Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийный режим работы двигателя калины

На бортовом компьютере Лада Калина загорелась ошибка 4, как устранить?

Согласно сервисного мануала, ошибка номер 4 в блоке управления сигнализирует о неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. По сообщениям участников нашего сообщества и по мнению автомобилистов, данная ошибка довольно распространенная, и появляется часто на Ладе Калине. Стоит разобраться, почему выскакивают ошибки и как устранить неисправность.

На что влияет работа датчика положения дроссельной заслонки

ДПДЗ (другое название TPS) предназначен для определения угла положения дроссельной заслонки (устанавливается на ее оси) и передачи снятых показаний ЭБУ. Также он отслеживает скорость перемещения заслонки (при резком нажатии на педаль газа) и моменты, когда она находится в крайних положениях.

От этих показаний зависит многое — электронный блок управления, на основании полученных данных, формирует правильный угол опережения зажигания при определенных режимах работы двигателя, подает команды на подачу топлива в нужной дозировке. Все это влияет на формирование оптимальной топливно-воздушной смеси, а соответственно, и на мощностные показатели мотора.

Также, на основе полученных данных ЭБУ корректирует работу электронных систем: ABS, ESP, круиз-контроль, противопробуксовочная и других.

Радиатор кондиционера Калина Panasonic

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы

Основные характеристики

Комплектация

Радиатор кондиционера с ресивером

Применяемость

Вопросы

Здравствуйте! Можно ли приобрести кронштейны крепления вентилятора отдельно?

25 Февраля 2018

Радиатор кондиционера Калина Panasonic LRAC 0118 подходит ли для 16-ти клапанной модели

Здравствуйте. Из каких материалов изготовлен радиатор? Собственно, интересует его стойкость к противогололедным реагентам. И чем ограничен срок службы «не более 4 лет»?

Здравствуйте. У меня вопрос на ответ. -24 Февраля 2015 Алексей задал вопрос: «Подскажите каким образом осуществляется проверка на герметичности радиаторов кондиционера. А также какой процент проверки продукции.» -и получил ответ: «После спайки перед процессом упаковки производится 100% проверка радиаторов кондиционера на герметичность давлением 20 атм.» Вопрос: 1- в ТИ 3100.25100.20514 ОАО НВП «ИТЦ АВТО» 2008г., на листе 4 показаны диаграммы манометрических давлений, исходя из которых давление в 22 атм. при 1500 об/мин ДВС является рабочим/допустимым. Пожалуйста прокомментируйте как/почему проверка радиатора/конденсора проводится меньшим давлением чем допускает производитель климатической установки при техническом обслуживаниии ? 2- является ли повреждение радиатора/конденсора от превышения давления(22 атм., что является рабочим/допустимым при ТО, при эксплуатации А/М еще выше) гарантийным случаем ? P.S.Хочу обратить ваше внимание что в реальной эксплуатации автомобиля обороты ДВС могут достигать номинальной величины 5600 об/мин, и давление в радиаторе/конденсоре значительно превышать давление проверки герметичности 20 атм. Спасибо.

Здравствуйте. Подскажите, каков гарантийный срок на данное изделие, и каков срок службы данного изделия?

Добрый день. Знаю, что на заводе устанавливают кондиционер PANASONIC в сборе с вентилятором. Этот радиатор тоже в сборе с вентилятором? После лобового столкновения заменил радиатор на обычный, законсервировав трубопровод кондиционера. Сейчас встал вопрос восстановления работоспособности. Достаточно ли будет заменить обычный радиатор Lada на этот и заправить кондёр или нужно ещё что-то?

Читать еще:  Что такое уставший двигатель

Здравствуйте, просьба указать параметры радиатора кондиционера Luzar LRAC 0118.

Здравствуйте! Комплектуется ли ресивер данного радиатора силикагелем? И можно ли приобрести силикагель для этого ресивера отдельно? Если возможно, укажите, пожалуйста, артикул используемого в данном ресивере силикагеля (для заказа). Спасибо!

24 Февраля 2015

Подскажите каким образом осуществляется проверка на герметичности радиаторов кондиционера. А также какой процент проверки продукции.

Здравствуйте! Хочу поставить кондиционер фрост на калину. Возник такой вопрос можно ли заменить радиатор кондиционера из комплекта фрост на ваш?
сообщите пожалуйста соединен ресивер c радиатором или нет? какая резьба на трубках?

17 Октября 2013

попал в ДТП. а/м LADA Kalina 111760. двигатель №21126, № запчастей 0137553, с кондиционером, комплектация 36. вариант исполнения 038.
какой нужен радиатор охлаждения для двигателя? он подлежит замене

На а/м Лада Калина с кондиционером устанавливается климатическая система Panasonic вне зависимости от комплектации.

Для вашего автомобиля подходят следующие з/ч системы охлаждения:

1) Радиатор охлаждения LRc 01182b

2) Радиатор кондиционера LRAC 0118

3) Электровентилятор кондиционера LFAC 0118

Добрый день. При ДТП были поврежден и подлежит замене радиатор кондиционера на а/м Лада Калина хэтчбэк 16кл, двигатель 1,6. Подойдет ли радиатор кондиционера Luzar № LRAC 0118?

Здравствуйте !
Автомобиль Калина с двигателем 1.6л 16кл и климатической системой. Поврежден радиатор кондиционера радиатор СОД целый. Напишите мне модель вашу которая подойдет вместо радиатора кондиционера ?
Нашел две позиции и не понял какой из двух
1) http://www.luzar.ru/katalog/LRAC 0118.html LRAC 0118
2) http://www.luzar.ru/katalog/LRc 01182b.html LRc 01182b
Я правильно понимаю что мне нужен вариант №1 ?
Второй вопрос касаемо вентилятора панасоник. У меня он в рабочем состоянии смогу ли я его использовать с вашим радиатором LRAC 0118 ? или нужно покупать вашу модель вентилятора (если да то какую) ?
Заранее благодарен за ответ

Для а/м Калина с кондиционером у нас есть следующие позиции:
1) Радиатор кондиционера LRAC 0118.
2) Радиатор охлаждения LRc 01182b
3) Вентилятор кондиционера LFAC 0118
Все наши изделия являются абсолютно взаимозаменяемыми в любых сочетаниях с оригинальными деталями.
Соответственно, вам при условии что радиатор охлаждения и вентилятор кондиционера целы, потребуется только купить радиатор кондиционера LRAC 0118.

Доброе время суток. Сломался радиатор кондиционера на Калине 1118, по поводу самого радиатора я так разобрался что подходит аналог Panasonic «LRAC 0118» а вот что поставить как вентилятор, подойдёт ли 6-ти лопастной представленный у вас «LFc 0118» и как его крепить, есть ли в комплекте или дополнительно что то нужно докупить? Заранее спасибо.

Характеристики датчика массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха тоже закреплен в верхней части блока цилиндров и закрывает собой входное отверстие воздушного фильтра. ДМРВ непрерывно посылает сигналы в бортовой контроллер, их частота зависит от количества проходящего через фильтр воздуха. Поломка этого устройства происходит редко, но тогда поведение автомобиля может стать непредсказуемым.

Читать еще:  Что такое индустриальные двигатели

Двигатель может заглохнуть, будет расти расход горючего. Это связано с тем, что ЭБУ без участия датчика определяет объем нужного для воспламенения топливовоздушной смеси воздуха, основываясь на числе оборотов коленвала и положении дроссельной заслонки. ДМРВ имеет встроенный датчик температуры, который измеряет температуру проходящего через фильтр воздушного потока. Признаками того, что датчик массового расхода воздуха сломался, являются низкая тяга мотора и повышенный расход топлива.

Если это случилось, ДМРВ следует отключить и заменить на новый. Для этого сначала надо отсоединить его разъем и завести двигатель, чтобы ЭБУ перешел в аварийный режим. Степень повреждения датчика можно иногда оценить на глазок. Еще в случае симптомов неисправности ДМРВ следует обратить внимание на состояние внутренней поверхности патрубка, на котором установлен датчик. Она должна быть сухой, и в патрубке не должно быть масляного налета.

ДМРВ может выйти из строя в результате попадания на него загрязнений, а происходит это из-за поздней замены воздушного фильтра, который втягивает в себя много разных загрязнителей из окружающего воздуха. Поэтому так важно менять воздушный фильтр вовремя. Причиной неисправности ДМРВ может стать и повреждение его уплотнительного кольца.

Тем не менее при всей своей уязвимости ДМРВ может служить очень долго и при соблюдении правил ухода за автомобилем не доставляет проблем. Кстати, при запуске двигателя Калина можно определить повреждение ДМРВ: при неисправном датчике стрелка тахометра будет сильно вилять из стороны в сторону, а бортовой компьютер (если он установлен) зафиксирует рост расхода топлива.

Скачки оборотов, падение динамики — вот что грозит машине с неисправным датчиком массового расхода воздуха. Починить это прибор не удастся, при первой же возможности его надо менять. Старт горячего мотора с неисправным ДМРВ будет затруднен, или Калина вовсе не захочет заводиться с такой поломкой.

Проверка и замена электронной педали газа

Датчик положения педали газа ремонту не подлежит, в случае неисправности электронную педаль газа заменяют в сборе. Необходимость выполнения работы определяем в ходе проверки технического состояния системы управления двигателем.

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Снятие

1. Отсоединяем минусовую клемму от АКБ.

2. Нажимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от датчика педали газа.

3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления педали газа.

В некоторых случаях проблемы в работе двигателя могут быть связаны с образованием всевозможных отложений на стенках дроссельной заслонки. В таком случае может помочь чистка дроссельного узла (ДУ). Расскажем, как выполнить эту процедуру своими руками.

Процесс чистки ДУ выполняется аналогично на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Vesta, Largus, Priora, Granta, Kalina, Lada 4×4). Примеры работ на конкретных моделях LADA вы найдете в комментариях.

Читать еще:  Что такое провал оборотов двигателя

Нужно ли снимать ДУ? Для чистки дроссельного узла снимать его не обязательно. Однако при демонтированной детали сделать это можно будет проще и лучше (см. как снять ДУ).

Чем чистить ДУ? В книге по ремонту и эксплуатации автомобиля LADA Vesta (и других моделей LADA) указывается, что для промывки дроссельного узла необходимо средство для очистки впускного трубопровода двигателя. В крайнем случае, можно воспользоваться средством для очистки карбюратора.

Как чистить ДУ? Распыляем чистящее средство не только саму дроссельную заслонку и полость вокруг нее, но и все каналы и скрытые полости. Допускается использование мягкой ветоши. При чистке ДУ с Е-газ, следите, чтобы чистящее средство не попало в электрическую часть узла. Процесс показан на видео:

  • Запрещается выворачивать винты крепления дроссельной заслонки. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.
  • Использовать для чистки грубую ворсовую ткань или металлическую щетку.
  • Не трогать дроссельную заслонку на автомобилях с электронной педалью газа, чтобы не сбить заводскую настройку.

Если устранить неисправность двигателя чисткой дроссельного узла не удалось, то дроссельный узел необходимо заменить (если вы уверены, что причина неисправности именно в нем). При установке нового дроссельного узла может потребоваться специальное диагностическое оборудование для того, чтобы проверить «калибровку» положения дроссельной заслонки в крайних положениях. Такую операцию можно выполнить на специализированной станции ТО. См. также Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY.

А вам приходилось чистить дроссельный узел самостоятельно? Какие при этом были трудности?

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  1. Поставьте автомобиль на ровной площадке, зафиксируйте его при помощи стояночного тормоза.
  2. Открыв капот, отключите питание бортовой цепи, сняв провод массы с клеммы аккумулятора.
  3. Для удобства в работе снимите гофру воздуховода, ослабив хомут ее крепления к датчику массового расхода воздуха. Отодвиньте ее в сторону.
  4. Отсоедините провода на датчике, вынув их из разъема.
  5. Торцевым ключом или головкой на 10 отверните болт крепления корпуса датчика.
  6. Поддев корпус шлицевой отверткой, извлеките датчик из коробки передач.
  7. Установите на его место новый датчик.
  8. Подключите разъем.
  9. Установите гофру воздуховода.
  10. Подключите питание.

По окончании ремонтных работ запустите двигатель и проверьте его работу на холостом ходу. Посмотрите на показания тахометра. Далее проверьте работоспособность датчика в движении.

Обратите внимание на показания одометра и спидометра, сравните их с реальными. Если работа двигателя пришла в норму, можно считать свою работу удачной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector