Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный двигатель MultiAir

Двигатель Jeep ED6

  • Двигатели
  • Jeep
  • ED6

2.4-литровый бензиновый двигатель Jeep ED6 или Tigershark компания производит с 2012 года и устанавливает на свои самые популярные модели, такие как Cherokee, Compass и Renegade. Этот силовой агрегат выделяется необычной головкой блока цилиндров с технологией MultiAir.

К серии Tigershark пока относят только один мотор.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

ПОБЕДА НАД САМЫМ СЛОЖНЫМ ЛАНДШАФТОМ

Система управления тягой Selec-Terrain® обеспечивает автомобилю мощь и проходимость, чтобы справляться почти с любыми испытаниями, которые приготовила мать-природа. В системе предусмотрены пять режимов: Auto (Авто), Snow (Снег), Sport (Спорт), Sand/Mud (Песок/грязь), а также режим Rock (Камни), эксклюзивно для комплектации Trailhawk®. Система Selec-Terrain® координирует и оптимизирует работу до 12 систем автомобиля, обеспечивая ему превосходную проходимость.

Для Cherokee на выбор предлагаются два двигателя: 2,4-литровый Tigershark® MultiAir® и 3,2-литровый Pentastar® V6.

Как совместить высокую мощность, эффективность и низкое потребление топлива?

Одним из способов является использование системы изменения фаз газораспределения, то есть системы, которая в зависимости от нагрузки регулирует ход (время открытия), или подъем клапанов, или оба параметра одновременно.

Регулируемый момент газораспределения используется сегодня в бензиновых двигателях без наддува и с наддувом большинством автомобильных марок. Все бы ничего, но плохая новость заключается в том, что, несмотря на солидный опыт применения на рынке, технология не является полностью безаварийной. Владельцы Audi, BMW, Honda и VW кое-что знают об этом.

Оригинальная идея, однако, исходила от конструкторов Fiat, которые в 2009 году продемонстрировали бензиновый двигатель с переменными фазами на впускных клапанах, но при этом конструктивно система была лишена. распределительного вала. Как мы уже сказали выше, клапаны управляются электрогидравлически (при помощи системы MultiAir), а традиционный вал оставлен только для работы выпускных клапанов.

Читать еще:  Электронный запуск электро двигателя

Как работает Multiair?

Схема работы электрогидравлики в двигателе Multiair группы Fiat: выпускные клапаны с классическим управлением — распределительный вал (1) и толкатели (2). Новым является управление впускными клапанами. Распредвал имеет кулачки, приводящие поршни в движение (3). Моторное масло под давлением поступает в электромагнитную катушку (4), которая определяет направление масла к гидравлическим толкателям (5), отвечающим за открытие всасывающих клапанов. Избыточное масло сливается через дренажные каналы. Впрыск топлива: косвенный (0,9, 1,4) или прямой (1,0, 1,3, 2,0).

Сверху — фото Chrysler 200 ‘2015; снизу — прошлое поколение Chrysler 200

Новый Chrysler 200 был разработан с нуля и построен седан на платформе Alfa Romeo Giulietta. В конструкции автомобиля применено около 60% высокопрочной стали — показатель один из самых высоких, если рассматривать другие среднеразмерные седаны. Подвеска (передняя — MacPherson, задняя — независмая «многорычажка») настраивалась специально для североамериканских дорог, чтобы обеспечить компромисс между динамикой, управляемостью и комфортом водителя и пассажиров внутри машины.


В стандартной комплектации для седана предусмотрены 17-дюймовые колёсные диски — объясняют тем, что это целесообразно с точки зрения экономии топлива. Для седана Chrysler 200S (на фото) предусмотрены 18-дюймовки — акцент на управляемости. Опционально можно заказать 19-дюймовые диски.

Стандартным для Chrysler 200 является 186-сильный двигатель (234 Нм) MultiAir®2 Tigershark I-4 объёмом 2.4 литра, который стал экономичнее «четвёрки» на прошлом поколении модели на 13% (в режиме «трасса»). Второй вариант — Pentastar V6 объёмом 3.6 литра и мощностью 299 л.с. (крутящий момент — 355 Нм).

Стиль Alfa Romeo Mito

Вдохновленный совершенством. Управляемый мечтой. Автомобиль, созданный на пике эволюции спортивных автомобилей, как и 8С Competizione.

Длина 4.06 м
Ширина 1.72 м
Высота 1.44 м

Читать еще:  N52 двигатель bmw характеристики

В создании спортивных автомобилей важно исполнение каждой детали, как в технологии, так и дизайне. 16 или 17 дюймовые легкосплавные диски с широкой резиной дополняют приобщение к спорту. Задние светодиодные фонари LED Technology c особым дизайном отвечают самым высоким требованиям визуализации в транспортном потоке и безопасности.

Типичные неисправности

Во время осмотра следует обратить внимание на герметичность системы охлаждения – утечки довольно распространенное явление. Обычно достаточно заменить одно из уплотнительных колец – неисправность не относится к разряду серьезных.

Встречается отказ гидроусилителя рулевого управления. Некоторые авторизованные сервисы в подобной ситуации предлагают заменить весь рулевой механизм в сборе. Стоимость процедуры примерно 1000 долларов. Но в этом нет никакой необходимости, так как проблема решается всего лишь заменой датчика положения рулевого колеса.

Нередко наблюдается запотевание задних фонарей.

Не отличаются долговечностью лямбда-зонд и генератор. Последний имеет хрупкий корпус, который может лопнуть.

При отсутствии защиты картера двигателя, обязательно установите ее. В верхней крышке мотора часто ломаются крепежные элементы. Теоретически ее можно заменить на новую. Но этот элемент не дешев, и через какое-то время проблема повторится.

В морозы могут перестать включаться скорости механической коробки передач. Перемерзают тяги: через трещины в защитной оболочке попадает вода. Сложности с переключениями могут создать и изношенные синхронизаторы.

Передаточный механизм 6-ступенчатой МКПП порой начинает «хандрить» уже после 50 000 км.

ТСТ с двойным сцеплением – аналог трансмиссии DSG, применяемой в Volkswagen. Еще прошло мало времени, чтобы судить о надежности коробки. Но принимая во внимание потенциальные расходы на обслуживание и ремонт, от автоматизированной коробки следует держаться подальше.

Из мелких неудобств можно упомянуть скрип неоригинальных тормозных колодок. Как устранить проблему? Самый простой способ устранения – несколько сильных торможений. Если это не поможет, то можно почистить колодки наждачной бумагой или заменить их новыми, оригинальными. Замечания также вызывает скрип пластиковых панелей салона и сидений, а также слишком быстрое истирание хромированных покрытий декора.

Читать еще:  Accent лучшее масло двигатель

Порой отслаивается хром на отражателе.

Электрика не без недостатков, но «дурит» не чаще, чем в других автомобилях. Например, порой отказывает система регулирования ксенонового света или стеклоочиститель заднего стекла.

Шасси, в отличие от 147-ой или 156-ой не требует капитального ремонта каждые 30-40 тыс. км. Но работа передней подвески сопровождается стуками – общий недуг автомобилей Fiat Group.

О проблемах с коррозией пока ничего не слышно. Однако после зимы стоит осмотреть кузовные элементы, покрытые хромом. В первую очередь взгляните на радиаторную решетку, ручки и окантовку фар (передних и задних).

Первый слой металлической обертки глушителя может сгнить всего за три года.

Direct Injection

With direct injection, the fuel is squirted straight into the cylinder. Under light load, it can be squirted just before the spark occurs, near the top of the compression stroke. Essentially, you can inject less fuel than the total volume of air theoretically needs and still get a proper burn.

For high-power running, the fuel is injected on the induction stroke as with indirect injection. This gives time for more fuel to be injected, cooling the air as it enters the cylinder. This means the mixture can be compressed more without overheating.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector