Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила двигатель не набирает обороты

Не держит холостые обороты бензопила

Исправность и эффективность бытовых и профессиональных бензопил во многом зависят от степени износа их основных действующих механизмов. О повреждении рабочих узлов бензоинструмента говорит несколько факторов, главный из которых – обороты работающего двигателя. Их произвольный рост или снижение могут подсказать оператору о поломке карбюратора, нарушении зазора сцепления и других неисправностях – это позволит вовремя выявить любую из поломок и устранить ее своими силами.

Почему бензопила не набирает обороты?

При старте бензоинструмента задействуются практически все системы и узлы. При запуске могут возникнуть проблемы с оборотами, их могут спровоцировать следующие причины:

  • Неисправность двигателя из-за выработки моторесурса, износа или деформации поршневых колец и цилиндра;
  • Проблемы с катушкой или свечой зажигания – отсутствует искра, воспламеняющая топливные смеси;
  • Разбалансировались винты карбюратора.

Для тестирования модуля зажигания выполняются следующие действия:

  1. Выкручивается свеча;
  2. Оценивается её состояние. Нельзя чтобы её заливал бензин или был чёрный налёт;
  3. Проверяется расстояние между катушкой и магнитами (до 0,2 миллиметров);
  4. В дополнение свечной блок можно проверить на подачу искры рабочим сетевым приводом.

Если и дальше бензопила не развивает обороты, стоит протестировать карбюратор. Низкие и высокие обороты настроены по умолчанию, их после процесса обкатки и недлительного использования инструмента переустанавливают.

Обороты настраиваются винтами, их выкручивают до упора. В данной ситуации нужна перенастройка жеклера Н, ответственного за применением агрегата при нагрузке. Регулируется подача топливной смеси во время работы мотора при самой высокой скорости вращения цепи. Помогут выполнить настройку тахометр и инструкция от производителя.

Устранение неисправностей

Рассмотрев возможные причины и узнав, почему бензопила не набирает обороты, можно переходить к процедуре восстановления работоспособности. Следующие руководства изложены в порядке возрастания сложности ремонта: от фильтрующих элементов, до карбюратора.

Воздушный и топливный фильтр

Первая и самая простая манипуляция, сводится к замене или чистке забитых фильтрующих элементов. Для доступа к воздушному фильтру, достаточно снять верхнюю крышку корпуса. Проведя визуальную оценку и определив высокую степень загрязнения, элемент вынимается из отверстия в карбюраторе. Нейлоновый фильтр достаточно промыть в воде с мылом, чтобы отчистить забитые маслом поры, хорошо просушить и установить обратно. Войлочный вычищать не эффективно, и его лучше заменять на новый (хотя можно и его простирать).

Топливный фильтр болтается в бензобаке, закрепленный на конце одноименного шланга. Определить конец срока эксплуатации можно по серому или желтому цвету, и, если бензопила не тянет, скорее всего проблема в нем. Вытащить можно с помощью крючка из тонкого (2-3 мм) металлического прута, или ловкими пальцами. Независимо от материала (нейлон, войлок), топливный фильтр не подлежит отчистке и требует замены. Лучше ставить металло-керамические или войлочные, которые защитят карбюратор от грязи и присадок гораздо лучше нейлоновых.

Глушитель

Длительная эксплуатация пилы без технического обслуживания, сказывается не только на фильтрах, но и на выхлопной системе, постепенно забивая выпускные отверстия. Если газы из глушителя вылетают резко, как под давлением, а бензопила не набирает обороты при нагрузке и глохнет, значит данный элемент требует осмотра. Чтобы снять глушитель, достаточно открутить 2 фиксирующих гайки и (возможно) пару винтов, после чего слегка расшатать и вынуть со шпилек.

Если конструкция разборная, добраться до компонентов не составит труда. Разделяем, замачиваем все в керосине, Кависан-Карбоне S или подобных средствах для отчистки деталей (на час), после чего очищаем металлической губкой, щеткой или наждачной бумагой. Неразборные глушители либо заменяются, либо прокаливаются, пока весь нагар не превратится в золу, которая после просто вытряхивается.

Клапан топливного бака

Менее однозначная, но достаточно популярная причина резкой остановки двигателя (особенно резкой, при нажатии на газ). Как определить забитость сапуна, описано выше, а процесс устранения проблемы покажем здесь. В первую очередь, элемент необходимо извлечь из бензобака. Располагается сапун под карбюратором (обычно слева, но на хускварне 236 — справа) и для удобства доступа, лучше снять крышку цилиндра, открутить 2 амортизатора и поднять картер. Клапан плотно воткнут в отверстие бензобака, и извлечь его можно выдавливанием изнутри, отверткой или крепким металлическим прутком.

Самые популярные типы клапанов имеют конусообразную и поплавковую форму. Данные элементы лучше заменять новыми, но, если нет возможности, можно аккуратно прочистить иголкой и керосином. Для удобства установки сапуна на родное месте, лучше использовать пинцет или узкогубцы.

Карбюратор

Главный механизм, отвечающий за равномерную подачу воздушно-топливной смеси в камеру сгорания. Если бензопила потеряла мощность и глохнет на высоких оборотах по вине карбюратора, значит он выдает неправильную пропорцию горючего к воздуху и требует регулировки или обслуживания. Лучше начать с винтов настройки, поскольку к ним есть свободный доступ и они довольно часто сбиваются, становясь причиной проблемы.

Большинство современных карбюраторов имеют 3 регулировочных винта: L (Low) – для настройки качества топлива на низких оборотах, H (Hight) – для высоких оборотов (при зажатом курке газа), и T (TAS — Throttle Adjustment Screw) – для изменения количества подаваемого топлива на холостом ходу. Нам нужны только H, L, и длинная шлицевая отвертка. Для удобства и наглядности, регулировать лучше на заведенной пиле, запоминая число вращений, поэтому следует быть предельно аккуратным и особенно внимательным.

Поскольку двигатель глохнет при нажатии на газ, начать следует с винта H. Многие советуют закручивать винты полностью, после чего постепенно откручивать (по пол, 1/4 оборота), прислушиваясь к звуку двигателя. Можно сделать проще и повернуть винт с изначального его положения на ¼ по часовой стрелке и нажать газ. Если двигатель заглохнет быстрее, значит возвращаем в прежнее положение и из него поворачиваем на ¼, но уже против часовой. Просто следите за рабочим тактом, и оставляйте в том положении, где звук наиболее ровный, не ревущий или дребезжащий.

Читать еще:  Что такое ресурс двигателя автомобиля

Определив оптимальное положение винта H, подобным же образом, отрегулируйте L. Настройка холостого хода – T, отвечает за дроссель и калибровать её стоит только если цепь двигается самостоятельно, без нажатия газа (в нашем случае её трогать не надо). Если регулировка не дала результатов и бензопила продолжает глохнуть на высоких оборотах, придется заглянуть внутрь.

Для осмотра и технического обслуживания, карбюратор необходимо извлечь. Выкручиваем 2 крепежных винта, отсоединяем тягу газа, рычаг воздушной заслонки и топливные шланги.

Причина остановки на повышенных оборотах, зачастую связана с низкой пропускной способностью в связи с загрязнением фильтрующего элемента, который имеет вид металлической сетки и располагается под верхней крышкой. Вынуть миниатюрный элемент из гнезда удобнее пинцетом. Главное, при извлечении, стараться не наклонять сеточку, чтобы не натрясти грязи в отверстие. Загрязненный фильтр можно прочистить или заменить, приобретя ремкомплект для вашей модели карбюратора.

Система зажигания

Перебои с подачей электроимпульса, воспламеняющего топливную смесь, становятся причиной заливания камеры сгорания и контактов. Если свеча не загрязнена и имеет правильный зазор, а высоковольтный провод не коротит в местах изгибов, значит дело в катушке или расстоянии между ней и маховиком. Сразу стоит пояснить, что если бензопила заводится и работает, значит с расстоянием порядок. Если же непреднамеренная остановка по вине перебоев с искрой, происходит при повышении оборотов, а тем более “на горячую” – модуль неисправен и требует замены.

Катушки зажигания различаются положением крепежных отверстий, формой и выдаваемым напряжением, поэтому необходимо подбирать полностью идентичную модель. Лучше взять старое устройство с собой в магазин или проконсультироваться у продавца по совместимости с конкретной моделью пилы.

Снять старую катушку предельно просто. Выкручивается пара-тройка винтов и вынимается бронепровод (если он проходит внутри корпуса). Для удобного извлечения провода, с него снимается колпак (надсвечник) и контактная пружина. Установка происходит в обратном порядке: продевается бронепровод, устанавливается пружина и просовывается в колпак. Не забываем подключить провода пусковой кнопки.

Между металлическими пластинами (магнитопроводом) катушки и магнитами маховика должен быть зазор в 0.2 – 0.4 мм. Уточнить рекомендуемые значения можно в технической документации, но, если такие данные отсутствуют, просто выставляем среднее. Толщина тетрадного листа составляет 0.05 мм, поэтому просто сгибаем гармошку из 6 слоев, прикладываем к магнитам маховика, прижимаем катушку и крепим винтами (лучше с фиксатором резьбы). Вынимаем бумажную прокладку и собираем корпус.

Бензопила не развивает обороты: тестируем прибор на неисправности

Модуль зажигания можно диагностировать на неполадки визуально. Для этого нужно:

  • вывернуть свечу;
  • оценить ее внешний вид (она не должна быть залитой бензином или содержать на себе черный налет);
  • проверить расстояние между катушкой и магнитами (до 0,2 мм);
  • при необходимости исследовать свечной блок на искроподачу с помощью рабочего сетевого провода.

Если после проверки дефектов установлено не было, стоит перейти к проверке карбюраторного блока.

Этот рабочий узел – один из наиболее уязвимых в современных бензопилах. Новые инструменты, которые поступают в продажу с завода, имеют базовые настройки – для низких и высоких оборотов, которые после обкатки и приработки всех деталей необходимо переустановить. Аналогичные действия выполняют, если пила не развивает тягу, соответствующую максимальному крутящему моменту согласно инструкции.

Попробуйте также вырастить на своем огороде томат Черный принц.

В данном случае перенастроить нужно один из них – жеклер «Н», ответственный работу пилы при нагрузке. Для этого достаточно отрегулировать подачу топлива при включенном двигателе при наивысшей скорости вращения цепи, используя тахометр и инструкцию по эксплуатации.

Почему бензопила не развивает обороты

Причин отсутствия тяги и плохого набора оборотов бензопилой, может быть несколько. Поэтому не стоит сразу начинать разбирать и ремонтировать карбюратор, т. к. причина может скрываться и не в нем.

На бензопиле штиль мс 180, установлен надежный карбюратор, на котором производитель ограничил возможность регулировки мощности и максимальных оборотов двигателя, поэтому при падении у бензопилы тяги, карбюратор, это последнее место, где нужно искать неполадки.

Глушитель

Вы спросите, а какое же первое? Ответ – глушитель. Глушитель отвечает за выхлоп отработавших газов и гашение в них пламени. Через него проходят все продукты сгорания, которые со временем могут его забивать. Ситуация с забитым сажей глушителем далеко не редкость, а возникает она из-за неправильной топливной смеси.

При нормальном соотношении количества бензина к количеству масла, продукты сгорания не насыщены сажей настолько, чтобы засорить глушитель. В том случае, если количество масла больше нормы, при его сгорании образуется чрезмерный нагар. Далее, нагар скапливается под поршневыми кольцами и в глушителе бензопилы Штиль 180. Таким образом, закоксованный глушитель, это самое безобидное что может произойти, максимальный ущерб от чрезмерного нагара, это необходимость замены поршневой.

Как проверить глушитель

Для проверки глушителя, его необходимо снять с бензопилы. Для этого при помощи головки на 8 мм, откручиваются две гайки крепления и деталь снимается.

Важно: после того как глушитель снят, необходимо проверить целостность прокладок между ним и цилиндром, т. к. очень часто они прилипают и разрываются при снятии глушителя.

Прочистить деталь можно механически, при помощи отверток или спицы, а после этого хорошенько продуть сжатым воздухом. Посадочное место на глушителе можно подчистить наждачной бумагой, чтобы удалить пригоревшие части прокладки.

Устанавливать глушитель нужно в обратной последовательности.

Важно: в момент затяжки гаек крепления глушителя, не стоит чрезмерно тянуть гайки, т. к. резьбу на винтах можно сорвать.

Вторая причина, по которой двигатель бензопилы штиль может убавить мощность и не развивать обороты, это засор в топливной системе. Как правило, первое место с которого нужно начинать поиск засора, это топливный фильтр.

Читать еще:  Блок запуска двигателя старт

Проверка топливного фильтра

Топливный фильтр установлен в баке бензопилы Штиль 180, и его не очень удобно вытаскивать. Для облегчения процесса, можно взять небольшой кусок алюминиевой проволоки и согнуть его на конце, после чего при помощи его зацепить топливный шланг и вынуть, вместе с фильтром из бака. Для проверки фильтра в него необходимо дунуть, если воздух не проходит, значит причина найдена, а фильтр нужно заменить .

Если фильтр чистый, нужно проверить на засор топливный шланг. Для проверки необходимо отсоединить его от карбюратора и при снятом воздушном фильтре дунуть в него. Если обнаружится засор, прочистить шланг можно механически, при помощи проволочки, а после продуть сжатым воздухом.

Сетчатый фильтр в карбюраторе

Последнее вероятное место образования засора, это сетчатый фильтр в карбюраторе. На схеме ниже, он обозначен цифрой 13.

Для того чтобы почистить сетчатый фильтр, необходимо снять карбюратор с бензопилы Штиль 180. Работа начинается с того, что снимается верхняя крышка пилы, после чего, при помощи головки на 8 мм откручивается две гайки крепления. Далее, снимается с направляющих корпус фильтра, после чего отсоединяется тяга воздушной заслонки и рычаг управления двигателем. В последнюю очередь отсоединяется топливный шланг и тяга дроссельной заслонки, после чего карбюратор можно снимать с направляющих.

Сетчатый фильтр карбюратора установлен в камере топливного насоса, для того чтобы до него добраться, откручивается один винт крепления крышки насоса и она, вместе с прокладками убирается.

Чистить сетчатый фильтр, можно только при помощи сжатого воздуха. Любые механические способы категорически запрещены, т. к. сетка очень мягкая и легко меняет форму. При нажатии на нее, она легко сминается и по краю посадочного места образуются загибы, через которые в карбюратор может попасть не фильтрованное топливо.

В процессе чистки, посадочное место с установленным в нем фильтром, необходимо наполовину прикрыть пальцем и только после этого дуть воздухом, в противном случае, сетка может улететь и найти её уже не получится.

Разгерметизация карбюратора и засор форсунки

Иногда, когда винты крепления крышки карбюратора ослабли или прокладки пришли в негодность, на бензопиле тоже может наблюдаться потеря мощности, чтобы исключить вероятность этой неисправности, необходимо проверить целостность прокладок и затяжку винтов на крышках карбюратора. Для этого нужно снять его с двигателя (алгоритм описан выше) и разобрать. Дефектные прокладки необходимо заменить, используя для этого запасные из ремонтного комплекта для карбюратора Штиль МС 180.

В случае, когда полная проверка системы подачи топлива и отвода выхлопных газов проведена, а результатов нет. Необходимо проверить главную топливную клапан-форсунку. Для проверки, необходимо её выбить из корпуса карбюратора. Вся работа должна проходить по следующему алгоритму:

  1. Карбюратор снимается с бензопилы.
  2. Раскручивается четыре винта крепления крышки с компенсатором, после чего крышку можно снять.
  3. Карбюратор устанавливается на деревянную подкладку, после чего при помощи болта диаметром не более восьми миллиметров и длиной 50, выбивается во внутреннюю полость карбюратора.
  4. Далее, необходимо подобрать небольшой шланг, внутренний диаметр которого соответствует или немного меньше наружного диаметра форсунки и надеть его на форсунку.
  5. На следующем этапе нужно подуть внутрь шланга. Если продувается только в одну сторону, форсунка исправна, если в обе или вообще не дуется, то клапан нужно заменить.

Все вышеописанные действия, должны помочь в устранении неисправности связанной с тем, что бензопила не набирает обороты, в противном случае, поможет проведение полной диагностики в сервисном центре производителя.

Почему Бензопила Не Набирает Обороты И Глохнет

Почему глохнет бензопила, главные предпосылки.

Основные причины поломки бензопилы

Хотя мотопила является легким устройством, временами в ее работе появляются проблемы, убрать которые можно только методом разборки. В качестве примеров можно привести последующие неисправности:

  • бензопила не набирает обороты;
  • бензопила прекращает работать в распиле;
  • бензопила заводится и глохнет;
  • бензопила теряет свою мощность;
  • бензопила глохнет при нажатии.

В большинстве случаев неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, также с проблемами других систем и узлов. Огромное значение имеет правильное воззвание с этой техникой. При выполнении всех правил использования трудности с высочайшей вероятностью кроются в более тривиальном. При поиске обстоятельств проблем лучше начинать с проверки самого обычной части мотопилы и заканчивать самой сложной.

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила отрешается нормально работать, нужно убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее обычного функционирования:

Потом нужно поочередно проверить функционирование всех ее частей. Краткий обзор почему масло бензопила не идет масло бензопила партнер не подает масло. Поначалу необходимо выполнить проверку топливного бака. Обзор различных неисправностей бензопил и возможные пути их устранения. Узнайте, почему не заводится ваша бензопила. Если причина не в объеме и не в качестве горючего, то возможной предпосылкой неисправности могут быть свечки зажигания. Зазор у свечки не должен превосходить 0,5 мм. Если он очень небольшой, это значит, что на свечках отложился нагар. В таком случае следует снять свечки, произвести их зачистку, после этого установить на место и испытать завести бензопилу. Не считая того, лучше временами вполне поменять свечки на новые, даже если они находятся в неплохом состоянии.

Потом необходимо проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачку, а вот ремонт карбюратора идеальнее всего поручить спецам.

Бензопила заводится и глохнет – причина

Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в появлении заморочек с тормозом цепи либо в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В данном случае определяют уровень масла. Бензопила – это не если искры нет, то идем дальше и проверяем систему подачи топлива. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя шкода фабия

Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести без помощи других в согласовании с аннотацией. Если же карбюратор нуждается в очистке либо ремонте, то не обойтись без помощи экспертов.

Еще одна вероятная причина данной неисправности состоит в малом уровне горючего в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, так как остаток топливной консистенции оказывается в части бака, обратной тому месту, где размещена поглощающая трубка.

Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas

В видео рассмотрена достаточно частая неисправность бензопил и 100% метод настройки карбюратора. Как это сдела

Пила не развивает обороты, не развивает мощность.

Почему появляется такая проблема что вроде пила работала отлично, но вдруг пропадает мощность и не раскруч

Почему бензопила глохнет при нагреве

Нередко бывает так, что мотопила заводится на холодную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано следующими причинами:

  • Карбюратор неправильно настроен. Бензопила – это не такое уж сложное устройство. Однако в случае обнаружения неисправности необходимо иметь хотя бы базовые знания, чтобы найти и устранить возникший дефект. Выявить данную проблему можно по тому, как происходит пуск устройства на холодную. Если он производится без закрывания воздушной заслонки, а запуск мотора происходит без предварительной вспышки, то это означает, что после нагрева мотора топливо заливает свечу. Причины, почему бензопила плохо заводится и глохнет. Что делать в таком случае. Видео советы и инструкции по ремонту. Решение данной проблемы состоит в регулировке карбюратора. Подробно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную неполадку можно путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а потом на горячем моторе. Если на горячем моторе искра отсутствует, то нужно выполнить замену катушки зажигания.
  • Неисправность свечи зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Нужно заменить свечу на новую, и если это не привело к решению проблемы, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния между ним и маховиком.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Иногда мотопила неспособна нормально функционировать при нагрузке. Чаще всего это вызывается неправильной регулировкой или негерметичностью карбюратора. Кроме того, причиной данной проблемы может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора или сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный функционировать под нагрузкой, также не может уверенно удерживать обороты холостого хода.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. Причины поломки бензопилы; почему бензопила плохо заводится; почему бензопила заводится и глохнет. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения проблемы требуется установка ремонтного комплекта прокладок.

Если эти действия не привели к желаемому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то нужно отрегулировать карбюратор.

Если под нагрузкой глохнет бензопила Хускварна, то при любых отклонениях функционирования мотора следует, прежде всего, выполнить проверку импульсного шланга, так как это является наиболее распространенной причиной поломки мотопил данной марки.

Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила

Один из наиболее распространенных вопросов, касающихся работы данного устройства: почему глохнет бензопила при нажатии на газ и что нужно делать для решения данной проблемы? В такой ситуации надо выполнить следующие действия:

  • произвести проверку топливного фильтра;
  • произвести осмотр топливных шлангов на предмет герметичности;
  • произвести проверку глушителя;
  • попробовать немного прибавить оборотов;
  • проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если пила не может набрать обороты или глохнет при нажатии на газ, то, скорее всего, это вызвано не герметичностью карбюратора или картера мотора. Почему глохнет бензопила когда нажимаю на газ: предпосылки и решение нередки случаи, когда обладатели бензопил сталкиваются с их поломкой и совсем непринци. Данная неполадка устраняется посредством проверки на герметичность и регулирования карбюратора.

Кроме того, эта неисправность может быть связана с дефектом сапуна топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке в ходе функционирования мотопилы в мотор не поступает требуемый объем топливной смеси, вследствие чего он не может набрать обороты или глохнет. Если остановить мотопилу, открыть и закрыть топливный бак и включить ее вновь, то она нормально проработает около пяти минут, а затем опять перестанет набирать обороты или заглохнет.

Еще одной возможной причиной того, что мотопила не способна набрать обороты, может быть избыток нагара в глушителе, затрудняющий выход отработанных газов, что уменьшает мощность и обороты мотора.

Нестандартные отказы

В случае если нормально работающий двигатель бензопилы глохнет при наклоне инструмента на одну из сторон, следует открыть крышку бензобака и устранить зависание гибкого топливоприемника.

Практически весь ассортимент китайских бензопил в большей или меньшей степени скопирован с популярных моделей европейского происхождения, поэтому конструкционные отличия незначительные. Приведенные рекомендации можно использовать, если отказала китайская бензопила.

Ремонтопригодность китайской бензопильной техники повышена за счет унификации ремонтного фонда и взаимозаменяемости многих узлов и деталей с однотипными моделями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector