Pikap24.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок запуска двигателя инструкции

Автозапуск и противодействие угону

Известно, что блок автозапуска или сигналка с опцией автозапуска работает в двух режимах: «АКПП» или «механика». Иногда, чтобы упростить подключение, режим «МКП» намеренно не задействуют, хотя монтаж выполняется на авто с «механикой». Для машин с «автоматом», в свою очередь, блок автозапуска переводить в режим «АКП» нужно обязательно. А иначе опция просто не действует. Проблема в том, что и в первом, и во втором случае угнать автомобиль будет просто: достаточно проникнуть в салон, замкнуть один провод на «массу» или просто его разрезать, если речь идет об АКПП. Двигатель продолжит работать несколько минут, за которые можно уехать на 2-3 км.

Производитель: Sobr (Новосибирск)

Установка: рассчитывается индивидуально (в зависимости от автомобиля)

Характеристики: модуль автозапуска с турботаймером

Устройство ARS-202m предназначено для автоматического запуска и прогрева двигателя автомобиля без участия водителя.

Устройство рассчитано на работу с бензиновыми и дизельными двигателями с автоматической или механической трансмиссией.

Запуск может быть осуществлен:

  • По команде имеющейся на автомобиле сигнализации.
  • Таймера Absolute-T110, 210 или другого внешнего устройства.
  • При остывании двигателя до определенной температуры.
  • Периодически через установленный интервал времени.
  • В установленное время суток.

Во время работы двигателя, устройство контролирует его параметры – давление масла, напряжение, обороты. При нарушении любого, двигатель будет немедленно остановлен.

Устройство совместимо с системами SOBR-GSM, большинством автомобильных сигнализаций, имеющих возможность управлять дополнительным каналом в режиме охраны.

Дополнительно к модулю автозапуска Absolute ARS – 202m может быть установлен таймер запуска Absolute T210.

Основные технические характеристики:

Функции

ARS-202м

Напряжение питания, В

Потребляемый ток в дежурном режиме, мА не более

Устройство предназначено для дистанционного либо автоматического запуска двигателя автомобиля и его прогрева без участия водителя. Запуск может быть произведен по следующим условиям:

Читать еще:  Что управляем клапанами двигателя

Блок запуска двигателя инструкции

Диод Модуль Engine-AVM3 АВМ 3 START-STOP Engine для запуска двигателя

Отличие модуля AVM-3:

  • Иммобилайзер: Нет
  • Автозапуск: Нет
  • Свободные руки: Нет
  • 3D Акселерометр: Нет
  • Турботаймер: Нет
  • Силовые ключи: Нет
  • Тип двигателя: для бензинового двигателя

Электронный замок зажигания предназначен для замены штатного механического замка. Основное преимущество электронного замка — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop», что придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащению и максимальным комплектациям автомобилей лучших марок. Кроме этого, электронный замок повышает степень противоугонной защиты автомобиля, что выгодно отличает его от механического замка.

Производитель: Svetodiod96 (Россия)
Гарантия: 3 Года

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля

Схема подключения

— Основной блок управления

— Провода питания основного блока

— Провода для организации запуска и активации кнопки

— Инструкция по установке (на русском языке).

Внимание! Кнопка START-STOP приобретается дополнительно. Смотреть >>

  • Артикул: 9380

Диод Модуль Engine-AVM3 АВМ 3 START-STOP Engine для запуска двигателя

Отличие модуля AVM-3:

  • Иммобилайзер: Нет
  • Автозапуск: Нет
  • Свободные руки: Нет
  • 3D Акселерометр: Нет
  • Турботаймер: Нет
  • Силовые ключи: Нет
  • Тип двигателя: для бензинового двигателя

Электронный замок зажигания предназначен для замены штатного механического замка. Основное преимущество электронного замка — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop», что придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащению и максимальным комплектациям автомобилей лучших марок. Кроме этого, электронный замок повышает степень противоугонной защиты автомобиля, что выгодно отличает его от механического замка.

Читать еще:  Mitsubishi galant какой двигатель лучше

Производитель: Svetodiod96 (Россия)
Гарантия: 3 Года

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля

Схема подключения

— Основной блок управления

— Провода питания основного блока

— Провода для организации запуска и активации кнопки

— Инструкция по установке (на русском языке).

Внимание! Кнопка START-STOP приобретается дополнительно. Смотреть >>

Инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine А61 с автозапуском

Чтобы правильно установить и настроить модуль автоматического запуска для Старлайн А61 М31 можно воспользоваться подробной инструкцией от производителя. Она доступна и в формате pdf для скачивания или просмотра.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector