Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматическое регулирование оборотов двигателя

Основные сведения о частотно-регулируемом электроприводе

Частотник в комплекте с асинхронным электродвигателем позволяет заменить электропривод постоянного тока. Системы регулирования скорости двигателя постоянного тока достаточно просты, но слабым местом такого электропривода является электродвигатель. Он дорог и ненадежен. При работе происходит искрение щеток, под воздействием электроэрозии изнашивается коллектор. Такой электродвигатель не может использоваться в запыленной и взрывоопасной среде.

Асинхронные электродвигатели превосходят двигатели постоянного тока по многим параметрам: они просты по устройству и надежны, так как не имеют подвижных контактов. Они имеют меньшие по сравнению с двигателями постоянного тока размеры, массу и стоимость при той же мощности. Асинхронные двигатели просты в изготовлении и эксплуатации.

Основной недостаток асинхронных электродвигателей – сложность регулирования их скорости традиционными методами (изменением питающего напряжения, введением дополнительных сопротивлений в цепь обмоток). Управление асинхронным электродвигателем в частотном режиме до недавнего времени было большой проблемой, хотя теория частотного регулирования была разработана еще в тридцатых годах. Развитие частотно-регулируемого электропривода сдерживалось высокой стоимостью преобразователей частоты. Появление силовых схем с IGBT-транзисторами, разработка высокопроизводительных микропроцессорных систем управления позволило различным фирмам Европы, США и Японии создать современные преобразователи частоты доступной стоимости.

Известно, что регулирование частоты вращения исполнительных механизмов можно осуществлять при помощи различных устройств: механических вариаторов, гидравлических муфт, дополнительно вводимыми в статор или ротор резисторами, электромеханическими преобразователями частоты, статическими преобразователями частоты.

Применение первых четырех устройств не обеспечивает высокого качества регулирования скорости, неэкономично, требует больших затрат при монтаже и эксплуатации. Статические преобразователи частоты являются наиболее совершенными устройствами управления асинхронным приводом в настоящее время.

Принцип частотного метода регулирования скорости асинхронного двигателя заключается в том, что, изменяя частоту f1 питающего напряжения, можно в соответствии с выражением

неизменном числе пар полюсов p изменять угловую скорость магнитного поля статора.

Этот способ обеспечивает плавное регулирование скорости в широком диапазоне, а механические характеристики обладают высокой жесткостью.

Регулирование скорости при этом не сопровождается увеличением скольжения асинхронного двигателя, поэтому потери мощности при регулировании невелики. Для получения высоких энергетических показателей асинхронного двигателя – коэффициентов мощности, полезного действия, перегрузочной способности – необходимо одновременно с частотой изменять и подводимое напряжение.

Закон изменения напряжения зависит от характера момента нагрузки Mс . При постоянном моменте нагрузки Mс=const напряжение на статоре должно регулироваться пропорционально частоте:

Для вентиляторного характера момента нагрузки это состояние имеет вид:

При моменте нагрузки, обратно пропорциональном скорости:

Таким образом, для плавного бесступенчатого регулирования частоты вращения вала асинхронного электродвигателя, преобразователь частоты должен обеспечивать одновременное регулирование частоты и напряжения на статоре асинхронного двигателя.

Преимущества использования регулируемого электропривода в технологических процессах

Применение регулируемого электропривода обеспечивает энергосбережение и позволяет получать новые качества систем и объектов. Значительная экономия электроэнергии обеспечивается за счет регулирования какого-либо технологического параметра. Если это транспортер или конвейер, то можно регулировать скорость его движения. Если это насос или вентилятор – можно поддерживать давление или регулировать производительность. Если это станок, то можно плавно регулировать скорость подачи или главного движения.

Особый экономический эффект от использования преобразователей частоты дает применение частотного регулирования на объектах, обеспечивающих транспортировку жидкостей. До сих пор самым распространённым способом регулирования производительности таких объектов является использование задвижек или регулирующих клапанов, но сегодня доступным становится частотное регулирование асинхронного двигателя, приводящего в движение, например, рабочее колесо насосного агрегата или вентилятора.

Перспективность частотного регулирования наглядно видна из рисунка 1

Таким образом, при дросселировании поток вещества, сдерживаемый задвижкой или клапаном, не совершает полезной работы. Применение регулируемого электропривода насоса или вентилятора позволяет задать необходимое давление или расход, что обеспечит не только экономию электроэнергии, но и снизит потери транспортируемого вещества.

Структура частотного преобразователя

Большинство современных преобразователей частоты построено по схеме двойного преобразования. Они состоят из следующих основных частей: звена постоянного тока (неуправляемого выпрямителя), силового импульсного инвертора и системы управления.

Звено постоянного тока состоит из неуправляемого выпрямителя и фильтра. Переменное напряжение питающей сети преобразуется в нем в напряжение постоянного тока. Силовой трехфазный импульсный инвертор состоит из шести транзисторных ключей. Каждая обмотка электродвигателя подключается через соответствующий ключ к положительному и отрицательному выводам выпрямителя. Инвертор осуществляет преобразование выпрямленного напряжения в трехфазное переменное напряжение нужной частоты и амплитуды, которое прикладывается к обмоткам статора электродвигателя.

В выходных каскадах инвертора в качестве ключей используются силовые IGBT-транзисторы. По сравнению с тиристорами они имеют более высокую частоту переключения, что позволяет вырабатывать выходной сигнал синусоидальной формы с минимальными искажениями.

Принцип работы преобразователя частоты

Преобразователь частоты состоит из неуправляемого диодного силового выпрямителя В, автономного инвертора , системы управления ШИМ, системы автоматического регулирования, дросселя Lв и конденсатора фильтра Cв (рис.2). Регулирование выходной частоты fвых. и напряжения Uвых осуществляется в инверторе за счет высокочастотного широтно-импульсного управления.

Широтно-импульсное управление характеризуется периодом модуляции, внутри которого обмотка статора электродвигателя подключается поочередно к положительному и отрицательному полюсам выпрямителя.

Длительность этих состояний внутри периода ШИМ модулируется по синусоидальному закону. При высоких (обычно 2…15 кГц) тактовых частотах ШИМ, в обмотках электродвигателя, вследствие их фильтрующих свойств, текут синусоидальные токи.

Читать еще:  Что требуется к двигателю ваз

Таким образом, форма кривой выходного напряжения представляет собой высокочастотную двухполярную последовательность прямоугольных импульсов (рис. 3). Частота импульсов определяется частотой ШИМ, длительность (ширина) импульсов в течение периода выходной частоты АИН промодули-рована по синусоидальному закону. Форма кривой выходного тока (тока в обмотках асинхронного электродвигателя) практически синусоидальна.

Регулирование выходного напряжения инвертора можно осуществить двумя способами: амплитудным (АР) за счет изменения входного напряжения Uв и широтно-импульсным (ШИМ) за счет изменения программы переключения вентилей V1-V6 при Uв = const.

Второй способ получил распространение в современных преобразователях частоты благодаря развитию современной элементной базы (микропроцессоры, IBGT-транзисторы). При широтно-импульсной модуляции форма токов в обмотках статора асинхронного двигателя получается близкой к синусоидальной благодаря фильтрующим свойствам самих обмоток.

Такое управление позволяет получить высокий КПД преобразователя и эквивалентно аналоговому управлению с помощью частоты и амплитуды напряжения. Современные инверторы выполняются на основе полностью управляемых силовых полупроводниковых приборов – запираемых GTO – тиристоров, либо биполярных IGBT-транзисторов с изолированным затвором. На рис. 2.45 представлена 3-х фазная мостовая схема автономного инвертора на IGBT-транзисторах.

Она состоит из входного емкостного фильтра Cф и шести IGBT-транзисторов V1-V6 включенными встречно-параллельно диодами обратного тока D1-D6.

За счет поочередного переключения вентилей V1-V6 по алгоритму, заданному системой управления, постоянное входной напряжение Uв преобразуется в переменное прямоугольно-импульсное выходное напряжение. Через управляемые ключи V1-V6 протекает активная составляющая тока асинхронного электродвигателя, через диоды D1-D6 – реактивная составляющая тока.

И – трехфазный мостовой инвертор;
В – трехфазный мостовой выпрямитель;
Сф – конденсатор фильтра;

Режим каскадного регулирования

Функция каскадного регулирования позволяет собирать насосные станции на основе преобразователей частоты (ПЧ) ER-01T-380 с числом насосов до шести по фиксированным схемам. Один из насосов назначается главным (ГН) и управляется от ПЧ, а остальные насосы считаются резервными (РН) или дополнительными (ДН) и включаются посредством электромагнитных пускателей (МП). ПЧ имеет возможность выбрать любой из насосов в качестве главного.

Характеристики каскадного управления

Количество двигателейОт 2 до 6 (три и более с платой расширения R3-EXT-V10)
Функции контроллераАвтоматический ввод резерва (АВР)
Ротация насосов по времени наработки
Пуск/стоп дополнительных насосов (ДН)
Режимы управленияАВР + Ротация по времени
АВР + Пуск/Стоп ДН по давлению
АВР + Ротация по времени + Пуск/Стоп ДН

Описание функций

Автоматический ввод резерва

Если размыкаются блок-контакты ЭКМ или МП ГН, ПЧ останавливает ГН, выбирает остановленный РН с минимальной наработкой, подключает и запускает его. Функция АВР работает, если назначен хотя бы один РН.

Ротация насосов по времени наработки

При задании периода ротации ПЧ будет выполнять управления ГН следующим образом:

  • если ГН запущен, происходит отсчет времени таймером ротации;
  • когда таймер ротации достигает заданного значения, ПЧ выполняет ротацию;
  • ротация возможна, если все ДН остановлены и есть РН, доступный для управления;
  • выполняя ротацию, ПЧ останавливает ГН и отключает его МП; затем выбирает следующий насос из списка, подключает его МП и запускает новый ГН;
  • в момент выбора нового ГН таймер ротации обнуляется.

Пуск/стоп дополнительных насосов

Данная функция позволяет подключать/отключать дополнительные насосы при, соответственно, снижении/увеличении давления относительно заданного значения.

АД30С-О230-РНМ25 (контейнер)

АД30С-О230-РНМ25

  • Модель K4102D
  • Напряжение, В 230
  • Мощность максимальная, кВт 33
  • Мощность номинальная, кВт 30
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • Технические характеристики
  • Дополнительное оборудование
  • Степень автоматизации

Основные характеристики

ПроизводительИсток
Мощность номинальная, кВт30
Мощность максимальная, кВт33
Мощность номинальная, кВА30
Мощность максимальная, кВА33
Напряжение, В230
Частота, Гц50
Сила тока (номинальная), А130,4
Топливный бак, Л100
Уровень шума, дБ85
Масса, кг.677
Габариты, ДхШхВ, мм1710х760х1240
Гарантия2 года

Генератор

Модель генератораYHG34
Тип генератораСинхронный
Класс изоляцииH
Коофициент мощности cosФ1
Количество полюсов
Возбуждение

    Двигатель

    Марка двигателяKOFO
    МодельK4102D
    Количество цилиндров4
    Расположение цилиндров
    Тип двигателяАтмосферный, рядный, 4-тактный
    ОхлаждениеЖидкостное
    Скорость вращения, об/мин1500
    Мощность двигателя, кВт33
    Рабочий объем двигателя, л3,92
    Диаметр и ход поршня, мм102х115
    Степень сжатия19:1
    Система запускаЭлектростартер
    Объем масляной системы
    Объём системы охлаждения, л20
    Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч.7,26
    Удельный расход топлива, г/кВт*ч258
    Рекомендуемое маслоПолусинтетика

    Система управления

    Модель контроллераИСТОК-6120
    Индикация основных парметров ГУ
    Индикация/останов двигателя по перегреву двигателя
    Индикация/останов двигателя по низкому уровню масла
    Индикация/останов двигателя по превышению частоты оборотов
    Индикация/звуковой сигнал общей аварии
    Индикация ошибки заряда АКБ
    Функция задержки запуска
    Функция задержки останова (для охлаждения двигателя)
    Контроль и индикация напряжения АКБ
    Индикация давления масла
    Индикация моточасов
    Индикация выработанной мощности
    Выбор режима измерения

Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™

поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.

Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))

Читать еще:  Вакуум и обороты двигателя

Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.

Характеристики:
— Теплоноситель: Антифриз, тосол
— Управление: Ручное/по таймеру
— Цикл работы: от 20 до 60 минут
Запуск до -45°С

Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.

Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник

для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.

Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz

восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.

Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали

обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.

Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя

Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.

Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик

обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.

Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона

обеспечивает пожаробезопасность при эксплуатации станции.

Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™

поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.

Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))

Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.

Характеристики:
— Теплоноситель: Антифриз, тосол
— Управление: Ручное/по таймеру
— Цикл работы: от 20 до 60 минут
Запуск до -45°С

Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.

Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник

для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.

Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz

восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.

Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали

обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.

Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя

Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.

Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик

обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.

Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона

обеспечивает пожаробезопасность при эксплуатации станции.

Состав частотных преобразователей

Кроме выпрямителя, ШИМ-модулятора и инвертора, в состав частотного преобразователя входят:

Устройство для ввода данных и обмена информаций с ПК, другими частотными преобразователями.

  • Встроенная энергонезависимая память. В этом устройстве фиксируются аварийные отключения, изменения настроек, а также другие данные.
  • Управляющий контроллер, обеспечивающий реализацию алгоритмов управления, обработку данных с датчиков, защитное отключение при ненормальных режимах работы.
  • ЭМ-фильтр. Это устройство обеспечивает снижение реактивной высокочастотной составляющей, снижающей качество электроэнергии и отрицательно влияющей на работу электродвигателя.
  • Вентилятор и радиатор для принудительного охлаждения и отвода тепла силовых транзисторов.
  • Тормозной прерыватель и другие элементы.

Кроме аппаратной части, преобразователи частоты содержат программное обеспечение. Контроллеры с открытой логикой позволяют вносить изменения в стандартное ПО, поставляемое производителем, и самостоятельно программировать ПЧ.

Механический термостат VR20.1

  • напряжение питания: 24..230V AC;
  • допустимая нагрузка: 10 (3) A;
  • диапазон установок: 10..30°C;
  • точность регулирования: ± 1°C;
  • класс защиты IP: 30;
  • способ монтажа: настенный;
  • параметры окружающей среды: -10..+50°C;
  • рекомендуется подключение проводом мин. 2 × 0,75 мм&sup2.
Читать еще:  Skoda rapid какой двигатель выбрать

Механический термостат VR20.1 и программируемый термостат EH20.3 должны быть установлены в репрезентативной точке. Следует избегать мест, непосредственно подверженных воздействию солнечного излучения, электромагнитных волн и т.п.

Термостат VR20.1 рассчитан на подключение только одного агрегата Volcano.

Преимущества использования регулятора оборотов двигателя от компании «ЭнергоИндустрия»:

  • Снижение расходов на электроэнергию из-за возможности настройки оптимальной работы электрооборудования.
  • Предотвращение сбоев в работе двигателя.
  • Плавный запуск и торможение оборудования.
  • Стабилизация оборотов двигателя.
  • Пуск электродвигателя с максимальной мощностью.
  • Контроль работы устройств в автоматическом режиме и оповещение пользователей при возникновении аварий на производстве.

Страница режима трансмиссии

Определение наиболее подходящего режима для заданных условий.

Выберите тип трансмиссии:

Трансмиссия IVT имеет четыре режима для оптимизации расхода топлива и управления нагрузкой трактора.

Полностью автоматический режим (A) — Предусматривает автоматическое регулирование минимальных оборотов двигателя в режиме экономии топлива, что позволяет трактору использовать обороты двигателя, обеспечивающие наибольшую экономию топлива, при низкой нагрузке. Данный режим предполагает автоматическое реагирование на нагрузки, создаваемые использованием сцепки или SCV (прогнозирование нагрузки). Во время использования PTO обороты двигателя автоматически регулируются для обеспечения соответствующей скорости PTO.

Пользовательская скорость (B) — Оператор может выбрать снижение оборотов двигателя, обороты двигателя в режиме ECO или реакцию на прогнозирование нагрузки.

Режим педали (C) — Оператор может управлять скоростью колес независимо от скорости двигателя с помощью педали акселератора. Режим педали доступен, только когда трактор остановлен и включены стояночные тормоза. Если значение ручного дросселя составляет 0%, режим педали возвращается в полностью автоматический режим.

Ручной режим (C) — Трактор работает так, как если бы он был оборудован стандартной трансмиссией, и реагирует на органы управления. Функции экономии топлива и управления нагрузкой не работают.

Прямая передача / CommandQuad ™

Трансмиссия с прямой передачей и CommandQuad™ имеет два режима для оптимизации расхода топлива и управления нагрузкой трактора:

Полностью автоматический (A) — Предусматривает автоматическое регулирование минимальных оборотов двигателя в режиме экономии топлива (D) , что позволяет трактору использовать обороты двигателя, обеспечивающие наибольшую экономию топлива, при низкой нагрузке. Данный режим предполагает автоматическое реагирование на нагрузки, создаваемые использованием сцепки или SCV (прогнозирование нагрузки). Во время использования PTO обороты двигателя автоматически регулируются для обеспечения соответствующей скорости PTO.

Пользовательский (B) — Оператор может выбрать обороты двигателя в режиме автоматического переключения передач, обороты двигателя в режиме ECO или реакцию на прогнозирование нагрузки.

PowrQuad ™ PLUS

Трансмиссия PowrQuad ™ PLUS поставляется в автоматическом режиме для оптимизации расхода топлива и управления нагрузкой трактора. В автоматическом режиме доступен режим Eco и режим Power.

A — Строка промежуточных настроек

B — Кнопка увеличения

C — поле ввода

D — Кнопка уменьшения

Режим ECO: Подходит только для работы фонарей в поле или перемещении по дороге с малой нагрузкой. Будет установлена более высокая передача, если значение ручного/ножного дросселя составляет более 60% максимальной скорости двигателя и двигатель работает со скоростью более 1700 об/мин. Будет установлена менее высокая передача, если значение ручного/ножного дросселя составляет более 85% максимальной скорости двигателя и двигатель работает со скоростью менее 1220 об/мин или значение ручного/ножного дросселя составляет менее 85%, а двигатель работает со скоростью менее 1100 об/мин.

Режим Power: Подходит для тяжелых условий работы в поле или при транспортировке по дороге с большой нагрузкой. Будет установлена более высокая передача, если значение ручного/ножного дросселя составляет более 85% максимальной скорости двигателя и двигатель работает со скоростью более 2052 об/мин. Будет установлена менее высокая передача, если значение ручного/ножного дросселя составляет более 64% максимальной скорости двигателя и двигатель работает со скоростью менее 1600 об/мин и/или значение ручного/ножного дросселя составляет менее 64%, а двигатель работает со скоростью менее 1100 об/мин.

Промежуточные настройки: Скорости двигателя, при которых изменение передач можно настроить в CommandCenter ™ для изменения точки изменения на промежуточный уровень между режимом Eco и Power. Крайнее левое положение — режим Eco, крайнее правое положение — режим Power.

18-скоростная трансмиссия с PST/ e23™

18-скоростная трансмиссия PST и e23™ имеет три режима для оптимизации расхода топлива и управления нагрузкой трактора.

Полностью автоматический режим (A) — Предусматривает автоматическое регулирование минимальных оборотов двигателя в режиме экономии топлива, что позволяет трактору использовать обороты двигателя, обеспечивающие наибольшую экономию топлива, при низкой нагрузке. Данный режим предполагает автоматическое реагирование на нагрузки, создаваемые использованием сцепки или SCV (прогнозирование нагрузки). Во время использования PTO обороты двигателя автоматически регулируются для обеспечения соответствующей скорости PTO.

Пользовательский режим (B) — Оператор может выбрать снижение оборотов двигателя, обороты двигателя в режиме ECO или реакцию на прогнозирование нагрузки.

Ручной режим (C) — Трактор работает так, как если бы он был оборудован стандартной трансмиссией, и реагирует на органы управления. Функции экономии топлива и управления нагрузкой не работают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector