Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель гринфилд неисправности

Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое

Мотоблок – один из самых полезных хозяйственных агрегатов. Даже простая и не особо мощная машина способна существенно облегчить уход за огородом и придомовой территорией. Вместе с тем, мотоблок – это техника, которой свойственно ломаться. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки сельскохозяйственного агрегата, их причины и методы устранения своими силами.

Мотоблок GREEN FIELD МБ-6.5Т

1. За каждые потраченные 30 рублей в заказе мы начисляем 1 бонусный рубль .

2. Все бонусы в Личном кабинете, с историей потраченных и полученных бонусных рублей.

3. Никаких ограничений. Бонусы никогда не сгорают и ими в любой момент можно воспользоваться

4. Бонусы привязаны к вашему пользователю в Личном кабинете. Никаких карт, телефонов, секретных кодов. Все просто — накапливайте и платите.

  • Описание
  • Отзывы ()
  • Доставка и оплата
  • Возврат и обмен

На мотоблоке установлен четырехтактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением GX200.

Мотоблок МБ 6,5Т комплектуется 6 фрезами — культиваторами, которые позволяют проводить обработку почвы, в зависимости от установки двух, четырех или шести фрез с оптимальной производительностью.

Для обеспечения удобства пользования мотоблоком руль с органами управления имеет возможность регулировки по высоте и углу поворота в горизонтальной плоскости.

Особенности

  • Наличие пневматических шин, которые обеспечивают дорожный просвет 150 мм и значительно улучшают его функциональность при перевозке грузов.
  • Ширина обработки земли фрезами (двух, четырех или шести фрез) 350 — 620 — 890 мм.
  • Ширина колесной базы — 50 см.
  • Колея (регулируемая) 350 — 475 — 600 мм.
  • Средний эксплуатационный расход топлива 1 л. в час.

Характеристики

  • Мощность двигателя-6,5 л.с.
  • Тип двигателя- Бензиновый, 4-х тактный
  • Объем двигателя-196 см3.
  • Емкость топливного бака-3,6 л.
  • Объем масла в картере-0,6 л.
  • Потребление топлива-360 г/кВт/ч.
  • Количество скоростей вперед-4
  • Количество скоростей назад-2
  • Система запуска-Ручной стартер
  • Сцепление-Ременное
  • Трансмиссия-Шестеренчатый редуктор
  • Ширина обработки максимальная-90 см
  • Ширина обработки минимальная-40 см
  • Глубина обработки25 см.
  • Вес73 кг

В комплекте

  • 6 фрез
  • сошник
  • сцепка для сошника
  • инструкция по эксплуатации.

Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!

Что делать в случае сбоев при постоянной эксплуатации техники

Если вы заметили любые нарушения при длительной работе с мотоблоком, то это, скорее всего, указывает на нарушение компрессии внутри карбюратора. Чаще всего это свойственно китайскому мотору, который попросту не способен выдерживать сильные нагрузки. Хороший двигатель, наоборот, снабжается более качественными деталями. Наглядный пример этому – японский двигатель, способный прослужить в разы дольше своего менее качественного аналога.

Чтобы решить проблему, необходимо:

  1. Отрегулировать карбюратор;
  2. При необходимости заменить изношенный клапан;
  3. Поменять кольца поршней;
  4. Почистить или поменять воздушный фильтр.

Нередко владельцы мотоблоков меняют штатные детали самодельными запчастями. В их изготовлении нет ничего сложного, однако нужно быть внимательными, подбирая размеры элементов.

Читать еще:  Что означает двигатель стуканул

Модельный ряд: технические показатели и стоимость

Модельный ряд мотоблоков «Магнум» представлен небольшим списком, так как производители сделали акцент не на количестве моделей, а на их качестве. Двигатели «Магнум» для мотоблока отличаются своими мощностями, а сама техника предусматривает установку навесного оборудования.

M-118 D6

Модель относится к тяжелому классу мотоблоков, так как весит целых 165 кг. Агрегат имеет двигатель мощностью в 6,5 л.с. Ширина обработки почвы достигает 100 см, а глубина – 30 см. Одноцилиндровый двигатель на 4 такта способен быстро развивать скорость. 2 передачи вперед и 1 назад позволяют совершать все необходимые работы с минитрактором. Цена — 2000 рублей.

M-200 G9 E

Мотоблок Магнум M-200 G9 E относится к среднему классу и имеет вес 92 кг. Китайский четырехтактный двигатель Greenfield LT 177 F с одним цилиндром имеет объем в 270 куб.см. Присутствует электростартер и реверс. Модель работает на трех передачах (две вперед и одна назад). Объем топливного бака – 6 литров. Цена — 2000 рублей.

Небольшим списком представлен модельный ряд мотоблоков «Магнум»

M-200 G9

Мотоблок М-200 G9 с аналогичным двигателем на 270 куб.см. Ширина обработки грунта 80-110 см, а глубина составляет 30 см. Удобные ручки агрегата с возможностью регуляции дают возможность легко управлять моделью. Диаметр колес – 52 см. Цена — 1500 рублей.

M-200 G7

Мотоблок среднего класса с бензиновым четырехтактным двигателем на 196 куб.см. Дисковое сцепление и ступенчатая коробка передач на три скорости позволяют безопасно и легко управлять мотоблоком Магнум на 6,5 л.с. Размер резиновых колес составляет 4,0 * 8,0. Вес модели достигает 110 кг. Цена — 1500 рублей.

На культиватор Магнум М-80 установлен двигатель собственного производства с мощностью в 6,5 л.с. Трехскоростная коробка передач позволяет регулировать скорость и глубину вспашки. Ручка регулируется и складывается для удобной транспортировки. Модель способна обрабатывать почву от 1-3 га. Цена — 1200 рублей.

Модель на 6 л.с. Магнум М-750 относится к легким культиваторам. Техника оснащена трехступенчатой коробкой передач, а вес миниатюрного культиватора составляет всего 70 кг, поэтому с этой моделью смогут работать даже женщины. Объем топливного бака – 3,6 литров. Цена — 3000 рублей.

Очень легко работать с мотоблоками «Магнум»

M-107 Б2

Мотоблок с мощностью в 9 л.с. с ручной системой запуска и наличием ВОМ. Объем топливного бака — 6 литров. Вес модели – 110 кг. Экономичный расход топлива составляет 308 г/кВт*ч. Цена — 2000 рублей.

М-105 Б2

Модель среднего класса М-105 Б2 с четырехтактным двигателем объемом в 196 куб.см. С легкостью выполнит все необходимые работы. Расход топлива составляет 313 г/кВт*ч. У агрегата качественные колеса и дисковое сцепление. Цена — 1500 рублей.

М-109 Б2

Мотоблок на 13 лошадиных сил на три скорости относится к тяжелому типу мотоблоков. Общий вес модели составляет 119 кг, воздушное охлаждение способствует качественной работе и отсутствию перегрева двигателя даже при длительной эксплуатации агрегата. Цена — 1500 рублей.

Читать еще:  Что такое cwt на двигателе

Мотоблок Магнум М-300 G9 на 9 л.с. весит 140 кг. Обладает пятью скоростями (три вперед и две назад). Качественный тормоз, регулируемые ручки и наличие ручного электронного пуска двигателя позволяют безопасно и легко управлять агрегатом. Цена — 2000 рублей.

Самые необходимые функции выполняют агрегаты

М-125 G7

На Магнум 125 мотоблок установлен двигатель мощностью в 6,5 л.с. Наличие трехступенчатой коробки передач, 95 кг веса и дисковое сцепление. Популярная модель для личного и производственного использования. Цена — 1500 рублей.

Дымит мотоблок

Когда дымит мотоблок – это значит, что с ним возникла поломка или другого рода неприятность. Достаточно часто устройство дымит, в случае неправильно подобранной кондиции залитого масла. Ликвидировать такую причину возможно путем замены масла.

Важно! Время от времени проверять уровень залитого масла.

Плохо переключаются передачи

В случае с трудностями переключения передач или же проблем с включением прибора, рекомендуется проверить агрегат и обратить внимание на такие причины:

  1. Изношенность деталей.
  2. Стирание шлицов валов.
  3. Неполадки в регулировке скрепления.

Такие неполадки возможно исключить самостоятельно, предварительно ознакомившись с инструкцией прибора.


Как можно видеть, пользователи мотоблока должны серьезно отнестись к данному устройству. Вид топлива, а также разбавленность его маслом напрямую зависят от используемой модели. Чтобы избежать неполадок, владельцам сразу рекомендуется тщательно ухаживать за устройством, тогда срок эксплуатации будет дольше, а работа приятней.

Важно помнить, что перед тем как заняться самостоятельной починкой агроустройства, необходимо тщательно прочитать инструкцию и характеристики прибора.

Видео обзоры техники Greenfield

Ниже представлен видео обзор работы фрезами на мотоблоке Гринфилд:

А вот видео обзор примера езды на мотоблоке Greenfield с прицепом:

Следующий видео обзор демонстрирует комплектацию и внешний вид устройства:

Ремонт мотоблока своими руками

К сожалению любая техника иногда выходит из строя, поэтому её владельцу нужно уметь своими силами устранять неисправности. Разумеется, если машина на гарантии, лучше отвезти её в сервисный центр, где специалисты бесплатно проведут гарантийный ремонт.

Часто повреждения культиватора, мотоблока случаются из-за не правильной его эксплуатации: заливают плохое топливо, допускают большие нагрузки или вовремя не восполняют потери смазочной жидкости. Тогда машина начинает глохнуть, «зарываться», плохо набирать обороты (особенно, если на ней стоит электродвигатель), а то и вовсе перестаёт заводиться. Но, зная устройство агрегата и принцип действия его механизмов, можно самому выявить причину повреждения и качественно провести ремонт.

Ремонт топливосистемы

О поломке топливосистемы можно утверждать, если двигатель:

  • не заводится;
  • глохнет при нагрузке;
  • перегревается;
  • не стабильно функционирует на холостых оборотах.

Для устранения неисправности сначала проверяют состояние всех фильтров, включая воздушный и масляный. Если они засорены незначительно – делают продувку сжатым воздухом или промывку; если на них присутствуют сильные загрязнения — заменяют новыми. Затем разбирают карбюратор, промывают детали специальным очистителем, прочищают кран подачи горючей смеси, бак и поршневую систему бензином. После просушки внимательно производят обратный монтаж.

Читать еще:  Passat температура масла в двигателе

После того, как мотор будет полностью собран, вручную прокручивают коленчатый вал — важно, чтобы поршень ходил свободно, а клапаны работали безупречно. Затем заливают свежую смазку, заводят мотор и оставляют его трудиться на «холостых». Обязательно проверяют поступление топлива в цилиндр. Возможно, после такого ремонта причина неисправности будет ликвидирована, и мотоблок начнёт функционировать без перебоев.

Ремонт системы зажигания

Судить о поломке устройств для воспламенения ТВС можно по признакам, когда двигатель:

  • заводится, но на холостых оборотах глохнет;
  • не заводится даже при хорошей подаче топлива;
  • работает на «холостых», но с некоторыми перебоями.

Для выяснения причины сначала проверяют состояние свечей и, если есть повреждения изолятора, производят их замену. Далее осматривают электроды и при необходимости регулируют зазор между ними. Проверяют состояние высоковольтных проводов на предмет окисления наконечников и нарушения изоляции — повреждённые провода обязательно заменяют на новые. Без такого ремонта искра может совсем пропасть или будет уходить по изоляции, пробивая на корпус двигателя, и не сможет обеспечивать зажигание ТВС.

Если на данном этапе дефекта с искрой не обнаружено, то возможно причина того, что техника не заводится или глохнет, кроется в генераторе или катушке (для таких моделей, как Нева, Каскад, она служит для образования искры). Чтобы проверить генератор, к его выводам подключают измерительный аппарат. Прокручивают шкив стартера мотоблока и фиксируют показания прибора — они должны быть в пределах 12-16 Вт. Если показатели в норме, то причина содержится в катушке зажигания, и после её замены можно давать нагрузку на двигатель. Скорее всего, после такого ремонта его работоспособность возобновится полностью.

Ремонт трансмиссии

На неисправность трансмиссии указывают следующие факторы:

  • рабочий вал находится без движения, а выходной вал вращается;
  • обороты двигателя не соответствуют оборотам рабочего вала;
  • двигатель словно «захлёбывается» от нагрузки.

Если проявилась хотя бы одна из перечисленных причин, сразу проверяют наличие смазки в редукторе. Смазочный материал в нём должен быть в норме, так как смазка предотвращает «сухое» трение движущихся деталей и не допускает их перегрева.

Затем редуктор разбирают, осматривают шестерни, проверяют натяжение цепи. Целые детали промывают в керосине, а повреждённые заменяют на новые. После этого производят сборку конструкции и следят за тем, чтобы не допустить перекоса шестерней.

Перед тем, как собранный редуктор установить на мотоблок, делают прокрутку валов, чтобы убедиться, что они вращаются равномерно и без малейшего скрежета. Редуктор заполняют свежей смазочной жидкостью и производят пуск мотокультиватора. При отсутствии под корпусом течи выполняют несложные действия с почвофрезой или навесным погрузчиком и проверяют функциональность мотоблока. Если его работоспособность восстановлена, значит все старания были не напрасны, а ремонт и обслуживание проведены правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector