Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bf 109 запуск двигателя

DCS: Bf 109 K-4 Kurfürst

Bf-109 — самолет, чьи очертания стали символом воздушной мощи Люфтваффе. Совершив свой боевой дебют в середине 30-х годов, данный истребитель оставался в строю вплоть до последних дней войны. Разработка Bf-109 была инициирована программой истребителя-перехватчика в 1934 году. За 8 лет производства было построено почти 34000 экземпляров, что сделало Bf-109 самым массовым самолетом в истории Германии. Истребитель непрерывно совершенствовался на протяжении войны, оснащаясь более мощным двигателем и вооружением, что в конечном счете позволило ему противостоять самым современным машинам противника.

Вариант Bf-109 K-4 (K — Kurfürst) стал последней серийной модификацией легендарного истребителя. Основной причиной создания серии «K» послужило желание министерства авиации максимально рационализировать производство и логистику истребителя. К 1943 году семейство Bf-109 насчитывало большое число модификаций и подмодификаций, крайне затруднявшее изготовление и поставку деталей, что в свою очередь приводило к снижению боеспособность истребителей. В идеале планировалось свести все модификации к одной.

Главные особенности:

  • Непревзойденная летная модель, максимально точно имитирующая характеристики реального самолета. Почувствуйте себя пилотом летающей легенды!
  • Интерактивные обучающие миссии. Изучайте эксплуатацию самолета от основ пилотирования до боевого применения по наземным и воздушным целям
  • Высокодетализированная кабина с 6-ю степенями свободы и поддержкой устройств отслеживания положения головы
  • Интерактивные органы управления. Взаимодействуйте с элементами кабины машью
  • Точная внешняя 3D модель, а также набор окрасок и опознавательных знаков различных эскадрилий
  • Глубокая проработка систем самолета: приборы кабины, двигатель, топливная и электрическая системы воспроизведены с максимальным вниманием к деталям
  • Возможность сразиться с историческим противником — истребителем P-51D Mustang, в многопользовательской игре

Какая была история создания

Одним из следствий поражения Германии в Первой Мировой войне был полный запрет на разработку и создание военных самолетов. Ситуация изменилась с приходом к власти, в Веймарской республики, НСДАП во главе с Адольфом Гитлером.

Новое правительство сразу взяло курс на милитаризацию страны. Одним из лидеров партии был лётчик-герой Первой Мировой войны – Герман Геринг. Он и возглавил образованное в 1933 году министерство авиации.

Министр рьяно взялся за порученное дело и уже в 1934 году было объявлено о конкурсе среди самолетостроителей на создание истребителя со скоростью не менее 450 км/ч.

Конструируемые самолёты должны были представлять собой одноместные монопланы, призванные прийти на смену морально устаревшим бипланам Хейнкель 51 и Арадо 68.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ford mondeo

К участию в конкурсе пригласили фирмы Хейнкель, Фокке-Вульф и Арадо. Фирму Мессершмитта не пригласили по причине отсутствия опыта в проектировании скоростных боевых самолетов.

В этом же году в фирму Bayerische Flugzeugwerke (Bf) (на русский можно перевести как Баварские самолетные заводы) начала разрабатывать самолет с подобными характеристиками для королевского военно-воздушного флота Румынии.

Когда известие об этой разработке дошло до правительства, разгорелся грандиозный скандал, в результате которого фирму Вилли Мессершмитта допустили к конкурсу.

28 мая 1935 года первый Messerschmitt Bf.109 поднялся в небо, причём на нем был установлен английский мотор.

В области производства двигателей для самолётов Германия в то время была далеко от ведущих мировых держав.

Приёмная комиссия не выявила победителя среди представленных на конкурс самолетов. Основная борьба была между фирмами Мессершмитта и Хейнкеля. Несмотря на то, что максимальная скорость Bf.109 оказалась на 17 км/ч выше конкурента, он стоил дешевле и был легче в управлении, окончательного решения принято не было.

Сотрудники люфтваффе склонялись на сторону Хейнкеля He-112. Особо хочется отметить, что этой точки зрения придерживался известный пилот Эрнст Удет, со временем кардинально изменивший свои взгляды.

Поскольку комиссия так и не смогла определиться с победителем, конкурентам сделали предзаказ по 10 самолетов каждой из фирм. Начавшаяся в 1936 году испанская гражданская война стала прекрасным полигоном для военной техники многих стран мира.

В составе войск генерала Франко участвовали лётчики германского легиона «Кондор» образованного в 1935 году люфтваффе (воздушных войск). Боевое применение показало явное преимущество конструкции Мессершмитта, которую приняли в 1937 году на вооружение.

Начало реактивной эры

Уже в конце войны Микоян и Гуревич вступают в гонку конструкторских бюро за первенство в создании реактивного самолета. В ней участвовали четыре ОКБ: Яковлева, Сухого, Лавочкина и Микояна. В разработке микояновского ОКБ первоначально был истребитель И-290 с двумя двигателями под крылом, который в дальнейшем был переработан в И-300 с силовой установкой в фюзеляже. В итоге именно второй вариант пошел в серию под названием МиГ-9. 24 апреля 1946 года он стал первым советским реактивным истребителем с турбореактивным двигателем, поднявшимся в воздух. В тот же день в небо поднялся истребитель ОКБ Яковлева Як-15, который также выпускался серийно.


Истребитель МиГ-19

В 1946 году А.И. Микоян вместе с конструктором авиадвигателей В.Я. Климовым едет в Англию для закупки современных двигателей. К концу 1947 года согласно плану правительства ОКБ Микояна должно было создать новый фронтовой истребитель. МиГ-15 стал самым массовым реактивным самолетом в мире. Всего было выпущено более 17 тысяч машин, которые стояли на вооружении 40 стран. Это был однозначный успех «миговцев».

Читать еще:  Двигатель f14d3 технические характеристики

Следующим истребителем ОКБ стал МиГ-17, который производился серийно с 1951 года. Он заслуженно считается лучшим дозвуковым истребителем мира, который вплотную подошел к полетам со скоростью звука. МиГ-17П и МиГ-17ПФ стали первыми массовыми отечественными всепогодными истребителями-перехватчиками, поступившими на вооружение авиации ПВО.

Первым сверхзвуковым серийным самолетом стал МиГ-19. При его разработке в тесном сотрудничестве с ЦАГИ, смежными НИИ и ОКБ был решен целый ряд новых научно-технических вопросов, таких как разработка сверхзвуковой аэродинамической компоновки, внедрение системы необратимого бустерного управления и системы кондиционирования кабины пилота. Но одной из самых знаменитых моделей Микояна и Гуревича стал сверхзвуковой истребитель третьего поколения МиГ-21, который выпускался 30 лет подряд в Советском Союзе. Также по лицензии самолет изготавливался в Чехословакии, Индии и Китае, где его производство прекратилось только в 2017 году. Скорость полета МиГ-21 в два раза превышала скорость звука. На этом самолете было установлено 24 мировых рекорда. И сегодня, в преддверии 2020 года, он до сих пор эксплуатируется армиями некоторых стран.


Истребитель МиГ-23

МиГ-23, первый советский самолет с изменяемой в полете стреловидностью крыла, и МиГ-25, скорость которого в три раза превышала скорость звука, а высота полета 37 650 м – абсолютный мировой рекорд, стали последними прижизненными работами Микояна.

В 1970 году Артем Иванович скончался в возрасте 65 лет. В 1971 году ОКБ было присвоено его имя. Михаил Иосифович Гуревич ушел на пенсию еще в 1964 году, но пережил своего напарника на 6 лет, скончавшись в 1976 году.

запуск двигателя после попадания воды — бортжурнал Honda Prelude black top 1997 года на DRIVE2

После увиденной картины конечно был в шоке, фильтр мокрый, в вся гофра в воде безусловно во впуске стоит вода (особенность конструкции) посмотрел уровень масла был выше нормы а это означает что в поддоне вода. Я конечно по смотрел в цилиндры (выкрутил свечки) там ее было до…я, полные по 2-3 50куб шприца грязной воды только в трех выкачал. Слил масло залил промывку покрутил стартером, а вода все выстреливает из цилиндров, тут конечно я ступил по неопытности думал откуда ей взяться я же все убрал с котлов, и вспомнил про впускной коллектор с его особенность конструкции (потом поясню в чем его особенность). В нем было куча воды еще грязней чем в цилиндрах, разобрал его, промыл бензином потом дома его еще раз помыл горячей водой. А вот ставить все это дело назад такой геморой (вот она особенность конструкции)! я проклял всех инженеров по пятого колена, кто разрабатывал такую дурацкую конструкцию! мата было много! я уже начал ненавидеть эту машину (тойота проще), руки нужно выламывать чтобы подлезть и наживить эти гайки! но все-таки я ее победил ! слил промывку а масло было похоже на XENUM (керамику)) только коричневатое как глина. Залил мобил начал заводить но эта с…ка все равно не заводилась, заливает свечи и все, жду ночь чтобы просохло все. С утра беру свечи накаляю их до красна на плите, кидаю в тряпку затягиваю и попытка номер 5, P/S никогда не просил машину и с ней не разговаривал)))))» ну дорогая заведись пожалуйста» 5 чихов педальку в пол, как выстрелила вода из глушака и победа! дымила правда белым дымом.

Читать еще:  Что такое теловой двигатель

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

Боевое применение

По отзывам летчиков, машина обладала хорошей горизонтальной маневренностью, управляемостью, была устойчива в воздухе и по своим характеристикам превосходила основной немецкий истребитель начала войны Messerschmitt Bf.109E («Мессершмитт Бэ-эф 109-Е»).

Однако с появлением на фронте улучшенного Bf-109F Як-1 уступил ему в скорости и скороподъемности. Деревянное крыло яковлевской машины имело низкую устойчивость к повреждениям, но применение в производстве доступных материалов позволяло в сжатые сроки передать в войска большое количество самолетов.

Первой операцией, в которой широко применялись Як-1, стала Битва под Москвой (декабрь 1941 г.), а к осени 1942 г. самолет стал самым массовым истребителем советских ВВС.

В Курской битве (июль-август 1943 г.) из 52 истребительных авиаполков 32 летали на Як-1 и Як-7. С 1944 г. Як-1 в войсках постепенно вытесняли более совершенные машины.

Материал подготовлен по данным ТАСС-ДОСЬЕ (Валерий Корнеев).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector