Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Баллончик для быстрого запуска двигателя

Технический осмотр автомобиля

Автомобиль – это практичное средство передвижения, но он тоже требует обязательного ухода. Вы должны постоянно следить за вашей машиной. Проверять, хорошо ли накачаны колеса, исправны ли фары. Эти вещи не требуют много времени, но те, кто регулярно проводят технический осмотр автомобиля, гарантируют себе большую безопасность во время движения. Ниже мы покажем вам, на что нужно обращать внимание.

1. К старту готов 2. Всё под лак
3. Перевозка детей и животных 4. Экологичное вождение
5. Проверка колес 6. Приспособление для облегчения запуска двигателя
7. Устранить повреждения краски

Затруднен запуск двигателя на АудиА6

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    Подскажите пожалуйста, какие бывают причины влияющие на затруднение запуска ДВС на Ауди А6, 2,5 ТДИ 1996 года выпуска. На что в первую очередь обратить внимание. Двигатель не заводиться на холодную, на горячую запуск лучше,но с большим усилием. ТНВД смотрели в сервисе на стенде, сказали в порядке, турбина живая. при проверки компрессии,было установлено,то она разная во всех цилиндрах (от 12 до 17).
    Поделитесь мыслями и опытом, очень хочется привести автомобиль в порядок.

    • Наверх

    #2 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #3 Guest_proxy_*

    Баллончик «быстрый старт» в помощь

    • Наверх

    #4 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    При такой комресии на дизельном двигателе, его смело можно списывать в утиль. Нормальная комррессия дизеля 23

    В утиль имеется ввиду, что этот двигатель не ремонто-пригодный?

    • Наверх

    #5 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    Баллончик «быстрый старт» в помощь

    Одно время приходилось пользоваться, получалось заводить. прям как на танках советских.

    • Наверх

    #6 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #7 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    Ремонтопригодный. Но стоимость капиталки может приблизиться к 100т.р.

    Подскажите фирмы, надежные,которые бы могли продать контрактный ДВС?

    • Наверх

    #8 Djimmi

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Город: москва
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 100 C4
    • год выпуска: 1992

    у меня правда не А6, а сотка с двигателем 2,5 тди аат 1992 года. я расточил блок, поставил гильзы и сейчас езжу, все нормально

    • Наверх

    #9 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    у меня правда не А6, а сотка с двигателем 2,5 тди аат 1992 года. я расточил блок, поставил гильзы и сейчас езжу

    подскажите, во сколько вам ремонт обошелся, цена работ, цена запчастей, какие запчасти были установлены — оригинал или дубли, если будли какой фирмы (слышал рекомендуют Ину)?сейчас просто надо прицениться, в данный момент ищу людей которые бы смогли хорошо отремонтировать двигатель.

    • Наверх

    #10 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    Капиталил сам ААТ, без гильз, а путем расточки на I ремонт, поршни брал Махле, колено не трогал, только вкладыши сменил на новые, направляющие феби, клапана колбеншмит, блок точил на земледельческой, под личным контролем, и направляющие там же.

    После обкатки, примерно через 600 км смена масла, после 2000 км, и далее по 7500 как обычно.

    На пробеге в 30 т км, решил замерить, во всех цилиндрах было по 27 ровно.

    Проверял при свидетелях, кои местные форумчане.

    Потрачено было около 55 т р, работа своя, только проточка и расточка блока и головы но это все сумме 55.

    Да было не вчера, многое подорожало.

    • Наверх

    #11 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #12 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    у меня правда не А6, а сотка с двигателем 2,5 тди аат 1992 года. я расточил блок, поставил гильзы и сейчас езжу

    подскажите, во сколько вам ремонт обошелся, цена работ, цена запчастей, какие запчасти были установлены — оригинал или дубли, если будли какой фирмы (слышал рекомендуют Ину)?сейчас просто надо прицениться, в данный момент ищу людей которые бы смогли хорошо отремонтировать двигатель.

    подскажите как гильзовать этот двигатель?какие гильзы ставить (от какого авто), проточка блока не повлияет ?
    просто в настоящее время двигатель разобран, выяснялось что в блоке очень большая выработка, настолько, что даже 0,5 поршня (второй размер) не исправят ситуацию. третьего размера на этот блок не могу найти(((
    теперь стоит выбор между:
    1. Отлить поршни нужного размера
    2. Найти и прикупить блок без выработки
    3. Загильзовать родной блок под родные поршни.

    • Наверх

    #13 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    Не парь мозг, ищи низ!
    Гильза это лотерея. Тем более у дизеля.
    На V6 стенки и так тонкие.
    По цене низ можно легко найти и на форуме. Маркировок 2,5 много а низ у всех одинаковый.
    Да и дешевле будет чем гильзовка ИМХО

    Если не секрет, сколько пихло прошло что у него провал больше 0,5

    • Наверх

    #14 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    Не парь мозг, ищи низ!
    Гильза это лотерея. Тем более у дизеля.
    На V6 стенки и так тонкие.
    По цене низ можно легко найти и на форуме. Маркировок 2,5 много а низ у всех одинаковый.
    Да и дешевле будет чем гильзовка ИМХО

    Если не секрет, сколько пихло прошло что у него провал больше 0,5

    Автомобиль достался с пробегом 205 000 из них с 96 по 2002 бегала в германии, 18 месяцев ей владел русский. скручивался пробег или нет?остается только гадать))я за 10 лет проехал на ней 70 000 км. практически все время стояла в гараже!!так как плохо заводилась на холодную. сейчас на приборах нарисовано 275 000 км.

    Вопрос?на V6 такой же блок стоит?какой и на 2,5 ДТИ ААТ?

    • Наверх

    #15 Guest_proxy_*

    Вопрос?на V6 такой же блок стоит?какой и на 2,5 ДТИ ААТ?

    нет конечно, v6 и r5 кардинально разные

    • Наверх

    #16 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    Вопрос?на V6 такой же блок стоит?какой и на 2,5 ДТИ ААТ?

    нет конечно, v6 и r5 кардинально разные

    просто думаю что сейчас врядле можно найти такой блок без выработки. по крайней мере не знаю даже где прикупить такой((
    скажите почему гильзовка этого блока рискована?какие могут быть последствия?

    • Наверх

    #17 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    просто мне предложили вариант гильзовать. и так же я читал что такие блоки гильзуют. и все нормально

    • Наверх

    #18 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #19 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    да скорее всего фильтра не меняли ей, пыль попала во внутрь

    • Наверх

    #20 Антон А6 2.5 TDI

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Ауди
    • модель: А6
    • год выпуска: 1996

    Небольшой отчет!
    Блок цилиндров был расточен под гильзы с нисана, гильзы расточили под родные поршня, новые кольца, вкладыши, клапана подшипники, сальники и т.д.
    В настоящее время идет обкатка автомобиля, заводиться на холодную замечательно, что очень радует!

    Однако не могу разобраться со сцеплением!старый диск был отредактирован, его переклепали, сделали новые накладки (решил сэкономить т.к. новый дублик стоит порядко 7-8 т.р., оригинал около 10 т.р. не обоснованно дорого для меня). Данный диск стал чуть толще. После полной сборки обнаружилось, что после того как выжимаешь сцепление до упора, невозможно включить скорость, однако если педаль чуть приопустить, то скорости включаются! после педаль перестала отжимать сцепление, стала проваливаться в пол без усилий. В полном недопонимании происходящего был заменен рабочий выжимной (на котором шток примерно на 9-10 мм длиннее родного) и главный выжимной цилиндры. сцепление было прокачано под давлением с бачка тормазной житккости, т.е. из системы был принудительно выгнан воздух, что изменило ситуацию на время (ну как изменило, если педаль не жать до упора то скорость включается, очень не удобно при езде)!однако после двух трех дней сцепление снова пропадает! что делать.

    Сколько стоит подготовка автомобиля к холодам

    Подготовка автомобиля к зиме в текущем году обойдется на 10–15% дороже, чем в прошлом. Подросли цены на шины, моторное масло и рабочие жидкости, зато техобслуживание практически не подорожало.

    Осень — время подготовки машины к зимнему сезону. По мнению Константина Авакяна, руководителя проектов крупного автодилера «Автоспеццентр», в этом году самыми популярными работами по адаптации автомобиля к холодам станут смена сезонной резины, заливка омывающей и прочих рабочих жидкостей, проверка аккумулятора, а также замена моторного масла. По статистике, как минимум одной из этих проблем уже сейчас озабочено подавляющее большинство автовладельцев в России.

    Правильный подбор шин без преувеличения краеугольный камень подготовки авто к выезду на сложные зимние дороги. По оценкам участников рынка, розничная стоимость шин за последний год выросла в среднем на 10%. Сказывается инфляция. А еще растут цены на каучук — основное сырье для производства покрышек. В прошлом году из-за экономической нестабильности в Таиланде, основном производителе каучука, в мире образовался дефицит сырья. Как следствие, произошел самый сильный рост цен за последние годы на так называемый бутадиен-стирольного каучук, основными потребителями которого являются производители автомобильных шин.

    В этом сезоне цены на бюджетные шины таких брендов, как «Кама», Cordiant и Amtel, начинаются от 2 тыс. руб. (размер R13–15) и от 3,5 тыс. руб. за размер побольше (R16–18). Чтобы укомплектовать зимней резиной бюджетный седан типа Hyundai Solaris со стандартными дисками R14, придется выложить порядка 8 тыс. руб. Добавляем услуги на шиномонтаж, которые, кстати, в этом году остались на прежнем уровне (для R14 — в среднем 1,5 тыс. руб. за комплект). Получаем 9,5 тыс. руб. Ну а если у вас машина побольше (скажем, кроссовер Renault Duster с колесами R16), то комплект шин обойдется минимум в 14 тыс. руб., плюс шиномонтаж будет стоить 2 тыс. руб., итого 16 тыс. руб.

    Производим диагностику

    Подбор покрышек среднего уровня от более именитых брендов (типа Bridgestone, Yokohama, Nokian Tyres, Continental, Michelin) будет стоить минимум 3–4 тыс. руб. за одно колесо R13–15 и 6–7 тыс. руб. за большую покрышку R16–18. Ну а премиальный уровень шин таких марок, как Pirelli, Goodyear, Dunlop, может достигать 8–9 тыс. руб. за колесо R13–15 и 10–15 тыс. за большое колесо R16–18. Если вы решите оснастить, например, свой кроссовер BMW X5 последней новинкой Pirelli Sottozero 3, такие колеса R18 сейчас обойдутся в среднем в 12 тыс. руб., а за комплект нужно будет выложить 48 тыс. руб. (плюс 3 тыс. руб. за монтаж).

    По мнению продавцов, как и прежде, основная дилемма при покупке шин будет сводиться к выбору шипованных или нешипованных покрышек, которые в этом сезоне стоят примерно одинаково. По оценкам «Автостата», подавляющее большинство автолюбителей в России (77,6%) предпочитают ездить на шипах. Считается, что такой тип покрышки лучше ведет себя на снегу и особенно на льду. Но если машину предстоит эксплуатировать в основном в городе, то можно остановить выбор на так называемых фрикционных шинах, которые в простонародье зовут «липучками».

    Эксперты предостерегают, что в этом году в продаже можно ожидать появление некачественного шинного товара. Покупателям стоит поинтересоваться датой выпуска шины, которую легко найти на боковине: желательно, чтобы она не превышала пять лет. Есть и такое понятие, как «выбракованные зимние шины». Обращайте внимание на цветные пятна, которые могут быть нанесены на боковину зимней шины, и требуйте от продавца разъяснений. Возможно, пятно (обычно белого или красного цвета) всего лишь отмечает наиболее тяжелое место покрышки (для балансировки), а вот метка желтого цвета однозначно свидетельствует о том, что данная шина по тем или иным причинам прошла выбраковку на Западе, и такую покрышку покупать не стоит даже по привлекательной цене.

    Не жизнь, а мучения для автомобиля зимой, если у него пришел в негодность аккумулятор. Средний срок этой детали — четыре-шесть лет. По истечении этого срока желательно купить новый (особенно, если двигатель запускается с явным усилием). Аккумулятор — вторая после шин статья расходов на подготовку машины к зиме. В нынешнем сезоне, по оценкам продавцов, цены автомобильных батарей подросли на 10–15% и сейчас в среднем составляют 6–7 тыс. руб.

    Готовим аккумулятор

    «Рынок аккумуляторов продолжает активно развиваться. В нынешнем году разброс цен здесь довольно велик — от 1,5 тыс. до 30 тыс. руб.»,— рассказывает Елена Луговцова, директор по маркетингу сети автомобильных запчастей «Автомотив». Она подчеркивает, что на полках сейчас успешно представлены не только известные бренды типа Varta или Bosch. По ее словам, в этом году хорошо продается корейский бренд CENE, неплохо зарекомендовали себя в наших морозах также корейские AlphaLine. В сегменте недорогих аккумуляторов можно выделить AC/DC, Tiger, а также Racer, который производится в России и имеет достойные технические характеристики. В премиальном классе новичком можно назвать корейские аккумуляторы Bushido, а также японские Yuasa. И еще в этом году начинаются продажи автомобильных аккумуляторов от известного «батареечного» бренда Duracell.

    Хит нынешнего сезона — это так называемые AGM-аккумуляторы (классические свинцово-кислотные батареи, куда вместо электролита помещается материал из специального стекловолокна), а также EFB-модели с жидким электролитом. «Это инновационные технологии, за которыми будущее»,— уверена Елена Луговцова. Она поясняет, что общее назначение и характеристики у этих батарей схожи, но срок службы у AGM-батарей значительно выше. К тому же у них полностью отсутствуют испарения, они взрывобезопасны, соответственно, идеально подходят для установки в салон автомобиля. Батареи EFB, в свою очередь, более привлекательны по ценовой категории, здесь уже все зависит от предпочтений и приоритетов самого покупателя. Еще нужно заметить, что порой наклейка EFB используется производителями как некий рекламный ход, ведь, по сути, она означает улучшенные технологии. Мы, в свою очередь, выделяем и рекомендуем проверенные и надежные марки — корейские AlphaLine EFB, новые аккумуляторы из Японии Yuasa EFB и европейские Mol EFB.

    Не подмаслишь — не поедешь

    Не менее важный автомобильный компонент, которому следует уделить внимание в канун холодов,— моторное масло. Масло при низких температурах имеет свойство загустевать, вследствие чего при запуске холодного двигателя зимой масло слабо поступает по системе смазки, что вызывает повышенный износ деталей двигателя. Если вы меняли масло 5–10 тыс. км назад, то лучше в канун холодов его поменять.

    Меняем масло

    По оценкам продавцов, нынешней осенью цены на масло выросли в среднем на 10%. Покупка масла и работа по его замене обойдется в 1,5–9 тыс. руб. «Стоимость синтетических масел, пригодных для использования зимой, сейчас колеблется от 280 до 640 руб. за литр. Таким образом, цена четырехлитровой канистры сейчас составляет 1,1–2,5 тыс. руб.»,— подсчитывает Павел Соломкин, директор по сервису автодилера «Авилон Hyundai». По его словам, работа по замене моторного масла и фильтра в целом остались на уровне прошлого года — у официальных дилеров это будет стоить от 2 тыс. руб., по акционному предложению можно найти от 1 тыс. руб., у неофициальных — от 500 руб. Он обращает внимание, что сейчас большинство сервисов используют всесезонные масла, которые имеют классификацию вязкости SAE 10W40, 5W30. Эти масла универсальны и обеспечивают холодный запуск двигателя при температурах –20–25 градусов. Чем меньше значение холодной вязкости W, тем ниже температура, при которой обеспечивается холодный запуск. Что касается производителей масел, то они, по мнению эксперта, сейчас достаточно близко подошли друг к другу по качественным показателям продукции. Так что сложно выделить безусловного лидера рынка. По его мнению, популярностью по-прежнему пользуются такие известные бренды, как Shell, Helix, Castrol, ЛУКОЙЛ, Mobil, Liqui Moly, а также масла, выпускаемые под маркой производителя автомобилей.

    Продавцы в этом году призывают быть особенно внимательными, чтобы не наткнуться на подделку.

    Не случайно моторное масло наряду с шубами, лекарствами и прочими особенно часто подделываемыми товарами в ближайшее время хотят внести в официальную систему маркировки. А пока моторное масло лучше покупать у проверенного продавца и внимательно разглядывать упаковку.

    В канун холодов автолюбителям стоит раскошелиться на ряд важных мелочей — таких, как незамерзающая жидкость. Пятилитровая канистра в этом году стоит от 100–150 руб., но совсем дешевый вариант покупать нужно с большой осторожностью: продавцы предупреждают о наличии метанола — дешевой ядовитой примеси, которую добавляют недобросовестные производители. Способ избежать опасного продукта — нюхать «незамерзайку». Она должна иметь запах, пусть даже неприятный (метанол не издает запах, и если жидкость не пахнет вообще, то это подозрительно). Некоторые производители добавляют в незамерзающую жидкость ароматизаторы. Продуктом, пахнущим клубникой или смородиной, от бренда Liqui Moly или Motul пользоваться приятнее, но и стоит это будет дороже: 350–500 руб.

    Не нужно забывать про охлаждающую жидкость, или антифриз. Стоит не полениться и посмотреть: если охлаждающая жидкость поменяла свой первоначальный цвет (помутнела, появился осадок в расширительном бачке, превратилась в коричневую или даже черную жижу), то ее перед зимним сезоном следует поменять (0,5–1 тыс. руб. за 5 л). Заодно специалисты рекомендуют проверить состояние и уровень тормозной жидкости: если при осмотре замечено, что в бачке появился осадок, жидкость потемнела, правильным решением будет полная замена рабочей жидкости в тормозной системе (2,5 тыс. руб. за 5 л). Особо внимательные и бережные автолюбители могут подкрасить сколы и повреждения краски кузова (ремкомплект для этой операции обойдется в 300–500 руб.).

    Понятно, что при желании можно провести полный осмотр автомобиля перед холодами. В сервисе официального дилера или у независимой технической станции это обойдется, как и в прошлом году, в среднем в 3–5 тыс. руб. «В канун зимы стоит приобрести щетки стеклоочистителя»,— напоминает Денис Голосюк, технический директор агрегатора служб эвакуации и техпомощи МЭТР. Цены на них зависят от размера и конструкции. Так называемые каркасные (лучше всего подходят для зимы) стоят в среднем 400–800 руб. за комплект. В стандартный список важных зимой предметов входят также щетки для снега (500–800 руб.) и скребки для стекол (200 руб.), а также складная лопата (500–700 руб.) и буксировочный трос (200–600 руб.). Иногда этот малый джентльменский набор имеет смысл дополнить цепями и специальными матами под колеса (2–3 тыс. руб.). Ну, и куда же без автохимии! В холодный период года могут пригодиться спрей для быстрого запуска двигателя (300–500 руб.), размораживатели замков и стекол (200–300 руб.), силиконовая защита для резины и пластика (300–500 руб.). Главное — заблаговременно обработать замки и дверные уплотнители составами, предотвращающими их замерзание, и не забывать повторять обработку после каждой мойки. Кроме всего перечисленного перед наступлением холодов полезно также избавиться от конденсата в топливном баке. С этим тоже поможет химия — баллончик влаговытесняющей присадки стоит от 100 до 600 руб.

    PDF-версия

    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Daewoo leganza схема двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector