Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокировка двигателя датчиком температуры

Как настроить удаленное управление автомобилем с помощью GPS терминала?

Как дистанционно запустить двигатель автомобиля, настроить комфортную температуру в салоне, заблокировать/разблокировать центральный замок, настроить получение мгновенных уведомлений о попытках взлома, ударах или об угоне автомобиля? В этой компания Galileosky расскажет, как реализовать эти полезные функции с помощью GPS/ГЛОНАСС терминала.

Удаленное управление автопарком полезно в любых отраслях. Особенно это актуально для компаний, предоставляющих услуги каршеринга. Например, для управления центральным замком или для прогрева двигателя со смартфона. Терминалы с установленными алгоритмами Easy Logic позволяют настраивать различные условия перед выполнением автоматических команд, например, считывать показания скорости перед тем, как удаленно заглушить двигатель, тем самым обеспечивая безопасность использования автомобиля.

Когда стоит использовать дистанционное управление? Для создания интеллектуальной защиты автомобиля от угона, скажем, автоматической блокировки двигателя при срабатывании датчиков и оперативного уведомления о попытках взлома. Для повышения комфорта: удаленного прогрева двигателя и создания оптимальной температуры в салоне. Для снижения затрат на топливо благодаря настройке автоматического глушения двигателя на холостом ходу, с возможностью учета дополнительных факторов типа температуры воздуха или продолжительности остановки и других целей.

Где находиться датчик запуска двигателя по температуре, ограничивающий запуск двигателя (блокировка) до -28 и.т.д, Тoyota Corolla 2004г. Машина стоит в холоде, аккумулятор не сел, а завестись из за этого не может.

Откуда известно, что это блокировка?
Может быстрей форсунка холодного пуска забита? Актуально для D4.

чет первый раз такое слышу!
датчик ограничения запуска! жесть!
мож это простой датчик температуры дает сигнал на комп, что комп не знает сколько лить бенза?
оттяни в теплый бокс, а при случае выдели 5тр на сигналку с прогревом

Вот и я голову чешу. Страшилок слышал много. Думал и вправду такая чуда.

Не в тему немного, но актуально:
у меня этот датчик на сигналке. Установлен на -10. Ведь чем ниже Т запуска тем больше износ авто.. И вероятность незаводки. геморов. = ставь сигу с автозапуском по Т двигателя, это просто счастье!

(По существу: у меня при -24 не хотела заводиться)

У мя был левин кода 94 года так он закономерно не заводился ниже -27 градусов -25 с полпинка. А вот -27 каюк:(((( это факт слышал мыслю что банально компутер не обсчитывает температуру ниже -25 и все.

износ двигателя при пуске в -25 соответствует работе двига от 15 до 30 часов — средние данные на средней текучести масла

Да блин стоит сигналка с подогревом, а видно автоподогрев выключился (кнопку видно нажали случайно) потому что ночью машина сама заводилась на астопрогрев, а днём всё. Да я уже завёлся сегодня, так как у нас потеплело до -20, всё ОК.

А про датчик, то знаю точно что такие существуют, может не уэтой машины конечно, но есть такие ограничители запуска двигла по температуре (может конечно и по другому они называються) но сути это не меняет.

нету никаких ограничителей, просто форсы заливает нашим бензом который как вода не испаряется и не горит.

Занимаюсь диагностикой, так вот на разных машинах разных марок , при отключении датчикака температуры , на сканере высвечиваются интересные данные, королла в 12# кузовах -20, старые тоёоты — 25 -30, паджеро ио GDI -54 . ну и так далее, я вот думаю что изначально комп прописан на максимальную низкую температуру по разному:(

а зачем его отключать собственно? имхо проще греть авто, чем его траххать заводкой в -30.

Да ладно нах!
«Датчик ограничения температуры по запуску, траххать авто заводкой в -30. »
Вы сейчас напридумываете черт знает что. Был ранкс, заводился до -34 со второго раза, до -20 с первого. Нет там никаких датчиков ограничения запуска по Т. И термометр показывает если -30, значит -30 и есть на дисплее.
Зимой при температурах за 20 вся машина страдает — и движок, и коробка, и стойки, бампера об жесткий снег, кузов от соли на дорогах, салон из-за перепада температур. Да вобще жесть!
Проще не ездить.
Так что если вам движок жалко, так ставьте в теплый гараж на зиму и покупайте валеночки и варежки потеплее:)))

Датчик температуры двигателя есть, но если он откажет от низкой температуры, то по идее должен загореться «чек». А не заводится потому что не заводится вот и все. Почему не заводится при низкой t — причин много. Масло неправильно подобрали, или палево попалось. Неисправен датчик ХХ или просто замерз нах. Бенз авно. Сигналка глючит в морозы — кстати, была тема. И так далее.

значит никакого похожего датчика в королле нету

основная причина незавода бензин который не горит при низкой температуре. какое там евро 3 у нас в стране, если бенз максимум сответствует евро минус сто пятьдесят?

Так при заводе с ключа (когда машина на холоде стояла) машина мигала аварийкой и не заводилась это ж что то значит, и ещё как то странно трещала, сттартер не вращался. Так и у знакомого такая ж ерунда на Ипсуме была, так вот когда он попал в аварию ему снесло часть морды, а этот температурный (незнаю как точно наз-ся) датчик вывалился и висел. (Они его так долго везде искали, а он блин перед самым носом был, беда помогла найти его)

трещала и незаводилась — аккумулятор!
Опишите, что за сигнализация, и куда вы там «случайно нажимали»

Не , специального датчика по неразрешению запуска мотора нет , море разных температурных датчиков ( масла , топлива , охл.жидкости , самого блока , еще какие то есть , на разных моделях по разному , но основные у всех одинаковые , все они подают сигнал на комп , тот все обрабатывает и в свою очередь готовит смесь ( топливо+воздух ) , напряжение в сети проверяет и т.д., причем все это быстрее чем за секунду . Если очень холодно то просто какие то параметры выходят за разумные пределы , и комп не может сообразить что ему делать . Причем если одну или две максимум ошибки он может обойти и завести мотор , то если их много -нет . Когда я жил в Сибири мой Спринтер заводился только до -25 , если холоднее то нет . Причем стартер крутил движок благодаря хорошему маслу абсолютно без напряга . После обеда выходиоло солнышко , чуть теплело и тачка заводилась с первой попытки . А об удачных перенастройках компа я еще не слышал . Вернее слышал о спецах которые чего то перенастраивают в мозгах машины , но у них совсем другие цели обычно .

Датчик температуры окружающей среды?

Читать еще:  Что такое турбиновый двигатель

Даже если предположить что таблица в компе не содержит температур ниже, скажем, -25, то комп упрется в последние данные и будет готовить смесь по ним — невзирая на дальнейшее понижение.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

01.10.2013 00:24 | Автор: Administrator

Датчик установлен в потоке охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя на отводящем патрубке головки блока цилиндров. Чувствительным элементом датчика температуры охлаждающей жидкости является термистор, то есть резистор с негативной температурной зависимостью (NTC — резистор). Это значит, что с увеличением температуры электрическое сопротивление датчика снижается.

На датчик через эталонное сопротивление подается напряжение постоянного тока, величиной 5 Вольт. Температурный датчик и эталонное сопротивление подключены в цепь последовательно. Падение напряжения на эталонном сопротивлении является информативным сигналом, по которому ЭСАУ-Д судит о температурном состоянии двигателя.

Информация о температуре двигателя используется в большинстве функций управления двигателем. Например: ЭСАУ-Д использует информацию, получаемую от датчика, для обогащения топливовоздушной смеси при пуске холодного двигателя, а также режима послепускового обогащения смеси при прогреве двигателя. Информация от ДТОЖ используется ЭСАУ-Д для управления электровентилятором системы охлаждения двигателя.

При получении контроллером сигнала температуры свыше 150°С или ниже 40°С, ЭСАУ-Д интерпретирует такой сигнал как неисправность и регистрирует в оперативной памяти электронного блока управления код неисправности и включает контрольную лампу «Check Engine».

В этом случае ЭСАУ-Д включает запасную программу управления с замененным значением, соответствующем 0°С при запуске двигателя, и 20° при его работе. Вентилятор системы охлаждения будет работать при половинной скорости, а функция адаптивного управления продолжительности периода впрыска топлива блокируется. Управление детонационным сгоранием смеси будет происходить только на холостом ходу.

Если у вас сломалась машинка, существует ремонт стиралок Киев. Вызов мастера самое первое что нужно сделать, дальше дело специалистов.

1 Тема от Aleksandr.21124 2014-09-11 10:16:41 (2015-11-08 22:21:45 отредактировано Aleksandr.21124)

Тема: Расшифровка автомобильных терминов и сокращений.

Расшифровка автомобильных терминов и сокращений.

Система управления двигателем Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка.

Схема системы управления двигателем

1 – реле зажигания

2 – выключатель зажигания

30 – топливный бак

31 – электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива

32 – сепаратор паров бензина

33 – гравитационный клапан

34 – предохранительный клапан

35 – датчик скорости

36 – двухходовой клапан

Расшифровка автомобильных терминов и сокращений.

РХХ — Регулятор холостого хода (№9) является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.

Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки.

По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет регулятор холостого хода, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки .

На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора холостого хода увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.

Данный режим работы позволяет начинать движение автомобиля сразу, не прогревая двигатель. Регулятор холостого хода является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена.

Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа «CHECK ENGINE» не загорается. Симптомы неисправностей регулятора холостого хода во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа «CHECK ENGINE».

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:

неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,

самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,

остановка работы двигателя при выключении передачи,

отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,

снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

ДТОЖ — Датчик температуры охлаждающей жидкости ( №21) — установленные на автомобилях ваз 2110, ваз 2111 и ваз 2112, представляет собой термистор, (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров. При низкой температуре датчик имеет

высокое сопротивление (9420 Ом при 0°С), а при высокой температуре — низкое (177 Ом при 100°С).

Читать еще:  Daewoo nexia технические характеристики двигателя

Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике. Падение напряжения высокое на холодном двигателе и низкое на прогретом. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.

В зависимости от температуры охлаждающей жидкости, блок управления двигателем корректирует состав топливовоздушной смеси, частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, угол опережения зажигания… Влияние показаний датчика температуры охлаждающей жидкости на работу системы управления двигателем очень велико. Например, если вследствие неисправности рассчитанное блоком управления двигателем значение температуры охлаждающей жидкости двигателя не совпадает с фактической температурой охлаждающей жидкости двигателя на значительную величину, двигатель может заглохнуть / не запускаться.

Большинство датчиков температуры воздуха во впускном тракте аналогичны по устройству и принципу действия датчику температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от температуры воздуха во впускном тракте, блок управления двигателем несколько корректирует состав топливовоздушной смеси. Влияние показаний датчика температуры воздуха во впускном тракте на работу системы управления двигателем особенно заметно в таких системах, где не применяется датчик расхода воздуха.

Принцип действия температурного датчика

В качестве датчиков температуры охлаждающей жидкости и большинства датчиков температуры воздуха во впускном тракте двигателя применяются терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом – с увеличением температуры датчика его сопротивление уменьшается.

Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается в потоке охлаждающей жидкости двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости, сопротивление датчика высокое (3520 Om; при +20 °С); при высокой температуре – сопротивление датчика низкое (241 Ом; при +90 °С). От блока управления двигателем, через расположенный внутри блока управления двигателем резистор с постоянным электрическим сопротивлением, на датчик температуры поступает опорное напряжение величиной 5 V. Второй вывод датчика соединён с «массой».

Датчик температуры шунтирует опорное напряжение, вследствие чего, значение напряжения на датчике оказывается меньшим опорного. С увеличением температуры охлаждающей жидкости (например, при прогреве двигателя), сопротивление датчика уменьшается и, соответственно, уменьшается напряжение на датчике. По величине этого напряжения блок управления двигателем рассчитывает текущее значение температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Наиболее распространённой неисправностью датчиков температуры, в качестве чувствительного элемента которых применён терморезистор, является несоответствие его электрического сопротивления температуре его корпуса. Чаще всего, такая неисправность проявляется как резкое увеличение электрического сопротивления датчика в очень узком диапазоне температур корпуса датчика (или в нескольких диапазонах температур), реже встречается обрыв чувствительного элемента датчика. В момент, когда температура корпуса датчика попадает в этот диапазон, сопротивление датчика резко увеличивается, вследствие чего увеличивается и напряжение на датчике. Вследствие этого, рассчитанное блоком управления значение температуры по увеличенному напряжению на датчике оказывается меньшим действительного. Если рассчитанное блоком управления двигателем значение температуры охлаждающей жидкости двигателя окажется меньшим действительного на значительную величину, блок управления может увеличить количество подаваемого топлива настолько, что двигатель заглохнет из-за переобогащения топливовоздушной смеси. Пуск двигателя при этом становится невозможным. В некоторых случаях может понадобиться замена свечей зажигания.

Неисправность датчика температуры в момент её проявления можно выявить при помощи омметра путём сравнения измеренного сопротивления датчика с табличным значением для данной температуры.

При повышении температуры сопротивление датчика уменьшается, см. таблицу:

Температура (°C) Сопротивление датчика (ом)

Цифровые CAN и LIN-модули

Автосигнализации с CAN-модулем подключаются к цифровой шине с минимальным вмешательством в штатную бортовую сеть автомобиля.

Такое охранное устройство можно максимально скрытно установить в салоне, а значит повысить шансы того, что автомобиль не будет угнан.

При наличии CAN-шины отпадает необходимость установки каких-либо промежуточных блоков, а сигнализация получает возможность управлять дополнительными устройствами, в режиме реального времени собирать и передавать информацию с датчиков и контроллеров. С помощью данного модуля возможна реализация дистанционного запуска двигателя.

Одновременное подключение к двум CAN-шинам дает практически неограниченные возможности настройки и программирования функций сигнализации под конкретного владельца.

По LIN-интерфейсу осуществляется управление группой разнообразных устройств, таких как замки и стеклоподъемники. С помощью данной шины собирается информация с датчиков дождя, температуры и др.

Последовательно-параллельная шина K-BUS/W-BUS отвечает за управление предпусковыми подогревателями.

Блокировка двигателя датчиком температуры

Неисправности ГУР — описание и методы устранения

В статье описаны основные виды неисправностей ГУР и указаны методы их устранения по ссылкам.

1) Жесткое рулевое управление
Жесткое рулевое управление — это когда усилие рулевого управления на рулевом колесе превышает 22 Нм (2,2 кгс*м). Рулевое управление по-прежнему возможно, но не хватает усилия от ГУР.
Часто используемые описания:
• Не поворачивается руль • Отключение гидроусилителя
• Блокировка • Нет помощи
• Выключение • Руль не поворачивает, если машина не двигается
• Тяжело крутится руль

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1348

Регулировка люфта ГУР на машине

В статье описана процедура регулировки люфта в зацеплении сектора вала сошки и зубьями шариковой гайки, не снимая рулевой редуктор с автомобиля. Помните, что производители запрещают регулировать рулевой редуктор с ГУР, не снятом с автомобиля — взявшись за регулировку вы все делаете на свой страх и риск.

Симптомы наличия люфта в зацеплении зубчатого сектора — это биение и вырывание руля из рук водителя на неровностях дороги. Также присутствует эффект «рысканья» автомобиля на трассе при скорости от 70 км/ч.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1640

Nissan Juke — ошибки p0112, p0113

Ошибки P0112 и P0013 на автомобиле Nissan Juke указывают на неверный сигнал от датчика температуры впускного воздуха 1, который встроен в ДМРВ.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1514

Nissan Juke — ошибка p0111

Ошибка P0111 на автомобиле Nissan Juke указывает на неверный сигнал от датчика температуры впускного воздуха 1, который встроен в ДМРВ.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1380
Читать еще:  Электро схема системы охлаждения двигателя

Nissan Juke — ошибки p0102, p0103

ДМРВ Nissan Juke

Ошибки P0102, P0103 на автомобиле Nissan Juke указывают на неверный сигнал от датчика массового расхода воздуха.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1728

Nissan Juke — ошибка p0101

ДМРВ Nissan Juke

Если ошибка p0101 появляется вместе с другими ошибками, сначала проведите диагностику по этим ошибкам. Ошибка P0101 указывает на недостоверную работу датчика массового расхода воздуха Nissan Juke.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 2490

Nissan Juke — ошибки p0097, p0098

Если на автомобиле Nissan Juke возникли ошибки P0097, P0098 — «неверный сигнал второго датчика температуры воздуха», то необходимо проверить разъем и проводку к датчику температуры, а также отсутствие замыканий в цепях других датчиков.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1497

Nissan Juke — ошибка p0096

Ошибка P0096 на автомобиле Nissan Juke указывает на проблемы со вторым датчиком температуры воздуха на впуске. Для диагностики данной неисправности надо проверить разъем и проводку к датчику, а также сам датчик температуры.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1513

Nissan Juke — ошибка p0090

Если на автомобиле Nissan Juke возникла ошибка P0090 — «неисправность в цепи насоса высокого давления», то необходимо проверить топливный насос высокого давления, разъемы и проводку, а также топливную магистраль.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 2375

Nissan Juke — ошибка p0088

Если на автомобиле Nissan Juke возникла ошибка P0088 — «высокое давление в топливной магистрали», то необходимо проверить топливный насос высокого давления, топливную магистраль.

Мощно и уверенно

Под капотом – знакомый 2,4 литровый дизельный мотор на 181 л.с. и 431 Нм крутящего момента, которые развиваются уже с 1500 об/мин. Он передает крутящий момент на одну или две оси с помощью 8-скоростного автомата Aisin, который работает плавно и предсказуемо. И мануальный режим или подрулевые лепестки, которые здесь есть, на самом деле ему не очень нужны. Даже без них разгон равномерный и мощный, хотя в цифрах не слишком впечатляет – 12,3 секунды до сотни.

В движении чувствуется, что едешь на рамном внедорожнике – на ямах довольно ощутимо трясет. Руль тоже в стиле «олд стайл» внедорожника – достаточно тяжелый, малоинформативный, его надо долго крутить на тесных парковках, а во время движения он передает все неровности. Едешь, как на грузовике. Хотя на скорости подправлять траекторию не надо – Pajero Sport едет прямо без подрулирования.

Неровности чувствуются не только пятой точкой, но и на слух. Слышен рык дизельного двигателя, а на скорости выше 130 км в час – еще и аэродинамические шумы. Что же, это не городской кроссовер премиум-класса с сотнями килограмм “шумки”. Pajero Sport ценится за другие качества.

Рамная конструкция, полный привод с блокировкой дифференциала и понижающей передачей, тяговитый двигатель и высокий клиренс с хорошими углами съезда и выезда – в этом Mitsubishi Pajero Sport на рынке равных мало. На обычной дороге Pajero Sport ездит на заднем приводе, и это надо учитывать при поворотах на мокрой поверхности – заднюю часть немного заносит.

Но система полного привода Super Select 4WD-II в этом авто имеет не только 4 режима трансмиссии, но и 4 режима движения, которые настроены на различные типы покрытия. Это Gravel (гравий), Mud/Snow (грязь/снег), Sand (песок), Rock (камни, только для положения 4LLc). Если вы неопытный оф-роудер, этих режимов будет достаточно, чтобы преодолеть направление, на которое вас случайно занесло. Но если дела плохи и машина начинает застревать, придется изучить режимы, которые находятся на шайбе «Супер Селект».

С режимом 2Н (задний привод) все понятно – он только для сухого асфальта. Если под колесами скользко, лучше включить 4Н – это полный привод, который дает большую уверенность на скользких поверхностях. В режиме 4HLc блокируется центральный дифференциал – помогает в случаях, когда авто уже может закопаться. А включать 4LLc надо уже тогда, когда на этом пути ездят только тракторы и отчаянные на специально подготовленных внедорожниках.

Преимущества и риски решения

Дистанционная блокировка двигателя автомобиля используется как один из элементов системы безопасности. Обычно ее активируют при попытке угона техники, предотвращая ее либо останавливая машину там, где она будет быстро найдена сотрудниками ДПС или других силовых структур. Кроме того, удаленная остановка при выезде из отмеченной геозоны применяется в качестве одного из элементов системы для борьбы с нецелевым использованием служебной техники.

Есть у системы и минусы, и первый связан с риском при глушении работающего двигателя в движении. Настоятельно рекомендуется выполнять отключение мотора с помощью реле либо на стоянке, либо после подачи предупреждения – иначе очень высока вероятность попадания в аварию, особенно на загруженных трассах.

Нужно учитывать и то, что угонщики часто стремятся как можно быстрее демонтировать терминал ГЛОНАСС/GPS во избежание отслеживания. В этом случае подать команду о блокировании не получится, потому часто во время монтажа предусматривается автоматическое срабатывание реле при отсутствии сигнала от ГЛОНАСС терминала.

Дистанционная блокировка двигателя, смонтированная с учетом особенностей конструкции авто — это дополнительный элемент системы комплексной безопасности. Его установка не требует больших затрат, а эффективность — при профессиональном монтаже — очень высока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector