Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бад флаер технические характеристики двигателя

Характеристики BYD Flyer

BYD Flyer — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность BYD Flyer.

Бренд:BYD
Модель:Flyer
Класс:Класс A
Начало выпуска:1998

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
BYD Flyer 0.8si 4MT 5dr Sport Coupe4MT40 л.с.2005 г.2008 г.
BYD Flyer 1.1 AT 4AT HB4AT52 л.с.1998 г.2005 г.
BYD Flyer 0.8 AT 4AT HB4AT40 л.с.2001 г.2005 г.
BYD Flyer 1.1 MT 4MT HB4MT52 л.с.1998 г.2005 г.
BYD Flyer 0.8 MT 4MT HB4MT40 л.с.2001 г.2005 г.
BYD Flyer 0.8 AT 4AT HB4AT40 л.с.2005 г.
BYD Flyer 1.1 AT 4AT HB4AT52 л.с.2005 г.
BYD Flyer 0.8 MT 4MT HB4MT40 л.с.2005 г.
BYD Flyer 1.1 MT 4MT HB4MT52 л.с.2005 г.

Официальные дилеры BYD

Описание автомобиля BYD Flyer

BYD Flyer – это экономичный, компактный, маневренный городской хэтчбек предоставляющий комфортный салон и обладающий оригинальным внешним видом кузова. Презентация хэтчбека состоялась в 2005 году на автосалоне, проходившем в Москве. Автолюбителей к этому транспортному средству привлекает адекватная, доступная для широкого круга покупателей стоимость.

Комплектация кузовных элементов

Кузов BYD Flyer имеет пятидверную компоновку. В короткой носовой части располагаются фары овальной формы, радиаторная решетка закрытая горизонтальными пластиковыми жалюзями. Под передним бампером скомпонован воздухозаборник разделенный горизонтальной перемычкой и установлены габаритные галогеновые огни. Особенный интерес вызывает задняя часть хэтчбека. Здесь крыша спускается к корме практически под прямым углом и в результате образуется плоская, высокая корма с большой дверью багажного отсека. Задние габаритные огни расположены вертикально, на бампере смонтированы отражатели. Автомобиль имеет габаритные размеры 3605х1468х1470 миллиметров, колесная база составляет 2300 миллиметров. Кузов может окрашиваться в семь вариантов расцветок.

Оформление интерьера салона

Салон хэтчбека оформляется недорогими, но качественными, не маркими материалами. Рулевое колесо четырехспицевое. За ним размещается панель приборов с двумя циферблатами обеспеченными белой подсветкой и цветными индикаторами показывающими работоспособность основных узлов и агрегатов машины. Консоль используется для установки панели автомагнитолы и регуляторов вентиляции, отоплениям. Между передними сиденьями имеется бокс-подлокотник. На него можно установить стакан, под который предусмотрено наличие специального места закрытого пластиковой крышкой. Благодаря высокому потолку создается ощущение, что в салоне присутствует обширное свободное пространство, хотя с полным комфортом в хэтчбеке сможет разместиться только четыре человека.

Техническое оснащение

BYD Flyer реализуется в двух вариантах комплектации – базовой и стандартной. Базовое оснащение ничем примечательным не отличается, а в состав комплектации «стандарт» входит достаточно внушительный список опций. Так, если при покупке хэтчбека вы отдадите предпочтение более дорогому варианту комплектации, то получите автомобиль с кондиционером, полным электропакетом, центральным замком, легкосплавными дисками.

Рассматриваемое авто комплектуется двигателем мощностью 40 л. с. На первый взгляд может показаться, что это не слишком много, но не стоит забывать, что BYD Flyer весит всего 730 килограмм. Поэтому 40-сильный агрегат уверено разгоняет машину до 130 км/час, а расход топлива составляет около четырех литров.

Показать отзывы

eva.zabelo@yandex.ru
26 сентября, 00:55

Я конечно все понимаю, но такие машины в принципе не стоило выпускать на мой взгляд. Начиная от внешнего дизайна, вместительности салона и багажника, не понятно вообще для кого такую модель выпустили?

Основные особенности BYD Flyer: что же так привлекло российских покупателей?

Говоря об особенностях модели Флаер 2006 года, стоит отметить, что первая «версия» авто появилась еще в конце 90-х годов. Тогда машины этого концерна не пользовалась особой популярностью. А вот то, что BYD продемонстрировал в 2005 году уже больше стало походить на современную надежную технику. Именно обновление Flyer помогло компании «пробиться» на российский рынок и завоевать доверие отечественных автовладельцев.

Несмотря на то, что росту продаж поспособствовала именно ценовая категория автомобиля, его внешние и технические параметры также соответствовали актуальности былых «мерок»:
1. Модель Flyer второго поколения выглядела достаточно современной. Лаконичный дизайн вписывался в особенности автомобилей того времени;
2. Автомобиль обладал удачным соотношением цены и качества. Многие отмечали, что второй параметр даже превосходит над первым;
3. При производстве авто использовались только качественные материалы (в сравнении с техникой многих других китайских концернов);
4. Внешний вид модели не вызывал негативных впечатлений, а мнения экспертов и владельцев авто были по этому поводу, скорее, нейтральными. Нельзя сказать, что Фаер 2006 – сугубо на любителя. Это простое классическое авто малого класса;
5. Глядя на BYD Flyer было сложно распознать, что это авто – китайского производства. Выглядела модель весьма солидно, хотя, конечно, презентабельной ее назвать нельзя.

На тот период многие китайские концерны стремились наделить свои автомобили уникальным внешним видом. На деле же получалось немного вычурно и даже несуразно. К слову, среди жителей этой страны именно такие машины пользовались максимальным спросом. Данная тенденция обошла Бид Флаер стороной и, возможно, именно по этой причине модели удалось завоевать такую популярность на зарубежном рынке, в том числе – и в России.

Читать еще:  Что такое цикл наработки двигателя

Mazda

3 BK2003 — 2008
3 BL2008 — 2013
6 GG2002 — 2007
6 GH2007 — 2012

В двс первых лет нередко заедали и даже выпадали заслонки впускного коллектора

Загрязнение дросселя либо ЕГР является основной причиной плавающих оборотов

Не самым высоким ресурсом здесь обладает термостат, помпа и подушки двигателя

После 200-250 тысяч км очень часто встречается масложор и растяжение цепи ГРМ

Гидрокомпенсаторов тут нет, поэтому нужно регулировать клапана раз в 100 000 км

Mazda 6, Капитальный ремонт ДВС, Капиталка-лайт. Видеоотчет.

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Технические характеристики мотора VW BAD 1.6 FSI

    Точный объем1598 см³
    Система питанияпрямой впрыск
    Мощность двс110 л.с.
    Крутящий момент155 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра76.5 мм
    Ход поршня86.9 мм
    Степень сжатия12
    Особенности двсDOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторна впускном валу
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить3.6 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-98
    Экологический классЕВРО 4
    Примерный ресурс220 000 км

    Русскоязычное руководство для Ауди А2 с этим мотором выложено тут

    Активнее всего данный силовой агрегат обсуждается на форуме Golf4.ru

    Легковой автомобиль BYD QCJ7160A2 (№ 133)

    Легковой автомобиль BYD QCJ7160A2 (серия № 133) производится в Китае на заводе BYD Auto Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сиань (провинция Шэньси, Китай).

    Общие сведения
    Информация о производителе
    Технические характеристики
    Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
    1DA4G181584 куб.см1,6 л73.5 кВт100 л.с.
    Динамические характеристики
    Топливобензин
    Экологический стандартНациональный III / Евро-3
    Максимальная скорость170 км/ч106 миль/час
    Производительность
    Пассажировместимость (включая водителя)5
    Веса и давление на грунт
    Снаряженная масса1200 кг1,2 т
    Полная масса1575 кг1,6 т
    Распределение полной массы по осям820 кг / 755 кг0,8 т / 0,8 т
    Размеры
    Габаритная длина4533 мм
    Габаритная ширина1705 мм
    Габаритная высота1490 мм
    Ходовая часть и подвеска
    Число осей2
    Колесная база2600 мм
    Передняя колея1480 мм
    Задняя колея1460 мм
    Свес передний933 мм
    Свес задний1000 мм
    Угол въезда (переднего свеса)17.7°
    Угол съезда (заднего свеса)18.9°
    Колеса и шины
    Число шин4
    Размерность шин195/60R15
    Разные характеристики
    Рулевое управлениерулевое колесо
    Дополнительная информация

    Дополнительный люк, подушка безопасности водителя, переднего пассажира подушки безопасности, кожаный салон, ABS.

    Легковой автомобиль BYD

    BYD BYD7151W2 (серия № 267)

    • Легковой автомобиль BYD
    • Двигатель: BYD473QE
    • Рабочий объем, куб.см: 1497
    • Мощность, кВт: 80
    • Число мест, чел.: 5
    • Полная масса, кг: 1705

    BYD BYD7151WT2 (серия № 267)

    • Легковой автомобиль BYD
    • Двигатель: BYD476ZQA
    • Рабочий объем, куб.см: 1497
    • Мощность, кВт: 113
    • Число мест, чел.: 5
    • Полная масса, кг: 1770

    BYD BYD7151W3 (серия № 265)

    • Легковой автомобиль BYD
    • Двигатель: BYD473QE
    • Рабочий объем, куб.см: 1497
    • Мощность, кВт: 80
    • Число мест, чел.: 5
    • Полная масса, кг: 1745

    BYD BYD7151WT4 (серия № 263)

    • Легковой автомобиль BYD
    • Двигатель: BYD476ZQA
    • Рабочий объем, куб.см: 1497
    • Мощность, кВт: 113
    • Число мест, чел.: 5
    • Полная масса, кг: 1770

    Легковой автомобиль китайского производства

    FAW Vita CA7150BUE5S (серия № 267)

    • Легковой автомобиль FAW Vita
    • Двигатель: CA4GA5
    • Рабочий объем, куб.см: 1497
    • Мощность, кВт: 75
    • Число мест, чел.: 5
    • Полная масса, кг: 1370

    Dongfeng Peugeot DC7166TLAB (серия № 265)

    • Легковой автомобиль Dongfeng Peugeot
    • Двигатель: 10UF01 5G02
    • Рабочий объем, куб.см: 1598
    • Мощность, кВт: 123
    • Число мест, чел.: 5
    • Полная масса, кг: 1777

    Honda Spirior DHW7202CUCSD (серия № 264)

    • Легковой автомобиль Honda Spirior
    • Двигатель: R20Z8
    • Рабочий объем, куб.см: 1997
    • Мощность, кВт: 114
    • Число мест, чел.: 5
    • Полная масса, кг: 1970

    KIA YQZ7160TE5 (серия № 264)

    • Легковой автомобиль KIA
    • Двигатель: G4FJ
    • Рабочий объем, куб.см: 1591
    • Мощность, кВт: 128.7
    • Число мест, чел.: 5
    • Полная масса, кг: 1900

    Технические характеристики Ponsse Buffalo

    Модель, о которой идет речь в обзоре, предназначена как для прореживания леса, так и для сплошной рубки. Современная версия форвардера имеет увеличенный грузовой отсек и, соответственно, грузоподъемность, а также доработанную кабину. Кроме этого, были усилены ходовые тележки (они доступны или в стандартном варианте, или сбалансированные). А за безопасность в сложных условиях отвечает прочный литой межрамный шарнир и механизм блокировки полурам, который приводится в действие гидроцилиндрами. Блокиратор задействуется при выполнении работ по погрузке.

    Управлять машиной помогает система Ponsse OptiControl, которая регулирует работу двигателя и гидравлических насосов в зависимости от нагрузки. Тем самым обеспечивается оптимальная мощность и экономия топлива. Также в распоряжении оператора различные компьютерные приложения информационной системы OptiForwarder. Так, с помощью приложения Fleet Management владельцы техники Ponsse могут следить за местонахождением техники, расходом топлива, планировать техобслуживание.

    Рама форвардера состоит из двух частей, по сравнению с предыдущей версией форвардера рамная конструкция стала жестче. Доступно несколько вариантов грузовых площадок (узкая и широкая). Трансмиссия установлена гидростатическая, тяговое усилие достигает 18 тонн.

    Максимальная скорость движения

    BYD Flyer, 2003 г

    На своем BYD Flyer отъездил 22000 км с декабря 2006. Брал базовую комплектацию. Успел побывать в ДТП. Езжу на 92-м и все в порядке. Едет, как вепрь. Очень маневренный. Посадка высокая. Ездил по всяким дорогам, защитой картера задевал всего пару раз (проходимость просто удивляет). На больших скоростях 110-120 BYD Flyer ведет себя довольно таки уверенно от встречного автомобиля не шатает. В начале были проблемы с регулировкой холостого хода, глох на светофорах. Затем эта напасть исчезла сама собой. Облупился передний бампер. Причем начал облупляться с юбки. В сколы попадала вода и они расползались. Прикрыл нижнюю юбку резиновым молдингом от 10-ки – облупливание прекратилось. Царапину на заднем бампере своевременно замазал восковым карандашом. Думал временно, но пока еще езжу, царапину не видно и в размерах не увеличивается. Через несколько месяцев в переднюю правую часть въехал сосед. Передний бампер принял удар на себя. Противотуманник остался целым. Фара в дребезги. Помялся капот. Внутренняя несущая консоль бампера сдвинулась влево, скомпенсировав удар. Машина стояла на ручнике, от удара сдвинулась на 15 см. Крыло не задело, лонжерон не повело. Запчасти пришли в течение недели. Бампер покрасили без проблем. По крайней мере, не облупливается. В салоне BYD Flyer довольно таки уютно и комфортно, особенно сзади. Печка работает превосходно. В сильные морозы лобовое и заднее стекло постоянно чистые. Чего нельзя сказать о боковых стеклах, но боковые зеркала видно хорошо. Заметил такую вещь, что при включении забора воздуха из салона BYD Flyer стекла запотевают больше и если в салоне влажно, то запотевание увеличивается в любом случае. Поэтому следует следить за конденсатом под ковриками. Заднюю полку сделал самостоятельно, причем все кто видят ее говорят, что выглядит лучше родной. От машины просто в восторге.

    Достоинства : резвый. Маневренный. Удобный автомобиль.

    BYD Flyer, 2002 г

    Проехала уже 35 тыс. км, езжу почти 2 года. Единственная серьезная поломка была у этой машины – это трамблер, из-за него BYD Flyer встал на перекрестке в час пик в центре Москвы, машина ехать отказалась совсем, хорошо, что хорошая изоляция и мне не слышно было, что про меня все говорили в округе. Через 2 часа меня оттуда эвакуатор вытащил. Заменили трамблер сразу по гарантии, даже за эвакуатор дилер денег не взял. Расход бензина нормальный, на трассе, как и заявлено изготовителем – 4 литра, в городе – 6 (даже если печка включена или кондиционер). Тосол новый залила только через год, окна потеют в сырую погоду, но поняла, как от этого избавляться: включаю при заводе печку с кондиционером и воздух, чтобы с наружи шел. Потом кондиционер отключаю и нормально, если появляется запотевание, опять кондиционер включаю (тем более время от времени кондиционер даже зимой нужно включать иначе летом в жару будете в очереди на СТО стоять). Вот несколько дней назад поменяла ремень генератора, т.к. ослаб, и в машине стал слышен свист, но попросила его поменять, итак уже 35 тыс. отъездил. Что чинилось несколько раз, так это проводка, из-за которой указатели на табло отказывались работать. Как-то раз контакт отошел и машина показывала, что бензина нет, и при этом визг подняла, хорошо, что не громкий. Задние стойки на окнах ржавеют весной, но это не страшно можно самим покрасить, чтобы машина быстро нагревалась достаточно картонку поставить у радиаторной решетки, кузов хороший у машины, но все равно на всякий случай «антикор» сделала. А так в принципе машина нормальная, бегает, макс. скорость 130 км/ч, но все равно максимальными скоростями баловаться на BYD Flyer нельзя часто, мотор не рассчитан для такого.

    Достоинства : управляемость. Вместительность. Легкость в управлении.

    BYD Flyer, 2006 г

    Машина с конца октября 2006 года. Из Дмитрова каждый день мотаюсь в Москву на работу, на данный момент пробег 30 тыс., что могу сказать за год 2 раза была в авариях, 1 раз боковая на перекрестке, 2 раз на светофоре. Все по порядку: косметика начала сыпаться сразу, облупились бампера, передний и задний вдогонку, красить было безнадежно, так как к этому времени у меня был разбит и передний бампер и задний. Звонила дилеру, а бамперов нет, поехала в Нижний Новгород там и купила как ни странно. Начались проблемы, пластик твердый никак краска с ним дружить не хотела, что делать – пришлось шкурить и красить, остались царапины внутренние под краской. А что делать, не кататься же с не крашенным. Дальше проблемы с центральным замком, перестали работать стеклоподъемники, проблемы с холодами начались с печкой, как мне объяснили – там была пробка. Зимой леденеет лобовое стекло по бокам, водителю не очень удобно. По ходовой к BYD Flyer претензий, в общем-то, нет, единственное – на 20 тыс. засвистел подшипник в ступице. Ладно, расскажу про «бутерброд». Оказалась между старым Опелем и ВАЗ 12 модели. Впереди был Опель, от удара у него чуть треснул бампер, у меня же: бампер в дребезги, вмятина на капоте, креплением передней решетки под капотом пробило радиатор, который в последствии пришлось менять. Зад ВАЗ 12 поврежден бампер, вмятина на капоте, у меня бампер задний, спасла запаска в багажнике, боковые стойки повело, стояла при ремонте на растяжке. Так что делайте выводы. Но при всех этих проблемах продолжаю ездить, расход бензина радует, на другой бы машине семейный бюджет по швам. Хочу менять только на следующий год и то под вопросом, в общем, все недостатки исправлены можно в путь, что будет дальше – расскажу позже.

    Достоинства : цена. Экономичность. Удобство езды.

    Недостатки : сборка. Качество металла.

    BYD Flyer, 2006 г

    Машина полностью предназначена для управления девушками, с нежностью и осторожностью. Едет BYD Flyer при этом прекрасно, для города очень хороша и приёмиста. За эти деньги она полностью себя оправдывает. Но есть вещи, за которыми надо ухаживать и вовремя. Если не тянуть с обслуживанием, то всё работает прекрасно. Запчасти просто нужно уметь искать, проблем с ними не возникло. Да, не сразу купишь, надо ждать, но только то, что не является расходником. А уж если горит, подобрать от «Сузуки Свифт» 88 года. Минусы спрятаны в подвеске, её нужно модернизировать для наших дорог. Всё можно решить просто амортизаторами. И главное вовремя, а не ждать пока, что-то вырвет. После покупки, заменили сцепление и вилку с лапкой. Уже на тот момент лапку переваривали прошлые владельцы, и результат мертвая корзина. И вот у кого же такие кривые руки и жадный кошелёк. Пластик в салоне не очень, но кто помнит, в оке просто утеплитель с кожзамом и ничего по 15-20 лет служит. Скрипы есть, но если взять и разочек пройтись по резинкам и замкам, то всё в порядке. Там подклеил, тут подмазал. И в салон вода не попадает, и скрипов нет. В общем, всё зависит от ухода за ней. А обозлённых на BYD Flyer понимаю, но вот надо было понимать, что это не Лексус и не роскошь, а средство передвижения.

    Достоинства : отличное и недорогое средство передвижения.

    BYD Flyer, 2006 г

    Владею BYD Flyer семь лет. До покупки «Флаера» не знал вообще, что такая марка существует, так как китайский автопром не рассматривал никогда. Я просто выскажу свое мнение. Отработал он за это время на 200 процентов. До нее вторая машинка в семье была Ока. Продали и перекрестились. Подыскивали что-нибудь типа Матиса и увидели это чудо китайского автопрома. Первое что удивило, это эластичность хода и простор на задних сиденьях. Внешний вид. В общем, взяли за 110 тысяч. Будь что будет. За пять лет, она выучила ездить жену, сына и невестку. Теперь я ее мучаю два года: охота – рыбалка. Высота позволяет. В общем, тачка с мотором – по хозяйству. За все время поменяны помпа, все ремни, колодки, подшипники на генераторе и на ступицах. Также рулевые наконечники два раза (слабое место), аккумулятор, термостат, резина, трос ручника, подрулевой переключатель (сплавился). Ручка двери («приколхозил» с десятки). Масло и фильтра не считаю. И все. Запчасти брал в магазине. Не скажу что дорого. Что-то сразу, что-то ждал, но не больше десяти дней. Поначалу дуло с дверей (проклеил дверным уплотнителем). Расход от 5 до 7 литров. Мотор конечно слабоват, но ездить можно. В общем машинкой доволен. Продавать не собираюсь. Умрет, если не реанимирую – похороню с почетом. Всем удачи.

    Достоинства : выносливость. Клиренс. Экономичность.

    Недостатки : слабый мотор.

    BYD Flyer, 2006 г

    Автомобиль вполне нормальный, кроме исполнения некоторых деталей, где-то упрощено, а где-то просто сделано по-дурацки, и т.д. Клиренс у BYD Flyer высокий. Позволяет ездить не боясь по нашим дорогам. Для своей цены BYD Flyer напичкан всякими полезными мелочами и не мелочами. ЭСП на все 4-е двери, центрозамок, противотуманки, кондиционер, не хватает ЭУРа, есть возможность установки мультимедиа 2 DIN. Запчасти – если в городе имеется магазин, то хорошо, если нет – то приходится заказывать из Китая, идут месяца 1.5 – 2, что удручает.

    Достоинства : юркая, городская машина, но с высоким клиренсом можно и по проселочной дороге скакать. Подвеска самая упрощенная, что делает ее ремонтопригодной, мягкая.

    Недостатки : наличие и дороговизна запчастей не радует. Некоторые расходники меняются только в сборе. Кренится в поворотах. Сложно продать ибо боятся люди Китая.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector