Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Биение при запуске двигателя

Биение при запуске двигателя

Государственный комитет судебных экспертиз
Республики Беларусь

Объективность. Честь. Отечество.

  1. Главная
  2. Управление по Витебской области

Китайская автомобильная техника никак не может избавиться от репутации ненадежной. Мол, и кузова у автомобилей гниют, и в салоне неприятно пахнет. Сегодня взглянем на технику попроще — китайский трактор, правда, глазами экспертов управления Государственного комитета судебных экспертиз по Витебской области.

Раскрывать все карты в отношениях покупатель-продавец мы не будем, но общий смысл вот в чем: покупатель китайского дизельного трактора Grosser GR-MT15e устал обращаться по гарантии и решил вернуть деньги за некачественный, по его мнению, продукт через суд. В результате трактор оказался в руках экспертов.

В предоставленном на экспертизу мини-тракторе имелся целый ряд неисправностей:

  • Сильная вибрация двигателя
  • Большой люфт в рулевом управлении
  • Течь жидкости в гидравлической системе
  • Течь топлива в топливном фильтре
  • Течь рабочей жидкости в «коробке»
  • Разрыв ремней привода
  • Изгиб зубьев маховика
  • Повреждение сиденья
  • Неисправность системы отбора мощности

Впечатляющий список для еще гарантийной техники. Чтобы ситуация представлялась более живо, отметим, что аналогичный новый трактор до сих пор можно найти в продаже. Его стоимость — около 4600 руб. Что еще примечательно, у продавцов или дилеров подобных китайских тракторов, как правило, отсутствует документация на процесс изготовления, а потому один и тот же продукт может быть выпущен с совершенно разным качеством. Но что же удалось выяснить экспертам относительно выявленных неисправностей в нашем конкретном случае?

Сильная вибрация двигателя

При запуске двигателя без каких-либо инструментов диагностики было видно, что вибрация значительная, однако для определения ее численной величины был произведен замер виброускорения как одного из основных показателей. Соответственно, вибрацию может вызывать как сам двигатель, так и элементы, смонтированные на двигателе. Конструктивно на маховике установлен шкив клиноременной передачи для привода трансмиссии трактора.

После запуска двигателя специалисты замерили уровень вибрации. Максимальное виброускорение составило 13 м/с2. Далее путем от обратного эксперты стали отсоединять элементы, которые способны вызывать вибрацию. Были демонтированы ремни — вибрация снизилась незначительно, после демонтажа шкива виброускорение составило 0,6 м/с2 (снизилось значительно).

Далее необходимо было установить причину повышенной вибрации, вызываемой шкивом. Причина оказалась банальной: несоблюдение простых условий изготовления и обработки шкива, как следствие — его радиальное биение величиной 2,3 мм.

Регулировка осевого положения шкива не предусмотрена конструкцией, поэтому было принято решение уменьшать радиальное биение путем изменения положения шкива относительно крепежных болтов с шагом в 120°. Опытным путем было найдено такое положение, при котором вибрация была минимальной – 1,94 м/с2.

Вердикт: шкив выполнен с нарушением соосности, то есть ручьи шкива смещены относительно оси вращения. Это — производственный дефект.

Люфт в рулевом управлении

«Подопытный» трактор оснащен рулевым управлением червячного типа (похожий устанавливался на классических моделях «Жигулей»). Люфт рулевого колеса действительно присутствовал, однако в его причинах могут быть виновны множество элементов.

На колесо и руль трактора были установлены специальные приборы, которые измеряют непосредственно величину люфта. Его величина оказалась — 40°. Много это или мало?

В инструкции сведения о величине суммарного люфта прописаны не были, равно как и не было описана необходимость регулировки люфта водителем. Кроме того, поскольку техническая документация отсутствовала, в качестве аналога был рассмотрены мини-трактора МТЗ. Согласно их инструкции, величина суммарного люфта не должна превышать 25° для одних моделей, и даже 10° – для других.

Было принято решение «вскрыть» редуктор. Износ рабочих поверхностей оказался незначительным, однако зазор между рабочими элементами был увеличенным. При помощи регулировочного болта зазор уменьшили. После повторного измерения величина люфта составила 20°. Также выяснилось, что люфт имеется в шарнирах рулевой тяги.

Вердикт: повышенный люфт рулевого управления следует отнести к дефектам производства, а именно к дефектам сборки и регулировки. Однако однозначно назвать увеличенный люфт неисправностью нельзя, поскольку требования в нормативно-справочной литературе отсутствуют.

Течь рабочей жидкости в гидравлической системе

Бак гидравлической системы имел следы подтекания в области крышки, которые образовывались в процессе эксплуатации трактора. Уплотнительное соединение крышки даже визуально вызывало сомнение в ее надежности. После установки дополнительного резинового уплотнительного кольца система была проверена во время работы – гидравлическая жидкость подтекать перестала.

Вердикт: неисправность относится уже к конструктивным дефектам — уплотнительные свойства родной «резинки» недостаточны.

Течь топлива в топливном фильтре

Похожая ситуация произошла и с подтеканиями дизтоплива в области крана. Уплотнительную манжету крана развернули на 180°, после чего его многократно открыли-закрыли и запустили двигатель на продолжительное время. В результате подтекание топлива прекратилось.

Вердикт: данную неисправность стоит отнести к возникшей в процессе эксплуатации из-за износа уплотнительной манжеты.

Течь рабочей жидкости в «коробке»

Следы подтекания рабочей жидкости имелись и в области крышки подшипника дифференциала. При тщательном осмотре выяснить, что уплотнительная прокладка была «пережата» и повреждена – часть ее удалось извлечь не прилагая усилий. Кроме того, был обнаружен повышенный уровень масла в «коробке».

Вердикт: подтекание рабочей жидкости относится к эксплуатационному повреждению.

Разрыв ремней привода

В конструкции трактора применяется клиновая ременная передача. Ведущий шкив установлен на маховике двигателя, ведомый — на входном валу КПП. Оба шкива трехручевые, диаметр ведущего шкива — 132 мм, ведомого — 200 мм.

На ремне, предоставленном на исследование отдельно от минитрактора, какая-либо читаемая маркировка отсутствала, на внутренней его поверхности имелось повреждение в виде разрыва внутреннего слоя.

Непосредственно на минитракторе было установлено два клиновых ремня с маркировкой В3200Li без видимых повреждений. В ходе визуального осмотра ременной передачи выяснилось, что соосность шкивов в плоскости вращения ремней нарушена. По этой причине и могло происходить повреждение ремней, однако существуют и другие варианты, включая низкое качество самих ремней.

Читать еще:  Где лучше делают диагностику двигателя

Однако межосевое расстояние на китайском тракторе составляет 1340 мм, в то время как максимальное рекомендуемое по ГОСТ не должно превышать 664 мм. Кроме того, при номинальной частоте вращения 2300 об/мин сечение ремней согласно ГОСТ должно быть другим.

Вердикт: старые ремни могли пострадать как в результате производственного дефекта (ошибки в проектировании изначально), так и в результате эксплуатации (попадание посторонних предметов на шкивы, ролики или ремни).

Изгиб зубьев маховика

При детальном изучении выяснилось, что «изгиб» отсутствует, но имеются следы износа зубьев венца маховика.

В ходе исследования выяснилось, что перекрытие шестерни стартера с венцом маховика составляет всего 6 мм. Регулировка величины зацепления конструкцией не предусмотрена. Однако между головкой стартера и отливкой блока были обнаружены шайбы толщиной 2 мм. Они были извлечены и установлены между гайкой и отливкой блока, что позволило сместить стартер и увеличить зацепление, которое в результате составило уже 8 мм (около половины ширины зубьев венца).

Вердикт: износ можно объяснить недостаточным зацеплением между шестерней и зубчатым венцом. Учитывая, что регулировка этой величины не предусмотрена, поломку стоит отнести к дефекту конструирования.

Повреждение сиденья

За время эксплуатации сиденье потеряло свой первоначальный вид: обшивка заметно пострадала, каркас поврежден, фанерное основание также развалилось.

Вдаваться в подробности исследования сиденья не будем, но эксперты не сумели прийти к однозначному выводу, поскольку документация на технологический процесс изготовления сиденья отсутствовала. Однако с большой уверенностью можно сказать, что каркас сиденья спроектирован и изготовлен так, что наверняка не выдержал и сдался под весом среднестатистического белоруса.

Вердикт: возникли подобные повреждения в результате производственного дефекта и недостаточной прочности материалов либо же это дефект эксплуатационный, сказать нельзя.

Неисправность системы отбора мощности

Система отбора мощности в мини-тракторе осуществляется от коробки передач через цепную передачу на шестерню, расположенную в корпусе навески и является зависимой.

При исследовании элементов системы установлено, что на звездочке, расположенной на валу навески, имеется повреждение шпонки в виде среза. Длина шпонки составляет 30 мм, длина ступицы звездочки короче шпонки и составляет 20 мм.

Согласно нормам проектирования шпоночные соединения рассчитываются исходя из передаваемой мощности и диаметра вала. Информация о передаваемой мощности в конкретном случае отсутствовала, а потому за основу была принята номинальная мощность двигателя (10,8 кВт при номинальной частоте вращения 2300 об/мин, что соответствует крутящему моменту 45 Н∙м).

Был произведен расчет шпоночного соединения. В результате было установлено, что ступица и шпонка длиной 30 мм способны выдержать всю нагрузку, создаваемую двигателем. А вот при уменьшении длины одного или второго возможно разрушение деталей, что и объясняет срез шпонки в данном случае.

Вердикт: поскольку информация о передаваемой нагрузке системой отбора мощности отсутствует, ответить на вопрос о том, является ли неисправность в виде среза шпонки дефектом эксплуатации либо дефектом производства, не представляется возможным.

Что в итоге?

В итоге имеем следующее: из девяти перечисленных проблем однозначно к дефектам производителя можно отнести четыре. Еще две проблемы носят эксплуатационный характер, однозначно определить природу оставшихся трех не представляется возможным. Пусть концепция и конструкция трактора весьма неплохи для сезонной техники, но отдельные его элементы так или иначе получились довольно «нежными».

Если вы заметили ошибку на сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

При использовании материалов Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
© Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь

Признаки нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114 на холостых

В первую очередь в глаза бросается вибрация. Действительно, её не заметить невозможно — она передаётся на рулевое колесо, на рычаг переключения передач, а иногда начинает вибрировать и весь кузов. Мало того, что сама по себе вибрация — не самое приятное явление, она может сигнализировать о поломке или необходимости обслуживания очень многих узлов и систем.

Причины вибрации двигателя ВАЗ-2114

Если мотор работает вполне нормально в переходных режимах и на средних, высоких оборотах, не стоит спешить делать выводы о неисправности системы холостого хода. В первую очередь, проанализируем симптомы, а они могут быть такими:

  1. После пуска двигатель вибрирует на холодную, при этом обороты могут плавать от 800 до 2000 оборотов самопроизвольно. При этом после прогрева вибрация может отсутствовать и холостые будут в нормальном диапазоне, 800-850 об/мин.
  2. После прогрева двигателя вибрация не исчезает.
  3. На холодную холостые нормальные, после прогрева обороты плавают, и мотор колотит.
  4. Холостые могут пропадать во время движения, при езде накатом или на перекрёстке после кратковременного вибрирования. При этом можно поймать обороты педалью акселератора.

Наша редакционная тачка! ВАЗ-2114. Если не регулировать клапана, то вибрировать будет ого-го!

Словом, любые вибрации мотора на холостых оборотах требуют максимально оперативной диагностики. А проверять мы будем те системы и узлы, которые могут привести к неисправности чаще всего.

Вибрация на холостых. Под прицелом — зажигание

Одна из основных причин вибрации на холостых в инжекторном двигателе — некорректная работа системы зажигания.

Даже в том случае, когда в цилиндр подаётся топливо-воздушная смесь в нужном количестве и вовремя, пропуск искры, постоянный, или периодический, обязательно приведёт к вибрации. Причём на средних и высоких оборотах двигатель может работать стабильно, с номинальным расходом топлива и хорошей динамикой.

В первую очередь проверяем вот что:

  1. Любые пропуски в искрообразовании приведут к неравномерному выбросу выхлопных газов, проверить это можно просто рукой, подставив её к выхлопному патрубку глушителя, пропуски будут сразу слышны.
Читать еще:  Bmw x5m тюнинг двигателя

У исправного двигателя должен быть равномерный выхлоп

Пробой высоковольтных проводов может стать причиной вибрации двигателя

Проверяем свечи зажигания, поочерёдно снимая колпачки

Меняем модуль зажигания

Кроме этих проблем, могут возникнуть сложности в работе электроники, это касается в основном инжекторных двигателей. А на ВАЗ-2114 устанавливались только такие, исключением в линейке Самар-2 стали ВАЗ-2115 – тут были карбюраторные версии.

Электроника и датчики как причины вибрации

Ещё одним подозреваемым в истории с вибрацией двигателя на холостых становится электронный блок управления двигателем. Ремонтировать его никто не станет, чаще всего он подлежит либо замене, либо перепрошивке. К примеру, в инжекторных моторах с контроллером Бош 7.9.7+, часто помогает перепрошивка ER19 вместо штатной ER16, расход топлива остаётся в пределах нормы, а вибрация пропадает.

Кроме ЭБУ виноватыми могут оказаться датчики:

    Регулятор холостого хода . Датчик регулятора крепится на корпусе дросселя, а для его проверки нужно снять клеммы, при помощи мультиметра в режиме омметра проверить сопротивление между контактами. Номинальное значение — 60-80 Ом. Если датчик не выдаёт нужного сопротивления, заменяем его новым.

Проверяем регулятор холостого хода

Проверяем датчик массового расхода воздуха

Вибрация двигателя на холодном запуске

Рекомендуем почитать на тему Вибрация двигателя на холодном запуске

Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли на форуме моторист по нашим движкам (у меня м54, 2,5), который.

Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2009, 21:51
  • Сообщений 1376
  • Авто: BMW 325XI M54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва САО
  • Изображения:3
  • Репутация: 1
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 21:51
    • Сообщений 1376
    • Авто: BMW 325XI M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Изображения:3
    • Репутация: 1
      • член клуба
      • На форуме с 06 05 2010, 20:58
      • Сообщений 1704
      • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: Москау
      • Изображения:2
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 29 12 2009, 21:51
        • Сообщений 1376
        • Авто: BMW 325XI M54
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва САО
        • Изображения:3
        • Репутация: 1
          • гость клуба
          • На форуме с 02 11 2009, 18:25
          • Сообщений 58
          • Авто: 320i
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 0
          • у тут поменял все катушки зажигания (стояли с завода)
            теперь заводится на холодную с пол пинка, работает ровно. Вобщем полный айс.

            • член клуба
            • На форуме с 29 12 2009, 21:51
            • Сообщений 1376
            • Авто: BMW 325XI M54
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва САО
            • Изображения:3
            • Репутация: 1
              • член клуба
              • На форуме с 06 05 2010, 20:58
              • Сообщений 1704
              • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
              • Торговая репутация:+4
              • Откуда: Москау
              • Изображения:2
              • Репутация: 0
                • член клуба
                • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                • Сообщений 1376
                • Авто: BMW 325XI M54
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Москва САО
                • Изображения:3
                • Репутация: 1
                  • член клуба
                  • На форуме с 06 05 2010, 20:58
                  • Сообщений 1704
                  • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
                  • Торговая репутация:+4
                  • Откуда: Москау
                  • Изображения:2
                  • Репутация: 0
                    • член клуба
                    • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                    • Сообщений 1376
                    • Авто: BMW 325XI M54
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Москва САО
                    • Изображения:3
                    • Репутация: 1
                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 05 08 2009, 11:28
                      • Сообщений 750
                      • Авто: BMW e46 coupe M52TU
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Moscow never sleeps
                      • Изображения:10
                      • Репутация: 0
                      • Игорььььььььььььььь
                        такой же движок,такая же проблема, была. отрегулировали клапан ХХ(или как онт там называется),сменил КРКГ с патрубками, свечи сменил, пракладку свечных колодцев,короче сам не понял что из этого помогло,но помогло! (хотя все это менял так как пора бы обновить уже было)

                        а по поиску была темка про неисправности. небольшая вибрация на холодную из за отставания 6-го целиндра. че то такое

                        вобщем вариантов не много что поменять, но лучше к нормальному диагносту обратись-он подскажет что в таких случаях менять.

                        • член клуба
                        • На форуме с 25 05 2010, 11:10
                        • Сообщений 1385
                        • Авто: BMW E46 320I
                        • Торговая репутация:+5
                        • Откуда: Москва
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 52
                          • член клуба
                          • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                          • Сообщений 1376
                          • Авто: BMW 325XI M54
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Москва САО
                          • Изображения:3
                          • Репутация: 1
                            • член клуба
                            • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                            • Сообщений 1376
                            • Авто: BMW 325XI M54
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Москва САО
                            • Изображения:3
                            • Репутация: 1
                              • член клуба
                              • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                              • Сообщений 1376
                              • Авто: BMW 325XI M54
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Москва САО
                              • Изображения:3
                              • Репутация: 1
                                • ветеран клуба
                                • На форуме с 23 09 2008, 00:06
                                • Сообщений 10749
                                • Авто: Machine with living human tissue
                                • Торговая репутация:+5
                                • Откуда: Empire of Evil
                                • Изображения:2
                                • Репутация: 1
                                • как только по ушам то вам не ездят

                                  Рекомендуем почитать на тему Вибрация двигателя на холодном запуске

                                  • Продам Лапы двигателя и кпп для установки jz в е46

                                  Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

                                  Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

                                  Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли на форуме моторист по нашим движкам (у меня м54, 2,5), который.

                                  Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

                                  • член клуба
                                  • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                                  • Сообщений 1376
                                  • Авто: BMW 325XI M54
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: Москва САО
                                  • Изображения:3
                                  • Репутация: 1
                                    • член клуба
                                    • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                                    • Сообщений 1376
                                    • Авто: BMW 325XI M54
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Москва САО
                                    • Изображения:3
                                    • Репутация: 1
                                    • Кто сейчас на форуме

                                      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

                                      Антиблокировочная система тормозов

                                      В автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов, Anti-lock Braking System ( ABS ), которая предотвращает блокировку колес при торможении и позволяет сохранить управляемость автомобиля. При воздействии ощущается вибрация педали тормоза, что вполне нормально.

                                      Когда после запуска двигателя водитель отпускает педаль тормоза, автоматика проводит экспресс-проверку системы ABS . Еще одна автоматическая проверка системы может быть выполнена на низкой скорости. Эта проверка может восприниматься, как биение педали тормоза.

                                      Сейчас пробег 1100, но проблема была с момента покупки. В момент запуска двигателя всегда наблюдается приличная кратковременная вибрация в моторном отсеке со стороны пассажира. Ни от погоды, ни от чего другого не зависит.
                                      Вибрация наблюдается часто при движении внатяг задним ходом с неполным выжатым сцеплением.
                                      На других авто такого не замечал. Странно, не думаю, что так задумано немецкими инженерами. Что делать, куды бечь?

                                      Последний раз редактировалось andyrus; 10.06.2013 в 23:05 .

                                      бензин нормальный залей для начала

                                      бензин в нашей деревне лучший. Воронеж, лукойл 95

                                      Сегодня был в сервисе. Сняли защиту картера — не помогло. Прощупали все подушки — всё на месте. Завели аналогичные 2 машины — вибрация значительно меньше.
                                      Взяли время покопаться в базе знаний, поспрашивать в том числе у немцев. Попросили пока сменить бензин. Залил 98 бензин. Посмотрим, хотя вряд ли это поможет.

                                      а ка тебе заправка Лукойла у Ситиграда с 98 спорт?
                                      я попробовал, вроде ничего едет)

                                      У меня такая же фигня только при разгоне .

                                      едет вроде получше, но вибрация при запуске осталась такая же

                                      Последний раз редактировалось andyrus; 10.06.2013 в 22:43 .

                                      Как сейчас проблема решилась? У меня такая же картина только 1.6мех.

                                      У меня вопрос решился, открутился винтик корпуса воздушного фильтра, закрутил пальцем, вибрация при запуске двигателя исчезла, может еще кому поможет.

                                      1.4t тоже наблюдается вибрация, но не всегда, примерно раз в 1-2 недели при запуске, когда авто поработает с минуту все пропадает. грешу на свечи

                                      Кому интересно, хроника решения проблемы (пока не решена).
                                      03.03.2013 — Первый раз обратился в сервис с жалобой на вибрацию. При мне послушали-посмотрели-пощупали — ничего не нашли, сказали, что будут запрашивать помощи у «старших». Попутно попросили попробовать поменять бензин.
                                      24.03.2013 — Из сервиса никто не звонил. Смена бензина ничего не дала. Решил обратиться повторно сам. Попалась другая бригада мастеров, сказали, что причиной проблем является правая подушка двигателя. Заказали подушку.
                                      27.04.2013 — Заменили подушку. Не помогло. Ищем дальше. Почти сутки машина была на диагностике, результата нет. Наличие проблемы признали, извинились, что не могут пока ее решить. Взяли время посоветоваться со «старшими» товарищами.
                                      25.05.2013 — Отдал авто на очередной поиск неисправности. Сервис-мен пообещал, что будут искать неисправность, пока не найдут. После 2-х суток машинку отдали. Мастер-приемщик и бригадир ремонтников заверили, что сделали все что можно, облазили и протянули все узлы, и что машина полностью исправна. Субъективно, вибрация стала чуть меньше (процентов на 15-20), но может это мне так хочется, надоело уже с ней возиться.
                                      Посоветуйте как поступить дальше?
                                      Забить на проблему? Покататься пока, прикупить дополнительный год гарантии. Если это действительно проблема, то за 4 года по-любому вылезет.
                                      Или может на досуге отписать претензию в Московский Автомир или GM?

                                      С моей точки зрения, не могут исправить, пусть выдают новый автомобиль, но у нас не реально. Что делать, не понятно, ведь как только руки наших мастеров касаются машины жди еще большей беды. Пусть ищут но тока не разбирают ничего.
                                      Мне в ОД Арманд вообще ответили так, если причина вибрации не будет найдена, то это будет особенностью моего автомобиля, но так как они все проверили, то я могу спокойно ездить не боятся(чего не боятся я так и не понял) и при этом еще оплатить им диагностику, о как .

                                      Информация о теме

                                      Пользователи, просматривающие эту тему

                                      Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

                                      Поломка подушек крепления двигателя

                                      Подобная неисправность на Ford Focus проявляется достаточно редко. О начальных проявлениях неисправности подушек обычно говорит еле заметная вибрация при холостом ходу. Кроме того, вибрация может появляться в случае движения по прямой, когда мотор запущен на средних оборотах. Резкое увеличение скорости приводит к возникновению вибрации двигателя, которая распространяется по кузову транспортного средства. В случае выявления поломки помните, что подушки крепления мотора требуется менять сразу все.

                                      Заключение

                                      Спектр причин, вызывающих вибрацию автоматической коробки передач, велик, и не состоит исключительно из проблем самой АКПП. Автовладельцам, сталкивающимся с этой неприятностью, нередко приходится проводить комплексную диагностику транспортного средства, чтобы установить точную причину вибрации и устранить таковую. Среди них могут быть как механические/электрические проблемы самой АКПП, так и сбои в электрике, топливной системе, моторе и ходовой части. Для точного выяснения причины может потребоваться тщательная и многоплановая диагностика узлов и систем авто, с последующим ремонтом соответствующего узла.

                                      Если вибрирует именно коробка, выделяют главные причины:

                                      • плохое масло или нехватка трансмиссионной жидкости;
                                      • поломка/износ компонентов;
                                      • износ подушек АКПП;
                                      • некачественное крепление поддона и самой коробки;
                                      • неисправность гидроблока или ГДТ.
                                      голоса
                                      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector