Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель троит при запуске

Всем, здорофф!
Заводится с утра на холодную хорошо, но проработав 2-3 секунды начинает «троить». Продолжается это секунд 3-6, а затем выравнивается и работает нормально. Проявилось это неожиданно, т.е. хочу сказать, не после очередной заправки на непроверенной АЗС. Заправляю 95-й. Залил на другой АЗС, грешил на качество топлива. Ситуация не изменилась. Залил 98-й, а «воз и ныне там». Свечи иридиевые Денсо, отработали 20 тыс.В чем бзик, кто знает? Спасибо.

а вот такая же хрень!
если даю двигателю завестись с первого раза.
если первый раз делаю «чирк», второй раз держу ключ до запуска двига — всё нормально.
где проблема.

ёпть у меня так же авто Б4 2000 год атмо
заводишь, троит чеерез 3 сек норма!

законы Ома вам в помощь, господа. Мне помогли))))

50% Всё же качество бензина. По Томску могу сказать точно, что качество бензина на Роснефть резко упало, одинакого запускается хреново на всех марках. Стал заправляться на Лукойле, проблема ушла. Я чуть было не поехал бабло выкидывать на всякие промывки форсунок. Рекомендация поездить на пустом баке для проб бензина на заправках. Как пример,я брал 10 и когда по счётчику оставалось литра 3, заливал другой. Утренний запуск говорил об отноительном качестве бензина.

Последний раз редактировалось Евгений Филимонов; 08.08.2009 в 17:07 .

Аналогично! Даже бывает глохнет, а со 2-го с «полпинка». Где собака порылась?
Все последующие заводки в течении дня- всё ровно! Про свечи и про топливный фильтр можете не рассказывать и по бензин то же. А умничать про законы Ома — это самое простое.

У меня глохло пару раз зимой. Даже свечи дросселем приходилось «продувать». Но это было с установкой новых свечей. А вот с родными свечами, проблем не было. У меня тоже днем без сучка и задоринки заводится, только в первый утренний раз, «потягушки» Ланк устраивает. 😉

Читать еще:  Горит значок неисправности систем двигателя

Я с физикой не дружен был в школе, не просвятите? Я серьезно.

Привет, у меня зимой при заправке на татнефтефском бензе такая фигня, спасался бутылкой ацетона на бак..плохая однако испаряемость у наших бензинов(((( на ланке вроде спасаются резистором в цепь датчика температуры двигателя)))) помогает в 99% случаев. мозги неправильно льют количество топливо при запуске..
пс. проверь личку)))

Умничать и не пытался, не мой так сказать профиль. по теме: про ацетон слышал, правда не про бутылку, а про 100 грамм на полный бак, но по мне это уж чересчур, топливопроводу может ничего и не будет, а вот если форсуночку разъест, будет стоить гораздо дороже ящика ацетона))),
to Ratamahatta: у меня была проблема с запуском на холодную, ключ на старт — машину трясет и колотит, жалко аж до слез, диагностика показывала что все параметры в норме и состояние близко к идеальному. Замены расходников и промывки никакого эффекта не давали. И хотя очень не хотелось, решил врезать доп. сопротивление на температурный датчик ОЖ.
Резистор — 3 кОм, 0,25 Вт., самый простой маленький переключатель. Бюджет рублей 7 кажется)))).
Схему попробую нарисовать, фоток нет. При размыкании цепи ток идет через доп.сопротивление и мозг получает неверную информацию от датчика, «думая» что на улице холодно, комп обогащает смесь и двиг отлично заводится))) через 3-5 секунд переключаемся в штатный режим т.е. щелкаем выключателем.
З.ы. сори за много буков, пытался объяснить попроще.

Как определить неработающий цилиндр

Для выяснения причины троения ДВС сначала определите неисправный цилиндр. Сделать это просто даже без опыта и специальных инструментов. Для этого запустите двигатель и поочередно отсоединяйте высоковольтные провода от свечей зажигания. Если после разъединения провода звук работы двигателя изменился, это говорит об исправности данного цилиндра. При отключении неисправного цилиндра от системы зажигания в работе ДВС не произойдет никаких изменений, и он будет работать в том же режиме.

Читать еще:  Газель характеристика двигателя 405240

Прежде чем тестировать мотор, надо соблюсти меры безопасности, так как высока вероятность получения удара электрическим током от высоковольтных проводов. При выдергивании высоковольтного провода держаться нужно за колпачок в месте его прилегания к проводу.

На холодную троит при прогреве (причина. )

На холодную троит при прогреве (причина. )

Сообщение Tigrishe » Вт авг 28, 2012 10:31

Прошу прощения если уже это писалось, так как тем похожих много.
Вчера ОД Пежо мне про диагностировал некую вибрацию при холодном старте и прогреве.

Симптомы: Когда утром (на холодную) заводишь машину, машина ставит примерно 1 100 — 1 200 об. и вибрирует, не сильно. Похоже на троение двигателя. Когда машина слегка прогреется всё проходит и на тёплую при старте не повторяется.

Диагностика: Когда при заводе началась вибрация сразу заглушите машину и после 2-3 секунд ожидания (т.е. практически сразу) заводим машину снова. Обороты уже ниже где то 900 об и машина стабильно работает. Если это помогло то прямая дорога к ОД на замену термостата с датчиком нового образца.

Мой ОД меняет без вопросов. Возможно написал уже много раз написанное но может кому то поможет эта темка!

Сообщение sanya-xc » Вт авг 28, 2012 10:59

Сообщение Tigrishe » Вт авг 28, 2012 11:13

Сообщение sanya-xc » Вт авг 28, 2012 11:33

Сообщение Tigrishe » Вт авг 28, 2012 12:12

Сообщение Tesoro » Вт авг 28, 2012 12:20

Сообщение Кузовщик » Ср авг 29, 2012 10:07

Сообщение Tigrishe » Чт авг 30, 2012 8:26

Сообщение aroma » Чт авг 30, 2012 8:31

Сообщение Tigrishe » Чт авг 30, 2012 8:36

Сообщение tabachka » Чт авг 30, 2012 10:53

Читать еще:  Датчики давления масла двигателя adr

Re: На холодную троит при прогреве (причина. )

Сообщение Richard-45 » Чт авг 30, 2012 15:44

Tigrishe писал(а): Прошу прощения если уже это писалось, так как тем похожих много.
Вчера ОД Пежо мне про диагностировал некую вибрацию при холодном старте и прогреве.

Симптомы: Когда утром (на холодную) заводишь машину, машина ставит примерно 1 100 — 1 200 об. и вибрирует, не сильно. Похоже на троение двигателя. Когда машина слегка прогреется всё проходит и на тёплую при старте не повторяется.

Диагностика: Когда при заводе началась вибрация сразу заглушите машину и после 2-3 секунд ожидания (т.е. практически сразу) заводим машину снова. Обороты уже ниже где то 900 об и машина стабильно работает. Если это помогло то прямая дорога к ОД на замену термостата с датчиком нового образца.

Мой ОД меняет без вопросов. Возможно написал уже много раз написанное но может кому то поможет эта темка!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector