Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 200 тюнинг двигателя

Тюнинг Ауди 200: готовые решения от Revo Technik

Чип-тюнинг – новая опция, которая стала доступна для автолюбителей только в конце 19-ого века. При таком виде доработки не требовалось серьёзных вмешательств в конструкцию транспртного средства. Данные преобразования основывались на внедрении специальной прошивки для электронного модуля, который управляет авто. Подобные действия до сих пор раскрывают полный потенциал двигателя и способны оптимизировать заводские настройки.

Тюнинг и улучшение Ауди 200

Прошивка двигателя

Одним из самых распространенных способов тюнинга считается увеличение мощности двигателя за счет установки специализированной программной прошивки. Оптимальным вариантом в данном случае представляется приобретение блока от А6. Это обусловлено тем, что стандартный блок от «сотки» попросту не будет читаться.

Найти прошивки двигателя Ауди 200 можно на специализированных ресурсах. Желательно использовать только проверенное программное обеспечение, поскольку плохо проработанные прошивки не только не помогут добиться желаемого успеха, но и станут причиной возникновения разного рода проблем.

На практике прекрасно функционирует прошивка на 185 л.с, не включающая в себя изменения расходомера и запуска. В данном случае при эксплуатации в зимний период значительно повышается ресурс свечей, а также убирается зависимость работы мотора от атмосферного давления. Двигатель будет запускаться лучше и стабильнее.

Обманки на фары и тюнинг оптики

По бокам фар у Ауди 200 есть обманки, которые при необходимости можно заменить. Стоит отметить, что найти обманки на фары Ауди 200 по приемлемой цене в хорошем состоянии очень трудно. По этой причине мастера нередко прибегают к хитрости, вырезая стекло соответствующих размеров из нового поворотника «сотки», которых на рынке можно найти немало.

От Ауди 100 можно также взять и саму оптику. Она крайне привлекательна и имеет уникальный узнаваемый дизайн. Однако ее внешний вид был специально разработан для сотого кузова и на Ауди 200 тюнинг может смотреться неорганично.

Отдельно стоит рассмотреть приобретение новых светодиодных повторителей, которые можно найти во многих интернет магазинах. Такие элементы подойдут в качестве головной оптики или габаритов на автомобили Volkswagen и Audi.

Как сделать реснички на фары Ауди 200, показано в видео далее:

Турбина

Замена турбины на Ауди 200 может дать значительный прирост мощности и производительности. В частности, в автомобиль может внедряться турбина GT20V. Однако нередко при подобной модернизации возникают некоторые проблемы на этапе расположения детали на лонжероне.

Новая турбина может потребовать подготовки специальных дистанционных шайб под лапы двигателя.

С использованием турбины GT20V появляется возможность увеличить максимальный наддув до показателя в 1.5 бар. В большинстве случаев этого хватает для получения мощных низов и комфортного перемещения по городу. При этом расход на 100 км пробега будет составлять около 8.2 л. Большая тяга на низких оборотах избавляет от необходимости превышать границу в 2000 обмин, что значительно увеличивает ресурс силового агрегата и всего автомобиля.

Под капотом у турбированной Ауди 200 С3

Другие варианты тюнинга

Каждый владелец Ауди 200 может легко расширить возможности автомобиля при помощи самых разных решений. Тюнинг может включать в себя следующие операции:

  • установка нового мотора;
  • пакет модернизаций для двигателей и турбокомпрессоров;
  • доработка привода;
  • установка форсированного топливного насоса, поддерживающего высокое давление;
  • модернизация выхлопной системы с установкой фильтра пониженного сопротивления и интеркулера;
  • установка стандартного или специального программного обеспечения, позволяющего оптимизировать имеющиеся параметры.

Использование описанных методов модернизации автомобиля позволяет оптимизировать работу всех систем, значительно увеличить КПД двигателя, уменьшить токсичность выхлопа, экономить горючее, а также увеличить мощность силовой установки в пределах 10 – 200% в зависимости от используемых компонентов.

Тюнингованная Ауди 200 Typ 43 C2

Прошивка представляется обязательным элементом любого тюнинга двигателя, поскольку без нее даже переход с одного типа топлива на другое не даст необходимого прироста производительности.

Это что касается технической части. Однако под тюнингом очень многие подразумевают не столько изменение характеристик автомобиля, сколько изменение внешнего вида. При желании на стоковый аппарат можно установить новые пороги и добавить обвес, значительно поменяв таким образом облик автомобиля. Может подвергаться некоторым изменениям и внешний вид приборной панели на Ауди 200.

Варианты тюнинга Audi 200 показаны в данном видеосюжете:

Счастливые обладатели данной марки могут смело считать себя королем дорог. А если не устраивает внешний вид, есть желание внести нотки новизны, современный авторынок предлагает всевозможные детали для модернизации транспортного средства.

Каждый водитель желает иметь индивидуальный автомобиль, и тюнинг Audi 200 позволяет решить несколько задач:

  • изменить внешние данные, придать индивидуальный стиль;
  • улучшить защиту кузова и прочих деталей от внешнего воздействия, негативного влияния окружающей среды;
  • изменить отдельные моменты технической части, настроить характеристики авто под свои потребности.

Различают внешний, внутренний, технический тюнинг. Популярностью пользуется внешний стайлинг — кардинальное изменение модельного вида транспортного средства.

Детали, аксессуары Ауди 200

В настоящее время аксессуары Ауди 200 представлены в обширном ассортименте, позволяя реализовать в реальность различные дизайнерские задумки.

  • Изменение экстерьера. Автомобиль Ауди 200 изначально имеет вполне самодостаточный экстерьер. Выгодно подчеркнуть исполнение кузова, придать авто индивидуальные черты можно с помощью установки хромированных накладок, альтернативной передней, задней оптики и прочей продукции. Нередко собственники транспорта предпочитают устанавливать пороги, дуги, аэродинамический обвес, модернизировать передний, задний бампер, радиаторную решетку и прочие элементы.
  • Спортивные черты. Популярное решение – изменение транспорта с целью придания ему спортивных характеристик, брутальности и агрессивности. Спойлер — лидер среди деталей для решения данной задачи.
  • Интерьер. Производители представляют аксессуаров для различных моделей – чехлы на сиденья из кожи, ткани, резиновые, тканевые коврики, всевозможные органайзеры, подлокотник и прочие аксессуары для комфорта, удобства водителя и пассажиров. Придать салону уникальные черты можно с помощью установки плазменных накладок на приборы.

Товары для тюнинга Ауди 200

  • Коврики ;
  • Багажники на крышу — Thule, Amos, Terra Drive, Десна Авто;
  • Подножки;
  • Аксессуары таких производителей: TERRA DRIVE, TERRA DRIVE, Десна Авто помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
  • Подлокотники Armster, ASP;
  • Навигаторы;
  • Видеорегистраторы;
  • Капот;
  • Передний бампер (губа);
  • ;
  • Накладки на пороги и бампера — ASP, Nataniko;
  • Пороги;
  • Выхлоп;
  • Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
  • Подкрылки AVTM, FPS, Novline.

Детали для тюнинга авто также можно использовать в качестве замены штатным изделиям, если они вышли из строя.

Автотовары Audi 200 в интернет-магазине

Интернет-магазин «Автошара» предлагает автотовары Ауди 200 на выгодных условиях с доставкой по адресу. На страницах каталога представлен большой ассортимент запчастей для различных моделей. В продаже заводские товары, а также продукция альтернативного тюнинга по демократичным ценам.

Если вы желаете внести изменения в свое транспортное средство, модернизировать отдельные элементы, обращайтесь в компанию, и вы получите исчерпывающую консультацию по представленным товарам, исключительный сервис, своевременное исполнение обязательств.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ A3 II (8P) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Читать еще:  Щеки в двигателе что это

Форсирует ли чип тюнинг Ауди A3 II (8P) бензин (Audi A3 II (8P) ) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на A3 II (8P). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ауди A3 II (8P) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ауди A3 II (8P)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ауди A3 II (8P) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Audi A3 II (8P). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ауди A3 II (8P) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип-тюнинг двигателя Audi A4 от Анатолия Лебедева

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Audi – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 13 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Audi A4

Год выпускаДвигательМощность, л.с.Крутящий момент, Н•мЦена, руб.
1995-н. в.1.4 TFSI 150hp150 180 +30250 310 +6020 000
1995-н. в.1.8 TFSI 120hp120 215 +95230 320 +9020 000
1995-н. в.1.8 TFSI 150hp150 200 +50210 320 +11020 000
1995-н. в.1.8 TFSI 160hp160 215 +55250 320 +7020 000
1995-н. в.1.8 TFSI 163hp163 200 +37225 320 +9520 000
1995-н. в.1.8 TFSI 170hp — old170 200 +30230 320 +9020 000
1995-н. в.1.8 TFSI 170hp — new170 240 +70320 360 +4020 000
1995-н. в.2.0 TDI 120hp120 190 +70290 410 +12020 000
1995-н. в.2.0 TDI 122hp122 200 +78270 430 +16020 000
1995-н. в.2.0 TDI 136hp136 190 +54320 410 +9022 000
1995-н. в.2.0 TDI 143hp143 190 +47320 410 +9022 000
1995-н. в.2.0 TDI 150hp150 200 +50320 430 +11025 000
1995-н. в.2.0 TDI 163hp163 210 +47380 440 +6025 000
1995-н. в.2.0 TDI 170hp170 210 +40350 440 +9025 000
1995-н. в.2.0 TDI 177hp177 210 +33380 440 +6025 000
1995-н. в.2.0 TDI 190hp190 220 +30400 460 +6025 000
1995-н. в.2.0 TFSI 180hp180 270 +90320 440 +12025 000
1995-н. в.2.0 TFSI 190hp190 260 +70320 420 +10025 000
1995-н. в.2.0 TFSI 211hp211 270 +59350 440 +9025 000
1995-н. в.2.0 TFSI 225hp225 310 +85350 450 +10025 000
1995-н. в.2.0 TFSI 249hp249 320 +71370 480 +11030 000
1995-н. в.2.0 TFSI 252hp252 320 +68370 480 +11030 000
1995-н. в.2.7 TDI 190hp190 230 +40400 480 +8025 000
1995-н. в.3.0 TFSI 272hp272 420 +148400 520 +12035 000
1995-н. в.3.0 TDI 204hp204 300 +96400 620 +22030 000
1995-н. в.3.0 TDI 218hp218 320 +102500 710 +21030 000
1995-н. в.3.0 TDI 240hp240 300 +60500 620 +12026 000
1995-н. в.3.0 TDI 245hp245 300 +55500 620 +12026 000
1995-н. в.3.0 TDI 272hp272 320 +48600 710 +11030 000
1995-н. в.3.2 FSI 265hp265 290 +25330 350 +2030 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Audi.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Audi, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Audi, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Audi — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Audi. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Kia Proceed задумывался как флагман семейства, а чтобы выделить его из общей массы Сидов, корейские дизайнеры пошли на смену почти всех кузовных деталей. Фактически нетронутыми остались лишь капот и передние крылья, а благодаря измененным стойкам крыши высота автомобиля «просела» на заметные 43 мм. (1422 мм.)

Длина и ширина остались прежними (4605 и 1800 мм.), а вот дорожный просвет спорт-универсала варьируется: в Европе Kia Proceed более спортивен – 135 мм., а в российской спецификации клиренс было решено поднять до 150 мм. Еще больше «спорта» во внешности авто дарит версия GT, которая получает 18-дюймовые колесные диски и специальные покрышки, но лишается противотуманок, вместо которых размещается хромированный декор.

Кузов

Программа рестайлинга включила в себя изменение фальшрадиаторной решетки и переднего бампера. На последнем появились небольшие перемычки, соединяющие боковые воздухозаборники с колесными арками. Обновленный Kia Proceed 2022 года уже в начальной комплектации будет оснащаться светодиодной оптикой, причем, ей снова сменили «начинку», разместив вертикальные модули вместо «точек».

Также изменился дизайн колесных дисков, а кузова стали окрашиваться в дополнительные цвета: серый, зеленый, бронзовый и желтый. Для версий GT и GT-Line подготовлены новые накладки пороги и бампера, а главным «маркером» данных модификаций можно назвать «матричные» задние фонари, которые за счет множества светодиодов могут работать в режиме стоп-сигналов, габаритов и поворотников.

Салон


Обновления салона незначительны: к прежним пяти вариантам отделки салона добавилось четыре новых, а графика дисплеев заменена на более контрастную. Виртуальные «приборы», как и прежде, будут ставиться только на дорогие версии корейских автомобилей, центральный экран медиасистемы – все так же будет иметь диагональ либо 8.0” либо 10.25”.

Некоторые усовершенствования коснулись и бортовой электроники. Так, камера заднего вида отныне может включаться без привязки к режиму заднего хода трансмиссии, система удержания в полосе (на этот раз, активная) станет работать независимо от адаптивного «круиза», а автоторможение сможет активироваться при движении задом.

Техническая начинка

Семейство Ceed сохраняет обширную моторную гамму, в которой есть и скромный 100-сильный бензомотор, и турбированная «тройка» 1.0 T-GDI на 120 л. с., и четырехцилиндровый турбоагрегат 1.6 T-GDI мощностью 204 л. с., который вместе с роботизированной трансмиссией ставится на модификацию Proceed GT. Нашлось место и подзаряжаемому гибриду, который достался универсалу Kia Ceed SW, приводимому в движение «атмосферником» 1.6 GDI и электромотором общей мощностью 141 л. с. Рестайлинг изменений в линейку двигателей не внес, а лишь сделал возможным сочетание мотора 1.0 T-GDI и «робота» 7-DSG.

Лучше поздно, чем кое-как: опыт владения Audi V8

В конце 80-х годов за господство в премиальном сегменте давно боролись два автомобиля – Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. И если эти машины были уже давно известны покупателям в Европе и по ту сторону Атлантики, то «путь в высший свет» у более «народной» (в те годы) Audi был длинным и тяжелым. «Лучше поздно, чем кое-как» – решили в Ингольштадте: первый шаг в сторону премиума компания сделала осенью 1988 года, когда на рынок вышла Audi V8.

Внешность через призму истории

В конце 70-х годов XX века флагманской моделью марки была Audi 100, выпускавшаяся с 1976 года. Разумеется, конкурентом флагманским BMW и Mercedes «сотка» стать не смогла – похвастаться было нечем. К тому же облик машины, выпускавшейся довольно давно, стал медленно устаревать. В компании понимали, что затягивать с процессом обновления нельзя, и уже в начале 80-х годов представили прототип «сотки» нового поколения, под собственным именем Auto 2000.

По сути, модель представляла собой глубокую модернизацию «сотого» семейства, повторяющего лучшие стилистические решения предыдущего поколения, к которому добавили раздельные блок-фары, новые бамперы и молдинги с хромированной отделкой. Под капотом машины оказался новый рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,1 литра с механическим впрыском топлива, который мог быть оснащен и турбокомпрессором.

Машина получилась роскошней предшественницы – с легкосплавными дисками, кожаным салоном и задней гидравлической подвеской, но… платформа С2 уже морально устарела, поэтому глубокий рестайлинг лишь отсрочил появление новой модели. К тому времени в Audi начали задумываться о разработке полноприводной трансмиссии Quattro, которая была неведомой для покупателей вещью. Поэтому полный привод сначала решили обкатать в автоспорте. Что из этого вышло, мы уже знаем.

С2 выпускался совсем недолго – почти сразу после запуска производства в компании начали разработку совершенно нового автомобиля. «Сотка» третьего поколения появилась в 1982 году, причем основную ставку сделали на улучшение аэродинамики. Гладкие формы, утопленные заподлицо дверные ручки – все это помогло достигнуть коэффициента аэродинамического сопротивления Сх=0,3!

Вместе с 100-й серией была представлена и более роскошная модель, получившая, разумеется, индекс «200». Под её капотом прятался 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, в трансмиссии – уже ставший узнаваемым полный привод Quattro. По заказу автомобиль оснащался фронтальными подушками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями, не говоря уже о том, что в комплектацию входили такие радости для владельца, как кондиционер или полный электропакет.

Но требования потребителей расширялись, а технологии (и уж тем более конкуренты) – не стояли на месте. Осенью 1988 года публике представили нового «флагмана», построенного на основе 200-й модели, с которой и позаимствовали большинство узлов и агрегатов. Трехзначные индексы в марке уже приелись, поэтому появление новых моделей ознаменовалось незатейливыми названиями. Так, на свет появились Coupe и Cabriolet, а также наш сегодняшний герой – получивший скромное имя Audi V8.

Родоначальник всех представительских седанов марки отличается одновременно динамичными и лаконичными обводами элегантного кузова, плоские поверхности скруглены, дверные ручки утоплены, а количество хромированных элементов строго дозировано. Внешне V8 отличалась от родственников по платформе: появились новый, более массивный передний бампер с противотуманными фарами, иные капот и расширенные под увеличенную колею передние и задние крылья, а также новая светотехника – особенно выделяют седан задние многосекционные фонари.

Внутри

Под стать лаконичным формам кузова выполнили и интерьер. Панели затянуты в мягкую черную кожу и разбавлены элементами из шпона ореха, а пол устлан шерстяным ковром. Первый взгляд на переднюю консоль выхватывает из ее оформления относительно нестандартные элементы – например, сдвоенные, а в некоторых местах и строенные дефлекторы климатической системы (кстати, убедитесь в цикличности истории, вспомнив, нет ли схожих решений в современных моделях другого представителя «большой немецкой тройки»). Последняя, несмотря на старомодный «кубизм» оформления, напоминает собой чуть ли не пульт управления атомным реактором – настолько тут много кнопок, регуляторов и переключателей.

Сиденья превосходно держат поясницу, имеют хорошую боковую поддержку, но в то же время в меру жесткие. Электроприводы в автомобиле, призванном если не потеснить, то хотя бы присоединиться к Mercedes и BMW, к тому времени уже были обязательным атрибутом. Сзади – не менее удобно, причем диван рассчитан больше на двоих пассажиров: сидящему в центре будет мешать широкий трансмиссионный тоннель.

Вышеупомянутые электроприводы регулировок водительского сиденья здесь уже имеют память, а отдельного внимания заслуживает тот факт, что по заказу, помимо подушек и подголовников, электроприводы имел и. задний диван. Вообще, V8, как и подобает флагману, имел внушительный список стандартного оборудования – туда, например, входили фирменные сигнализация и аудиосистема AudiGamma, способная поспорить по качеству звучания и с современными, а также раздельный климат-контроль.

На ходу

Получив внешнее впечатление от заявки в премиальный класс, выясняем, как в Audi планировали удивлять водителей с практической стороны. Берем ключ и привычным движением… не попадаем в личинку замка зажигания. На V8 она расположена несколько непривычно: справа от руля, но не на рулевой колонке, а на центральной консоли. Поворот ключа на «2 часа» – и двигатель, давший имя модели, слегка дает знать о своем присутствии под капотом.

Изначально на седан ставили 3,6-литровую «восьмерку» с индексом РТ (250 л. с.) – именно такая обитает под капотом нашего героя. Современный, полностью алюминиевый двигатель имел по два распредвала в головках блока и систему электронного моновпрыска Bosch Motronic. В паре с ним работает четырехступенчатый «автомат» ZF, который обеспечивает двухтонному седану неплохой старт, разгоняя его до «сотни» за 8,2 секунды. Продавались V8 и с 6-ступенчатой «механикой», но среди владельцев было мало людей, готовых общаться с мотором напрямую, «без переводчика» – продажи шли минимальными тиражами.

Главной же «фишкой» седана из Ингольштадта стало применение системы полного привода в премиальном сегменте. Фирменная трансмиссия Quattro на варианте с «механикой» включала межосевой дифференциал типа Torsen с блокировкой, а для «автомата» коробка была впервые в мире объединена с раздаткой, роль которой играла электронно-управляемая многодисковая гидромуфта Haldex.

Интересно, что жидкость для неё подавалась непосредственно от насоса АКПП под давлением. В нормальных условиях крутящий момент распределялся между осями в соотношении 70/30 в пользу «передка», однако при пробуксовке колес трансмиссия перебрасывала часть момента назад, распределяя его в идеальном соотношении 50/50. Собственная электронная блокировка существовала и для заднего межколесного дифференциала.

Результат работы над трансмиссией и подвеской можно почувствовать и сегодня: Audi прекрасно держит скоростную прямую, с небольшими кренами проходя повороты, а всеядность ее подвески впечатляет. Однако лучше всего Quattro проявляется в сложных дорожных условиях – на снегу и на льду Audi дает больше уверенности в следующем маневре, поскольку цепляется за покрытие всеми колесами.

Полный привод держит автомобиль буквально в ежовых рукавицах – ни одного намека на занос!

Звуковое сопровождение при этих силовых маневрах превосходное: рык большой «восьмерки» гортанный и глубокий, насыщенный приятными металлическими обертонами. Правда, ощущение от звука несколько неожиданное – кажется, что двигатель расположен где-то позади машины, метрах в трех от водителя. Отчасти этому способствует то, что для снижения шумов и вибрации конструкторы применили гидравлические опоры двигателя и коробки, дополнительно усилив эффект тишины в салоне мощной шумоизоляцией.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
271822

История покупки

Сегодняшним владельцем эта «Фау-8» была куплена в мае 2016 года. Седан серебристого цвета был приобретен спонтанно, почти через неделю после осмотра. Ранее Ауди долгое время жила у другого фаната марки, но эксплуатировалась нечасто. Новый же владелец решился на более частые поездки, которые, к сожалению, быстро выявили немало проблем. И это при том, что он, купив её в мае, наездил за лето всего 8 000 км!

Почти сразу начали плавать обороты, потом сорвало шкив ролика натяжителя ремня ГРМ, да так, что загнуло клапаны. Результат – 74 тысячи за запчасти и работу. Чуть позже умер гидроблок в коробке, наказав долго жить и фрикционам, которые из-за неправильного дозирования масла работали на сухую. Сначала предполагалось восстановить оригинальный «автомат», но с учетом цен на запчасти было принято решение об адаптации донорской коробки от модернизированной версии. Последняя, конечно, тоже не подарок и требует к себе внимания, но по расчетам владельца все манипуляции обойдутся в куда более приземленные 20 тысяч.

Конечно, годы берут свое, и в перспективах владельца есть и более серьезные работы над машиной. В частности, в обозримом будущем замене подвергнут уплотнители и прокладки, перетряхнут электрику в салоне – в общем, сделают все то, чтобы достойный продолжатель традиций марки Horch радовал взгляд соседей по потоку и самого владельца.

История модели

Появление именно этой машины заставило Mercedes и BMW воспринять марку Audi как серьезного конкурента и фактически стало первым шагом в самом формировании «большой немецкой тройки». V8 задала в Audi новые уровни комфорта и статуса, подняла на новый уровень технологий – его в Audi держат и сейчас. Однако подведя итог, можно признать, что первый блин в бизнес-сегменте для ингольштадтцев все же оказался комом. Седан не сумел получить широкую популярность – на каждый десяток продаваемых «семерок» и S-классов приходилась лишь пара-тройка V8. Одной из главных причин стало излишнее родство с менее престижными Audi 100/200. Да и сама «Фау-8», как её называют фанаты, выглядела угловатой и устаревшей, когда в 1990 году на рынке появилось новое, четвертое поколение «соток» с современным и привлекательным дизайном.

Еще одной веской причиной стал уровень оснащения. Многие опции, не входившие у конкурентов в стандартное оснащение, в V8 устанавливались штатно – но из-за этого седан от Ауди был почти на 30% дороже конкурентов из Штутгарта и Мюнхена. Да и способностей штатной 3,6-литровой «восьмерки» клиентам показалось мало, поэтому рестайлинговый автомобиль получил уже 4,2-литровый двигатель мощностью 280 л. с. из линейки АВН. Он впоследствии долгие годы устанавливался на разнообразные автомобили марки, в том числе и на заряженные машины из линейки Audi RS.

Конечно, в компании прилагали все силы, чтобы увеличить аудиторию владельцев автомобиля, полюбившегося многим за свою предсказуемость на дороге и комфортабельность. Заводская команда Schmidt MotorSport участвовала на трех гоночных седанах в гоночной серии DTM с 1990 по 1992 годы. Среди пилотов V8 засветились Ханс-Иоаким Штук и Вальтер Рерль, причем они не оказались в середняках. В 1992 году Audi V8 DTM сняли с чемпионата после того, как выяснилось, что ряд элементов двигателя не соответствовал техрегламенту серии. Зато в том же году компания представила и удлиненную на 300 мм модификацию V8L, пользовавшуюся успехом среди тюнинг-ателье, оснащающих лимузины телевизорами и видеомагнитофонами.

В 1994 году Audi V8 сняли с производства. За все время, пока выпускалась модель, с конвейера в Ингольштадте сошло лишь немногим больше 20 тысяч автомобилей. Лицензию на V8 Long продали в Китай, где та под маркой Hongqi в несколько видоизмененном варианте выпускалась до середины 2000-х годов. Основой для нового поколения седанов класса люкс, получивших индекс А8, героиня сегодняшнего повествования уже не стала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector