Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок запуска двигателя старт

Для автомобилей с АКПП

Перед тем как включить автозапуск на автомобиле с АКПП (ключ/кнопка), убедитесь, что рукоятка АКПП находится в положение P (Parking), зажигание выключено, двери и капот закрыты, а уровень топлива в баке не ниже 7% (только для Mitsubishi).

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

  • включено зажигание (либо ключ находится в замке зажигания)
  • открыты двери, капот или багажник
  • нажата педаль газа или тормоза
  • уровень топлива в автомобиле ниже допустимого (только для Mitsubishi)
  • коробка передач не в положении P

Устройство системы стар-стоп с усиленным генератором «VW BlueMotion»

Ниже представлена схема устройства системы старт-стоп с усиленным генератором «VW BlueMotion». Устройство систем других производителей отличается несущественно.

Схема системы старт-стоп «VW BlueMotion»
Изображение можно увеличить. Условные обозначения элементов системы на примере механической КП:
AАКБJ623Блок управления двигателя
CГенераторJ791Блок управления парковочного ассистента
С1Регулятор напряжения1Электромеханический усилитель рулевого управления
BСтартер2Сигнал скорости, датчик пути
FВыключатель стоп-сигналов3Системы управления двигателя (например, система зажигания, питания, смесеобразования, система рециркуляции ОГ, наддува вторичного воздуха, очистки ОГ и т. д.)
F36Выключатель педали сцепления4Распознавание ремня безопасности
F416Клавиша включения системы cтарт-стоп5Отопление, вентиляция, климатическая установка
G62Датчик температуры охлаждающей жидкости6Клемма 50R
G79Датчик положения педали акселератора7Клемма 30
G701Датчик нейтрального положения КП (только для МКП)8Магнитола, радионавигационная система
J104Блок управления ABSПровода шины CAN
J255Блок управления ClimatronicПровода шины LIN
J285Блок управления комбинации приборовПоложительный провод
J367Блок управления для контроля аккумуляторной батареи с датчиком АКБОтрицательный провод
J393Центральный блок управления систем комфортаСигнал датчика, входной сигнал
J500Блок управления усилителя рулевого управленияИсполнительный элемент, выходной сигнал
J519Блок управления бортовой сетиШина CAN-привод
J532Стабилизатор напряженияШина CAN-комфорт
J533Диагностический интерфейс шин данныхШина CAN Infotainment

Зачем автомобилисты удаляют систему старт-стоп?

Система предназначена для быстрого запуска двигателя, и водитель не чувствует серьезных изменений, по сравнению с запуском с ключа. Но тогда почему автовладельцы «глушат» эту систему? На это есть свои причины.

Стартер

Первое и самое важное – это цена стартера. На автомобилях с системой «Старт/Стоп» устанавливают блок управления и усиленный стартер. Именно они делают запуск двигателя быстрым. Изнашивается усиленный стартер, так же как и обычный, но при его выходе из строя, денег придётся потратить намного больше. Дело в том, что такие устройства стоят в 2, а некоторые и в 3 раза дороже базовых стартерных двигателей. И если не использовать систему «Старт/Стоп», то нагрузка на устройство уменьшится.

АКПП

Для безопасной работы АКПП, в ней постоянно должно быть давление. Но на заглушенном двигателе, этого не происходит. Вот и получается, что система создает проблемы при начале движения. Фрикционы в коробке изнашиваются быстрее, и она выходит из строя. И чтобы этого не происходило, и отключают механизм быстрого запуска.

Ходовые характеристики

Система способна ухудшать ходовые характеристики машины. Проблема заключается в резком ускорении автомобиля. Набирать скорость приходится дольше. Даже аккумуляторная батарея поддается чрезмерным нагрузкам. Водителю придется чаще менять аккумулятор, что тоже выйдет в копеечку.

Производители авто заявляют что система уменьшает расход топлива. Предполагается, что деньги с сэкономленного топлива пойдут на покупку новых деталей. Но водителям это не зачем, вот они и отключают данную систему.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

  • Тосол ЛУКОЙЛ Супер А65
  • Масло Тойота 0W30
  • Статья 51 конституции РФ. Как она может помочь водителю избежать неприятностей?
  • Масло для АКПП KIXX ATF Multi
  • Из-за светящегося знака у Мерседеса могут возникнуть проблемы
  • Масло Eni i-Sint 0W40
  • Главная
  • Статьи

Бред сивой кобылы! Дорогой, сначала разберись с устройством и принципами работы автомобиля, а уже только потом пиши всякую галиматью.

Дорогой Сергей, автор абсолютно прав! И это он еще не все минусы перечислил. Самый большой минус — износ двигателя в целом, и появления задиров на зеркальных поверхностях поршневой, в частности. Ибо, процесс запуска для любого ДВС является самым жестким, т.к. происходит практически «на сухую», в режиме масляного голодания. Масло, за время простоя, тупо стекло в поддон…
И это, Сергей, я говорю Вам, как человек, знакомый с вышеупомянутыми устройством и принципами работы автомобиля. Диплом МАМИ, по специальности инженера-механика автотракторного машиностроения могу, при необходимости, предъявить.

Автор путает систему безключевого доступа и систему старт-стоп, причем, даже на фото- божийдар с яичницей, галиматья, однозначно. И ваши дипломы не причем’

А какое отношение имеет тракторостроительное к легковым автомобилям, принцип работы один, а разница огромная. Нет, это галиматья полная, нет никакого износа и огромного расхода. Это бред полнейший. У меня две машины, Ауди А6 2004 года и Лексус NX 2016 года. Обе машины оборудованы как системой Старт/Стоп, так и бесключевым запуском двигателя. И написана эта статья про систему Старт/Стоп, а не про Бесключеой доступ. Это совершенно РАЗНЫЕ веши. Система Старт/Стоп — это значит, что автомобиль при полном торможении например на светофоре глохнет, а потом при нажатии на педаль газа резко заводится. При этом да, износ большой будет, но расход не увеличивается. Я не пользуюсь этой системой, так как заведомо знал об этом. Вашим дипломом МАМИ и знаниями, только и раскидываться на заводе

Читать еще:  Шум в двигателе матиза причина

Так а системой чего не пользуетесь??)))

А причем тут масляное голодание? Если стартер обычный так что там постоянно масло на стенках цилиндров? Вы сами понимаете что несёте? Я тоже по образованию автомеханик ( учился, а не покупал как мне кажется сделали вы). И то что Сергей написал верно, это голые слова, никаких фактов. Будьте адекватны.

Видно, какой механик…

Специалистов с дипломами в стране много, вот только хороших отечественных автомобилей нет…

Автор по-русски изъясняется очень плохо.
Ну и фото кнопки бесключевого доступа путает ещё больше.

А какое отношение имеет кнопка безключевого запуска двигателя к системе старт-стоп?

Система «старт-стоп» и кнопка это совершенно разные вещи. Не разбираешься — иди борщ вари.

А вы, уважаемый, название статьи прочли? Вам не борщ варить а овощи чистить

Как можно писать о том, в чем совершенно не разбираешься?

Ерунда какая-то! У меня в авто двигатель запускается кнопкой, и есть эта самая система «старт-стоп». Для того чтобы её выключить — нужно просто влезть в меню и отключить этот пункт. Но автору видимо проще выдрать кнопку… Логика!

Это система которая сама глушит мотор на светофорах?

Автор, ты где такую информацию достал? Кнопка запуска двигателя без ключа и система Старт/Стоп ничего общего между собой не имеют.

Это теория, не подтвержденная практикой. Наверное если бы делали машины в России оно бы так и было) Инженеры думали головой когда разрабатывали эти системы. Есть масляные насосы с электроприводом, есть дополнительные литиевые батареи для системы, да и стартером уже сложно назвать электромотор раскручивающий ДВС до рабочих оборотов с последующей подачей топлива. Есть различные схемы, вполне себе рабочие и по ресурсу машины ходят больше чем с обычной системой.

Капец фантазер. Да и дипломированный МАМИ специалист тоже.. Ну или староверы оба..
Изначально не понятно, что они имели в виду. Запуск двигателя с кнопки, или же все-таки речь идет о системе, которая глушит двигатель в пробках с целью экономии топлива и выбросов.
Если речь идет о запуске двигателя с кнопки, то как по мнению автора запуск ключом устраняет все озвученные проблемы?
Если речь о втором варианте, то автор вот вообще не в теме.
Судя по тексту он обе этих темы перемешал…
Особенно повеселил момент, что система «Старт/Стоп» ухудшает динамику автомобиля.:):):):):)
Кстати, если речь о втором варианте — то вырезать такую кнопку не обязательно! Специально для староверов с дипломами МАМИ даю лайфхак — если нажать на эту кнопку, то система отключается.. :):):):):):):)

Автор! Вы перепутали кислое с пресным. Описываете систему старт-стоп, а удалять предлагаете кнопку запуска и остановки двигателя. Сначала разберитесь в вопросе сами, а потом учите других. А система I-stop т.е. старт-стоп отключается простым нажатием соответствующей кнопки перед началом движения по желанию водителя.

А ещё можно сиденья выкинуть, соломой застелить.

Обращаюсь к Вам аффторрр!
Перед тем как писать статью, хоть чуть-чуть изучите мат.часть! Ведь много людей на самом деле не знают подробностей работы этой системы и прочитав Вашу статью бегом едут в сервис, и выкидывают свои деньги ПРОСТО НА ВЕТЕР из за таких, как вы!

Я на свою машину наоборот поставил,стартер обычный не золотой, электроника у всех одинаковая, она не дает стартеру перегреваться, короче учите мат часть…

Какая разница между кнопкой и ключем — да никакой. Стартеру вообще пофиг ключ там у вас или кнопка , как впрочем и акпп. И какие это «многие водители» вырезают кнопку? Ни одного не знаю. Производители заявляют о уменьшении расхода топлива — ничего они не заявляют. Аффтор и мух и котлеты в одну кучу смешал. Возможно Автор имел ввиду систему, которая глушит мотор на светофорах и стоянках и при нажатии на газ заводит авто. Но это уже совсем другая система.

Кнопка запуска и остановки двигателя в автомобиле оборудованном системой бесключевого доступа НИЧЕГО ОБЩЕГО не имеет с системой Start/Stop призванной экономить топливо и снижать выбросы в окружающую среду.

1. Стартер на автомобилях с системой старт стоп действительно усиленный! И его ресурс значительно выше! Что же касается его стоимости то это миф что он во столько же и дороже! Я занимаюсь профессионально стартерами и генераторами, как ремонтом так и продажей. Стартера с системой Start Stop несут единицы.
2. АКПП так же имеет отличие! В осовремененной трансмиссии старт стоп заложен ещё на этапе проектировки. Например 8HP от ZF
3. Двигатель с системой Старт стоп останавливается в строго определенной последовательности! За это отвечают датчики. Для обеспечения максимального легкого пуска. + ко всему прочему у него даже вкладыши другие!
4. Аккумуляторная батарея на автомобили с системой старт стоп ставится с технологией AGM! Он не боится глубокого разряда! Ему плевать на перегрузки, за заряд отвечает интеллектуальный генератор. АКБ заряжается высоким током и напряжением до 15,5V! АКБ служит до 7 лет. Стоимость на 25-30 процентов выше. Но даже без системы старт стоп он обязателен к установки на автомобили в которых применены генераторы с управлением COM.
5. Старт стоп раздражает на коротких остановках. Но на длинных остановках эта функция мне лично нравится. Пробег на моем Авто 180.000 стартер родной !
P.S. На большинстве автомобилей его можно отключить программно! Без кусачек : ) на BMW например можно сделать так чтоб он в режиме eco был активирован по умолчанию, а в режиме comfort выключен.

Читать еще:  1jz троит после мойки двигателя

А как работают тойотовские гибриды? За одну короткую поездку двигатель может завестись и заглохнуть десяток раз, да там нет стартера, но и масляного голодания и задиров в моей практике не было, обычный 2zr с 30 приуса при должном обслуживании выхаживает без ремонта более 400к

Какой износ при пуске на горячую? Что бы масло стекло нужно минимум 15 минут, основная масса двигателей на нормальных автомобилях устанавливает масляные форсунки, которые опрыскивают поршень при пуске двигателя. Светофоров на 15 минут простоя не встречал, да систему эту считаю пагубной, но по причине износа стартера и износа турбины если двигатель турбированный. Инженер механик ГУМРФ Макарова

Изучаю спрос , хочу заняться изготовлением модулей запуска старт-стоп с функцией противоугонки, для начала исключительно для CIVIC 4D VIII поколения (2006-2011). Озадачился в связи с проблемой у Хонда с замком зажигания (со временем изнашиваются секреты замка и однажды придя утром, можно не провернуть ключ в замке).

В комплект входит:
1)Модуль запуска (блочек размером 90*50*30);
2)Кнопка старт стоп (имеет плоскую форму, ставится поверх замка зажигания, тем самым закрывая его). Подсветка надписей кнопки синего цвета, индикация режимов зажигания и АСС;

3)Обходчик штатного иммобилайзера Starline BP03;

4)Датчик полностью выжатой педали сцепления (оригинальный Honda);


5)Вся необходимая проводка для подключения (все разъемы сделаны под штатные, не придется резать провода), соединения разъем в разъем;

6)Подробная инструкция по подключению и установке (много картинок).

Режимы работы модуля:

1) Вам необходимо включить зажигание, не запуская двигатель:
Один раз нажмите на кнопку «Engine Start Stop» зажигание включится.
Для выключения зажигания и АСС удержите кнопку 2 секунды.

2) Вам необходимо не запуская двигатель включить аксессуары(ACC):
Коротким нажатием активируйте режим «зажигание», затем еще одним однократным нажатием кнопки «Engine Start Stop» выключится зажигание, режим АСС останется включенным. Для выключения режима АСС нажмите и удержите кнопку «Engine Start Stop» 2 секунды.

3) Вам необходимо запустить двигатель в автоматическом режиме:
Нажмите на педаль тормоза (на авто с МКПП — педаль сцепления) и коротким нажатием на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель запустится, стартер отключится автоматически.

4) Вам необходимо запустить двигатель в ручном режиме (покрутить стартером подольше):
Включите зажигание (одним коротким нажатием), затем нажмите педаль тормоза (на авто с МКПП — педаль сцепления), нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop», пока двигатель не запустится. Стартер отключится автоматически.
Данный режим может быть использован для запуска двигателя в сильный мороз, или при других неординарных событиях.

5) Вам необходимо заглушить двигатель:

a) Полностью:
Нажмите и удержите 2 секунды кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключится. Установится режим «Все выключено».
b) С сохранением режима АСС:
Нажмите коротко кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключиться, режим АСС будет работать до постановки авто в режим охраны. Также можно выключить АСС удержанием кнопки старт стоп.

Ценник планируется около 9 000р. за комплект, на авто с автоматом 8000р., т.к. не требуется датчик сцепления.

На авто на механике после 2009г (рестайлинг), поставить не получится в виду конструктивных особенностей.

Жду сообщений от желающие установить подобный данный комплект (можно в личку).

ВОТ ВИДЕО О ПРИМЕРНОЙ РАБОТЕ: https://www.youtube.com/watch?t=67&v=ZfIohNQqX1E

Опишу суть работы:

Электронный модуль зажигания предназначен для использования в автомобиле вместо замка зажигания (или параллельно с замком зажигания, который можно оставить для аварийного использования).
Преимущество данного модуля — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop» это удобно, а кроме того придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащенности к максимальным комплектациям современных автомобилей. Вместе с тем, модуль оснащен встроенным иммобилайзером, что повышает степень противоугонной защиты автомобиля, и выгодно отличает его от механического замка. Модуль совмещается с автосигнализацией, автозапуском, штатным иммобилайзером и может быть установлен на любое авто с бортовым напряжением 12V.

Модуль имеет следующие рабочие режимы:
 Аксессуары (АСС) — Режим, при котором работают магнитола, прикуриватель, и другие сервисные
устройства (зависит от автомобиля). Отключается во время работы стартера.
Зажигание – Активны все цепи замка зажигания (кроме стартера).
Стартер – Активны выходы IGN 1 и STARTER, при работе стартера выходы АСС и IGN2 отключаются.

Иммобилайзер модуля представляет собой радиометку, предназначен для предотвращения угона транспортного средства путем попыток скрытого проникновения, а также для противодействия попыткам захвата транспортного средства с агрессивными действиями в отношении владельца. Применение модуля возможно на любых современных автомобилях, без причинения вреда штатным электронным системам.

Противоугонный комплекс удобен и надежен в эксплуатации.
Модуль оснащен встроенным акселерометром (датчиком движения), который позволяет устройству производить блокировку двигателя лишь при начале движения, создавая трудности в его обнаружении и давая
возможность беспрепятственно работать системам дистанционного пуска и прогрева двигателя без деактивации противоугонной функции модуля. От владельца автомобиля не требуется никаких действий для деактивации
противоугонной функции. Система в зоне действия радиоканала производит диалоговый высокоскоростной обмен кодами авторизации в частотном диапазоне 2,4 GHz между брелоком и модулем, деактивируя скрытую блокировку двигателя. Вся процедура идентификационного диалога происходит за доли миллисекунды, что затрудняет попытки не только считать коды, но и просто их обнаружить в эфире на одном из 125-ти каналов, используемых в диапазоне 2,4 GHz для передачи данных. Воспользоваться автомобилем, оснащенным модулем можно только имея брелок, прописанный в систему. Внешних признаков использования иммобилайзера злоумышленникам обнаружить не удастся, поскольку от владельца не требуется никаких манипуляций, кроме как
внести брелок в зону связи. Идентификация брелока происходит на расстоянии не более 2-4 метров от автомобиля, оснащенного данным модулем.

Читать еще:  Что такое впускной тракт двигателя

Иммобилайзер отключает противоугонную функцию, если брелок находится в автомобиле или не далее 2-4 метров от него. Наличие связи между брелоком и базовым блоком подтверждается однократным звучанием мелодии «на связи» и вспышкой светодиода в корпусе брелока не позднее 5 секунд после включения зажигания.
Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует, модуль позволяет многократно запускать двигатель, при условии отсутствия движения. С началом движения, работа двигателя будет заблокирована.
Блокировка двигателя осуществляется до момента выключения зажигания. При отсутствии брелока в автомобиле, через 5-7 секунд с момента включения зажигания, начинает звучать тоновый сигнал предупреждения о блокировке, который длится не более 10 секунд, причем последние 5 секунд до момента блокировки его
звучание учащается. Если брелок «пропал» во время движения автомобиля, модуль позволяет двигателю работать еще 60 секунд (требование обеспечения безопасности при движении автомобиля). При этом через 30 секунд начинает звучать прерывистый тоновый сигнал (предупреждение о блокировке), который продлится 30 секунд.
Причѐм последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается.
При следующих попытках запустить двигатель модуль будет разрешать его работу в отсутствие движения, и блокировать его работу при попытке начать движение. Время до перехода иммобилайзера в активный режим в
этом случае будет не более 1,5 секунд. При любом движении иммобилайзер блокирует двигатель. В случае «села батарейка», а ехать надо, можно отключить функцию иммобилайзера путем ввода пин-кода.

Последний раз редактировалось osipov_andrei88; 18.06.2015 в 09:39 .

В комплект входит:

  • Блок управления
  • Кнопка запуска двигателя
  • радиочастотная (rfid) ключ-метка 2 шт.
  • электромагнитное кольцо для чтения магнитного ключа
  • Схема подключения блока управления к электропроводке автомобиля

В блок управления встроено две степени защиты. Без ключа (метки) невозможно включить зажигание. А без выжатой педали тормоза не получится завести двигатель автомобиля. Это сделано для того, чтобы по-случайности не начать заводить машину, оставленную на включенной передаче.

Кнопка может работать в двух режимах. При выжатой педали тормоза и кратковременном нажатии включается стартер на секунду. Этого достаточно чтобы завести исправный двигатель. При длительном нажатии стартер включается до тех пор, пока не отпустите кнопку. Это необходимо для пуска в холодное время года.

Если же при наличии ключа не выжимать педаль тормоза, то при нажатии на кнопку включается зажигание автомобиля, это нужно чтобы можно было включить какое-либо электрооборудование авто.

Так же для забывчивых, при выключенном зажигании и оставленном ключе в кольце, блок управления сигнализирует об этом.

Как обойти штатный иммобилайзер

Многие современные модели автомобилей оборудованы таким противоугонным устройством, как иммобилайзер. Производители укомплектовывают транспортное средство подобным штатным устройством уже на заводе. Считывающее приспособление, как правило, устанавливают в замок зажигания, а контрольную метку в ключ. Если ЗЗ не демонтирован, то для дезактивации режима охраны понадобится ключ. Если же вы решили удалить замок, то необходимо его разобрать, найти считывающее устройство иммобилайзера и переставить его в подходящее место. Однако для того, чтобы завести двигатель кнопкой «Старт/Стоп» ключ все равно придется иметь при себе.

Для информации! Некоторые производители в дополнение к универсальным комплектам «Стар/Стоп» выпускают специальные устройства временного отключения (обхода) штатного иммобилайзера.

СХЕМА УСТАНОВКИ КНОПКИ СТАРТ/СТОП (МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ)

Потребуется :

  • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.

Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  • Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  • Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  • Общий (-) — масса.
  • Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  • Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  • Разрешающий сигнал (+) — пусто.

Общая схема подключения кнопки старт/стоп :

Всего в машине будет три точки подключения :

  • Колодка замка зажигания (контакт 15 – +12В после зажигания, контакт 30 – +12В от АКБ);
  • К концевику педали тормоза;
  • К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы – это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector