Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авео все о работе двигателя

Ремонт и обслуживание двигателя
Chevrolet Aveo ( Шевроле Авео )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chevrolet Aveo не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Диагностика и ремонт на Шевроле Авео, ремонт, диагностика, сервис — Уход за автомобилем

Мы осуществляем качественный ремонт Chevrolet Aveo любой сложности, и предлагаем гораздо больше альтернатив в выборе комплектующих и расходных материалов.

Проводя ремонт Chevrolet Aveo, наш сервисный центр Japan-Cars использует только самое современное оборудование, инструменты и материалы, рекомендованные заводом-изготовителем. Это позволяет избегать даже малейших ошибок при диагностике и техобслуживании Шевроле Авео в Петербурге, что в свою очередь гарантирует неизменно высокое качество работы вашего автомобиля после ремонта Chevrolet Aveo, проведенного в нашем сервисе.

5 причин заказать ремонт у нас

Профессиональный ремонт шевроле авео в СТО на Данилы Зверева 23/3 – это:

  1. Прозрачные честные цены – вы всегда можете попросить подобный расчет, чтобы понять, что именно и сколько стоит.
  2. Строгое соблюдение сроков – мы никогда не затягиваем сдачу работ.
  3. Бесплатные консультации по любым вопросам – если вам нужен ремонт aveo, звоните, приезжайте, и мы подскажем, чем сможем помочь, сколько это будет стоить.
  4. Применение оригинальных комплектующих – корректно работающих и долговечных.
  5. Возможность следить за процессом ремонта – каждому клиенту предоставляется доступ в ремзону.

Мы делаем ремонт шевроле быстро, на высоком уровне, с гарантией на все виды работ. Звоните!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Телефон:
тел.: 8(343) 201 57 55 . . . . . . . . .(ГОР.)
тел.: 8(912) 23 00 555 . . . . . . . . .(МТС)
тел.: 8(912) 66 75 666 . . . . . . . . .(МТС)

НАШИ УСЛУГИ

  • Ремонт двигателя (ДВС)
    • Капитальный ремонт ДВС
    • Чип-тюнинг автомобильного двигателя
    • Замена масла в двигателе
    • Замена антифриза, замена охлаждающей жидкости
    • Замена сальников коленвала
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена ремня генератора
    • Замена топливного фильтра
    • Замена бензонасоса (ТНВД)
    • Замена подушек двигателя
    • Ультразвуковая чистка форсунок
    • Замена распредвала
    • Замена коленвала
  • Ремонт ходовой
    • Замена стоек автомобиля
    • Замена стоек стабилизатора
    • Замена втулок стабилизатора
    • Замена ШРУСа (гранаты)
    • Замена шаровой опоры
    • Замена подшипника ступицы
    • Замена сайлентблоков
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозных дисков
    • Замена тормозных барабанов
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена тормозных колодок
    • Замена тормозного суппорта
  • Ремонт МКПП
    • Замена и ремонт сцепления
    • Замена масла в коробке МКПП
  • Рулевое управление
    • Замена жидкости ГУР
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевых наконечников
  • Ремонт автоэлектрики
    • Замена катушек зажигания
    • Ремонт стартеров
    • Замена свечей зажигания
    • Ремонт генераторов автомобиля
  • Ремонт выхлопной системы
    • Замена, ремонт, или удаление катализатора
    • Замена или ремонт глушителя

НЕ НАШЛИ УСЛУГУ?

CПОСОБЫ ОПЛАТЫ

НАШИ КООРДИНАТЫ

тел.: 8(343) 201 57 55 . . . . . . . . . . . .(ГОР.)
тел.: 8(912) 23 00 555 . . . . . . . . (МТС)
тел.: 8(912) 66 75 666 . . . . . . . . (МТС)
город Екатеринбург, Улица Данилы
Зверева, 23/3
работаем с 10:00 до 20:00 без выходных
на карте

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя
Читать еще:  Ваз неисправность плавают обороты двигателя

Менять термостат на Шевроле Авео Т200 нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Aveo T200 перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Шевроле Авео Т200 нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chevrolet Aveo T200 будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Chevrolet Aveo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.2 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2008

Chevrolet Aveo, 2010

Chevrolet Aveo, 2007

Chevrolet Aveo, 2010

Комментарии 22

Получилось победить вибрацию?

Нет, лью масло ликви молли, по ошущению движок лучше работает, вибрации меньше, не обращаю на нее внимание теперь.

Получилось победить вибрацию? У меня на холостых на горячую идет вибрация на руль и кузов. Все поменяно. Мыл форсунки, но без снятия. Думаю может форсунки снять и посмотреть их работу на стенде.Есть подозрения что в них дело.

Вибрацию победить не удалось! Зато — если она уходит, значит что-то не так с работой двигателя!
😀

так же работал до ухудшения, отверстия у меня не заглушены

Вчера стоял на холостом с включенным кондером, минут через 10 машинку начало сильно трясти — затроила не хило, прогазовал сразу неколько раз, прошло. Думаю это все одно и тоже, а с чем это связано, ума приложить уже не могу, менять все подряд устал уже и денег нет, буду продолжать ездить так, планирую потом купить шнурок для obd2 и посмотреть показания ДПРВ и ДПКВ, как в той статье которую вы скидывали про подобную проблему! Поменяю еще прокладки выхлопной системы, уже их приобрел, так же сеточку бензонасоса, осталось найти время и гараж. Хочу отметить так же, что машинка у меня с того же завода и года как и в статье. И еще одно важное наблюдение, в прохладную погоду когда стоял возле двигателя и машина заглохла, пару секунд были слышны хрюкающие звуки воздуха, как будто где то подсасывало воздух, но определить где не смог, а повторные попытки выявить такой звук не увенчались успехом. Кстати так же менял клапан вентиляции картера

я хз чо делать, я просто читаю что вы меняли, и понимаю что проще перечислить что не меняли)) у меня были мысли про клапан вентиляции но раз не помогло тогда не буду)
кстати вчера на том сайте про лачетти смотрел видео про подсос воздуха, автор дал понять что для того чтобы подсос смог помешать двигателю ровно работать то дыра должна быть с палец не меньше… потому как только появляется подсос после дроссельного узла, рхх прикрывает подачу воздуха. т. е. чтоб машина стала плохо работать из-за подсоса воздуха у рхх должен закончится рабочий ход, т. е. полностью закрыться…
может полохо объяснил…

Читать еще:  Двигатель cg13de какое масло лить

Я Вас понял, подсос воздуха не рассматриваю пока совсем! Перескок цепи не хочется рассматривать вообще, ибо иногда двигатель работает как положено, значит не должно быть оно. Это как шнурок куплю для компа, попробую сам посмотреть. Сейчас у меня в голове следующие варианты есть
1. Основная версия, самая дорогостоящая пока что — ремонт генератора, ибо все таки при включении электрических подребителей проблема ухудшается, при зажатом тормозе на светофорах — так же заметно, видимо даже реагирует на то сколько едят лампы стопарей(Вон оно как). А сначала я думал на вакуумник!
2. Смены сеточки бензонасоса, возможно насоса, но желательно просто давление померить в топливной, и если норм то не лезть. Кстати на диагностике так же этот пункт был исключен мастером.
3. Чистка системы ЕГР.
4. Перескок цепи.
5. Все таки подсос воздуха.
6. Опять ревизия дроссельного узла, тщательный осмотр на заклинивание.
7. Датчик давления и температуры во впускном коллекторе! (ДАД, МАП, не знаю как правильно), даже если давление показывает правильно, и температуру нет, то уже будут отклонения в работе, давление мастер точно проверил и датчик адекватно отзывался, насчет температуры ничего не могу сказать.
8. Тарированные толкатели. Возможно зазоры не совпадают уже, ремонт дорогостоящий, с этой версией буду точно тянуть до замены цепи, а там и зазоры клапанов регулировать!

У Вас ЭБУ стоит 42R 1CCU ? Возможно дело и в прошивке. Пытался подключить бортовой комп мультитроникс к машине, не получилось, хотел с помощью него понаблюдать за машиной и может выявить какие отклонения.

эбу Sirius d32… по-крайней мере так программа chevrolet explorer пишет когда подключаюсь… генератор возможно наверное… я дилетант… на фото бак на 60 000 км, сетка была впринципе чистая

Между крылом и ЭБУ есть информация, она на нём наклеена, если эбу и прошивки разные — тогда дело не в электронной начинке, а в механическом износе или поломке какого то узла.
Это мой первый личный авто, до этого в них не разбирался, поэтому назвать себя опытным пользователем так же не могу. Жаль профессионалы не желают помочь, мне кажется диагносты просто не хотели заморачиваться и копать очень глубоко, когда смотрели мою машину. А причины две, первая — мотор слабый, и для них «одноразовый», вторая — бюджетное авто, не хотят мараться.

Я свою не видел еще. Но некоторые заправки убивают просто машины за один заход, разбавленным бензином своим. Сетку в баке боюсь лезть менять, ни разу этого не делал, вдруг чего сломаю, так уже год ее с собой и катаю в бардачке)) А вот тонкой очистки фильтр поменян, но на сто делалось.

там легко, сдергиваешь сиденье, открываешь отверткой черную хрень, отключаешь провод, отключаешь топливопровода. дальше такое кольцо большое, диаметром см 10-15 см нужно повернуть при помощи отвертки и молотка. ну и все, там дальше насос в стакане, три защелки. стакан снял вот и фильтр.

Вот я тут читал что при отключении топливо проводов часто ломают втулки какие то, или чего там, и приходится искать. Ну судя по тому что вы меняли, и не помогло — то эту версию я тоже откидываю, только если насос дохнет или генератор, накоплю денег заеду в фирму которая ремонтирует генераторы, ремонт выходит очень бюджетно по сравнению с заменой — новый около 15 тысяч стоит оригинальный. И еще ВЕРСИЯ, плохой контакт минусовой или плюсовой! В мозгах я посмотрел контакты, вроде все ОК, а вот контакты которые на генераторе (там не подлезть просто так, надо яму, защиту скинуть, возможно колесо и локер) — они тоже могут влиять на работу двигателя!

Читать еще:  Двигатель kohler ch 440 характеристики

во точно, я совсем забыл про плохие контакты, когда ничего не помогло значит дело в них… про лачетти пишут про какуюто массу которая плохо сделана с завода… ролик помню назывался — проблема 3 масс лачетти…

Как раз таки это и есть масса генератора у нас! Туда все провода минусовые уходят от всех блоков и приборов!

если чо пиши, если победишь. желательно с фотоотчетом)))

Конечно напишу, но пока времени нету заниматься этим, к концу месяца постараюсь минус на генераторе глянуть да зачистить.

привет, победил дрожание?

Привет! Нет, так и не удалось, зимой ничего не ремонтирую, только эксплуатирую, летом возможно еще попробую чего нибудь сделать. P/S за всю зиму с машиной проблемы были один раз один день, глохла как раз на холостом ходу, но в движении, то есть при переключении например на перекрестках, но это бензин говно оказался, в -48 в нем все таки что-то замерзло, вытеснитель влаги спас. Летом хочу померить давление в топливной магистрали(год назад было 4), и держит ли обратный клапан, почистить ВКГ и ЕГР.

Когда ремонтировать двигатель Chevrolet Aveo

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Существенных проблем с лакокрасочным покрытием кузова Шевроле Авео, как правило, не возникает. На моделях Авео Т-250 автолюбители замечают «пескоструй» (повреждение покрытия) задних колесных арок.

«Пескоструй» заднего порога

Предупредить данную неприятность можно установкой широких передних брызговиков либо оклейкой защитной пленкой.

В салоне Авео, со временем, в основном из-за езды по отечественным дорогам, появляется много источников скрипа. Больше всего этим грешит передняя панель. Также издают поскрипывания замок спинки заднего сиденья и верхнее крепление ремня безопасности.

Часто возникающей неприятностью при пробеге 50 – 60 тыс. км является появление свиста при включении вентилятора обдува салона (читайте «Ремонт моторчика печки Шевроле Авео»).

Система кондиционирования Шевроле Авео требует постоянного контроля за наличием в системе фреона. Как правило, фреон испаряется в течении 2 – 3 лет.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь публикацией с друзьями!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector