
Система впрыска/зажигания Motronic Simos 5S Simos 3.5
Октановое число используемого бензина не менее 95 (неэтилированный бензин) → Примечание 95 (неэтилированный бензин) → Примечание 95 (неэтилированный бензин) → Примечание
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов да да да
Самодиагностика да да да
Катализатор да да да
Лямбда-регулирование да да 2 лямбда-зонда
Система рециркуляции ОГ да да нет
Турбонаддув нет нет нет

5) в исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 91, однако при этом несколько снижается мощность двигателя.

Двигатели → бензиновый двигатель бензиновый двигатель бензиновый двигатель
Буквенное обозначение двигателя AMV AVT PD
Дата изготовления с 05.00 с 05.99 11.90 — 07.92
Соответствие нормам токсичности Евро 3 Евро 3 —
Контрольная лампа ОГ да нет нет
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 6 / 4 5 / 2 4 / 2
Рабочий объем л 2,8 2,5 1,8
Мощность кВт при об/мин 150/6200 85/4500 49/4000
Крутящий момент Нм при об/мин 245/2500…5500 200/2200 140/2200
Диаметр цилиндра Ø, мм 81,0 81,0 81,0
Ход поршня мм 90,3 95,5 86,4
Степень сжатия 10,75 10,0 9,0
Система впрыска/зажигания Motronic ME 7.1 Simos 3.5 Карбюратор 2E3 / транзисторная система зажигания TSZ-H
Октановое число используемого бензина не менее 98 (неэтилированный бензин) → Примечание 95 (неэтилированный бензин) → Примечание 91 этилированный → Примечание
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов да да да
Самодиагностика да да нет
Катализатор да да нет
Лямбда-регулирование да да нет
Система рециркуляции ОГ нет нет нет
Турбонаддув нет нет нет

6) В исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 91, однако при этом несколько снижается мощность двигателя.

7) возможно использование неэтилированного бензина

В исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 95, однако при этом несколько снижается мощность двигателя. В этом случае следует избегать больших нагрузок на двигатель.

Читать еще:  Что такое перепрошить двигатель

Двигатели → дизельный двигатель дизельный двигатель дизельный двигатель
Буквенное обозначение двигателя AAB ABL ACV
Дата изготовления 09.90 — 03.97 от 10.92 с 08.95
Соответствие нормам токсичности — — —
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 5 / 2 4 / 2 5 / 2
Рабочий объем л 2,4 1,9 2,5
Мощность кВт при об/мин 57/3700 50/3700 75/3500
Крутящий момент Нм при об/мин 164/1800…2200 140/2000…3000 250/2300 → Примечание / 250/1900…2300 → Примечание
Диаметр цилиндра Ø, мм 79,5 79,5 81,0
Ход поршня мм 95,5 95,5 95,5
Степень сжатия 22,5 22,5 20,5
Система впрыска/зажигания атмосферный дизельный двигатель дизельный двигатель с турбонаддувом TDI
Цетановое число топлива не менее 49 49 49
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов да да да
Самодиагностика нет нет да
Катализатор нет да да
Лямбда-регулирование нет нет нет
Система рециркуляции ОГ нет да да
Турбонаддув нет да да
Охлаждение наддувочного воздуха нет нет да

Двигатели → дизельный двигатель дизельный двигатель дизельный двигатель
Буквенное обозначение двигателя AHY AJA AJT
Дата изготовления 06.98 — 09.00 с 04.97 с 05.98
Соответствие нормам токсичности — — —
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 5 / 2 5 / 2 5 / 2
Рабочий объем л 2,5 2,4 2,5
Мощность кВт при об/мин 111/4000 55/3700 65/3600
Крутящий момент Нм при об/мин 295/1900…3000 160/1900…2900 195/2000…2500
Диаметр цилиндра Ø, мм 81,0 79,5 81,0
Ход поршня мм 95,5 95,5 95,5
Степень сжатия 19,5 23 19,5
Система впрыска/зажигания TDI атмосферный дизельный двигатель TDI
Цетановое число топлива не менее 49 49 49
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов да да да
Самодиагностика да да да
Катализатор да да да
Лямбда-регулирование нет нет нет
Система рециркуляции ОГ да нет да
Турбонаддув да нет да
Охлаждение наддувочного воздуха да нет нет

Двигатели → дизельный двигатель дизельный двигатель дизельный двигатель
Буквенное обозначение двигателя AUF AXG AXL
Дата изготовления с 05.99 с 09.00 с 05.01
Соответствие нормам токсичности — Евро 3 Евро 3
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 5 / 2 5 / 2 5 / 2
Рабочий объем л 2,5 2,5 2,5
Мощность кВт при об/мин 75/3500 111/4000 75/3500
Крутящий момент Нм при об/мин 250/2300 295/1900…3000 250/1800…2500
Диаметр цилиндра Ø, мм 81,0 81,0 81,0
Ход поршня мм 95,5 95,5 95,5
Степень сжатия 19,0 19,5 19,0
Система впрыска/зажигания TDI TDI TDI
Цетановое число топлива не менее 49 49 49
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов да да да
Самодиагностика да да да
Катализатор да да да
Лямбда-регулирование нет нет нет
Система рециркуляции ОГ да да да
Турбонаддув да да да
Охлаждение наддувочного воздуха да да да

Двигатели → дизельный двигатель дизельный двигатель дизельный двигатель
Буквенное обозначение двигателя AYC AYY 1X
Дата изготовления с 05.01 10.01 — 09.03 09.90 — 07.96
Соответствие нормам токсичности Евро 3 Евро 3 —
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 5 / 2 5 / 2 4 / 2
Рабочий объем л 2,5 2,5 1,9
Мощность кВт при об/мин 75/3500 65/3600 44/3700
Крутящий момент Нм при об/мин 250/1900…2300 195/1900 127/1700…2500
Диаметр цилиндра Ø, мм 81,0 81,0 79,5
Ход поршня мм 95,5 95,5 95,5
Степень сжатия 19,0 19,0 22,5
Система впрыска/зажигания TDI TDI (с насос-форсунками) атмосферный дизельный двигатель
Цетановое число топлива не менее 49 49 49
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов да да да
Самодиагностика да да нет
Катализатор да да нет
Лямбда-регулирование нет нет нет
Система рециркуляции ОГ да да нет
Турбонаддув да да нет
Охлаждение наддувочного воздуха да да нет

дані взяті з ELSA. Тільки 4 мотори мають норми євро 3 AXG AXL AYC AYY

Какие бывают типы приводов автомобилей.

Задний привод: -В этом типе привода двигатель передает крутящий момент на задние колеса автомобиля. Задний тип привода, как правило используется на мощных автомобилях и на пикапах. При использовании в машине заднего привода достигается оптимальный баланс веса. Но существуют и минусы. Задний привод менее эффективен и дороже обходится при производстве машин(ы).

Передний привод: -Двигатель, коробка, сам привод, дифференциал (который позволяет двигаться колесам с разной скоростью), все они объединены в один единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось. Автомобили с передним приводом (FWD) самые популярные на мировом рынке машин. Если для вас главное экономия топлива и не большая стоимость самой машины, то автотранспортное средство с передним приводом будет отличным выбором для вас.

А дело в том, что себестоимость автомобиля с передним приводом значительно меньше, чем автомобиля с задним приводом. И к тому же расход топлива у автомобилей с передним приводом существенно ниже, чем у транспортных средств оснащенных задним приводом.

Полный привод (4х4): -Во многих автомобилях с полным приводом (4WD) водитель может самостоятельно для себя выбирать, как распределять саму мощность между всеми четырьмя колесами. Так, например, во многих таких амашинах можно отключить и переключить передачу крутящего момента на одну ось (как правило, отключается передний мост). К нашему сожалению, за последние годы полноценный полный привод с возможностью переключения передачи крутящего момента на одну ось автопроизводителями стал использоваться очень редко, и это в силу того, что такой тип привода наименее эффективен и имеет большую себестоимость.

В последнее время раздаточная коробка стала редко применяться на современных автомобилях. На смену ей пришла электроника, которая самостоятельно следит за вращением колес контролируя таким образом максимальную эффективность автомобиля. Но не смотря на изменение тенденций на авторынке автопроизводители оставили в таких автомобилях саму возможность регулировать режим работы автомобиля. Так, к примеру, по своему желанию водитель может сам включить пониженную передачу крутящего момента при которой скорость автомобиля будет низкая, а сами обороты двигателя повышенными. Это очень помогает многим автомобилистам при экстремальных условиях эксплуатации своего автомобиля (к примеру, когда машина застряла в снегу).

All-Wheel Drive: -Это новый тип привода, который все больше и больше завоевывает мировой авторынок (как правило, он используется в автомобилях кроссоверах). По данным известных автоэкспертов, к концу 2015 года в мире будет насчитываться около 30% всех автомобилей с таким типом привода на колеса AWD. Этот тип привода передает крутящий момент на передние колеса только тогда, когда машине не хватает тяги и он автоматически подключает в работу задние колеса.

Таким образом, все автомашины с этим типом привода считаются практически полно приводными хотя по факту время от времени таковыми и являются. Как правило, при подключении заднего привода в случае нехватки тяги распределение крутящего момента составляет такие значения: 60% на переднюю ось, 40%- на заднюю ось.

Читать еще:  Что такое диагностика инжекторных двигателей

Но не во всех автомобилях с таким приводом AWD происходит неравномерное распределение крутящего момента. Так, к примеру, в автомобилях марок Subaru и Audi используется система распределения тяги пополам, т.е. 50:50. Правда здесь стоит сразу отметить, что автомашины оснащенные приводом AWD имеют несколько меньшую тягу по сравнению с теми же транспортными средствами, которые оснащены приводом 4WD. Также хочется заметить, что в автомобилях с AWD не хватает возможности включения пониженной передачи крутящего момента, как это предусмотрено на автомашинах с системой 4WD.

Полный привод AWD

В таком автомобиле трансмиссия передает вращающий момент на все четыре колеса, от чего существенно улучшается проходимость. Теоретически автомобиль с полным приводом (All-Wheel Drive) дает вам некоторые преимущества над автомобилями с приводом на задние колеса (RWD) и на передние (FWD), при этом минимизируя все слабые стороны обоих систем.

Самое большое преимущество AWD — отличная тяга. Будь то влажное или сухое дорожное покрытие, на асфальтированной дороге или гравии – у полноприводного автомобиля будет гораздо выше уровень сцепления. Вот почему когда-то полный привод применялся только на вездеходах.

Но, неизбежно, есть недостатки! Два самых больших — вес и стоимость. Автомобили AWD могут весить на сотни килограммов больше, чем автомобили с одинаковым размером FWD или RWD, и это влияет на показатели ускорения и экономии топлива автомобиля. Другим недостатком является дополнительная сложность и стоимость, связанные с установкой AWD. Имеется больше компонентов и узлов, которые требуют обслуживания, а это значит, что стоимость содержания такого авто будет выше.

AWD — автоматически подключаемый полный привод

All-Wheel Drive — современный этап эволюции подключаемого полного привода.

Как и в случае с Part-Time приводом, вторая ось здесь подключается по требованию, но здесь для выполнения требования достаточно активировать соответствующий режим, нажав на копку в салоне. Другой вариант, когда вторая ось подключается при проскальзывании колес ведущей оси, автоматически.

Как правило, основной ведущей осью является передняя, а при необходимости подключается полный привод, и крутящий момент начинает перекидываться и на задний мост в соотношении в основном 60/40 на переднюю/заднюю ось.

Реализуется это посредством межосевой муфты. Дифференциал отсутствует, а благодаря тому, что гидравлическая или электромагнитная муфта допускает проскальзывание осей, улучшается управляемость автомобилем в режиме полного привода.

Отсюда следует и недостаток привода AWD — перегрев муфты из-за постоянного высокого трения. В этом случае муфта или перестает подавать крутящий момент, или вовсе выходит из строя. Из-за этого серьезные офф-роадные условия таким машинам противопоказаны.

Особенностью автомобилей с AWD является «защита от дурака». То есть владелец может перед трудным участком дороги заблокировать муфту, чтобы полный привод остался включенным, но если электроника определит скорость как превышающую безопасную при данном режиме движения, муфра может самостоятельно разблокироваться.

Повсеместно AWD встречается на кроссоверах типа Renault Duster, Nissan Terrano, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Kia Sportage и др. Популярность этого типа привода только растет.

Преимущества привода AWD — он более экономичен в плане топливного расхода, чем полноценный полный привод, при этом существенно помогает водителю в сложных ситуациях — крутой подъем, резкое ускорение и плохое покрытие дороги.

Минусы AWD — сложная конструкция, лишний вес, дороговизна обслуживания и ремонта. По сравнению с классическим полным приводом, All-Wheel Drive менее долговечна и надежна.

Какой привод в автомобиле выбрать

Первое, о чем стоит подумать при выборе типа привода — где вы живете и где собираетесь ездить.

Для езды по городу лучше выбирать передний или задний привод. Сцепления с дорогой одной оси вполне хватит для уверенной езды по асфальту и трассе, а вы сэкономите не только на стоимости автомобиля, но и на его обслуживании и расходах на топливо. Для зимней эксплуатации купите хорошую зимнюю резину — этого хватит, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

Если снега в вашем регионе выпадает много, между задним и передним приводом выбирайте передний — за счет большого веса передней оси передние колеса имеют большее сцепление с дорогой, и шансов забуксовать и уйти в занос у вас будет меньше.

Автомобили с приводом AWD как компромиссный вариант между полным и передним приводом справятся с легким бездорожьем, вроде съезда с дороги на тропу и гравий, но не предназначены для того, чтобы «месить грязь». Да и клиренс у паркетников существенно ниже, и геометрической проходимостью настоящих внедорожников они не отличаются.

Другой важный критерий выбора — ваши материальные возможности.

  • Паркетники с AWD — лучший выбор для города и зимней эксплуатации, если водителя не пугают расходы на топливо и сервисное обслуживание.
  • Хотите экономить и ездите в основном по городу? Покупайте переднеприводной автомобиль.
  • Для получения драйва от вождения стоит присмотреться кзаднеприводным автомобилям. Не стоит их выбирать, если вы неопытный водитель — они требуют мастерского обращения из-за высокой динамики разгона и опасностью уйти в занос / дрифт.
  • Полноприводные автомобили рекомендованы обитателям местности с трудными погодными условиями и плохо проходимыми дорогами. Они подойдут жителям горной местности и любителям офф-роад маршрутов. Для остальных 4WD — просто очень дорогая опция, повышающая управляемость премиальных автомобилей.

О самых распространенных типах подвески мы писал здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Сабвуфер SPL SHOW 1500 Вт RMS

Сабвуфер SPL SHOW 12 дюймов для соревнований по автозвуку и лютого повседнева. RMS 1500 Вт. Трехдюймовая двойная звуковая катушка, тройная центрирующая шайба, широкий пенорезиновый подвес.

Сабвуфер ACV STEIN был разработан для обеспечения идеального сочетания качеств SQ/SPL в своем классе мощности. ACV STEIN S12D2 имеет максимальную 4500 Вт и RMS мощность 1500 Вт, ему нет равных, если речь идет об общей производительности и коммутации с другими компонентами. Особое внимание немецкие инженеры при разработке НЧ динамика уделили параметрам TS и строгому качеству сборки для достижения максимально высокого звукового давления. Сабвуфер STEIN достаточно универсален и будет превосходно звучать в широком спектре музыки.

Читать еще:  Этапы работы четырехтактного двигателя

Высокотемпературная 3-дюймовая 4-слойная двойная звуковая катушка BASV, с намоткой из круглой меди на алюминиевом каркасе в сочетании с массивным ферритовым двигателем на 140 унций. Это позволяет воспроизводить глубокие насыщенные басы при самых высоких уровнях SPL. В модель интегрирован ультра широкий прошитый пенорезиновый подвес, в тандеме с диффузором соревновательного уровня и тройной центрирующей шайбой «CONNEX» он создает новый прецедент с точки зрения качества и мощности звука.

Параметры ТИЛЯ — СМОЛЛА

Модель: ACV STEIN S12D2
Xmax, мм: 16
Re, Ом: 1.8+1.8
Fs: Гц 37
Le, мГн @ 1kHz 96,717
Vas, л: 13.173
Md, г: 262,240
Qts, полная добротность: 0,424
Qes, электрическая добротность: 0,461
Qms, механическая добротность: 5,243
SPL (1м/1В), дБ: 83
BL, Tm: 9.990
CMS, M/N: 49,312
Krm, M Ohm: 29,951
Erm: 0,728
Kxm, m H: 149,688
Mms, г: 362,033
Mmd, m Kg: 356,839
Exm: 0,602
Sd, M M: 43,374

Характеристики

Особенности модели

Звуковая катушка: Двойная высокотемпературная звуковая катушка с четырёхслойной намоткой из круглой меди

Общее смещение системы: 3,115 л

Диффузор: Прессованная целлюлоза с защитным покрытием

Материал подвеса: Пенорезина

Магнит: Двойной ферритовый магнит высокой плотности класса Y40

Диапазон частот: 25 — 300 Гц

Воспроизведение звука

RMS мощность: 1500 Вт

Пиковая мощность: 4500 Вт

Чувствительность: 84 дБ

Импеданс: 2+2 Ω Ом

Общие характеристики

Корзина: Литая алюминиевая

Размер сабвуфера: 12″ (30 см)

Диаметр монтажного отверстия: 280 мм

Монтажная глубина: 195 мм

Общая глубина: 205 мм

Внешний диаметр: 312 мм

Акустические терминалы: Подпружиненные клеммы 8-10AWG

Аварийный останов ПЧ

Кроме штатного останова функцией Стоп с заданным замедлением используются два способа экстренного останова двигателя и отключения ПЧ.

  1. Аварийный останов прерыванием питания. Для этого производители рекомендуют перед силовым питанием ПЧ устанавливать трехфазный линейный контактор, питание катушки которого зависит от состояния аварийной цепи всего оборудования. При нажатии на кнопку «Аварийный останов» или другом экстренном случае питание контактора отключается, и напряжение с ПЧ снимается. Таким образом двигатель гарантированно остановится.
  2. Используется функция дискретного входа DI1…DI6 «Сигнализация неисправности внешнего устройства». Если запрограммировать нужный вход на эту функцию, в случае подачи на него аварийного сигнала преобразователь остановится.

Подключение автомагнитол ACV

Распиновка разъёмов автомагнитол

При подключении аппаратов часто совершается одна и та же ошибка. Вместо того, чтобы протянуть плюсовой кабель откуда нужно, его подключают к прикуривателю.
В итоге не только в значительной степени падает мощность головного устройства, но и появляются многочисленные звуковые искажения.

Примечание. Определить, что мощность аппарата упала, можно по мигающей подсветке на большой громкости.

Любой аппарат в автомобиле надо подключать непосредственно от АКБ. И обязательно ставить предохранитель, желательно, как можно ближе к аккумулятору.

Распиновка

Распиновки разъемов автомагнитол

Подключение надо осуществлять в соответствие со следующими особенностями:

  • У автомагнитол ACV два плюсовых провода, выкрашенные в желтый и красный цвета. Первый из проводов отвечает за память аппарата, являясь силовым, а второй – своего рода управляющим;
  • Что касается массы, то за нее отвечает черный провод. Его можно соединять с любым местом кузова автомобиля, но желательно все же подключать к АКБ;
  • Чтобы активировать антенну или усилитель, придется воспользоваться синим проводом REM. Таким образом, при каждом включении автомагнитолы, будет активироваться антенна или усилитель;
  • Что касается проводов, которые должны идти на акустику, то они парные. И к каждой цветовой паре должен подсоединяться определенный динамик.

Как правило, распиновка выглядит следующим образом:

  • БП – на левый фронт;
  • СП – на правый фронт;
  • ЗП – на левый тыл;
  • ФП – на правый тыл.

*БП – белая пара
СП – серая пара
ЗП – зеленая пара
ФП – фиолетовая пара
Кроме этого, каждая из пар имеет еще монотонный кабель и провод с черной каймой, что свидетельствует о минусовой полярности.
Важно при подключении автомагнитол ACV соблюдать данную распиновку, в противном случае не избежать многочисленных проблем. В частности, если схема подключения будет проведена неправильно, регулировка баланса будет некорректной, что неминуемо скажется на отсутствие баса.
Подключение автомагнитол ACV осуществляться может несколькими способами.
Приведем простую схему:

  • В данном случае два плюсовых провода (красный и желтый) протянуты от АКБ;
  • Минусовой черный провод также идет от АКБ;
  • Провод rem идет на силовую антенну;
  • На динамики провода идут в соответствие с распиновкой.

Среди главных особенностей схемы выделяется соединение плюсовых проводов, которые подключаются через АКБ. Такая схема подойдет, если модель ACV 1-диновая (они, как правило, потребляют мало тока). Если же аппарат будет мощным, то за пару дней он «выкачает» из АКБ все соки.
Чтобы такого не произошло, используется другая схема:

  • Все остается прежним, кроме одного отличия;
  • Красный силовой провод идет и на АКБ и на кнопку, которая ставится в удобное место.

Примечание. Можно также подключить аппарат через замок зажигания, но это для многих автомобилистов неудобно, ведь без наличия ключа в замке зажигания, магнитола работать не будет. Можно даже подключить аппарат через сигнализацию, но и тут решать надо индивидуально.

Практически на всех автомагнитолах ACV предусмотрен ISO разъем. Осуществлять подключение надо через него, если в автомобиле тоже предусмотрен такой разъем.
Можно использовать при подключении еще одну схему:

  • Желтый силовой питания протянуть на АКБ;
  • Красный на габаритные огни посредством реле и пепельницы.
  • Аппарат будет включаться, как только включаться габаритные огни и все настройки сохраняются;
  • Аппарат будет выключаться тоже вместе с габаритками.

Осуществив подключение по данной схеме, можно спокойно слушать музыку на стоянке, даже не включая замок зажигания.

Совет. Чтобы габаритки потребляли мало энергии, рекомендуется заменить их на светодиодные.

Таким образом, своими руками можно осуществить установку аппаратов ACV. В процессе работ крайне рекомендуется использовать видео и фото – материалы, инструкцию, схемы и распиновку. Цена на магнитолы ACV зависит от конкретной модели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector