Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Байк техническая характеристика двигателя

Внедорожник Тула был новшеством среди советских мотоциклов, впервые двигатель запускался электростартером и было использовано воздушное охлаждение. На мото был установлен бензиновый двигатель рабочим объемом 200 кубов, специальные колеса и система подвески. У мото было множество положительных отзывов.

ПлюсыМинусы
+ простой в обслуживании,
+ надежный,
+ небольшой расход топлива,
+ проедет по любым дорогам.
— невысокая скорость,
— тяжесть,
— в проводку может попадать грязь и вода.

Описание мотоцикла

Внешние черты мотоцикла несколько отличаются от предшественника, внешне придавая ему более спортивного характера.

Тщательно подогнанные элементы обвеса, с его четкими линиями, большие фары и, характерный для мотоциклов компании, насыщенный цвет, придают мотоциклу серьезности на уровне более внушительных супербайков.

Но самые главные изменения заключаются не во внешнем виде мотоцикла.

Внешний вид, отличительные черты Triumph Rocket 3

В облике круизера нет ничего лишнего. Он смотрится брутально и стильно. Яркие внешние данные ― одна из сильных сторон Rocket 3. Силуэту придает подтянутый внешний вид ажурная рама из алюминия с весьма компактным подрамником. Головная светооптика представлена сдвоенными фарами с рисунком ДХО, которые не позволят спутать байк ни с одним другим.

В Rocket 3 каждый компонент выполнен на премиальном уровне. Это чувствуется даже в мельчайших деталях: облицовочные алюминиевые панели, объемный логотип на бензобаке, окантовка радиатора, изящно складывающаяся подножка.

Угол наклона вилки относительно небольшой. Это связано с массой круизера. За мощным передним колесом виднеются края радиатора охлаждения. Бак хоть и является объемным, хорошо вписывается во внешний облик.

Двойное сиденье является раздельным. Пассажирское располагается перед овальным стоп-сигналом. Оба сиденья занижены для придания устойчивости байку. Под ними находится бардачок. Приборная панель представлена в виде колодцев с датчиками.

Силовая передача

Цепь втулочная двухрядная
Передаточное отношение от двигателя на сцепление — 2,17
Сцепление — многодисковое в масляной ванне
Коробка передач — четырехступенчатая
От коробки на заднее колесо — цепь втулочно-роликовая закрытая
Передаточное отношение от коробки на заднее колесо — 2,33
Переключение — ножным рычагом
Передаточные отношения коробки:
на первой скорости — 3,17
на второй скорости — 1,81
на третьей скорости — 1,26
на четвертой скорости — 1,0
Общие передаточные отношения:
на первой — 16,03
на второй — 9,16
на третьей — 6,37
на четвертой передаче — 5,05.

В после военные годы каждый инженер в советском союзе пытался найти чертежи немецкой техники и сделать что-либо свое. Конструкторы Ковровского завода, который в военное время выпускал пулеметы, после войны получили задание на создание техники, которая поможет человеку в быту.

Читать еще:  Двигатель bmp что такое

Несмотря на то, что у конструкторов в то время было мало опыта в создании дорожных мотоциклов в 1946 году на заводе имени Дегтярева выпущен первый легкий дорожный мотоцикл.

Его оснастили передней вилкой и гидравлическими амортизаторами. А реле-регулятор, замок-зажигания и другие приборы были укомплектованы под сиденьем. Тираж выпуска данных мотоциклов составлял на тот момент около 5 000 в месяц.

После такого рывка в производстве мототехнике были созданы первые мотоциклы на базе немецкого DKW – RT 125. Руководил этим проектом Н. Лопуховский . Модель К – 175 или « Ковровец », переделанная на советский манер немецкая техника, выпускалась в течении 8 лет. А в 1965 мототехнику данной серии модернизировали.

Такова история появления мотоцикла «Восход» — мототехники , о которо й мечтала молодежь шестидесятых годов. Он привлекал к себе внимание простой и неприхотливой конструкцией. Его легко можно было отремонтировать в дороге.

Особенности мототехники серии «Восход»

Советские мотоциклы «Восход» были популярны в народе. Они продавались по низкой цене, но были надежными и давали хорошие результаты во время поездок не только по ровным и асфальтированным дорогам, но и в сельской местности. Неисправности и брак у данной модели были крайне редки.

Колеса мотоцикла «Восход» спицованные . На них устанавливали камерные шины. Размер их и спереди и сзади равнялся 3,25 16 или 3,50 – 16. Шины колес были устойчивыми к истиранию и приспособленными для дорог с разным покрытием.

Двигатель мототехники в первой модели имел один цилиндр и был двухтактным. Обладал четырех ступенчатой коробкой передач. А скорость мотоцикла «Восход» в отличии от его предшественника К-175 была повышена на 10 лошадиных сил. И стала равняться 95 км/ч.

Весил «Восход» 110 килограммов. Модель была скоростной и легкой. Поэтому родители молодежи тех лет не разрешали покупать эту технику, так как переживали за то, что на нем можно легко попасть в аварию. К тому же сам мотоцикл отличался средней управляемостью.

Первая модель выпускалась с 1965 по 1971 годы. Затем ее модернизировали до «Восход 2». Годы выпуска второй серии – 1972 – 1977. Конструктора повысили мощность двигателя мотоцикла «Восход». Улучшили приборы световой сигнализации, снабдили новым глушителем, повысили прочность зубьев сцепления коробки передач.

Главн ыми особенност ями данной мототехники были безотказность в работе, легкий вес и максимальная скорость до которой он легко разгонялся при каждой модернизации и улучшении модели.

Читать еще:  P0234 перегрузка двигателя что делать

Однако существовали недостатки. Среди серьезных минусов владельцами мотоциклов «Восход» отмечается:

  • создает много шума. Из-за этого поездка на нем не совсем комфортна;
  • быстро перегревается из-за отсутствия водного охлаждения;
  • необходимо развести масло в бензине и залить в бензобак. Без масла он не будет работать;
  • внешний вид прост и непривлекателен.

Всего данную марку модернизировали 7 раз, но и менно модификация «Восход 2» стала более популярной среди молодежи советского союза.

Модификации мототехники и их особенности :

  • Вторая модель . Годы выпуска – 1972 – 1977;
  • 2М. Годы выпуска – 1977 – 1979. Улучшенный двигатель может использовать высокооктановый бензин АИ 93 и низкооктановый АИ 76. Повышена максимальная скорость до 105 км/ч;
  • Третья модель . Годы выпуска – 1979 – 1983. Изменен бензобак, который стал вмещать на два л итра больше, модернизированы тормоза, улучшено место сидение мотоциклиста, установлена катушечная ручка газа ;
  • Модификация 3М. Выпускался заводом с 1983 по 1993 год . Повышена степень охлаждения , благодаря увеличению поверхности . Установка противоугонного за мка, фар с рассеивателем . Имя рассеивателю дано «европейский луч» из-за особого распределения интенсивности фар . На амортизаторы установлены гоф рированные чехлы. Модель оснащена индикатором износа тормозных накладок ;
  • 3М Люкс. Годы выпуска с 1984 по 1986. Главной отличительной чертой является улучшенное и гальваническое лакокрасочное покрытие. Сидение стало более удобным, благодаря использованию латексного наполнителя. Максимальная скорость достигла 115 км/ч. Создана ручка для установки для установки на центральную подставку;
  • 3М — Турист. Произведен специально для туристических походов. Задний багажник оснащен боковыми секциями, установлены боковые сумки, сумка-планшет на баке;
  • Модификация 3М-01. Установка лепесткового клапана на двигатель. Цилиндр двигателя обладал пятиканальной продувкой. Увеличена моторная передача. Конструкторы расширили цепь. Уменьшился расход топлива, выхлопные газы стали менее токсичны, благодаря лепестковому клапану.

Последние две серии выпускались с 1985 года и с 1989. Модернизаций после Восхода 3М-01 было всего две. И не такие значительные, как предыдущие. Названия им дали «Курьер» и «Сова».

В 90-е годы Ковровский завод создал мототехнику для езды по бездорожью на базе мотоцикла из СССР «Восход». Это был трехколесный мотоцикл под названием «Фермер». Обладал мощностью двигателя в 13 лошадиных сил, объемом в 200 кубов.

В конце двадцатого начале двадцать первого века пользовался популярностью «Пилот». Это уже был дорожный мотоцикл спортивного типа.

Читать еще:  Электроподогрев двигателя схема подключения

Составляющие успеха

Мотоцикл Ducati X Diavel S (кстати, переводится с итальянского, как «дьявол») совмещает в себе два несовместимых понятия — спортивного байка и полноценного круизера. Как правило, круизеры имеют мощные, но «неторопливые» моторы, созданные специально для комфортного передвижения на большие расстояния, но Diavel не относится к их числу.

Перед итальянскими инженерами была поставлена конкретная задача — создать байк с мощным силовым агрегатом, имеющим ярко-выраженный спортивный характер, и они с блеском справились с ней.

Однако, при этом, мотоцикл должен оставаться очень удобным на ходу и не утомлять своего владельца даже при длительных пробегах.

Байк весит всего лишь 210 килограммов, но двигатель выдает 162 лошадиных силы и это дает потрясающий эффект ускорения и феноменальную крейсерскую скорость.

Дизайн мотоцикла сделан в нарочито агрессивном стиле и разрабатывался совместно и дизайнерами автомобильного ателье Pininfarina. Помимо этого, стоит отметить грамотную комбинированную окраску, которая подчеркивает уникальность мотоцикла и будет притягивать взгляды всех окружающих.

Заключение

Покупая этот мотоцикл стоит трижды подумать, где, а главное для какой цели он вам нужен. И дело здесь не в отсутствии внешних обвесов.

Компании автотюнинга, а особенно в России запросто сделают из него какую-нибудь хонду со всеми необходимыми деталями и шильдиками. Но, готовы ли вы его удерживать под собой? Встать «на козла» байк способен на любой скорости. При этом мотор не придётся «крутить» как на слабом скутере. А стоковых амортизаторов хватит, что проскочить по «лежачему полицейскому» не заметив его.

Возможности мотоцикла очень широки, но не стоит забывать что это — кроссовая версия.

  • неудачное расположение проводов (частое попадание воды и грязи);
  • отсутствие обтекателя;
  • большая сухая масса мотоцикла;
  • максимальные 85 кмчас.
  • простота обслуживания;
  • высокая проходимость;
  • надежность;
  • справедливая, доступная цена;
  • демократичный расход топлива.

Ознакомившись с материалом статьи можно сделать следующий вывод: технические характеристики мотоцикла «Тула» весьма впечатляющие. Тульским инженерам удалось воплотить в жизнь мечту многих сельских жителей, а именно – поставить на конвейер серийное производство можно сказать «народного» мотоцикла для бездорожья по доступной цене. В наши дни, осталось не большое количество б/у мотоциклов в хорошем состоянии, но они есть. Можно найти и купить мотоцикл «Тула» по цене в пределах 20 000-40 000 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector