Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безваносный двигатель что это

Если разобраться, то в M62B44 можно найти достаточно много отличий от M60B40. Вот лишь некоторые из них:

  • Блок цилиндров поменялся в соответствии с новыми диаметрами этих цилиндров.
  • Появился новый коленвал из стали, длинноходный, с шестью противовесами.
  • Изменились параметры распределительных валов (фаза 236/228, подъём 9/9 миллиметров).
  • Двухрядную цепь ГРМ заменили на однорядную, с ресурсом около двухсот тысяч километров.
  • Были обновлены дроссельные заслонки и изменён коллектор впуска.

Но многие вещи остались неизменными. Так, например, головки блока цилиндров M62B44 практически идентичны головкам, что стояли на агрегатах серии М60. Это же касается шатунов и клапанов (к сведению: диаметр впускных клапанов здесь равняется 35 миллиметрам, а выпускных — 30,5 миллиметров).

Помимо базовой версии данного двигателя, существует версия, прошедшая технический апдейт — она получила наименование M62TUB44 (встречается ещё вариант написания M62B44TU, но это в принципе одно и то же) и появилась на рынке в 1998 году. В ходе апдейта (обновления) в двигатель добавили систему регулирования фаз распределения газа VANOS. Благодаря этой системе двигатель работает оптимально во всех режимах и имеет хорошую тягу. Кроме того, благодаря VANOS увеличивается экономичность и улучшается наполнение цилиндров. Также в технически обновлённой версии появилась электронная дроссельная заслонка и коллектор впуска с менее широкими каналами. В качестве системы управления на обновлённую версию была поставлена система Bosch DME M7,2.

Кроме того, в TU-двигателях гильзы цилиндров стали делать не из никасила как раньше (никасилом называется специальный, разработанный немецкими производителями никелькремниевый сплав), а из алюсила (сплав, содержащий около 78% алюминия и 12% кремния).

Новая серия моторов БМВ с конфигурацией V8 — серия N62 — вышла на рынок в 2001 году. В конечном счёте через несколько лет это привело к прекращению выпуска похожих, но всё же менее совершенных агрегатов из семейства M.

ПроизводительЗавод Munich Plant в Германии
Годы выпускаС 1995 по 2001 год
Объём2494 кубических сантиметра
Материалы блока цилиндровАлюминий и сплав никасил
Формат питанияИнжектор
Тип двигателяШестицилиндровый, рядный
Мощность, в лошадиных силах/оборотах в минуту170/5500 (для обеих версий)
Крутящий момент, в ньютон-метрах/оборотах в минуту245/3950 (для обеих версий)
Рабочая температура+95 градусов по Цельсию
Ресурс двигателя на практикеОколо 250000 километров
Ход поршня75 миллиметров
Диаметр цилиндра84 миллиметра
Расход топлива на сто километров в городе и на трассе13 и 6,7 литров соответственно
Необходимое количество масла6,5 литров
Расход маслаДо 1 литра на 1000 километров
Поддерживаемые стандартыЕвро-2 и Евро-3

Номер мотора M62B44 и M62TUB44 можно найти в развале, между головками блока цилиндров, под дроссельной заслонкой. Чтобы его увидеть, следует снять защитный пластиковый кожух и посмотреть на небольшую площадку в центральной части блока. Для облегчения поисков рекомендуется воспользоваться фонариком. Если найти номер с первой попытки не получилось, то следует снять, помимо кожуха, ещё и дроссельную заслонку. Также посмотреть номера данных двигателей можно и в «яме». Практически никогда этот номер здесь не бывает грязным, хотя пыль на нём вполне может скопиться.

Комментарии 16

saab 9-5 , с него более менее

Спасибо, но интересно от чего купить б.у с производительностью 350-400 сс 6 шт

Интересует такой же вопрос по M62b44.

У тебя не стандарт мотор ?

Пока сток.Вот и хочу узнать скольки кубовые у меня форсы стоят чтоб знать от чего к чему плясать.

м62в44 — 191.8 кубиков

Спасибо! Понятно теперь мне почему он при своём объёме выдаёт от силы максимум 300 с небольшим сил при хорошей настройке на сток.конфиге. Сток.форсы оказывается гавно у него да и валы тоже, значит я всё же не ошибся что думал ранее поменять сток.форсы и валы на что-то другое что я позже и сделаю.Сток.форсунок даже не хватит для 320 сил имхо.

Поставь валы от 4.6 , и покалдуйте с мозгом .
Думаю в районе 310-320 сил отдаст мотор .

Не встанут! Т.к мотор M62b46 ваносный а у меня безваносный!

Понял, думал TU мотор

Да есть валы на эти моторы от тюнинговых контор таких как dbilas dinamic, cat cams и прочие но вот только стоит комплект этих валов недёшево по нынешнему курсу валюты но сейчас валюта потихоньку на спад пошла и это радует немного.

Доброго дня всем.
Возник вопрос на который к сожалению не нашел ответа.
Имеет ли ктониб опыт и практику в установке форсунок от M54B30 с кодом 1439800 у которых Flow Rate 280 cc/min

в двигатели M52(S52) не TU, вместо штатных именитых розовых форсунок 0280150440 с Flow Rate 208 cc/min

разницу вижу в корпусе и в распылителе. Подойдут ли они болт он?

Комментарии 7

Интересно ! Каждый пишет по своему

нет, не подойдут.

кажется кто то говорил что м54 форсы работают на другом напряжении или что то типо того и не покатят для м52 и подобных)
для большей производительности необходимы от м60б40 форсунки например.
но это не точно)

0280150440 розовые 250 ссmin если что. ставились на 2.8 все и на 3.2 сша е36. рег 3.5 бар
1439800 Flow rate: 244cc/min также 3.5 бар насколько я помню

Что то я видимо не ту инфу взял. Тут проблема в том что у меня все исправно в топливной, но смесь немного бедная, топлива не хватает. Потенциал розовых форсунок 280-290 сил, видимо они работают на пределе, нужно что то более производительное. Подсказывали про некие форсунки с ауди а100 2.2 турбо

BMW 3er IV (E46) 1998 — 2006

Подойдёт ли топливная форсунка 406-409 дв siemens (фиолетовая), которую обычно ставят на ГАЗ-3110, на мой БМВ 330xi 2000 г.в.? Двигатель трёхлитровый шестицилиндровый, марка двигателя M54B30. По размерам и внешнему виду форсунка сименс точно такая же, как родная бээмвешная. А вот в производительности я не силён.

Напишите вин номер вашего автомобиля. Если на ваш двигатель ставятся форсунки 13 53 7 546 245, то проще тогда взять форсунки прямого аналога VDO A2C59514053, она встанет без всяких доработок и будет такой же производительности. На скринах указано 5.0 (это статистика экзист), это значит из всех артикулов форсунки, данные форсунки чаще всего заказывают автовладельцы.

На м54б30 производительность 249 cc. Min. А ГАЗовская 150 не покатит

На ваш мотор устанавливаются форсунки с таким артикулом 13 53 7 546 245

И если точнее то их производительность 244cc/min. при давлении 3 бар.

А у «волги» там несколько артикулов проходит, но они правда все с меньшей производительностью чем на БМВ (самая высокая цифра 218cc/min)

А вот если хотите бошевскую с близкой по производительности к вашей форсунке, то это 0280 150 712.
У неё 240cc/min. при давлении 3 бар.
Цена у неё ниже почти в 3 раза, чем ваша

Устанавливается на автомобиль СААБ

Можно конечно и с большей производительностью поискать подобрать, но это будет увеличение расхода топлива, что вам конечно не интересно.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности БМВ Е34 525. Несмотря на свой возраст, эта машина до сих пор пользуется высокой популярностью. Приобрести седан (настоящую легенду 90-х) можно на вторичном рынке по цене от 2,5 до 4,5 тысячи долларов. Отзывы советуют приобретать модели без ваноса, автоматической коробки и люка. Это будут самые «живые» и выносливые экземпляры, которые не потребуют много денег на обслуживание.

E34, присматривают экземпляры с моторами серии m50, но чем эти движки так хороши и чем они принципиально отличаются от моторов предыдущей серии — m20? Как и m20, движки m50 представляют собой рядные «шестерки», но новые моторы получили два распределительных вала и 24-ех клапанную ГБЦ, кроме этого — привод ГРМ мотора m50 цепной, а не ременной. Новый механизм газораспределения в случае с позволил на 22л.с увеличить мощность двигателя, но дело не только в этом, доработанный впуск и лучшая продувка камеры сгорания позволили моторам новой серии раскручиваться быстрее, чем это делали движки предыдущей серии. Кроме этого, пятидесятые моторы не требуют регулировки тепловых зазоров — они оборудованы гидрокомпенсаторами. На новых движках установлена полностью электронная система зажигания, без трамблера и с шестью катушками зажигания — по одной катушке на каждый цилиндр.

На E34, двигатель m50 известен по моделям 520 и 525, на которые «пятидесятые» моторы устанавливались с 1991-ого года и до самого снятия E34 с производства в 1995-ом году. В 1993-ем году моторы пятидесятой серии были модифицированы, они получили систему Vanos, которая сдвигая впускной распредвал, позволяла достичь максимального крутящего момента на 500 оборотов раньше, чем это было возможно с безваносным движком. Какой мотор лучше- с Vanos, или без? На эту тему существует множество споров, но в большинстве случаев люди сходятся на том, что те — не настолько существенные достоинства которые дает данная система, не оправдывает все те проблемы которые встречаются при ее эксплуатации, а ведь и мощность и тяга у этих движков одинакова, повторюсь — вся разница в том, что m50tu (именно так обозначается мотор с Vanos), выходит на максимальный крутящий момент на 500 оборотов раньше, он достигает максимум тяги на 4 200оборотах, тогда как водитель машины без Vanos, получает максимум тяги под педалью на 4 700 оборотах — это относится и к 520-ой и 525-ой модели. Зрительно отличить Ваносный и безваносный агрегат довольно просто: если у безваносной установки в районе впускного распредвала нет никакого выступа, то на машине с Vanos в том месте присутствует некое закругление, которое выдает наличие под ним механизма газораспределения — обратите внимание на фото, сверху изображен безваносный m50.

Сравним характеристики ваносных и безваносных двигателей.

Двигатель M50b20 при диаметре цилиндра в 80мм и ходе поршня в 66мм имеет объем в 2.0л. Степень сжатия безваносного b20 — 10.5:1,СЖ ваносного агрегата — 11.1:1, тоесть этот мотор более привередлив к качеству бензина. Мощность обоих агрегатов — 150л.с, максимальный крутящий момент — 190Н.М, в ваносном варианте достигается при 4 200, в безваносном при 4 700 оборотах.

Более объемный мотор m50 b25 при диаметре цилиндров в 84мм и ходе поршня в 75мм, имеет объем в 2.5л. Кроме объема от установки b20 он отличается боле развитым впуском. Степень сжатия безваносного b25 равна 10:1, в ваносном исполнении СЖ b25 равна 10.5:1 — в обоих случаях степень сжатия не слишком высокая, поэтому машина нормально едет на 95-ом бензине. Мощность — 192л.с, крутящий момент — 245Н.М — одинаков для обоих модификаций. Как и в случае с b20, максимальный крутящий момент достигается на 4 700 и 4 200 оборотах соответственно.

Блок двигателя выполнен из чугуна, а ГБЦ из алюминия. При перегревах головку m50 не только ведет, но еще и возможны трещины между седлами клапанов.

На замену пятидесятого мотора пришел агрегат серии M52, главным отличием которого был алюминиевый блок, но этот мотор уже не был таким же надежным как его предшественник.

Если вы владели БМВ с двигателем 50-ой серии, ниже на вы можете оставить свой отзыв о этом силовом агрегате.

BMW 5 Series E34 является третьим поколением премиального баварского седана бизнес-класса. Премьера новой модели состоялась в 1987 года, а продажи стартовали в 1988 году. В 1991 году на рынок вышла полноприводная версия модели BMW 525ix.

Е34 обновлялся дважды. Первый раз в 1992 году – модифицированный вариант можно идентифицировать по другим зеркалам. Новые стали намного гармоничнее и приобрели более аэродинамические формы. Двигатель М50 получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, а место 4-ступенчатого автомата занял 5-скоростной. Подушка безопасности водителя больше не требовала доплаты и вошла в список базового оборудования, как и ABS.

Через два года БМВ 5 серии Е34 подвергся очередному рестайлингу. На этот раз была изменена передняя решетка радиатора, которая стала шире. Отныне немецкий седан стал в обязательном порядке оснащаться двумя подушками безопасности – водителя и переднего пассажира. В 1996 году Е34 уступил место следующему поколению БМВ 5 серии Е39. В общей сложности было реализовано 1 330 000 экземпляров «пятерки» третьего поколения. Это почти вдвое больше, чем у предшественника — Е28.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое tfsi для двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector