Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Азимутальный двигатель что это

Ветровые установки

You will find the right applications here

  • Башня START: searchFacetInfoIcon.tag END: searchFacetInfoIcon.tag
  • Гондола START: searchFacetInfoIcon.tag END: searchFacetInfoIcon.tag
  • Ротор START: searchFacetInfoIcon.tag END: searchFacetInfoIcon.tag

END: searchPremiumFacetsForm.tag END: searchPremiumFacets.tag

Результаты 1 — 8 из 10

  • 01
  • 02

Результаты 1 — 8 из 10

  • 01
  • 02

Винторулевые колонки с вертикальной трансмиссией

В винотрулевой колонке с вертикальной схемой, называемой L-drive, двигатель находится внутри корпуса судна над колонкой, а вал трансмиссии входит в нее вертикально и связан с гребным валом посредством одной угловой зубчатой передачи. Главное преимущество такой схемы в меньшем количестве промежуточных звеньев, обуславливающем лучшую надежность конструкции. Но ее использование ограничено тем, что мощный, тяжелый и крупногабаритный двигатель не всегда можно разместить над винторулевой колонкой.

Космическая оптика из Лыткарино

История Лыткаринского завода оптического стекла на этом не закончилась, а только началась. Сегодня это градообразующее предприятие города, входит в холдинг Ростеха «Швабе». ЛЗОС является ведущим российским производителем оптического стекла и стекловолокна, крупногабаритных астрономических и космических зеркал, космических объективов, различных оптических деталей и приборов. Именно благодаря Лыткаринскому заводу Россия входит в тройку крупнейших мировых поставщиков оптического стекла. Кроме выпуска оптических материалов, завод лидирует в изготовлении крупногабаритной астрономической оптики – ЛЗОС производит около трети всего мирового рынка крупногабаритной оптики.

Большие зеркала диаметром в несколько метров на ЛЗОС начали изготавливать еще в 1980-х годах. Это ключевая часть любого телескопа, и, пожалуй, его самая сложная деталь. Специалистами ЛЗОС разработана уникальная технология, которая позволяет изготовить зеркало массой несколько десятков тонн и обработать его с точностью до нанометра.

Так в Лыткарино были произведены зеркала для самых известных телескопов в мире : Большого телескопа азимутального (БТА), когда-то крупнейшего в мире, а сегодня – в Евразии; китайского гиганта LAMOST, второго по размеру в Азии тайского телескопа TNT и многих других международных проектов.

Читать еще:  Что такое двигатель aoda

Где учат двигатели летать

Развитие Лыткарино связано, в том числе, и с основанием здесь значимых предприятий отечественного двигателестроения. В городе находятся Научно-испытательный центр ЦИАМ – крупнейший в Европе экспериментальный комплекс авиадвигателей, Тураевское машиностроительное конструкторское бюро «Союз», где создаются жидкостные ракетные двигатели для космических аппаратов, а также Лыткаринский машиностроительный завод (ЛМЗ).

Предприятие было основано в 1955 году как филиал опытного завода №165 (ныне ОКБ им. А. Люльки – филиал «ОДК-УМПО»). На заводе в Лыткарино изготавливались узлы и детали, проводились испытания нескольких поколений авиадвигателей марки «АЛ» (Архип Люлька). В наши дни Лыткаринский машиностроительный завод также является филиалом «ОДК-УМПО». Это испытательная база для всех опытных двигателей, выпускаемых в «ОДК-УМПО». Здесь в прямом смысле двигатели учатся летать – после испытаний в Лыткарино моторы идут прямым ходом на самолеты.

К примеру, в 2014 году здесь прошли государственные испытания изделия 117С – двигателя для истребителя поколения 4++ Су-35С. В ноябре 2016 года на ЛМЗ состоялся первый наземный запуск двигателя для истребителя пятого поколения Су-57. Сейчас на заводе была проведена масштабная реконструкция испытательной станции, завершено строительство нового стенда, где будут проходить испытания опытные образцы перспективных авиадвигателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector