Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновые двигателя маленькие обороты

Змз 405 низкие обороты холостого хода

Нормальные обороты холостого хода инжекторных ДВС находятся в секторе 600-800 об/мин. Эти числа формируются объемом всасываемого воздуха, поступающего вместе с горючим в цилиндры. Процессом управляет электронная система, учитывающая количество воздуха, и определяющая, сколько следует подать бензина. Дефицит какой-либо составляющей, например, сигнала с контроллера положения дроссельной заслонки может стать причиной сбоев функционирования мотора.

Всем здрасти!
В связи с накопившимся опытом и наболевшей проблемой многих автолюбителей. Сделал FAQ по теме.

Симптомы: Троит бензиновый двигатель на холостых(повышенная вибрация) в режимах АКПП — D, R. Что означает провал оборотов под нагрузкой – нехватка мощности при стандартных условиях работы двигателя. Двигатель глохнет, потеря мощности, низкие обороты на ХХ.
Причины:
Питание

1. Аккумулятор – низкая плотности электролита, короткое замыкание пластин. Что приводит к нагрузке на генератор и в свою очередь на двигатель.
2. Плохой контакт клемм с аккумулятором и с проводами – окисление. Нагрузка на генератор.
3. Генератор – выгоревшие диоды, стабилизатор, коллектор, щетки, плохой контакт разъемов и т.д.
Зажигание
1. Свечи – пробита изоляция.
2. Высоковольтные провода – пробита изоляция провода или наконечника, высокое сопротивление выше 20кОм. (при наличии)
3. Крышка трамблера и бегунок – выгоревшие контакты. (при наличии)
4. Катушка(и) зажигания – прошивает на корпус.
5. Коммутатор катушки зажигания – плохой контакт и т.д.
6. Угол опережения зажигания выставлен не правильно.
7. Датчик положения коленчатого вала – неисправность датчика, плохой контакт, обрыв провода, неправильно отрегулирован. (при наличии)
Топливная система
1. Форсунки – засорены, подклинивают, плохой контакт и т.д.
2. Топливный фильтр – сильно загрязнен.
3. Топливный насос – низкое давление.
4. Топливный насос высокого давления (ТНВД – GDI, NEODi, D4, TSI, FSI, CGI) – изношены плунжерные пары, низкое давление. (при наличии)
5. Клапан высокого давления – подклинивает, плохой контакт. (при наличии ТНВД)
4. В топливном баке ржавчина, грязь.
Система подачи воздуха:
1. Воздушный фильтр – сильно загрязнен.
2. Датчик расхода воздуха(MAF sensor) — неисправность датчика, обрыв проводов, плохой контакт. Не путать с температурным датчиком воздуха. (при наличии)
3. Подсос воздуха с гофры от воздушного фильтра к дроссельной заслонки. Особенно касается при наличии датчика MAF.
4. Клапан холостого хода – забит грязью, подклинивает, плохой контакт. (при наличии)
5. Не адоптирована электронная дроссельная заслонка. (при наличии)
6. Датчик положения дроссельной заслонки – не отрегулирован, плохой контакт бегунка или разъема.
7. Подсос воздуха во впускной коллектор – из-под прокладки, порваны или загрязнены вакуумные шланги и т.д.
8. Клапан отработавших газов во впускной коллектор (EGR) – прогорел, подклинивает, не закрывается, нет управляющего питания и т.д. Что приводит к подсосу воздуха во впускном коллекторе. (при наличии)
9. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) – обрыв проводов, плохой контакт разъема, порван вакуумный шланг, забит грязью клапан(сапун) на впускном коллекторе от которого идет шланг к датчику, неисправность датчика.
10. Турбина или компрессор – повреждена крыльчатка. (при наличии)
Газораспределительный механизм
1. Ремень ГРМ – растянут, плохо натянут, перескок на зубьях. (при наличии)
2. Цепь ГРМ – вытянулась, натяжной механизм. (при наличии)
3. Узлы системы изменения фаз газораспределения (VANOS, VTEC, VVT-I, CVVT, MIVEC, CVTCS и т.д.) (при наличии)
4. Низкая компрессия цилиндров – залегли кольца, прогорели клапана, нагар на клапанах или седлах.
Неисправность гидротрансформатора – редкое явление.
Неисправен кислородный датчик (Лябда-зонд) .
Забит катализатор. (при наличии)

Читать еще:  Эффективность работы теплового двигателя

Возможно модератор сочтет тему перенести в нужное место.
С уважением

Последний раз редактировалось StasPV; 17.03.2013 в 23:42 .

Привет всем ,сегодня почистил электронный БДЗ. КХХ на ней заклепан , вскрывать для интереса смысла не вижу.Свечи поменяны , остался фильтр в баке, акум скидывал во время чистки.Сначала обороты стали 1200, затем упали 650-(657-648 плавают).Ставишь на Д опускаются 600 и ниже мульт показывает Да я думаю и не в форсунках дело , а в КХХ. Как с этим бороться. Да есть идея ,у карефана Ипс тоже 2004, у него нет вибрации , может скинуть у него донорксую БДЗ — да там уже сделать выводы?

Обороты холостого хода

  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 10 марта 2010 — 15:13

  • Наверх

Отправлено 10 марта 2010 — 15:44

Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

  • Наверх

Отправлено 10 марта 2010 — 15:57

  • Наверх

РХХ рабочий, проверял в первую голову

  • Наверх

Отправлено 10 марта 2010 — 20:32

Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

Давай друг методом исключения.

1.На прогретом двигателе-РХХ практически закрывает отверстие и обороты плавают если он не исправен совсем.Но для проверки—глушим выкл зажигание,откр капот и снимаем фишку с РХХ, вкл зажигание, выключаем зажигание,одеваем фишку,заводим, режим обычный,через пару мин вкл кондей (предварительно температуру выставить 20-22 гр.) пару минут на тестирование РХХ.В режиме кондея обороты 900-1000,без 700-750.ПОМОГЛО—хорошо,
НЕ ПОМОГЛО-двигаемся дальше.
2.Проверяем катушку на предмет пробоя(хотя бы элементарно в темном помещении посмотреть,нет ли свечения)и ВВ провода.
Если есть свечение—то катушка пробивает (сам снял металлические накладки крепления,у одного форумчанина прогорела катушка под пластиной,прогоревшее черное пятнышко 2 мм диаметром)
Если на лицо —менять катушку или делать новую из нашей российской(если надо будет-покажу где почитать)
3.Диагностика—вопрос КТО ГДЕ И КАК? Сканер или БК. не факт,что все проверили на всех режимах.
4.ЭБУ-фишка с контактами—пошевелить настойчиво так,только сдергивать не надо.
5.Теперь к лямбда-зонду вопрос —рабочий или нет.(надо звонить)

И резюме—прочитал,проверил,отписАлся.Все получилось ОК,нет—напиши ,будем решать дальше ,чего и как.

Как сохранить ресурс деталей на разных режимах работы

Секрет долгой жизни автомобиля заключается в правильной его эксплуатации и сохранении ресурса деталей. Если с первым всё понятно, то ресурс деталей сохраняется при помощи нескольких простых мер:

  • контроль правильности крепления деталей;
  • избегание резкого разгона и резкого торможения;
  • работа в пределах допустимых оборотов двигателя (не «залазить» в красную зону тахометра).

Вибрации в двигателе на холостом ходу, будь то дизельный или бензиновый двигатель, представляют собой большую проблему. Кроме дискомфорта водителя они могут привести к трещинам кузова, преждевременному износу деталей и поломке двигателя.

Читать еще:  Что улучшает двигатель у танка

Поэтому при первых признаках проблемы её стоит решать – если не своими силами, то в автосервисе.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Бензиновые двигателя маленькие обороты

Модератор: рустем

Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Чт апр 06, 2017 16:51:59

Добрый вечер господа.
Имеем ВАЗ-2107 карбюратор ОЗОН. Проблема заключается в том, что на холостом ходу очень низкие обороты (по тахометру стрелка чуть выше нуля), примерно на 500 об/мин. меньше, чем на прогретом. Если подождать пока двигатель прогреется до рабочей температуры, то в итоге обороты поднимаются до 1000 об.мин. Пробовал регулировать холостой ход на холодном двигателе, выставлял на холодную 1000 оборотов, однако при нагреве обороты увеличивались до 1500. Что в итоге имеем — на холодном двигателе обороты хх намного меньше, чем на горячем (приблизительно на 500). Чем вызвана такая разница? Куда в первую очередь глядеть?

Добавлено спустя 1 час 11 минут 44 секунды:
Добавлю еще, карб без э/м клапана. Винт качества практически не влияет на обороты, при полной закрутке винта качества двигатель не глохнет (вроде должен?)

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 06, 2017 18:35:44

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Чт апр 06, 2017 18:36:36

В субботу залезу, продую топливные и воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. Надо еще уровень топлива в поплавковой камере посмотреть, может переливает..
Антон80
так и хотел, иначе и не стал бы эту машину брать
понятно, что нужно в карб лезть. Просто интересно, по какой причине возникает именно вышеуказанный симптом — обороты хх на холодном двигателе ниже.

А, кстати, еще расход бензина высокий. В пустой бак залил 25 л, проехал 140 км, начала мигать лампочка на указателе уровня топлива еще может километров 10-15 проеду и все, пустой бак. Это получается 16-17 л на 100 км. Езжу в основном по городу на небольшие расстояния, не гоняю особо, но все же расход дикий у меня раньше приора была, кушала 8,8-9,0 л при аналогичной езде.

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 06, 2017 18:44:46

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Чт апр 06, 2017 18:50:00

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 06, 2017 18:53:47

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 06, 2017 19:09:57

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 06, 2017 19:17:11

Не должен: та есть байпасный жиклер. Хотя в разные годы несолько отличались эти системы.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Пт апр 07, 2017 6:14:54

Это понятно, но если я на прогретом моторе выставлю 900 об/мин., о при последующей заводке, с полностью утопленной ручкой подсоса на не до конца прогретом моторе будет 400-500 оборотов, мотор будет трястись, пердеть и содрагаться, как сердце влюбленной восьмиклассницы, до тех пор, пока не прогреется до нормальной температуры. Так и должно быть? Я просто не пока не совсем специалист в этом деле. Вот и пытаюсь узнать. Или правильно греть мотор до рабочей температуры с чуть высунутой ручкой подсоса?

Читать еще:  W12 двигатель принцип работы

P.S. спасибо, господа, что откликнулись

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Работает (т.е. не глохнет). Что значит нормальные обороты на холодную (500 — в данном случае норма)? Перерасход есть, вроде жрет не меньше 15 л на 100 км, как исправлять?

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 07, 2017 10:57:06

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Пт апр 07, 2017 12:14:01

Ну это если постоянно ехать. В городском режиме не получиццо. Я так пробовал. Пока стою, например, на светофоре, двигатель колбасит, лампочка масла даже иногда начинает подмигивать, до тех пор пока не прогреется.

В общем, понятно, надо прогревать до нормальной температуры, и только потом полностью подсос убирать. А так на прогретом двигателе уровень хх четкий, ровно 1500 ничего не плавает

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Пт апр 07, 2017 17:30:00

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 07, 2017 18:33:02

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 07, 2017 18:56:05

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Сб апр 08, 2017 19:03:04

Итак, прочистил сегодня топливные и воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. Уровень бензина в поплавковой камере был на 3 мм выше верхнего края наклонной полочки. Подгибом крепления поплавка выставил уровень примерно на середине полочки. Все собрал, завел. Выставил холостой ход (на прогретом моторе! ). Думаю дай-ка съезжу покатаюсь. Только сел за руль, машина заглохла. Завел. Через минуту снова заглохла. Потом опять и опять. Выдернул подсос, машина глохнет (при полном выдергивании подсоса). Решил все равно хоть до магазина доехать. Нажимаю на газ, машина сразу глохнет. Завожу, снова не едет. В итоге, снова залез в карб, уровень бензина опять высокий, еще выше, чем было изначально (на миллиметр где-то). Может поэтому глохла при нажатии на газ? Карбюратор попросту переливал? Может я как-то неправильно подогнул поплавок, хз ваще .

Выполнил процедуру подгибания еще раз, завел, после этого проверил уровень — в норме, на серединке. И тут смотрю в поплавковой камере маленькая трубочка металлическая, такого же цвета как жиклер, длиной миллиметра 3-4, в диаметре пару мм. Так и не понял из чего она выпала. Хер с ней, собрал все на место. Вроде заводится и ездит.

Кстати, когда в первый раз все собрал, дым из глушителя был какой-то сизовато-синеватый, не прозрачный выхлоп в общем. Связано ли это с тем, что карб переливал? Сейчас вроде бесцветный выхлоп.

Еще прикол такой нашел, это ваще жесть. У меня оказывается свеча на первом цилиндре (со стороны радиатора если считать) была не закручена оборота на три! Просто болталась в своем месте, издавая лязганье (я-то думал просто цепь шумит так). Я так хз уже сколько ездил, свечи менял 1500 км назад, вроде закручивал крепко. Не пойму, как она открутилась. Это получается компрессии в этом цилиндре не было, раз свеча выкручена была, так ведь? И получается я ездил, как бы на трех цилиндрах? То-то я думаю, плохо машина разгонялась, подумал еще, ну классика, че с нее возьмешь. После того как закрутил свечу до конца, ощутил всю динамику машины. Блин, да она прет как самолет. Реально, не ожидал даже от старушки!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector