Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензин лучше для двигателя субару

Какой бензин заливать в мотоблок Нева двигатель субару

добрый день! недавно приобрел мотоблок марки cougar gt 85 h2r, возможно у кого то есть такой же, хотелось бы узнать как он в работе, поделится навыками и т.д

1 Apr 2019 16:06

Александр Грецкий орех

Гм. Германия вроде. Некоторые интернет магазины 99 лет гарантии на его трансмисию дают, думаю что не зря))У меня дизельный с водяным охлаждением мотоблок

1 Apr 2019 16:34

по тех характеристике двигатель бензиновый марки honda 4-х тактный, 5.5 л.с, трансмисия цепная

1 Apr 2019 17:21

сначала нужно было посоветоваться какой брать а теперь как купили вам и знать каков он будет

3 Apr 2019 14:48

Универсальная гусеничная приставка к мотоблоку (мотокультиватору) с бесплатной доставкой по РФ.

Приобретая универсальную вездеходную приставку отдельно или вместе с мотоблоком, любой потребитель самостоятельно и легко может установить на нее мотоблок, тем самым получив полноценный мотобуксировщик, при этом сам мотоблок не требует никаких доработок.Расход топлива – 2, 5 литра бензина Вам хватит на полтора часа беспрерывной езды при скорости 18 км/час.
Данный мотобуксировщик не регистрируется в ГИБДД, а для его эксплуатации не нужно водительского удостоверения.

Он легко помещается в багажник легкового автомобиля (даже в DAEWOO Matiz)
В настоящее время серийно выпускаются универсальные вездеходные приставки для мотокультиватора НЕВА МК-100, мотоблоков : НЕВА МБ-2, ОКА, КАСКАД, ЛУЧ, ЦЕЛИНА, ФАВОРИТ, СКИФ, САЛЮТ, АГАТ.
По просьбе заказчиков вездеходная приставка может быть адаптирована к любым мотоблокам и мотокультиваторам.
Универсальная вездеходная приставка запатентована.
89200110880
8314238875

ЦЕНА — 27 000 рублей.
() Шишулин

22 Jul 2019 17:46

Конечно он не то что не «германия», а Китай причем далеко не самый- самый, как мне кажется. То же самое и с двигателем, кроме того что содран с Хонды 160, наиболее распространенные сейчас клоны 168 и 170. Читая описание просто поражаешься наглости продавцов. Но не расстраивайтесь, тот же Стенли, Кроссер, Штурман и мн.др. не имеет ничего ни немецкого, ни японского, ни американского, ни английского. Обычный развод торгашей распространенный в РФ и Беларуси со страной производителем. Надеюсь что он соответственно недорого стоит у Вас.

17 Dec 2019 19:12

Здравствуйте! Приобрел мотоблок марки МБ-7 Вятка Союзмаш, возможно у кого есть, хотелось бы узнать как он в работе, какие недостатки, преимущества!

Tags: Какой бензин заливать в мотоблок Нева двигатель субару

Вопрос по бензину! в Subaru Legacy атмосферник лью 92ой бензин

У меня Subaru Legacy 2004 г. атмосферник. Лью 92 бенз, ничего страшного? Или же 98 лить?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: АИ-98

Побежал резвее, чем на 92-ом?
Не нужно этому мотору 98-ой. Лей 96 и будет динамика не хуже

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

от 98го дыры в поршнях повылазят как грибы после дождя

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

У меня такой же автомобиль. Езжу на 92. Есть мнение, что наши бизнесмены, пользуясь практически отсутствием контроля со стороны государства, 95 и 98 получают из 92 за счет добавления различных антидетонационных присадок, что для двигателя, свечей зажигания не есть хорошо.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal
Читать еще:  Бензопила как двигатель мотороллера

Я вот тоже езжу на 92, по началу лил 96 но глядя на расход и ценник решил не выпендриваться, ощутил небольшую разницу в динамике, а Витамин редиска, он мне когда СМС написал про 98 бенз так я чуть телефон не выронил и пивом поперхнулся хорошо хоть не на пустй бак лил, там еще много 92 было

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

На мой легаси EJ-204 рекомендованно леть 98 не ниже, до того как узнал лил 92 и машина ехала хорошо и заводилась в -30 с пол оборота вообщем все ок. Узнал про это залил 98 и на магнате заливал и на ЗОЛОТОЙ цепи- Динамика осталась прежней, на холостых так же подтряхивает даже сильнее, а вот заводиться даже при -10 плохо даже очень плохо стала.
Хоть и говрят что от 92 мой двиг может дитонацией убить Хотя например ХИТМЕН что все это ерунда.
Вообщем лью 92 и не парюсь 🙂
Кстате ДД знаю что как то настраивается дак вот вопрос его можно настроить под определенный бенз?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

На твой мотор рекамендованно 95-98 но не ниже 95, лей 95 и не парься. Кто тебе сказал что ДД можно настроить, чушь полная.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Я эксперементировал с нашим бензином, не надо 92-й лить. на 96-ом нормально ездит. У меня тоже 204 ёжик.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

внесу и свои пять копеек про наш бензин.
только купив легаси EJ20 Турбо, по незнанию несколько месяцев лил 92. раз увидели, что из выхлопной черный дым коптит. перешел на 98, дыма нет. заправляюсь только на Сибнефти около Сибири. вроде как по слухам только у Сибнефти более менее настоящий 98. подчеркну! по слухам =)
еще пример приведу. друг на форде лил только этот 98 вместе с присадкой какой-то. в сервисном центре удивлялись, двигатель был чистый, как новый.
я это к чему. лучше выбрать подходящий бензин в одном месте (ну или в нескольких, где он одинаковый), от которого не дымит, не трясет, заводится, и лить его не задумываясь =).

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Да кстати на сиб нефте самый зашибись бенз ну и на 25 часов тож более менее. даж 92 када заправляеш машина норм едет. один раз на Магнате 95 заправил(который на брянской) дак такой дым повалил что аще жесть, хорошо что мало его залил. Так что Магната в топку нафиг. 🙂

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

как я поняла из всего выше сказанного,нужно лить 98?ей будет лучше да:)просто я так и делаю, а некоторые мне говорят что можно не париться и лить 92, просто 95 у нас не гуд про негот я вообще молчу.

Как произвести замену масла

Чтобы мототехника функционировала бесперебойно и служила длительный срок, необходимо периодически производить замену смазки в редукторе и двигателе. Первый раз это делают после обкатки, а затем по истечении каждых 50-100 часов эксплуатации мототехники (при интенсивных нагрузках «заливаться» потребуется ещё чаще), если иное не обозначено производителем.

Читать еще:  Что такое двигатель мрі

Замена масла в редукторе

Для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или с иной маркировкой по ГОСТу 23652-79. Перед тем как его залить, проверяют наличие старой жидкости. При необходимости ее нужно поменять, предварительно проверив объем бака. Проверка в таких моделях мотоблока, как Нева, проводится следующим образом:

  • Оборудование размещают на горизонтальной поверхности так, чтобы был доступ до редуктора, а само оно оказалось в наклонном положении (так будет удобнее лить средство).
  • Вставляют в отверстие на редукторе щуп (это может быть металлический прут длиною 65-70 см, согнутый в дугу) и замеряют им уровень наличия вещества.

Если погружённый в редуктор щуп окажется на 30 см в жидкости, значит нет необходимости её дополнительно заливать. При других результатах смазочный материал следует залить в редуктор до нужного уровня. В абсолютно сухой редуктор потребуется лить не менее 2 литров смазочной жидкости.

Замена масла в двигателе

Процедура замещения смазочной жидкости в моторе производится так:

  • Двигатель мототехники запускают и прогревают.
  • Мотоблок устанавливают на возвышенную горизонтальную поверхность.
  • Открывают сливное отверстие бака, чтобы слить содержимое в отдельную ёмкость, а затем плотно закрывают.
  • Заливают через наливное отверстие новое средство, контролируя его уровень щупом.
  • Сухой ветошью протирают отверстия для слива и налива, тщательно удаляя остатки смазочного вещества.

Стоит моторное масло не дёшево, но экономить на нём, как и на топливе, не следует. Заливать смазку нужно только оригинальную и высокого качества, так как от неё будет зависеть работоспособность мотоблока, а также долговечность его механизмов. Только качественное средство и с правильно подобранными параметрами сможет оказать максимально полезное действие и обеспечить минимальный износ внутренних деталей двигателя. Инструкция подходит для таких мотоблоков, как S htenli (Штенли), Патриот, Тарпан, Каскад, Хопер, Агат, Ока, Луч, МТЗ.

Наилучшее масло для автомобилей Субару Форестер 2007 года выпуска

Разработчики автомобилей рекомендуют использовать масло с маркировкой SM согласно стандарта API. Если такие смазочные материалы отсутствуют, то можно применять масла класса SJ. Для одной смены масла потребуется 3,8-4 л. смазочного материала.

Бензин для Subaru Forester

Чтобы определить тип горючего, которое вы будете заливать в бензобак вашего авто, нужно учесть многие факторы. В идеале для Форестера лучше всего подходит Аи-98, а для моделей с турбо только он и годится. Для обычного же двигателя атмо хорошо подходит 95-й. Обычно его и заливают в двигатель.

Однако многие автолюбители говорят, что пользуются 92-м бензином и при этом вполне довольны работой авто. Сказать что-то определённое на эту тему сложно, так как, к сожалению, у нас далеко не всегда соблюдаются стандарты топлива, и зачастую 95-й бензин бывает хуже по качеству, чем 92-й.

Кроме того, по своим характеристикам именно 92-й больше подходит для Subaru Forester. Он является аналогом японского бензина Regular, рекомендованного для этой модели, но при этом должен быть только отличного качества, что достигается далеко не всегда.

Читать еще:  Ytma двигатель форд характеристики описание

Бензин лучше для двигателя субару

  • Цитата

А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение Boroda » 13 авг 2014, 23:50

  • Цитата

Re: А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение acepire » 14 авг 2014, 00:05

  • Цитата

Re: А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение Shiko » 14 авг 2014, 08:58

  • Цитата

Re: А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение acepire » 14 авг 2014, 12:16

  • Цитата

Re: А зачем в атмо мотор лить 98 бензин?-было-Продам Impreza 2007

Сообщение Shiko » 14 авг 2014, 12:36

Странно, по моё мнение, что эти два утверждения противоречат друг другу, ведь чем выше октановое число, тем ниже скорость горения.
Бензин, октановое число которого больше того на которое спроектирован ДВС не успевает полностью сгорать до момента открытия выпускного клапана. Поэтому получается, что тарелка выпускного клапана и его седло уже работают не в отработавших и относительно остывших газах, а непосредственно в пламени догарающего бензина. Отсюда и повышенная на него тепловая нагрузка и соответствующие последствия. Ну и сам поршень и стенки цилиндра тоже перегреваются, т.к. обычно если горит низкооктановый бензин, то он успевает сгореть полностью еще раньше до того как начнет открыватся выпускной клапан и раньше, чем поршень дойдет до НМТ. Т.е. поршень еще не доконца дошел, бензин весь сгорел и оставшейся ход поршня идет уже на расширение нагретых газов. А при расширении и при P=const любых газов происходит их охлаждение (изобарный процесс — физика, помоему 8 класс). Р=const потому что увеличивается объем, если бы объем не увеличивался, то тогда бы росло давление

А в случае с высокооктановым бензином, смесь сгореть полностью не успевает и поэтому там уже нет этой фазы охлаждения газов, за счет расширения, т.е. увеличивается тепловая нагрузка на все конструктивные элементы. Ну и система охлаждения тоже расчитана на перенос определенного количества теплоты, т.е. может получиться так что в один прекрасный момент она не справиться и вы закипите. Но даже если вы и не закипите, то не сомневайтесь, все ваши узлы работают при повышеной тепловой нагрузке (если конечно не принять меры ).

В качестве мер применяют простой и провереный способ. Если уж нужно ехать на высокооктановм бензине, то просто зажигание делают немного раньше. Т.е. получается, что в двигатель подается искра раньше и смесь уже успевает сгореть полностью до того как откроеться выпускной клапан и поршень опуститься в НМТ. Но это влечет повышение нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, что в свою очередь ни есть хорошо для короткоюбочных поршней, склонных к перекладке.

Да и положительного эффекта от применения более высокооктанового топлива тоже достичь невозможно, так как что бы высокооктановый бензин более качественно и продуктивно сгорел ему нужно повышенное давление по сравнению с низкооктановым. Тот эффект, что можно получить от этого бензина при высоком сжатии ты не получишь на двигателе с низким сжатием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector