Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый генератор не заводится двигатель

Как завести бензогенератор после долгого простоя

Всем привет! В этой статье я разберу, почему и по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Инструкция подходит как для нового, так и подержанного агрегата. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он «чайник» в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники. Производитель не важен — ваш аппарат может называться и Huter, и Hyundai, и Fubag, и хоть как-то еще — суть для всех одна.

Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.

Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:

  1. чтобы поступал бензин
  2. чтобы была искра

Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.

Генератор не заводится

Начинать проверку нужно от самого простого к более сложному, например, с проверки наличия самого бензина в баке.

Проверка уровня масла

В современных бензиновых генераторах установлен датчик уровня масла в картере. Если масла недостаточно, то зажигание не включится. Проверяется уровень щупом, встроенным в крышечке на картере. Если уровень масла низкий, его нужно долить и снова попробовать запустить. В случае с достаточным уровнем или если двигатель снова не заводится после доливки масла, следует продолжить диагностику.

Некачественный бензин

Это почти самая распространенная причина, по которой двигатель генератора не заводится. После простоя в некачественном бензине образуется осадок, и отделяется вода. Это может привести к засорению фильтра или вода в составе рабочей эмульсии попадает в цилиндр и не воспламеняется.

Важно. Не используйте бензин, если в запахе есть оттенок ацетона. Такое топливо разъедает прокладки карбюратора.

Для проверки нужно открутить винт на карбюраторе и открыть топливный краник. Если бензин потек, значит чисто. Нужно только слить 10-15 мл бензина, чтобы удалить из поплавковой камеры конденсат. Если бензин не потек, а только капает, то засорение вероятнее всего в фильтре краника. Чтобы прочистить фильтр, необходимо слить топливо из бака, и разобрать краник. Фильтр представляет собой круглую сеточку. Ее необходимо очистить и промыть бензином. Затем все обратно собрать, и снова произвести запуск.

Для этого закрываем дроссельную заслонку, открываем краник подачи топлива и даем постоять 1 минуту. Затем в холостую (без включения зажигания) дергаем пару раз шнурок кик-стартера, чтобы прокачать карбюратор. Далее включаем зажигание и заводим двигатель. Сразу после запуска открываем дроссельную заслонку. Если и на этот раз генератор не заработал, вероятно свеча не дает искры.

Нет искры

Чтобы проверить дает ли свеча искру, ее нужно выкрутить, присоединить провод высокого напряжения и положить ее таким образом, чтобы резьба касалась корпуса блока (массы). Затем включаем зажигание и, наблюдая за свечой, дергаем шнурок кик-стартера.

Свечу можно придерживать деревянной планкой, но не рукой. Иначе можно ощутить несмертельный, но очень неприятный разряд тока.

Если искра есть, то причина, скорее всего, в отсутствии компрессии. Вероятнее всего плохо законтрогаено коромысло в ГРМ, поэтому клапана не закрываются до конца. Это также будет сопровождаться легким усилием при запуске (дерганье шнурка). При нормальной компрессии шнурок вытягивается достаточно туго. Решать такую неполадку лучше в сервисном центре. Хотя возникает она крайне редко и в основном в генераторах сомнительного происхождения.

Если свеча не заискрила, то причин может быть 3:

  • затекла свеча;
  • мало масла в картере;
  • поломка датчика уровня масла.

Так как уровень масла уже проверен, остается 2 вероятные причины. Самый простой способ проверить – это заменить свечу на новую (соответствующей марки) и повторить эксперимент с искрой. Поломка датчика уровня масла маловероятна, но если искры нет и с новой свечей, то можно отсоединить провод от датчика и повторить запуск.

При отсутствии новой свечи можно «вернуть к жизни» старую. Ее контакты необходимо очистить от нагара мелкой наждачной бумагой и прокалить их над газом. В полевых условиях прокалить свечу можно в жестяной банке, облив ее столовой ложкой бензина и подпалив.

Прокаливать свечу горящим бензином нужно в дали от генератора и канистр с бензином. Помните, что пока свеча не остыла, то ее не нужно брать в руки.

Теперь проводим повторное испытание свечи на искру, вкручиваем ее обратно и запускаем генератор.

Почему бензиновый генератор не выдает напряжение

Иногда возникает ситуация, когда бензиновый генератор работает, но выдаваемого напряжения недостаточно. Причин достаточно много, среди них могут быть следующие:

Слабая компрессия. В том числе:

  • Плохо затянуты свечи.
  • Изношен цилиндр, поршень, поршневые кольца.
  • Заедает шток поршня.
  • Износ прокладки головки цилиндра.

Все проблемы решаемы путем ремонта либо замены необходимых деталей. В некоторых случаях достаточно просто покрепче затянуть болты.

Неполадки в зажигании.

  • В случае надобности нужно заменить катушку и свечу зажигания.
  • Если воздушный зазор между катушкой и маховиком не соответствует стандартам, его необходимо отрегулировать.
  • В случае размагничивания магнето его необходимо заменить.

Неполадки в топливной системе.

  • Необходимо перебрать и тщательно прочистить карбюратор.
  • Нужно проверить и отрегулировать все соединения в топливных магистралях.
  • В случае засора шланга его нужно почистить либо заменить. Аналогично – с топливным фильтром.

Слабый приток воздуха.

  • В случае засорения воздушного фильтра, его следует прочистить либо поменять.
  • При поломке топливной заслонки, необходимо провести ее ремонт либо замену.

Почему бензиновый генератор глохнет

По ряду причин бензиновый генератор может заглохнуть во время работы.
Главной причиной, по которой бензогенератор может заглохнуть, является повреждение ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Среди них:

Загрязнение фильтров – топливного, воздушного либо масляного.

При загрязнении некоторые модели отказываются заводиться, в результате прекращается подача топлива и кислорода. Глохнет бензиновый генератор. За чистотой всех фильтров нужно постоянно следить, чистить и проводить периодические замены. Сетки фильтров должны быть чистыми и не замасленными.

Выкручивается свеча зажигания, шкуркой либо специальной щеткой зачищается нагар. Обработанная поверхность протирается спиртом. После высушивания проверяется наличие искры, свеча устанавливается на место. Можно заводить установку.

Недостаточное напряжение.

Причин достаточно много – плохой контакт, выгорание конденсаторов, износ щеток. В данном случае необходимо разбирать весь агрегат для тщательного осмотра.

Неполадки в поршневой системе, карбюраторе либо регуляторе оборотов.

Здесь также необходимо разбирать агрегат или проводить капитальный ремонт.

Полезные советы

Три основные составляющие бесперебойного функционирования бензинового двигателя – бензин, искра, кислород. Если двигатель бензинового генератора не заводится или начинает сбоить, проблема неизбежно ведет к одной из этих составляющих.

В первую очередь проверяется искра. Искра проверяется после каждого действия. Долили масло до уровня – проверяем искру. При залипании датчика масла либо неисправности в самой системе зажигания стоит обратиться в сервисную мастерскую.

При наличии искры проверяется воздушный фильтр.

Для проверки достаточно снять фильтр и попытаться завести двигатель без него. В случае, если двигатель стартует, проблема именно в воздушном фильтре. Его нужно почистить либо заменить. Двигатель при проверке заводится на очень короткое время, иначе возможно возникновение новых проблем.

Если после вышеуказанных манипуляций двигатель не стартует, нужно проверять топливную систему.

Чтобы ее проверить, нужно отыскать сливной винт (чаще всего внизу) и слить небольшую часть топлива. Затем убедиться, что топливо проходит в камеру. Если проходит – пробовать завести двигатель. Если не топливо проходит – искать причину неисправности.

Генератор бензиновый Hyundai HY 3000Si

  • Производитель: Hyundai
  • Артикул: HY 3000Si
  • Модель: HY 3000Si
  • Гарантия: 1 год
  • Наличие: Под заказ
  • 56190 р.
  • Нашли дешевле? Получите скидку!

    Информацию по данному товару Вы можете уточнить по телефонам:

    8 495 215-25-43
    8 800 333-65-87

    Описание

    Генератор бензиновый Hyundai HY 3000Si предназначен для бытового использования. Служит источником питания для небольших загородных домов. Данной моделью можно управлять дистанционно. Компактные размеры позволяют легко транспортировать его. Подходит для оборудования, чувствительного к перепадам напряжения. Выход на 12 В позволяет заряжать автомобильные аккумуляторы. Компактный портативный дизайн Стабильные выходные параметры Идеален для чувствительной техники Альтернатор с правильной синусоидой тока Малый вес и удобство транспортировки Двигатель • 4-х тактный OHV двигатель • Низкая вибрация и шумность • Быстрый и легкий запуск • Компактная топливная система • Низкий расход топлива Альтернатор • Бесщеточный однофазный • Компактный и легкий • Электронное управление • 100% правильная синусоида Инверторная технология HYUNDAI Позволяет преобразовывать постоянный ток в переменный, гася при этом волновые колебания, что делает генераторы данного типа пригодными для чувствительной электроники. Важным отличием инверторных генераторов HYUNDAI является также максимальная мощность при минимальном весе. Генераторы HYUNDAI имеют лучшее соотношение мощности на 1 кг веса среди конкурентов. Низкий уровень шума Специально разработанный корпус оснащенный системой шумопоглащения и двигатель HYUNDAI с увеличенным глушителем позволили добиться самого низкого уровня шума в классе инверторных генераторов. Бесшумная работа генератора HYUNDAI делает его незаменимым источником энергии на природе, и также лучшим решением при аварийном снабжении дома без шумных неудобств вашим соседям. Электричество для всех Технологии HYUNDAI позволяют универсальное применение генератора и в первую очередь для Высокоточной электроники за счет встроенного стабилизатора напряжения в инверторный блок. Мобильность генераторов HYUNDAI теперь сочетается возможностью выработки качественного и стабильного переменного тока. Режим HYUNDAI ECO Наличие режима ECO позволяет значительно снизить уровень шума и расход топлива. Одновременно с этим генератор автоматически увеличит обороты двигателя для предоставления Вам максимальной мощности. В случае снижения потребления с Вашей стороны генератор вернется в режим ECO. Генераторы HYUNDAI оснащенные режимом ECO предоставляют Вам именно необходимое количество энергии и именно в тот момент когда она Вам нужна моментально реагируя на увеличение потребления с Вашей стороны. Зарядка 12 Вольт Наличие в комплекте проводов зарядки и выработка не только переменного, но и постоянного тока делает генераторы HYUNDAI универсальными помощниками при необходимости зарядки аккумулятора. Защита Наличие предохранителя защитит Ваш генератор в случае возникновения перегрузок со стороны потребителя, например во время кратковременных пусковых токов.

    Характеристики

    Вес, кг31
    Время работы 50% нагрузки, час5
    Емкость топливного бака, л4.5
    Максимальная мощность, кВт2.8
    Модель двигателяHyundai HX149
    Напряжение, B230
    Номинальная мощность, кВт2.6
    Объем двигателя, см3149
    Объем картера, л0.45
    Розетки2X16A
    Тип двигателяБензиновый
    Тип запускаРучной
    Уровень шума на расстоянии 7 метров, Дб72.6
    Частота, Гц50

    Файлы

    Маленький по размеру, очень тихо работает, пластик на кожухе хороший, мощности хватает на все, даже на инверторную сварку. А запуском мотора у него все ок, но нужно под настроить немного после покупки. Надежность, пользуюсь им уже почти как шесть лет, но постоянно, но моточасов намотал уже не мало.

    Не показывает уровень бензина, нет показывает напряжение и отработанные моточасы, ну и нет электрозапуска. Конечно, это все мелочи.

    Приобретал его когда еще только начинал строить дачу (уже можно сказать достроил) это было аж в 2012-м году. Запитывал от него разные инструменты (болгарки, сварку, пилы). Несколько лет назад заметил что стала плохо заводиться, оказалось надо просто поменять свечу и масло, после стала опять с пол оборота стартовать. Обороты можно сразу чуть больше сделать (делается это на карбюраторе). Когда выбирал в первую очередь смотрел на вес, чтобы я сам мог перетащить генератор куда мне нужно. На эту я модель наткнулся случайно у геологов, они и посоветовали. Пошел в магазин и увидел, попробовал — легкий, да и не дорогой, решил сразу взять. Агрегат суперский. Советую!

    У меня такой генератор уже относительно давно, зашел почитать отзывы, ну и как же написать свой?) Да, согласен с тем что пишут, аппарат достойный, хотя другого я от Хёндэ и не ожидал. Не тяжелая, для любого мужчины вполне подъемный вес — 27 кг. На счет громкости тут я бы уже поспорил, мне кажется не очень-то он и тихий, но он у меня работает в помещении, на улице может было бы тише. Обслуживать легко, можно самому, тем более все написано в руководстве. Есть защита от перегрузки.

    Не желательно перегружать, сработает защита! Заводить первое время не понятно как, потом уже привыкаешь.

    Каких-то критичных минусов я в нем не нашел. Генератор получился отличный, со своими задачами он справится, тем более его цена не высокая, меня в нем все устраивает.

    Удобный в размере, переносить легко тем более у него для этого есть специальная ручка. Экономный, как мне показалось, других у меня было поэтому чисто мое мнение. Работает не громко, тише мотоцикла. Есть несколько индикаторов по которым можно понять состояние прибора. Вибраций от него почти нет, скорее всего это благодаря ножкам с резиновыми подкладками.

    Топливо заливать мне кажется не очень удобно, одно не ловкое движение и бензин уже течет не в бак.

    Приобрести себе такой агрегат я уже думал давно, да все не знал какой выбрать да и нужен ли он мне вообще. Но когда отдыхали на природе с друзьями увидел у них этот аппарат ну и решил взять такой, тем более цена адекватная. Оказалось, что этот агрегат очень даже нужный, тоже беру его с собой на отдых, кидаю в палатку переноску и там у меня и ноут и интернет и свет) А так есть у него и другие применения, на даче включал когда свет отключали, всю технику потянул без проблем. Другу тоже давал нагружал его по полной но выдержал) все довольны.

    Расход топлива низкий, маленький и не громкий.

    Нужно быть крайне осторожным при заправке, можно пролить мимо и бензин попадет внутрь корпуса, а там мало ли что с ним будет.

    Отличный генератор, особенно был первые 30 часов после приобретения, пока что-то в нем не сломалось, обороты перестал регулировать, плавающие были. Но по гарантии все это быстро починили так что теперь только положительные впечатления от него. Подключал к нему насос для откачивания воды киловатник, тянет без проблем весь день почти от него работал уже после ремонта. Ну а простую технику тянет тем более.

    Скромные размеры, работает и не шумит, ровный ток.

    Для меня генератор немного тяжеловат, одному лучше не переносить.

    Приобрел на всякий случай, бывает что он просто необходим. Сначала включал редко, на один час всего раз 10. Сначала не мог понять в чем проблема почему плохо заводится но потом понял, все дело в свече. Поменял — стало все отлично. Недавно был сильный гололед провод покрылись льдом и оборвались, в поселке не было света больше недели, но генератор обеспечивал нас электричеством стабильно по 18-18 часов в сутки без перерывов. Подключили к нему сразу несколько холодильников, два компьютера и освещение. Со всем он справился, чтобы не сработала защита от перегрузки лучше не сразу все подключать а по одному. Своих денег генератор явно стоит!

    Тихий и удобный в эксплуатации, можно переносить куда захочется — легкий.

    Глушитель крепится не надежно, поменять свечу та еще задача.

    По работе претензий к генератору нет, работает, тянет всё, что подключали. Но после ста часов работы у него оторвался глушитель. Как выяснилось, один из болтов крепления была слабым, и труда от вибрации сломала и остальные болты. Но это еще пол беды, сложно было вытащить эти болты из креплений чтобы поставить новые. Поменять свечу не так просто, как кажется, слишком маленькое отверстие предусмотрено для замены свечи.

    Вещь замечательная! Конечно, есть пару мелких косяков, но в целом на работу они никак не влияют (о них в минусах). Если сравнивать его с другими генераторами, примерно равные по стоимости, то этот явно выигрывает по весу (он легкий), громкости работы (от тихий) и мощности (максимальная нагрузка 3 кВт), еще он очень неприхотливый. В комплекте идут провода для зарядки автомобильных аккумуляторов. Заводится без проблем (если знать как это делать). В эксплуатации очень прост, в обслуживании тоже, разобрался с первого раза.

    Ошибка в надписи! Написано одно а делать надо по-другому! Сколько я провозился с этим, всю зиму. Думал из-за холода не могу завезти, но весной также ничего не вышла пошел в сервис. Там сразу же сказали, в чем дело. А по телефону не могли? Ну и есть еще пару незначительных минусов, вроде отсутствия топливного датчика, если много пользоваться то первое время будет не понятно что бензин закончился. Масло в комплект не положили. Привез, думал опробую сейчас — но нет, поехал в магазин за маслом. Если включить «эко» режим без какой-либо нагрузки — заглохнет.

    Так-то генератор очень даже надежный и выносливый. Но, сначала нужно будет разобраться, как его завезти, ведь на нем написано «Переведите заслонку в положение «заркыто»», но по факту сделать нужно наоборот. Рычаг должен быть слева, если вдруг наклейку уже поменяют на новых версиях. А уже после того как завелся перевести рычаг обратно. При пуске «эко» режим лучше выключить.

    В этой модели генератора установлен уже проверенный и надежный ДВС “OHV HY145”, у него есть датчик, который контролирует уровень масла и не даст выйти из строя если по каким-то причинам масла в нем не окажется. Удобная конструкция, сделана максимально удобна, без проблем можно переносить, поднимать, к тому же — не тяжелый. Выхлопная труба здесь установлена тоже неплохая, за счет этого достигается практически минимальный уровень шума. Имеется автоматика, который защитит устройство от перегрузки. Есть режиме «экономие топлива».

    Для меня сложное обслуживание. Я хоть немного и понимаю в ДВС, но все же сам не рискую производить обслуживание или ремонт, если понадобится. Это сложно устройство, мотор здесь почти такой же, как и в автомобиле. Если вы механик — то можете попробовать сделать все сами.

    Приобрел данный агрегат на замену старого, который тарахтел на всю улицу да к тому же имел нескончаемый аппетит (бензина много кушал). Этим я доволен, пока всем нравится.

    Отзывы (8)

    Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

    Сообщения форума о HUTER HT950A

    Бензогенератор хутер 1000l вместо 220 в выдает всего 9 вольт не пойму в чем проблема.

    Подскажите, почему генератор выдаёт напряжение 320 вольт. Буду очень признателен за помощь.

    купил хутер(2 л.с.) лет 8 назад, работает до сих пор, всё родное включая шнур стартера и свечу, единственный недостаток если замерзнет-хрен заведёшь, пока в тепле не отогреешь, лёгкий (16 кг) и экономичный, бака (4 литра) хватает часов на 8, посторонние звуки есть, но пока ничего не вылезло, в общем доволен

    Не берите это барахло. Сразу сломался стартер поменяли как расходник ждал 2 недели, плавают обороты, заливает свечу не работает при незначительно низких температурах короче гавно.

    Хоть бы какая собака ответила. и про посторонний шум и, главное, по нулям показывает второй день. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ, КАК ВСЕГДА ЛИШЬ БЫ ПРОДАТЬ, А ДАЛЬШЕ Е. СЬ КОНЁМ. ✊✊✊✊✊✊✊✊

    Покупали для работы на пляже (была палатка с прохладительными напитками). Была подключена морозильная камера и периодически включали блендер. 3 месяца отлично работал, единственный небольшой минус — при малом количестве бензина, мог глохнуть, но я приноровился и просто заранее подливал топливо.

    Добавь масло 2т, мотель 25гр/л.

    В полный бензобак было добавлено 100 г. автола, после чего генератор бензиновый заводился, однако нужной мощности не выдавал. Простояв пару дней, перестал заводиться вообще. Посоветуйте, что предпринять, чтобы запустить и не запороть.

    У меня huter950a год простоял без работы. Сегодня решил подключить к нему бетономешалку. Не за вёлся. Стал искать причину. В карбюратор не поступал бензин — сместилась резиновая прокладка в кране и перекрыла отверстие. Бензин забил 92 в пропорции 1:50. Вывернул свечу и шприцом впрыснул немного бензина. За вёлся с первого раза. Снял бензобак и на одно деление на тянул пружину. Генератор тянет бетономешалку650w дрель, болгарку 1kw.

    Вчера отписался, почему то не появилась моя информация?
    Разобрал я свой аппарат HUTER HT950. Не знал как снять ротор. Решил его не снимать. Снять хотел сначала подшипник, потом вентилятор и получить доступ к диодам чтобы их проверить. У болта, который держит подшипник и ротор на валу движка, резьба правая. Я немножко, на 1,5 оборота, отвернул болт, поставил съёмник, попытался снять подшипник, а снялся ротор с вала, затем снял подшипник, вентилятор и протестировал тестером обмотки статора, ротора. Вот данные тестирования, может кому сгодится: на роторе 2-е обмотки каждая по 9,3 ома. На статоре стабилизирующая обмотка 46 ом, сетевая (220V )- 45 ом, 12V — 29 ом.
    На роторе почему то, оказался один конец, который на диодах, оказался оторван. Даже не могу представить что произошло. Припаял конец обмотки к диоду, промыл цилиндр двигателя промывкой для карбюратора не разбирая. Прокалил свечу, всё собрал до кучи как было, запустил, напряжение появилось. Всё работает.

    У меня уже 3 года работает 4-х тактный Хутер на 2,5 КВт. 950-ку купил для работ где нет необходимости в мощности выше 1 КВт, да и так, на рыбалку или охоту прихватить. Залил бензиновую смесь и сразу потек краник. Выкрутил его выкинул и через переходник установил кран от «Дружбы». Резиновый шланг на карбюратор тоже выкинул, поставил прозрачный, типа капельницы. Пока все гуд. Посмотрим, что будет дальше.

    Купил HUTER HT905 лет 7 назад. Ни разу ничего ему не делал в целях профилактики. Заводится с 3-4 раза. Подключаю к нему электроинструмент, свет, но стараюсь подбирать мощьность инструмента (нагрузки) не более 500 Вт. Двигун работает до сих пор. Правда по электрической части года 2 появились проблемы. Упало напряжение до 150 V. А три дня назад напряжение пропало совсем. В причинах не разбирался, некогда но подозрения есть, думаю кодденсатору кирдык настал в схеме обмотки возбуждения. Как будет время буду разбераться. А в общем генератором доволен, здорово выручал. Свои деньги он вполне отработал, думаю еще поработает. Может мне повезло, не знаю.

    Привет HUTERяне! Кто-нибудь уже имел опыт общения с новой Huter DN1500i ? Ваши впечатления и отзывы ?

    Нормальный аппарат. Уже 6 лет работает. Поначалу плавало напряжение. Добился нормальной работы регулировкой карбюратора, подключая разные нагрузки. Этим летом перестал заводится. Разобрал карбюратор, продул ртом жиклеры, собрал. Завелся сразу.

    исчезло выходное папряжение

    не поступает бензин в двигатель че делать

    почему незаводится ht950a huter
    заливаю в цилиндр бензин он заводится и глохнит

    Прыгало напряжение. Поставил свечу ДЭНСО , снял бак переставил пружинку на одно отверстие в низ и подтянул её. Всё холостые обороты перестали плавать и напряжение тоже. Старый холодильник +6 лампочек по 75Вт+ телевизор и спутниковый рессивер всё работает! До этого при плавающих оборотах в этой сумме не запускался холодильник и лампочки мерцали, после проделанных регулировок всё изменилось координально. Рекомендую попробуйте! Пробовал подключать электроплитку 1кВт тянет она греется, правда не долго я эксперементировал в целях безопасности.

    масло хадо для двухтактных двигателей.или просто для двигателей.

    Движок не хочет работать на генераторе хутер 950А.

    Сегодня провёл маленький эксперимент с новым хутером. Первый запуск сделал с маслом эхо 1: 40 завёлся сразу(на улице +3гр.), но работал не ровно и напряжение скакало( с нагрузкой 200вт)-отработал час.Слил горючее и залил новое с синтетикой в таком же соотношении,хотя на упаковке 1:100 стоит-совсем другое дело работает ровно и соответственно напруга не скачет.Так что Егерь прав!

    Сегодня купил 950 генератор. Все делали по инструкции. Завелся с 20-цатого раза. Поработал 5 минут и заглох.. При попытке завести повторно, послышался треск и из него посыпались куски пластмассы а заводяга стала без сопротивления вытягиваться из генератора. Завтра поедем в магазин. Ппц какой-то.

    КУПИЛ ТАКОЙ ГЕНЕРАТОР.ПОРАБОТАЛ ОН НА ДАЧЕ МЕСЯ И НАЧАЛ БРАТСКУЮ РУКУ КАЗАТЬ МОЩЬНОСТЬ НЕ ВЫДАЕТ ПОРШНЕВАЯ ЗАБРЯКАЛА .ДУМАЛ КОЛЬА.РАЗОБРАЛ САМ .А ВСЕ ДЕЛО БЫЛО В ТОМ ЧТО БЫЛ ЗАБИТ ПАТРУБОК ИДУЩИЙ ОТ ЦИЛИНДРА К ГЛУШИТЕЛЮ ТОЧНЕЙ ОТВЕРСТИЯ В НЕМ .СОБРАЛ И ГЕНЕРАТОР СНОВА ЗАРАБОТАЛ КАК НОВЫЙ

    Ваш хутор редкосная шляпа.дизайн х. я, работает с перебоями.сборка китай. ебень ваш 950 генератор.не покупайте хутер ребята.замаетесь ремонтировать, и тем более обмена ждать.

    новый генератор. никакими богами было не завести.
    старый дедовский способ. 5 грамм бензина в цилиндр через свечное отверстие. заработал, но в половину заслонки.
    что за причина и в чём неисправность?

    Продаю технику Huter,доволен.

    Александру: Возможно, действительно перелили масла. На неделе такой же приобрел — не заводился именно из-за перелива масла — добавил еще литр чистого бензина до смеси 30:1 — двигатель завелся.

    купил генератор HUTER HT950A при заводке долго мучился раза два схватил и потом больше не заводился обороты цикличные сам глох.Может кто встречался с такой проблеммой подскажите пожалуйста как его завести с новя может масла перелил в бензин ,искра есть но свечу заливает.Может с зажиганием что то не так.

    Отработал за 4 года более 5000 часов. Бывало пахал сутками. Жалко нет по нему информации. И всё приходит в процессе. Очень выносливый и в тоже время капризный аппарат. Сшил чехол защитный для работы на морозе. Чуть открыл прикрыл охлаждение. За тепловым режимом при минусе надо следить. Любит лишь хорошее масло. Хадо и пр. дорогая синтетика. Требователен к качеству свечи. Время от времени выкручиваю свечу, заливаю в камеру вэдэшку. Потихоньку кручу поршневую. Через час энергично. Вкручиваю свечу и айда. Временами, от плохого масла начинают прыгать обороты. Снимаю головку, цилиндр, снимаю кольца и удаляю нагар. Особенно на выпускных окнах и пр. Не сделать, работать будет плохо, или не будет. Снимаем выхлопную и выжигаем нагар. С нагаром тоже не работает. Временами присадка в бензин, для промывки топливной системы. Не перегружать длительно по нагрузке, но и на малой работа некомфортна. Таким образом, вывод, масло, нагар, нагрузка. Если плохо заводится, убьёте ручной стартер, дёргая его долго. И вообще с ним аккуратно. Если долго не заводится, обратите внимание на перечисленное. За эти годы ремонтировал стартер, и заменил прибор, не знаю как его обзывают, но с него ещё на бобину(высоковольтную катушку) идёт провод. За эти годы вышло из строя 4 аналогичных китайских генераторов. Копии этого. Один вообще загорел. Разрушилась пластиковая крыльчатка охлаждения и снесла топливопровод. Ну и у этих генераторов самый малый расход по топливу. Инверторный киловатник жрёт литр в час. Этому литра на пару часов гарантированно. Вывод. По такой цене ничего лучшего не существует. И в дальнейшем планирую брать только такой. И всем советую. Поверьте моему опыту. В году семь месяцев я сижу на бензиновом электричестве. Удачи, Вам всем. И не экономьте на масле. Ревитализант Хадо. 150

    купил HUTER DY4000LX. Отработал около 50 часов. исчезли выходные напряжения 12v и 220v что могло случиться?

    Купил китайский генератор, для откачки воды из кессона. Насос Малыш тянет, болгарку 850вт тоже. Полет нормальный. за 7часов работы пока не подвел. Интересно долго генератор проживет.

    Купил, коробку распечатал только на даче у друзей. Залил бензин и какой у меня был ужас, когда обнаружил, что бензобак подтекает. Сдал со скандалом продавцу, узасный аппарат!

    купил месяц отработал отлично.сейчас проблема незапускается.проверил нет искры а дальше разобрал извлек магнету а как проверить ее и катушку не знаю?помогите

    шлак полный, вообще может у нас подделка какая продается , но качество сборки фуфел, лопасти неопилены, приливы не убраны, сплошной силумин и пластик, не отработал и 30часов , сдохло зажигание затем шнур запуска(при попытках завести)
    в работе показал себя не очень. на морозе работает хреново, обороты на холостых плавают, напряжение завышено (270в)
    если кто решит брать присмотритесь внимательно, скрутите бак (4 болта) и все станет ясно

    Месяц работал норм потом перестал выдовать мощностя.Плеш уже проел.Будем сдавать назад.

    Купил двигатель ,год отработал нормально.А теперь возникла следующая проблема.При запуске работает некоторое время ,а потом глохнет. Глохнет по все видимости, когда двигатель уже нагрелся.Что можете посоветовать?

    Отработал летний сезон нормально.В этом году упало напряжение (100-150)без нагрузки).На холостых работает не ровно.Свеча вроде нармальная.Может масло перелил,или обороты винтом можно подкрутить?

    Работает четко, подключил стационарный комп. Еще не сгорел)))

    Генератору — год. Прошлое лето отработал нормально. В этом году упало напряжение: на холостом ходу — нестабильное — около 200 В. Под нагрузкой (в пределах нормы) падает до 100 В. Ощутимая потеря мощности! Что делать? Нужна ли регулировка? Добать обороты?

    Вопрос к специалисту компании РЕСАНТА .Гильзованый ли цилиндр у данной модели электрогенераторов?

    Пользую уже три месяца(накачка воды, поливка участка), согласен с Юрием,подозрительные посторонние шумы присутствуют, хотя работает ровно, по мультиметру показания нормальные, вот только не понятно почему после снятия всей нагрузки на холостых скачут обороты в итоге глохнет, несовсем удобно с ручным эл. инструментом, это нормально или с моим геной чтото не так.

    лето отработала-мы довольны.вещь хорошая.

    Михаил Борисович, советую Вам на всякий случай обратиться в сервисный центр (адрес в г.Омске указан в гарантийном талоне). Приносим извинения за причинённые неудобства.

    борисыч попробуй её пригрузить.

    месяц пользуюсь на даче эл.дрель,эл.лобзик,освещение без проблем.единственное изначально-посторонние шумы,стук не стук непойму.

    Нет напряжения 220 на розетке. Вольтметр показывает 250 в. Напряжение 12 в есть. Как решить проблему?

    Все сообщения покупателей HUTER HT950A сохранены в оригинальной редакции. При написании сообщения не используйте ненормативную лексику, так как все отправленные сообщения и комментарии, после размещения, проверяются модератором. Просим не оставлять рекламных сообщений и объявлений о продаже. Сообщения с нарушениями будут удалены!

    — Генератор не вырабатывает ток? Проверьте мощность подключаемого оборудования, возможно, она превышает возможности генератора. Проверьте включен ли переключатель напряжения. Проверьте автомат защиты от перегрузки. С проблемой отсутствия электрического тока вы вряд ли сможете разобраться сами, советуем обратиться в наш сервисный центр ремонта генераторов “Все-НаПрокат: Аренда и Ремонт инструмента и оборудования в Сочи”.

    — У генераторов с системой автозапуска есть несколько попыток пуска в автоматическом режиме, если завести его не удалость, то система выдаст ошибку, о чем будет сигнализировать лампочка на панели управления. Чтобы обнулить ошибку необходимо отключить генератор, установив выключатель в положение “ВЫКЛ” и затем вновь повторить попытки. Не получается? Тогда отключите автоматику, установив тумблер автоматического режима в положение «ВЫКЛ» и попробуйте запустить станцию в ручном режиме. Если генератор с отключенной автоматикой работает – причина в системе автозапуска. С этой проблемой вам лучше обратиться в наш Сервисный Центр в г. Сочи, ул. Следопытов, д.3самостоятельно, доверьте это дело квалифицированным мастерам нашего сервисного центра “Все-НаПрокат: Аренда и Ремонт инструмента” г. Сочи, ул. Следопытов, д.3

    Сервисный центр “Все-НаПрокат: Аренда и Ремонт инструмента в Сочи” не рекомендует проводить ремонт самостоятельно. Это может повлечь за собой неприятные последствия. Также наш сервисный предлагает оборудование в аренду, на время ремонта вышедшего из строя аппарата.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатель f14d3 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector