Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиля ваз 21099 схема двигателя

ВАЗ 21099: ремонт двигателя выполняем правильно

Двигатель и коробка передач автомобиля ВАЗ 21099

Для любого автомобиля двигатель – его сердце. Для надежности и безотказной работы узла ему необходимо выполнять капитальный ремонт и периодическую профилактику отдельных деталей и узлов.
Лучше если это делать своими руками, не пользуясь услугами мастеров. Существуют некоторые правила и технология по ремонту двигателя ВАЗ 21099, которые помогают определить, какие элементы изнашиваются чаще всего, а значит, и требуют более тщательного внимания.

Неисправности ВАЗ 21099 – инжектор тоже выходит из строя!

Независимо от времени года на улице, очень часто автомобиль может попросту перестать заводиться, или же начинает плохо реагировать на педаль газа. При этом все бортовые датчики компьютера могут не показывать ошибок. Причины поломки следует искать именно в инжекторе.

Обычно поломка связана с засорением топливных форсунок инжектора, при этом в автомобиле увеличивается расход горючего и уменьшается тяга. Из-за того, что топливо попадает не в том количестве, что нужно для работы двигателя, начинает плавать холостой ход. Для ВАЗ нормальное значение при холостой работе двигателя в теплую погоду – 900 оборотов в минуту. При старте в холодную пору года двигатель выдает 1500 оборотов, при правильной работе через 5–10 минут они должны упасть до 900.

Стоит также обратить внимание и на дроссельную заслонку впускного коллектора – со временем на ней появляется черный нагар, который мешает ей правильно пропускать воздух. Достаточно прочистить заслонку специальным спреем и аккуратно протереть тряпочкой – неисправность ликвидирована!

ВАЗ-2109

Легковые автомобили малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускаются Волжским автомобильным заводом с 1988 г. Кузов ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093 — несущий, пятидверный, двухобъемный хетчбек. Передние сиденья — с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинки. Заднее сиденье может складываться для увеличения багажного отделения. Автомобили могут комплектоваться задним стеклом с электрообогревом, очистителями и смывателями заднего стекла и фар.

В настоящее время модель называется «Лада Самара»

Модификации автомобилей:

Двигатель.

Мод. ВАЗ-2108 (для автомобиля ВАЗ-2109), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 76×71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. мощность 47 кВт (63,7 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 94 Н-м (9,6 кгс-м) при 3400 об/мин. Карбюратор 2108-11070-10-78. Воздушный фильтр — с автоматическим терморегулятором и сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения двигателя — с автоматически включающимся и отключающимся электровентилятором,

Мод.ВАЗ-21083 (для автомобилей ВАЗ-21093, -21099 и их модификаций), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый. 82×71 мм, 1,5 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. мощность 51,5 кВт (70 л.с,) при 5600 об/мин, крутящий момент 106,4 Н-м (10,85 кгс-м) при 3400 об/мин.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — тросовый. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Перед. Числа: I-3.636; II-1.96; III-1,357, IV-0,941, V-0,784. ЗХ-3,53. Главная передача — цилиндрическая, косозубая, передаточное число — 3,94. Дифференциал — конический, двухсателлитный. Привод передних колес — валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 4 1/2J13 для камерных шик и 4 1/2J-13H2 для бескамерных шин. Крепление — на 4 болтах. Шины — камерные или бескамерные 165/70R13, 155/80R13 или 175/70R13. Давление воздуха в шинах 2,0 кгс/см. кв. Число колес 4+1.

Подвеска.

Передняя — независимая, с амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (макферсон). Задняя — на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двух контурный, по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод — тросовый. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — шестерня-рейка.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 29.3708; система зажигания — бесконтактная, с катушкой зажигания 27.3705, электронным коммутатором 3620.3734 и датчиком-распределителем 40-3706. Свечи зажигания FE65P (Югославия) или А17-ДВ-10.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 43 л. бензин АИ-93;
система охлаждения — 7,8 л тосол А-40;

система смазки двигателя — 3,5 л,
М-12Г, при температурах от плюс 35 до минус 10 грС;
М-6/10Г,при температурах от плюс 20 до минус 25 грС;
М-5/10, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

картер коробки передач (5-ступ-) — 3,3 л,
М-8ГИ при температурах от плюс 45 до минус 400 грС;
М-12Г, при температурах от плюс 45 до минус 25 грС;
М-6/10Г, и М-5/10 Г, при температурах от плюс 45 до минус 40 грС;

система гидропривода тормозов — 0,55 л, жидкости «Роса», «Томь»;
стойки передней подвески — 2×0,25 л, МГП-10;
амортизаторы задние — 2×0.25 л, МГП-12;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л (4 л для автомобилей с очистителями и смывателями фар и заднего стекла), жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Генератор для автомобилей Лада 2108-21099 100А

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (12)

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Читать еще:  Что такое шпонка на двигателе

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость

Вопросы

Шаульский Михаил Андреевич

Можно ли его установить на ваз 07карб 2004 года выпуска?

Здравствуйте установил генератор на ваз 2104 lg 0108 100а показывает на вольт метре 14.3 на холостых, как добиться желанных 14.6?

Константин Сергеевич Костенко

29 Декабря 2020

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРИШЕЛ ГЕНЕРАТОР LG0108 КОРОБКА НЕ ГЛЯНЦЕВАЯ В КОТОРОЙ УПАКОВАН ГЕНЕРАТОР А КОРИЧНЕВАЯ МАТОВАЯ?ВОПРОС ЭТО КАКАЯ ТО ПОДДЕЛКА ИЛИ КОРОБКА НОВОГО ОБРАЗЦА?

Данный генератор без проблем встанет на ваз 2106?

23 Февраля 2018

Добрый день. Хочу приобрести генератор 100А 2108. В данный момент, на генераторе стоит трехуровневый регулятор напряжения. В связи с этим есть вопрос, требуются ли какие-то доработки по монтажу?

20 Февраля 2018

Почему указано что генератор на ваз 2108 100 ампер а на самом деле 80 ампер?

Здравствуйте! Интересует что то надо будет переделовать при установке на ваз 2105 карб щас стоит генератор г222

добрый день не могли бы вы подсказать мощность этих генераторов на холостом ходу и по нарастающей до 4 тысяч оборотов в сравнении LG0101 LG0108 LG01214

Добрый день, Семен!
Зависимость токоотдачи от частоты вращения ротора генератора:
Генератор LG 0101 (LG 0108)
1600 об/мин/46А;
1800 об/мин/57А;
2000 об/мин/65А;
2400 об/мин/77А;
3500 об/мин/98А;
5000 об/мин/110А;
6000 об/мин/115А.

Генератор LG 01214
1600 об/мин/52А;
1800 об/мин/65А;
2000 об/мин/76А;
2400 об/мин/93А;
3500 об/мин/123А;
5000 об/мин/139А;
6000 об/мин/143А.
Благодарим Вас за обращение!

31 Декабря 2017

Здравствуйте! Купил генератор Стартвольт на 100А для своего авто с карбюраторным двигателем ВАЗ 2106 со штатным генератором. Скажите, для исправной работы генератора Страртвольт нужны какие либо переделки в электропитании? На моем штатном генераторе РН тоже встроен в генератор в виде таблетки с щетками

24 Декабря 2017

Здравствуйте! пишут что у генератора СТАРТВОЛЬТ LG 0108 — 100 А- а по факту 80 А (-почему об этом зарание не говорят) ??

Добрый день, Максим!
У генератора LG 0108 100А, он был модернизирован 5 лет назад. Ранее, действительно, он выдавал 80А.
Благодарим Вас за обращение!

добрый день! подскажите если у меня стоит LG 0108 и стерлись щетки, могу ли я заменить на реле-регуляторе их?

в ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ГЕНЕРАТОРОВ LG-0107 И LG 0108 МОГУ ЛИ ПОСТАВИТЬ НА 21083 ГЕНЕРАТОР LG-0107 (НАШЕЛ ДЕШЕВЛЕ LG 0108)

Добрый день, Роман!
Эти генераторы отличаются конструктивным исполнением, однако они взаимозаменяемы, так что, да, Вы можете поставить LG 0107.
Благодарим Вас за обращение!

12 Августа 2017

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста электрическую схему для установки генератора LG 0101. На автомобиль установлен двигатель ВАЗ-2106. На автомобиле установлена новая комбинация приборов 346.3801 Год выпуска автомобиля — 2004. На автомобиле был установлен генератор 37.3701; 55А.

здраствуйте приобрел генератор lg 0101 на 80а на штатном генераторе встроеный регулятор напрежения как и что менять для правильной работоспособности генератора?

Добрый день, Рафаэль!
Рекомендуем обратиться на СТО для установки выносного реле-регулятора. Либо, если есть возможность, обменяйте генератор на модель со встроенным регулятором напряжения — LG 0108.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте. Не могли бы вы показать схему генератора LG 0108? Несколько удивляет указанное в описании количество диодов — 8. На генераторе 372.3701 их 9, а на 372.3701-03 11.

Здравствуйте. Хотелось бы узнать совместимость с ваз 21213 (карбюратор). Штатный генератор имеет встроеное реле-регулятор. Заранее благодарен. P.S. генератор уже куплен, но как подключить РР не знаю если у вас есть схема то поделитесь пожалуйста.

Здраствуйте. Подойдёт ли генератор LG108 по механическому креплению на ваз 21213? На штатном генераторе имеется аллюминиевый воздухозаборник. Вснанет ли он на ваш генератор?

приобрел генератор LG 0101. он без встроенного реле регулятора. а у меня стоял с встроенным регулятором. вопрос как его подключить, чтобы все работало как и с моим генератором, помогите. я так долго его хотел но нашел только без таблетки. заранее благодарен.

Здравствуйте. Загудел какой-то из подшипников в генераторе LG 0108. Чтобы ускорить ремонт, заблаговременно купив нужные качественные подшипники, нужно знать их размеры, или каталожный номер и т.п. не могли бы Вы подсказать, какие подшипники применяются в этом генераторе(размеры, каталожные номера и т.п.) и аналогичны ли они по размерам подшипникам,применяемым в штатном генераторе ВАЗ 2109, т.е. взаимозаменяемые ли они? Спасибо!

Добрый день, Борис!
Подшипники генератора LG 0108:
Подшипник передний:
Маркировка: 6302-2RSH
Размеры: 42х15х13
Подшипник задний:
Маркировка: 6201-2RSН
Размеры: 32х12х10
Благодарим Вас за обращение!

Выпрямитель генератора LG 0108,зачем второй провод,если современный реле регулятор?

Отзывы

Купил данный генератор чисто случайно в 2014 году на ваз 2107 чуть дороже стандартного, после того как умерло два стандартных генератора за год. В ходе эксплуатации лил на него тосол, всякое «Г» плюс ездил каждый день зимой, успел даже поменял двигатель. с 2014 по декабрь 2017 года данный генератор работал безотказно. Сейчас видимо стерлись щетки на нем, начала загораться лампочка аккумулятора и я оказался тут. Считаю что лучше купить LG 0108 и забыть о генераторе на несколько лет )

использую сей агрегат уже 3й год, за это время не разу не заряжал аккумулятор, очень доволен

Кондиционер все-таки смонтировал, питается от 220 Вольт через инвертор. Гернератор все легко потянул. Правда потребляет кондишн 45 Ампер. Вместе с включенными фарами генератор ощутимо нагревался, пришлось лампы в фарах поменять на сведодиодные и вообще все лампы на диоды поменял. Третий год — полет нормальный. Единственно на третьем году стало проседать напряжение в сети, доходило до 12,6 — 12,8. Пошерстив интернет решил продублировать штатные провода от генератора до АКБ. Кинул два провода по 6 кв.мм от корпуса генератора (прямо от крепежного болта) и от клеммы «30» на клеммы АКБ. Результат : напряжение в сети опять 14,5-14,6 Вольт. Красота. Пробовал ставить на замену штатному щеточному узлу с «таблеткой» блок от восьмерошного генератора (Я112, 14В 5А) Тоже все работало нормально. Я доволен продукцией «Стартвольта» на все сто процентов. Стартер, к стати, тоже стоит «Стартвольтовский». Проблем небыло, и зимой тоже.

Читать еще:  Что стучит в двигателе g4kd

Взял 2 года назад на авто 2107 в Москве в магазине Русь , заманило 80а и цена как у оригинала (к сожалению потом я его в руси больше не увидел) , не разу не подвел меня , лил тосол на него, ездил 2 московских зимы . в общем генератором доволен только купить на него реле регулятор очень не просто

Уже три года пользуюсь на 21053. Вообще никаких нареканий. Всё замечательно. Заряжает как надо.

Элементы СО

Применяемая на ВАЗ 2109 система охлаждения работает при небольшом давлении. Изучив компоненты, вы узнаете про их функции и особенности.

Элемент

Особенности

Он обеспечивает эффективную, стабильную работу системы. Насос служит для перекачивания жидкости охлаждения, что способствует ее движению по малому или большому контуру. Насос состоит из корпуса, оси с расположенным на нем шкивом, соединяющим с ремнем ГРМ, и крыльчатки из пластика. Последняя дает возможность ОЖ перемещаться. Между осью и корпусом установлен подшипник, смазываемый тосолом. Из-за этого наличие воды в системе недопустимо. Иначе подшипник разрушится

Играет важную роль, хотя на практике СО может без него обойтись. Система работает так, что сначала движок разогревается до рабочей температуры (около 90 градусов по Цельсию), после чего требуется дополнительно охладить жидкость. Сначала ОЖ двигается по малому контуру — через рубашку в радиатор печки, а затем излишки возвращаются в расширительный бачок. Но при достижении рабочей температуры термостат начинает двигать поток ОЖ в радиатор. Термостат можно назвать механическим клапаном, автоматизирующим работы СО. Горячая жидкость, воздействующая на биметаллическую пластину термостата, деформирует ее, из-за чего клапан подачи ОЖ в радиатор может открываться или закрываться

В СО ВАЗ 2109 имеется пара радиаторов — печки и основной. Конструкция у них одинаковая вне зависимости от того, карбюратор у вас или инжектор. При этом есть между основным и печным радиаторами заметная разница. Основной больше по размерам, они выполняют разные функции, плюс у основного имеются отверстия для датчика, выключающего вентилятор. Если радиатор печки можно подключить к работе в любой момент, нажав кнопку, то основной радиатор работает в автоматическом режиме, когда достигаются определенные параметры работы СО

Расширительный бак с пробкой

Внутри СО поддерживается постоянное давление, что обеспечивает эффективную циркуляцию ОЖ. На ВАЗ 2109 система устроена так, что при высоком давлении жидкость закипает не при достижении 100 градусов, а при более высоких параметрах. От этого повышается надежность двигателя. Поддержка давления обеспечивается расширительным бачком с крышкой, парой механических клапанов — впуска и выпуска. Впускной клапан срабатывает, если давление падает до отметки 0,13 Атм. Второй подключается к работе в тот момент, когда давление оказывается выше 1,3 Атм.

Не стоит недооценивать роль патрубков и хомутов в СО, поскольку именно по ним осуществляется подача жидкости охлаждения в нужные точки. При замене ни в коем случае не используйте обрезки других патрубков, которые не соответствуют параметрам используемых ранее. Плюс если повредился хотя бы один патрубок, менять придется все в комплекте, а не отдельно

Посмотрев на радиатор (основной), внизу вы увидите пару проводов и устройство желтого цвета, закрученного в отверстие. Им является датчик выключатель электровентилятора. В блоке мотора также располагается другой датчик — температуры. Он передает информацию на электронный блок управления или указатель

Стандартно на ВАЗ 2109 устанавливают вентиляторы, оснащенные 4 лопастями. Но если вы хотите добиться большей эффективности, советуем заменить его на электровентилятор с 6 лопастями. Так увеличится поток воздуха, сохранив изначальную мощность и скорость вращения. Внутрь салона тепло от радиатора печки начинает поступать при открытии крана. Под капотом есть вентилятор, подключаемый через реостат. Он регулирует частоты вращения крыльчатки. Выключатель располагается под аудиосистемой, около рычагов управления заслонками отопителя.

Термостат

Планируя замену электровентилятор, выполнять работу следует через подкапотное пространство. Не требуется демонтировать улитку.

Насос СО

Замена радиатор

Радиатор меняют в том случае, если в нем появилась течь. В некоторых случаях его возможно отремонтировать, запаяв места течи. Чтобы убедиться в ремонтопригодности или необходимости замены устройства, лучше сначала провести небольшую проверку

Расположение радиатор

Советуем все же сразу менять неисправный радиатор, а не пытаться залатать старый.

Собравшись с силами, выполняем замену.

  1. Отключите минус с АКБ или извлеките батарею.
  2. Слейте полностью всю жидкость охлаждения.
  3. Если у вас инжекторная машина, а не карбюратор, потребуется дополнительно снять воздушный фильтр.
  4. Разрежьте хомут, который удерживает жгут проводов. Отключите колодку проводок электровентилятора.
  5. Снимите хомут тяги заслонки (дроссельной). Она находится на кожухе вентилятора.
  6. Отключите отводящий шланг, соединенный с термостатом.
  7. Отключите подводящий шланг. Он соединен с патрубком рубашки.
  8. Демонтируйте шланг пароотвода.
  9. Открутите гайку, которая удерживает радиатор на кузове в верхней части. Этот же болт удерживает кожух вентилятора.
  10. Наклоните немного радиатор к двигателю, снимите его, поднимая вверх. Демонтаж осуществляется прямо вместе с электровентилятором.
  11. Ослабьте натяжение хомутов и отключите все шланги, идущие на радиатор.
  12. Открутите все крепежи, удерживающие кожух с электровентилятором и сам радиатор.
  13. Рассоедините радиатор с кожухом вентилятора.
  14. Демонтируйте с радиатора пару подушек нижней фиксации. Изучите состояние подушек. Если они изношены, потеряли изначальную упругость, лучше сразу заменить на новые.
  15. Двигаясь в обратной последовательности, установите на место старого новый агрегат. Не забудьте про подушки нижней фиксации.
  16. Залейте в систему новую жидкость охлаждения.
Читать еще:  Что такое дизельный турбированный двигатель

Радиатор СО

На этом замену устройства можно считать завершенной. Особых сложностей в СО ВАЗ 2109 нет, что позволяет своими руками проводить профилактику, ремонт и замены ее отдельных агрегатов.

1111 Ока21012101210221032104
2105210621072108210921099
211021112112211321142115
2120 Надежда2121 (4×4)212321292131 (4×4)2328
2329EL LadaGrantaKalinaLargusPriora
RevolutionVestaXRAY

Популярность отечественных автомобилей ВАЗ на дорогах РФ объясняется разумным сочетанием цены и качества, а также приемлемой ценовой политикой последующего обслуживания и ремонта. Но, чтобы избежать сложного и дорогостоящего восстановления транспортного средства, нужно проводить своевременное техническое обслуживание. Специалисты нашей команды осуществят достоверную диагностику и качественный ремонт авто.

Преимущества обращения к профессионалам

Диагностика ВАЗ пользуется спросом: как у владельцев транспортного средства, так и у желающих приобрести подержанное авто, чтобы обрести уверенность в его общетехническом состоянии, и имеет массу достоинств:

  1. Обнаружение даже мелких дефектов для специалиста является важным: профессионалы безошибочно определят любую неисправность в автомобиле ВАЗ.
  2. Осмотр проводят на современном оборудовании несколько сотрудников одновременно, каждый из них — эксперт в своей области. От глаз профессионала не ускользнёт ни один скрытый дефект, работоспособность рабочих элементов машины, настоящий пробег транспортного средства и совпадает ли он с показателями спидометра.
  3. Автосервис в Челябинске предоставляет весь спектр сервиса и услуг по приемлемым ценам, доступным для каждого клиента.
  4. Проведение капитального и текущего ремонта двигателя – исходя из выполненных диагностических процедур, специалисты определят необходимость устранения проблем.
  5. Предоставление гарантии на оказанные услуги, информированность заказчика по максимально эффективному уходу за автомобилем.

В диагностику ВАЗ входит:

  • проверка подвески и коробки передач (КПП);
  • контроль работы тормозной системы и двигателя ВАЗ;
  • исследование ходовой части и автоэлектрики;
  • диагностика системы впрыскивания топлива и инжектора.

В результате проведённых процедур, вы получите объективную и полную оценку состояния автомобиля ВАЗ (Lada) и советы по конкретному типу ремонта.

Виды ремонта двигателя автомобиля ВАЗ

В нашем автосервисе, город Челябинск, проводится как текущее (без разбора движка), так и капитальное устранение дефектов ДВС, в зависимости от состояния авто. Наши специалисты проводят все ремонтные работы согласно рекомендациям и технологии завода-изготовителя, поскольку ремонт ДВС – не простой процесс, требующий определённых знаний и квалификации сотрудников.

В текущий ремонт входит:

  • замена сальников и пришедших в негодность прокладок;
  • замена комплекта ремня ГРМ;
  • замена насоса системы охлаждения двигателя.

Капитальный ремонт включает:

  • чистку двигателя;
  • замену неисправных и износившихся деталей;
  • замену технических жидкостей.

В нашем автосервисе осуществляется диагностика и ремонт двигателя всех моделей автомобилей ВАЗ, не зависимо от года выпуска и марки, наши специалисты знакомы со всем модельным рядом транспортных средств концерна АвтоВАЗ, зная все слабые и сильные места, самые распространённые «болячки».

Всё же, в ваших силах продлить «жизнь» своего «железного коня», выбирая качественное топливо, своевременно меняя масло и периодически проводя диагностику. А мы всегда рядом – в автосервисе города Челябинск, и готовы прийти на помощь, чтобы устранить любые проблемы вашего авто.

Ремонт электрики

Тюнингованный капот «девятки»

Постоянная проблема подержанного ВАЗ 21099 — крышка предохранителей, которая расположена прямо под капотом. Во время дождя ее заливает, после чего все предохранители приходится менять. Крышку лучше заменить на новую и дополнительно герметизировать. Катушку зажигания можно перенести на чашку левой стойки — там ее будет не так заливать водой.

Учитывая, что машина не новая, могут возникнуть неисправности проводки. При замене проводов лучше соблюдать цветовую схему, чтобы при последующих ремонтах не запутаться. Можно, конечно, сразу же заменить полностью весь жгут, чтобы забыть об электрооборудовании на долгие годы.

Часто у 21099 наблюдается плохой контакт между соединениями, водители обычно решают подобную проблему заменой клемм и разъемов. Можно и просто обжать старые контакты, если они обладают прочностью. Чтобы разъем ВАЗ 21099 прочнее держал штекер, целесообразно применить стяжку.

Нередко у автомобиля начинает плохо работать приборная панель. Ее целесообразно снять для перепайки, для чего есть отдельная схема. Обычно ремонт сводится к замене ламп и контактов.

Изредка у ВАЗ 21099 отказывает стартер. Он может не работать по причине неисправности тягового реле, подгоревших контактов. Детали меняются элементарно, а при желании можно заменить стартер целиком.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector