Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 дизель температура двигателя

Машины в продаже

Audi 100, 1988

Audi 100, 1987

Audi 100, 1988

Audi 100, 1983

Комментарии 43

У меня 86 года машинка. Движок дизельный 2.0 без турбины (самый простой). Вентелятор выключается на максималку когда на приборке примерно 108 градусов (скорее всего на приборке врёт) должен на 102 включатся. По трассе +/- 95 (по приборке). Но я манал такие приколы! Кнопку поставил. Вижу +/- 100 градусов, врубаю Карлсона

Всем привет:-) Езжу на Опель Астра-Н мотор греется до 105 градусов при 112 вк. вентилятор.Незнал что на опелях это норма:-)

да есть там и такие датчики.
можно установить вроде на более ранее включение

у меня тоже 102 вкл вентилятор… по трассе 95 держится… это рабочая температура 5-и котлов! тоже интересовался в прошлом году… интересно стало почему так много!

главное что она ездит и не переживает по этому поводу))

96-100 рабочая, на 102х включается карлосон

видимо у всех так… не дохера ли это?

хз, у нас своя атмосфера )

Таки что? Так и оставлять? А то у меня тоже при 102 примерно врубается сек на 30, до 100 доводит и вырубается…

походу да… у всех такая система

я думаю тебе не к чему пугаться на сигаре рабочая температура по природе и по макулатуре от 90 — 110 ти но реально должно быть 90 при нагрузке 100 и то больше это нормально при 100 г. в 102 включается винтель, это вполне нормально.

спасибо за совет, склоняюсь тоже к этому.
поэтому пока что не лез неуда…

а у меня начинает крутить на полную катушку сразу
иногда при 92-95 а инргда пропускает даж 95 и как врубит на 100
при чем всегда сразу включает на полнубю катушку

ага, все так и есть…
только у меня вент охлаждает ее до 100 ровно

Саня привет, согласно Руководству по эксплуатации: Вентилятор включается при температуре 93-98 С. а выключается при температуре 88-93 С. Тоесть если 100 и включается карлсон. всё в поряде, не мешай ей работать! Удачи!

коронные Юрчика слова — не мешай работать )
только благодаря им я еще ее не всю разобрал 😉
я вчера смотрел, вент у меня работает только после 100 и очень быстро вращается, охлаждает до 100 и вырубается, время работы — 30 секунд + — . а когда глушу авто он медленно дует, минут 5 наверное еще. и если включить зажигание — то он уже не работает, и включиться уже только на 100+.

Читать еще:  Датчик давления масла двигатель aac

Всё верно, так и должно быть!

у меня недавно проснулась релюха 220 на малые обороты, и всё стало опять правильно работать

Датчик температуры охлаждающей жидкости. — бортжурнал Audi 100 Старушка. еще могЁт))) 1990 года на DRIVE2

Ничего не предвещало беды…морозы, снег, слякоть…Каждодневные утренние прогревы авто…И заметил, что расход бензина вырос раза так в 2-3…5 дней прогрева авто по 5 минут=10 литров 92го…(((Шок…позже стрелка температуры ОЖ перестала подавать признаки жизни…В общем-полный ахтунг…Начал разбираться в чем причина…Вентилятор в нужное время включался, т.е. датчик, который находится на радиаторе-в норме…А вот второй, который на блоке двигателя-вызывал смутные сомнения…Хотя, его замену производил полгода назад(правда ставил б/у датчик-оригинал)…т.к. заморачивался-мол должен быть четырехконтактным и все…Делаю звонок знакомому продавцу на рынок, заказываю и через день забираю свой датчик…фирма TIMMEN…Великобритания, гугл выдает, мол полный ориджинал и на завод мерса, бмве, ваг поставляется)))

В общем, беру датчик, машину, ключ на 30…и произвожу замену…10 минут…и вуаля-готово)))Машинка работает, расход в норме)))

Цена вопроса: 450 000 ₽ Пробег: 328000 км

Рабочая температура масла

#1 Dentist

  • Audi Club
  • 111 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Audi A5 1.8 TFSI

    Здравствуйте, форумляне!
    У меня такой вопрос: Сколько должна быть температура масла при прогретом двигателе? От чего зависит ее повышение/понижение?

    Почем у возник такой вопрос? Дело в том, что у меня летом забился маслоотделитель и температура поднималась до 80-100 градусов + машина «коптила»! После смены маслоотделителя(по точной диагностике DICHа))) наблюдал. вроде до 80. потом, через месяц оказалось, что он опять забит. его поменяли по гарантии в Ауди-Центре Витебский, сказали, что поменяли на модернизированный. После этого температура была 60-65.. тут пару дней назад поднялась до 75. в пробке при частых троганьях с места до 80. все показания по датчику температуры масла в левом нижнем углу приборной панели.

    МОТОР 2,5 TDI AKN 1999 г.в.
    Масло залил Casrtol SLX 5W30 -это то, что в ауди-центре заливают.!
    Кстати, нашел точку, где 4 литра — 865 рублей — от поставщика! обращайтесь, если заинтересует. на рынке стоит 1200!

    • Наверх

    #2 tirol

  • Audi Fans
  • 50 сообщений
    • Город: испания
    • Авто: audi A6 2.5 TDI 1999 AFB
    • Наверх

    #3 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #4 tirol

  • Audi Fans
  • 50 сообщений
    • Город: испания
    • Авто: audi A6 2.5 TDI 1999 AFB

    Сообщение изменено: tirol (17 Январь 2009 — 01:42 )

    • Наверх

    #5 Олегатор98

  • NWAC Members
  • 23 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург (Ленинград)Ю-З
    • Авто: Audi A6 98г 2.5tdi AFB tiptronic, Ford Transit 2.5d
    Читать еще:  Датчики системы управления работы двигателя

    у меня рабочая температура масла 80-90

    фильтр маслоотделителя -один раз меняли в АЦ Витебский 4200 работа+2500, фильтр забился через 10000км после заменил сам на аллроудовский( он полностью пластиковый, без тканевой сеточки) заменил за 3 часа проехал 15000км вроде пока норм

    • Наверх

    #6 jura73

  • Audi Club
  • 271 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI A6(С4)AVANT
    • Наверх

    #7 Alex100

  • Audi Club
  • 440 сообщений
    • Город: СПб,московский р-н
    • Авто: Audi100C4(2.3 AAR)АКПП 91г.
    • Наверх

    #8 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка
    • Наверх

    #9 jura73

  • Audi Club
  • 271 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI A6(С4)AVANT
    • Наверх

    #10 jura73

  • Audi Club
  • 271 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI A6(С4)AVANT

    Ауди 100 дизель температура двигателя

    Демарш энтузиастов

    Всё началось в далёком 1977 году. В процессе разработки по заказу вооружённых сил ФРГ вездехода Volkswagen Iltis группа молодых амбициозных инженеров Audi задумала проект мощного полноприводного спортивного автомобиля со сниженным центром тяжести и короткими свесами.

    В сентябре 1977 года первый прототип под названием Allrad A1 (заводской код EA262), созданный на базе двухдверной модификации Audi 80, уже вовсю наматывал километры испытаний, демонстрируя отличные показатели динамики, курсовой устойчивости и проходимости. Но сделан он был на страх и риск его создателей – инженеров-энтузиастов

    Первый опыт

    Полный привод Audi становится серийным

    Так рождалась легенда

    Однако смелый проект Ur-quattro (Ur – «изначальный») всё равно мог отправиться в архив, если бы Международная федерация автоспорта FIA в начале 1979 года не изменила регламент проведения ралли. В правилах прописали возможность участия в гонках полноприводных машин. Это подстегнуло Бензингера сделать автомобиль, который призван защищать честь марки Audi во всех чемпионатах. Новый образец решили построить в виде двухдверного четырёхместного купе. В том же 1979 году провели ходовые испытания прототипа Allrad A3, максимально приближённого к серийной модели.

    Но если с трансмиссией всё было понятно, то двигатель еще предстояло подобрать. Инженеры сделали ставку на 5-цилиндровый 10-клапанный турбомотор, который вполне успешно показал себя на Audi 200 и имел запас для увеличения мощности.

    После того как все испытания были с успехом завершены, 3 марта 1980 года автомобиль представили публике на Международном автосалоне в Женеве. Перед этим, дабы поднять интерес к Ur-quattro, ответственным инженерам поставили задачу в кратчайшие сроки довести отдачу двигателя до 200 сил. Сработало, ведь теперь купе преодолевало рубеж в 100 км/ч всего за 7,1 секунды, развивая максимальную скорость почти 220 км/ч. В конце 1970-х годов это были исключительные показатели для автомобиля подобного класса и размера. Первые тест-драйвы репортёров именитых изданий Европы сразу же возвели новинку в ранг настоящих спорткаров. Журналисты отмечали потрясающую сбалансированность автомобиля, который одновременно может показать очень достойное время на гоночной трассе (особое внимание уделялось тому, что он способен это проделать при любой погоде) и вполне комфортно отвезти владельца за покупками в магазин.

    Читать еще:  Двигатель аир90l4 схема подключения

    Настает время сенсаций

    Мишель Мутон на Audi quattro стала первой женщиной, победившей в гонках чемпионата мира по ралли.

    Ни года без триумфа

    Последующие события показали, что успех Мишель Мутон не был случайностью. В 1982 году Audi выигрывает чемпионат мира по ралли в зачете производителей, а в 1983-м финский пилот Ханну Миккола завоевывает личный титул.

    На рынке «гражданских» автомобилей в декабре 1982 года дебютировал Audi 80 quattro – первый крупносерийный легковой автомобиль с постоянным полным приводом.

    Ur-quattro – автомобиль чемпионов

    В 1984 году на гоночные трассы вышел обновлённый раллийный вариант Sport quattro. От предшественника автомобиль отличался как изменившимся внешним видом, так и техническим оснащением. Купе стало короче на целых 32 см, была оптимизирована конструкция кузова (вплоть до наклона ветрового стекла), до 1100 кг снижена масса. Мощность 5-цилиндрового двигателя довели до 450 сил при 7500 об/мин. Именно Sport quattro стал основой для создания сверхмощного раллийного болида Audi Sport quattro S1.

    На модели был дважды подряд (в 1983 и 1984 годах) выигран мировой раллийный чемпионат в личном зачёте, а в 1984-м – и в зачёте производителей.

    quattro: к новым вершинам

    С укреплением позиций марки на рынке растут и требования клиентов. Audi принимает решение о выпуске второго поколения quattro. Основой привода стал компактный и надежный дифференциал Torsen. Установленный между осями, он обеспечивал автоматическое плавное и практически мгновенное перераспределение крутящего момента, в зависимости от состояния дорожного покрытия.

    В сентябре 1986-го было представлено очередное поколение Audi 80 (B3), а также новый седан Audi 100, оснащенные этой трансмиссией. Преимущество полного привода иллюстрирует снятый тогда же рекламный ролик: поднимающийся по трамплину Audi 100 quattro. Это происходило в местечке Кайпола в Финляндии, на трамплине с углом наклона 37,5 градуса. В то время совершить такое не был способен ни один другой серийный автомобиль. Спортсмен-раллист Харальд Демут въехал на трамплин, а превосходство quattro прочно утвердилось в сознании целого поколения. В 2005 году, по случаю 25-летненго юбилея привода, серийный Audi A6 quattro повторил этот зрелищный подъем.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector