Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийный режим работы двигателя киа

Аварийный режим АКПП: что делать?

Переход коробки передач в аварийный режим происходит при возникновении серьезных сбоев для защиты силовой установки от повреждений и сигнализации автовладельцу о необходимости посетить станцию технического обслуживания. Автомобиль при этом отказывается набирать скорость, передачи при выборе режима «D» не переключаются. На приборной панели загораются индикаторы Check AT, HOLD, Check Engine, O/D OFF. Неисправность может пропадать после перезапуска двигателя. Аварийный режим работы позволяет доставить автомобиль к месту ремонта своим ходом, не прибегая к услугам эвакуатора.

Что делать, если автомат переходит в аварию?

В случае неисправности соленоидов гидроблока, проблем с проводкой, непродолжительное движение не должно обернуться печальными последствиями, так как ЭБУ АКПП выбирает наиболее безопасный режим работы. Понятие аварийного режима означает, что автомобиль двигается только на одной из скоростей. Если АКПП встала в аварию и заблокировала вторую либо третью передачу, придерживайтесь следующего алгоритма действий:

  • остановитесь и проверьте уровень масла в АКПП. Если конструкцией трансмиссии не предусмотрен щуп, загляните под автомобиль. Вытекающая трансмиссионная жидкость красного цвета, характерный запах горелого масла говорит о том, что ехать дальше не стоит;
  • пошевелите жгуты проводки, идущие к АКПП. Если причина в плохом контакте подкапотной проводки, при должном стечении обстоятельств вам удастся на время вывести коробку из аварийного режима;
  • заглушите двигатель, на 1-2 минуты выключите зажигание. Если не помогло, на 2-3 минуты отключите минусовую клемму АКБ. На некоторых авто подобные манипуляции действительно позволяют снять аварийный режим;
  • если уровень масла в норме, продолжайте движение до места безопасной остановки или ближайшего СТО. При этом ехать нужно как можно аккуратней. Не стоит давить педаль в пол, загоняя обороты двигателя в красную зону.
Читать еще:  Toyota 4runner какой двигатель лучше

Чтобы разобраться с условиями формирования ошибки, сначала нужно понять, что такое датчик массового расхода воздуха. Это датчик, который в автомобильном двигателе располагается между воздушным фильтром и впускным коллектором. Его задача — это преобразование количественного объема поступающего воздуха в электрический сигнал с последующей передачей его на электронный блок управления автомобиля. ЭБУ необходимо получать данные от ДМРВ, чтобы оптимизировать горючую смесь.

В зависимости от модели автомобиля и программного обеспечения ЭБУ, могут незначительно меняться условия формирования ошибки P0100. Чаще всего к этим условиям относятся:

  • В электрической системе автомобиля напряжение больше 10 В;
  • Обороты двигателя автомобиля на уровне от 1500 до 2500 в минуту;
  • Машина движется накатом;
  • В течение 3 секунд напряжение ДМРВ выходило за рамки допустимого диапазона. В зависимости от автомобиля, диапазон этих значений различается (чаще всего — от 0,3 до 5 Вольт).

Обратите внимание: Ошибка P0100 будет формироваться в том случае, если ЭБУ в данный момент не получает информацию о наличии ошибок P0106, P0108, P0110, P0115, P0235, P0400, P0403, P1105.

Ремонт АКПП Kia у нас — это:

  • бесплатная эвакуация;
  • гарантия на ремонт АКПП (от полугода до двух лет);
  • система скидок и акции, значительно уменьшающие стоимость ремонта;
  • ремонт в присутствии клиента и многое другое.

Проблемы с коробкой передач Киа

При любых симптомах неисправности лучшим решением станет диагностика автоматической коробки Kia в специальном сервисе. Конечно же, можно попробовать устранить поломку самостоятельно, но не факт, что это приведет к положительным результатам.Ремонта АКПП Киа можно избежать, если вовремя отреагировать на проявленные симптомы.

Симптомы неисправной АКПП Киа:

  • дергается АКПП Киа;
  • коробка вставала в аварийный режим;
  • наличие лишних звуков при переключении передач;
  • толчки при переключении передач.
Читать еще:  Что такое hybrid двигатель

Узнать стоимость ремонта АКПП Киа, а также другие особенности ремонта АКПП Киа можно по телефону.

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Киа

Киа Шума, 2001 г. Скажите, у меня появился легкий стук во время движения, скорости при этом переключаются хорошо, я ездил в сервис, сказали что это стук в районе дифференциала. Машина Киа Шума 2001 гв. коробка автомат(обычная не робот), Сколько будет стоит диагностика? Если возможно, оцените стоимость ремонта. Даете ли Вы гарантию на ремонтные работы?

Ответ: Если после диагностики выявится, что требуются снятие и разбор коробки, то по ценам — комплекс ремонтных работ — 12 000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка коробки. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние. Гарантия на ремонт коробки от полугода до 2-х лет.

Киа Пиканта, 2006г. у меня автомобиль Киа с АКПП, не начинает движение как только отпускаю педаль тормоза, необходимо нажатие педали газа. Автомобиль начинает движение с рывком. В чем может быть причина? Насколько это серьезно? В какую сумму мне это обойдется?

Ответ: Судя по Вашему описанию — нехватка давления, потом при нажатии газа масло попадает в магистраль, отсюда появляются пинки и рывки. Можно «убить» коробку. Для более точного определения степени неисправности, рекомендуем Вам сделать комплексную диагностику АКПП. По статистике средняя стоимость ремонта данной трансмиссии около 60000 руб.

Киа Соренто, 2007г. Пробег у машины 30т.к недавно при троганьи с вывернутым рулём, начали ощущаться толчки. после этого я поменял масло в раздатке, оно было тёмное и пахло горелым. никаких ошибок в машине нет..толчки с новым маслом пропали. На сколько это серьёзное повреждение и нужен ли ремонт? Фрикционы не могли сгореть?

Ответ: Толчки были из-за маленького давления уровня масла. Пока никаких симптомов неисправности не наблюдается, не стоит беспокоиться. Если после замены масла проблема прошла, значит фрикционы не успели погореть. Следите за уровнем и состоянием масла и все будет хорошо.

Читать еще:  Что такое кондуктор для двигателя

Киа Спектра, 1.6, 2007г. При переключении со 2 на 3 передачи Киа Спектра АКПП идет перегазовка что это может быть. Масло в коробке поменял фильтр тоже прошла 64000.

Ответ: Возможно проблема в соленоидах. надо замерить давление. От неправленой подачи давления масла, пробуксова получается. Для точного определения неисправности надо сделать диагностику

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector