Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 какой двигатель экономичнее

С Каким Двигателем Брать Ауди А6 С4

ИЗ в качестве двигатель лучше взять Audi 100

первый Audi 100 сошли с конвейера в 1960-х годах. Сегодня этот автомобиль называется A6. Это было мечтой многих мужчин, особенно в 90-х. Но купи один Audi 100 человек могли бы быть более успешными, потому что это автомобиль бизнес-класса. Теперь при покупке препятствий другие должны найти подробную копию. я живу Audi много, но если принимать, затем стоящая машина. А поскольку во время кризиса цена на топливо становится важным фактором, необходимо учитывать характеристики двигателя при покупке автомобиля.

Двигатель для Audi 100 С4

На Audi Задняя часть C4 имеет 8 бензиновых и 3 дизельных двигателя. В результате многие покупатели в настоящее время не определились с в качестве двигатель лучше взять Audi 100 С4. Уважаемый Audivody, Пожалуйста, помогите, я хочу купить «ткачество»Твой совет нужен. какой двигатель выбрать (2.0, 2.3, 2.6 или 2.8). Стоит сказать, что 4-цилиндровые двигатели не подходят сразу, потому что их мощность слишком мала для комфортной езды на таком автомобиле.

  • 4-цилиндровый 2,0 л;
  • 5-цилиндровый 2,3 л;
  • любой двигатель V6 и V8.

Петли подходят истинным поклонникам сотен, которым небезразлично высокий расход топлива так машина.

  • Детали на электростанциях ломаются наиболее Audi 100 это:
  • катушка зажигания;
  • расходомер;
  • Ремни ГРМ часто не длятся всю жизнь;
  • масло может вытечь из-под крышки клапана.

Что касается дизельных двигателей до Audi 100, то если вам нужна сила, то отлично двигатель за Audi будет 2,5-литровый дизельный двигатель. В остальных двигателях немного не хватает лошадей. Так что выбирай какой двигатель лучше за Audi 100 невозможно. они не тянут. Авто не хватает динамических характеристик. Возможные неисправности 2,5-дизельного двигателя:

Слабые стороны AUDI A6 C4!

Рассмотрение Ауди 6 с4. Идея заключалась в том, чтобы купить А6, который выпускался в 1994-1997 годах, С4. Какой бензиновый двигатель лучше всего взять? 2,0, 2,3, 2,6, 2,8? В этом видео вы увидите слабые стороны и характеристики производительности. Ауди 6 с4. Ауди а6 из 4 Нет.

ТОП 5 ЛУЧШИХ VAG MOTORS

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей VAG Group от немецкого производителя VAG (AUDI VW SKODA). Давайте рассмотрим.

  • возможный возраст Язвы топливной системы;
  • проблемы с увеличением расхода топлива;
  • турбины выходят из строя.

Audi 100 на задней части C4. это не только идеальный автомобиль из Германии, несмотря на его устаревший внешний вид, но и довольно надежное устройство. Дополнительным стимулом для выбора автомобиля на задней части C4 является то, что на рынке есть много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже плюс. Для какого из двигателей Audi Трудно сказать, что лучше 100 C4. Это дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют много топлива.

Лучше выбрать 2,0-литровую версию двигателя из бензиновой линейки. Он неприхотлив и надежен, а мощности хватает для уверенной динамики. Идеально подходит для 2,5-литровых дизельных двигателей.

Двигатель для Audi 100 С3

Audi 100 на задней части C3 было сделано раньше, так что на рынке есть много более дорогих образцов. Мы покупаем AUDI. Какой и с каким двигателем. Поклонники бренда понимают, что C3. это эпоха в автомобильной промышленности. Но при правильном обслуживании автомобиль прослужит долго, если его не убили раньше. Автомобиль по-прежнему актуален, так как он не такой дорогой и обладает отличными потребительскими характеристиками.

Что за что двигатель лучше поместиться Audi 100 на задней стороне C3, то покупатель имеет больше свободных рук, чем C4. Дело в том, что с обновлением сот до C4, линия двигателя сокращалась. Тем не менее, те же модели двигателей, представленные для C4 выше, актуальны. Вам нужно будет только внимательно следить за их техническим состоянием, так как годы не совпадают.

С дизелями сложнее, потому что возраст дает о себе знать, и, скорее всего, даже самый хорошо сбалансированный двигатель будет кушать масло. Для правильной работы вам понадобится качественное дизельное топливо. Если он слишком сухой, желательно добавить немного масла в бак.

Турбина. это отдельная проблема. в течение 2 десятилетий у нее, вероятно, также будут проблемы, если двигатель не разобрать.

Немцы создали качественный автомобиль, который будет популярен в нашей стране еще долго. Это особенно верно для внутренних районов. Индивидуальным образцам ровно 30 лет.

Который двигатель лучше за Audi 100. решать за потребителя исходя из личных предпочтений и возможностей. Но идеальным вариантом будет бензин на 2,0 литра. Это доставит наименьшее количество проблем. 2.5-литровый дизельный двигатель, возможно, не без проблем, но это самый сбалансированный двигатель линейки и без детских болячек.

Если подвеска хотя бы частично поменяна (не на китайские запчасти), машина едет уверенно и устойчиво, на поворотах не валится.

Дорожный просвет «сотки» сравнится с паркетниками. Но на грунтовке будьте аккуратны: срезать кусок земли картером не составит труда. Хотя зимой водители Ауди 100 4 поколения нередко застревают на парковках или во дворах – машина тяжелая.

Если привод полный – выберетесь сами. Когда передний – остается надеяться на мастерство и отзывчивость других водителей.

Цены на оригинальные запчасти кусаются (в рублях):

  • тормозные колодки передние – 2 700;
  • тормозные колодки задние – 3 400;
  • тормозные диски передние – 5 200;
  • тормозные диски задние – 3 700;
  • передний нижний рычаг – 13 000;
  • амортизатор передний – 8 800;
  • стабилизатор поперечной устойчивости – 13 200;
  • опора стойки – 5 700;
  • ремкомплект ступицы передней – 4 100;
  • карданный вал задний – 119 200.

Дешевые китайские опытные автовладельцы ставить не советуют – проходят пару-тройку месяцев.

Реальный расход топлива Ауди 100 на 100 км по отзывам автовладельцев

Наиболее популярные и горячо любимые поколения C3 и C4 производили с разницей в девять лет. Уже на второй год своего существования Ауди 100 С3 завоевала награду «автомобиль года» в Европе. В начале 90-х годов стартовало производство автомобилей четвёртого поколения. В качестве платформы новинки инженеры компании решили оставить всё то, что было у С3, но оснастили новый автомобиль обтекаемым, современным кузовом.

Линейка моторов поражает любое воображение: карбюраторный 1.8-литровый двигатель, 2-литровый силовой агрегат с мощностью до 140 сил, 5-цилиндровый 2.3-литровый мотор мощностью 133 л.с., мощные 2.6, 2.8-литровые движки на 150 и 174 сил соответственно. Отзывы реальных владельцев говорят о следующих цифрах расхода бензина.

Audi 100 1.8

  1. Игорь, Саратов. Я долгое время находился в поиске идеального автомобиля. В один прекрасный день мой друг посоветовал мне обратить своё внимание на легендарную Ауди 100, объясняя свои рекомендации тем, что этот автомобиль идеально сочетает в себе комфорт, экономичность и мощность. Для меня автомобили – жизнь. Я провожу с ними большую часть своего времени. Уже заметил, что производитель чаще всего ради экономичности жертвует мощностью. К этому я был и готов, когда впервые знакомился с «соткой». Но на деле оказалось всё иначе. Я был приятно удивлён, ведь расход топлива на 100 км составляет всего 5 литров на трассе и 8 литров по городу. При этом на моей машине стоит карбюратор.
  2. Иван, Москва. Сегодня действительно тяжело приобрести авто, которое полностью удовлетворило бы потребности широкой массы автолюбителей. Но Ауди 100 просто удивляет своей гениальностью инженерской мысли. Лично я еще не встречал столь экономичного и одновременно мощного автомобиля. Расход бензина зависит сугубо от манеры вождения. Зимой по городу «аппетит» у каждого транспортного средства возрастает на 1-2 литра. На «сотке» у меня зимой уходи в пределах Москвы 9-10 литров, летом до 8 л, на трассе стабильно 6,5 литров.
  3. Сергей, Ростов. «Сотая» для меня стала первой машиной, после сдачи на права. Поначалу расход пугал – 10 литров в городе для 1.8 движка как-то странно. Проблему решил нормализацией давления в шинах. После этого стабильно 7 л летом и 8 л зимой.
Читать еще:  Волга сайбер чип тюнинг двигателя

Audi 100 2.0

  1. Максим, Екатеринбург. На «сотку» я пересел с «десятки». И был приятно удивлен. Умеют же немцы собирать автомобили. Моей машине уже 26 лет, а ездит, как новенькая. Летом проехал 900 км без единой остановки на ремонт. Вот что значит качество. При этом на трассе у меня уходило 7,5 литров. В пределах города редко когда больше 9 литров расходует.
  2. Евгений, Кострома. У меня Аудио 100 кузов 44 2-литровый мотор, механика. Машиной я доволен. Вот что хочется сказаться первым делом. Я искал недорогое авто с хорошими техническими характеристиками и скромным «аппетитом». Эта модель полностью оправдала мои надежды. Порадовал и сам производитель, не обманув первым делом, когда устанавливал официальный расход топлива. После покупки я замерял, сколько уходит у меня бензина каждый день. Эти показатели были приблизительно одинаковы каждый раз – 10 л летом и 11 л зимой. Меня это вполне устраивает, плюс ко всему на трассе всего 6-7 л на 100 км. На такой машине ездить – получать удовольствие.
  3. Андрей, Пермь. У меня авто с движком 2.0, механика, машина 1990 года. Что мне нравится – бак на 80 литров. Заправил и 800 км даже не вспоминаешь о бензине. Единственное, что меня не устраивает – всего 115 сил под капотом. Но это уже моя вина. Была возможности приобрести 140-сильную версию, но я сэкономил. Не могу сказать, что машина плохо едет, нет. Но после 150 км/ч немного задыхается.

Audi 100 2.3

  1. Алексей, Приморск. Начитался отзывов про экономичность «сотки», но, как человек, имевший с этим автомобилем продолжительные отношения, хочу сказать, что экономичности можно добиться с любой версией мотора с объёмом не выше 2.3 литра. Всё, дальше идёт караул. У меня сейчас «сотка» с 2.3 мотором. До 10 литров в городе. Трасса 7-8 л, но всё зависит от скорости.
  2. Леонид, Воронеж. Являюсь владельцем настоящей ракеты – турбированный 2.3 двигатель под капотом моей машины. Данную модификацию брал на свой страх и риск, так как опытные автовладельцы предупреждали, данный мотор капризный и слишком прожорливый. Отчасти они были правы, но что касается первого пункта – пока никаких проблем. Расход действительно большой – 14 литров в городе зимой, летом стоит рассчитывать на 12 л.
  3. Владимир, Владивосток. У меня Ауди 90 года. К машине стараюсь относиться бережно, но при первой возможности всегда жму в пол. Что хочу сказать, машина резвая, быстрая, удобная. Если гнать, то меньше 14 литров не жди. При спокойной езде на 2.3-литровой модификации в среднем 12 л – город, 8,5 л – трасса

Audi 100 2.6

  1. Стас, Тюмень. Автомобиль 1991 года, МКПП. Это настоящий монстр на колёсах. Обгонять фуры на трассе не составляет труда. Правда, если увлекаться чересчур всеми прелестями такой машины, то нужно быть готовым и к обильной «кормёжке» в виде 15 литров на 100 км пути. По городу летом 13 литров лично у меня уходит.
  2. Дмитрий, Владимир. Я выбирал между новым отечественным автомобилем и Ауди 100 с мотором 2.6 начала 90-х годов выпуска. Посидел значит в салоне перед покупкой, проехался и понял – это то, что мне нужно. Прекрасные динамические показатели, рвёт с места на ура. Заметил, если заливать АИ-95, то расход по городу будет 13 литров, а вот если лить 92-й бензин, то здесь уже нужно быть готовым к 15-16 на 100 км.
  3. Альберт, Тула. Не знаю, что с этой машиной делать. Вроде бы всем нравится, как в салоне, так и снаружи. Но вот 15 л по городу зимой и 9 на трассе для меня накладно. С одной стороны влюбился уже в авто, с другой стороны замучался заправлять.

Audi 100 2.8

  1. Никита, Белорецк. Моей машине уже 25 лет, пробег под 400 тыс. км. Пришлось за всё это время всего один раз прилично потратиться на ремонт двигателя, всё остальное – по мелочи. Мотор мощный, хватает для того, чтобы зарыться в грязи и оттуда же после и выбраться. Машина идеально подходит для всей семьи. Расход у неё большой, этого не скроешь. Но для такого движка вполне приемлемые 15 литров в городе и 10 на трассе.
  2. Александр, Сургут. Моя Ауди 100 1985 года выпуска уже с инжектором. Разгоняюсь на легком до 200 км/ч, правда «аппетит» у машины в таком случае становится бешеным – 13 литров, приходиться тормозить. Так по трассе 9 литров – норма. В городе 12 л летом и 15 л зимой. В холодное время года дополнительно топлива уходит на прогрев и простои, но думаю, что все в курсе этого.
  3. Вячеслав, Смоленск. Я владелец Ауди 100 2.8 1993 года с механикой. Не знаю, почему многие пишут о каких-то невероятных 13-15 л на трассе, либо вы слишком быстро ездите, либо есть проблемы технического характера. Я при скорости 120 км/ч добиваюсь расхода в 8 литров на трассе, в городе 15 зимой при самых плохих обстоятельствах. Так вполне реально в 12-13 л улаживаться.

Все отзывы владельцев о Audi 100 C3

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi 100 2.0 (Ауди 100) 1987 г.

Авто было куплено скорее от безысходности, чем по другой причине. Не привлекало меня, не манило, не увлекало, просто пришлось!

Что понравилось, в мороз, после простоя в 3 недели завелась с полуоборота. Салон большой, хоть и после семерки неудобный. Электроники нет совсем, ну оно и к лучшему — ломаться нечему! Плавность хода поражает! Это больше на корабль похоже! Авто досталось в пыльном и очень не ухоженном состоянии. Салон, кузов, подкапотка — все надо было привести в порядок. По технической части придраться не было к чему!

Успешно, без сюрпризов откатав зиму и весну решил, что надо заняться… привык к авто, даже появилась симпатия!

Отзыв Audi 100 2.2 (Ауди 100) 1985 г.

Доброго здравия, Уважаемые форумчане и гости аVтомаркета!

В связи с приобретением 7 местного джипа через полгода, имея стандартный ТР-2 Уазик, со временем пришёл к странной мысли, что всё же на некоторый промежуток времени мне необходим легковой автомобиль. А то мой Уазик по бензинчику 92 по трассе кушает не много, не мало на пробеге 280км на сумму 1600 руб (сколько это литров расхода я не считал, но вижу, что часто отваливаю штуки в оба бака))…

Отзыв Audi 100 1.9 (Ауди 100) 1983 г.

Владел этой машиной около года.

Сразу скажу, что авто для своего времени отличное. Основной, на мой взгляд, плюс — это кузов. На моём было одно подгнившее место на правой задней арке размером с 5 рублей.

Двигатель после ремонта проблем не доставлял. Коробка нуждалась во вмешательстве.

Отзыв Audi 100 Avant 1.8 (Ауди 100) 1986 г.

В целом очень хорошая машина. В начале девяностых, когда я ее пригнал из Бельгии, альтернативы по модели для меня не было. Можно сказать, что мои дети выросли в ней в дальних поездках.

Отличная управляемость. Относительно высокий вращающий момент на низких оборотах. Вместительная, часто приходилось ночевать семьей — с комфортом. Надежная, никогда не подводила. Очень проста в любом ремонте. Ремонт требуется крайне редко. После установки дополнительного топливного фильтра тонкой очистки неприхотлива к нашему топливу. И самое главное — у меня машина была 20 лет и я не знаю, что такое следы ржавчины на кузове.

Читать еще:  Шкода йети 2014 какой двигатель

Отзыв Audi 100 2.2 (Ауди 100) 1986 г.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане) В общем, с момента продажи моей мазды прошло уже почти два года, за это время владел BMW 323 (1979) купе и Audi 100. Про БМВ возможно напишу отзыв со временем, но хлопот она мне принесла нереально, аж не хочется вспоминать))

Тихим рождественским утром я сидел за компьютером в поисках нового (всмысле бу))) корчика для передвижения себя любимого, после продажи Мазды. Хотел как и ранее Корадо, но денег на нормальный не хватало, на кармане лежало 4000 у.е. — для Украины нереальный понт, за который можно купить либо укатанную, сгнившую по кругу Нексию у бомбилы или полусгнившие допотопные немцы и япы. Перерыл кучу сайтов, форумов, отзывов в попытке найти за эти деньги. Основными требованиями были: живой кузов, достаточная мощность, хотя бы для города, расход, ну и цена на запчасти. Душа больше лежала к немецкому, помягче, побольше, покомфортнее, особенно после моей прошлой мазды, которая была на удивление цепкой и резкой в управлении, но какая же она была деревянная(((, глотала каждую яму и кочку, ощущение езды как на табуретке. В общем, начитавшись кучу всякого интрнет-флуда я выбрал 5-ку лидеров.

1. Ауди 100 44 (сигара в народе), как по мне — корявый дизайн, никакая приборная панель, но очень мягкая на ходу, тихая, с огромным салоном, полный фарш, кроме кожи, средняя динамика, расход газа 12-13л. при спокойной езде (Все неверующие идут лесом, доказывать ничего не буду, ибо нервы жалко, то есть пох), бензина до 15, но там долгая история с мертвым (как оказалось впоследствии), ну и конечно оцинкованный кузов — это ее самый огромный плюс, это объясняет ее ликвидность на вторичном рынке.

Отзыв Audi 100 2.0 (Ауди 100) 1987 г.

Итак, хочу поделиться опытом эксплуатации audi 100(44) 87 года 2л.

Машина покупалась в качестве первой и, скажу я вам, это лучше всяких жигулей. Автомобиль показал себя в очень превосходной степени. За весь период эксплуатации менялось: радиатор, грм с роликами и все, больше нечего не делал! Кузов двойной оцинковки, так что намеков на глобальную ржавчину не было, железо как в танке. Салон просторный, если негде подруге про звезды рассказать — заднее сидение идеально для этого подходит. Багажник просто огромный. Очень устойчива на поворотах. Вообще по сравнению с японцами в немецкой машине чувствуется, что машина это не средство передвижения из пункта А в пункт В, а нечто большее, дающее чувства уважения к себе и окружающим. Короче, машина старая, а душу греет. Молодцы немцы: пока СССР строил коммунизм и боролся с пьянством- они просто делали хорошие машины.

Весьма бодро чувствовала себя до скорости в 140 км/ч. Далее разгон до 170 по спидометру проходил уже без энтузиазма. Однако в реальной жизни больше 140 и разогнаться особо было негде. «Бодрость» разгона достигалась за счет «короткой» трансмиссии и укороченного хода педали газа. Однако КПП 80-х отличались тугими включениями передач. Ощущения таковы — при нажатии на газ машина ускоряется удивительно резво, но если водитель хочет еще прибавить, то выясняется, что весь ход педали акселератора уже выбран. Про рабочие обороты двигателя ничего сказать не могу — тахометра не было (спасибо, что был спидометр). Но по опыту могу сказать, что аудюшные моторы конца 80-х — начала 90-х отличались завидной тяговитостью. Радовал расход топлива. Впечатлял бак — 80 л., да еще за счет горловины залить можно было больше. Очень нравился салон, причем не только мне, а также всем, кому довелось в нем посидеть — простой, удобный и вместительный. Подвеска энергоемкая и очень крепкая. Отзыв получился короткий, но может поможет. У меня от этой машины только хорошие впечатления. К сожалению, фоток не сохранилось с того времени.

Отзыв Audi 100 1.9 (Ауди 100) 1983 г. Часть 4

Всех приветствую! Много уже про неё писал, но хочется писать ещё и ещё! Начну с неприятностей=))

В конце ноября оторвал задний глушитель. Вечером ехал к девушке и вдруг загудел, оказалось я, вернее Ауди моя. Срезал прям на месте «пряники» резиновые ножом и кинул глушитель в багажник. Звук стал серьезнее, после 2000-2500 оборотов начинал реветь, но не как «ремусы» на «четырках», а намного приятнее и не напрягал. Решил так поездить некоторое время и ничего не делать.

Она (Ауди), видимо, всё поняла и решила меня наказать — развалился выжимной (можно посмеяться, третий раз коробку снимаю). Снял коробку, а вместе с ней и штаны, ну а раз штаны снял, уже и остатки от остальной системы выпуска нужно снять и всё заварить. Заварил на полуавтомате все дырки, стало тихо, никогда она так тихо не работала.

Отзыв Audi 100 Avant 1.8 (Ауди 100) 1987 г.

Автомобиль не мой, отцов, однако в семье уже 13 лет и без отзыва, сами понимаете, никак.

Итак, Ауди 100 Авант, цвет спелая вишня, приехал в Россию в 1998 г. Батя в то время промышлял перегоном авто из Европы. Гонял в основном недорогое и на тот момент были проданы Эспейс, пассат Б3 и Мерс. Остались 2 Ауди — эта Сотка и 80-ка. Отец решил одну из них продать, выгнал на авторынок, ну а дальше, по его словам, не успел заглушить 80-ку, как покупатель уже садился в авто. Уходили «бочки» тогда как горячие пирожки в голодный год. 100-ка естественно осталась и до сих пор в строю.

Отзыв Audi 100 1.9 (Ауди 100) 1983 г. Часть 3

Приветствую, Уважаемые! Не собирался ничего писать, но почитав старые свои отзывы, решил еще добавить.

В апреле, как и обещал, поменял гранату, старую отмыл и положил. Ездить стал чаще, в практически каждую неделю куда-нибудь ездил. В деревню (440 км в обе стороны), на рыбалку несколько раз, на турслет и т.д. Ничего не делал, не подводила. Лето отъездил отлично, в августе съездил на ней в Санкт-Петербург, вся поездка получилась 7197 км, из них по Питеру 479 км. Маршрут: Омск – Тюмень – Екатеринбург – Пермь – Афанасьево – Киров – Котельнич – Шарья – Никольск – Вологда – Тихвин – Отрадное – Санкт-Петербург. Перед поездкой в Питер поменял все колодки, масло в двигателе и один рычаг, который вместе с шаровой. Хотя его можно было еще и не менять, но так я был спокоен и полностью уверен в ней. Колодки БОШевские, масло Шелл желтый, рычаг Феби. По дороге серьезных проблем не было. Иногда напоминал о себе карбюратор. Туда ехали три дня (3359 км), в Вологодской обл., 600 км не доезжая Питера после сильного дождя начал перегорать предохранитель, который отвечал за лампы заднего хода и приборную панель (судя по книжке), останавливался, пытался найти неисправность, ничего найти не удалось. Рядом с Питером заехал к хорошему электрику, он посмотрел на схему, сказал, что этот предохранитель еще на датчик холостого хода идет, я полез смотреть провод к нему, оказалось его пустили (кто ставил карбюратор восьмерочный на Аудюху) прямо над выпускным коллектором, там он оплавился и замыкал. Заменили проводок, провели в другом месте, теперь все отлично.

По Питеру ездить понравилось, большинство перестраиваются с поворотниками, никто никому не мешает, каждый в своей полосе едет, везде бы так было… По приезду в Омск, первый день было неприятно ездить. Раньше я не обращал внимание, что в Омске ездят как обезьяны, кто как научился ездить, так и едет, поворотниками пользоваться мало кто у нас умеет, аварийкой благодарят не всегда, полосы не соблюдают, вообще никакой культуры.

Читать еще:  Infiniti q50 тюнинг двигателя

Audi 100 C4 с 1990 года

В конце 1990 года состоялась премьера последнего поколения Audi 100 четвертого поколения. Это была значительно переработанная версия Ауди.

В числе ее ключевых изменений следует выделить внедрение силовых агрегатов объемом 2,8 л. и 2,6 л. Автомобили в дизайне модели Audi 100 выпускались до 1997 года, После рестайлинга 1994 года модель стала называться Audi A6.

Разболтовка колес Ауди 100

Для правильного подбора колес необходимо знать разболтовку дисков Ауди 100. Для этого используются специальные обозначения.

Разболтовка колес на Ауди 100 в 45 кузове имеет следующее обозначение: 5х112 ET 45 d57,1.

Подобная маркировка свидетельствует о том, что на диске имеется 5 крепежных отверстий с диаметром 112. При этом отверстие под ступицу имеет диаметр 57,1, а вылет диска – 45. Это стандартный набор данных, по которому можно без проблем подобрать подходящее колесо.

  • На автомобилях третьего поколения разболтовка Ауди 100 имеет вид: 6×14 4/108 ET45 d57.1.
  • Для машин второго поколения C2: 5.5×14 4/108 ET42 d57.1

Ауди 100 – прекрасный во всех отношениях автомобиль, который стал настоящим символом немецкой надежности. При выборе модели на вторичном рынке желательно внимательно осматривать ее техническое состояние и при этом понимать, что аппарат 20-ти, 30-ти, а иногда даже 40-летней давности не будет слишком надежным. Но при этом и стоить слишком много ему нет никаких причин.

Стоит ли брать 25-летнюю Ауди 100 сейчас, и с чем можно столкнуться при эксплуатации, узнаете из видео ниже:

Про Audi 100 C3 расскажет этот видеообзор:

Тест-драйв Ауди 100 показан в этом видео:

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ауди 100, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Audi 100 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ауди 100. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Audi 100 C4

Не утратило своей популярности и поколение легендной – Audi 100 C4. Хотя многим она больше известна как «45 кузов». Здесь немного изменился внешний вид машины, а также серьезно поработали над моторами. Бензиновый двухлитровый агрегат форсировали до 137 лошадиных сил, подняв также и расход до отметки 9 литров. Автоматическая коробка передач теперь имеет четыре ступени во всех комплектациях. Двигатель 2.2 литра подняли во всех версиях до 230 л.с., убрав также возможность комплектовать его передним приводом. Но расход возрос до 9.6 литра на механике и до 10.4 л на автомате. Агрегат, объемом 2.3 литра решили не трогать.

Появилось и несколько новых комплектаций. Например, мотор 2.6 литра, который способен выдать 150 л.с. мощности. Тут есть и оба привода, и обе трансмиссии. Следующая новинка – 2.8 литра, мощностью 174 лошадиные силы. Отличий по комплектации от версии 2.6 тут нет. И последний агрегат – 4.2 литра, который, выдавая мощность в 290 л.с., идет в паре только с полным приводом и только с пятиступенчатой механикой. Потребляет он целых 11.5 литра топлива.

«Машина всегда привлекала меня своим дизайном и техническими характеристиками, поэтому, как только я накопил на экземпляр в более-менее приличном состоянии, приобрел ее. Счастья моему нет предела, так как автомобиль идеален во всем. Дизайн, салон, ходовые элементы – все на высшем уровне. Не пугает даже огромный расход в 11 литров», — пишет Евгений из Смоленска.

«На данную модель я пересел после нашего автомобиля и был очень сильно удивлен, что уже в те года немцы могли собрать машину лучше, чем наши сейчас. Езжу сам недолго, а вот прошлый хозяин накатал почти пол миллиона километров. И до сих пор ничего не ломалось. Даже ржавчины сильной нет», — так отозвался Константин из Уфы.

«Машину купил по советам многих друзей и знакомых. Каждый ее только хвалил. Ну что же, настало и мое время. Автомобиль хоть и старый, но полный сил, чтобы рвать и метать всех и в городе, и на трассе, и на бездорожье. Салон обустроен лучше, чем во многих наших современных автомобилях, а про качество сборки я вообще промолчу. Жать, что топлива ест много, около 13 литров», — пишет Олег из Десногорска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector