Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв двигатель м52 расход масла

Ремонт двигателя бмв м52

Вот и наступил тот самый момент, когда приходится ремонтировать сердце автомобиля!Первые намеки появились еще год назад.Стал много употреблять масла, дымок из выхлопной, расход топлива увеличился, а в октябре при движении по трассе повалил дым так, что все кто ехал сзади попросту стали оттормаживаться.Именно в тот день на г.Воронеж напал аномальный туман)))))Кое как добрался до сервиса, на ул.Землячки к Олегу Морозу. Диагноз был неутешительным. Отсутствовала компрессия в третьем цилиндре, масло из глушака, выдавило прокладку клапанной крышке, в общем скорее всего прогар поршня, вскрытие покажет.Вскрытие состоялось после нового года.Итог: прогорел поршень, он в свою очередь повредил блок. Встал не простой выбор, либо полный ремонт, либо контрактный. Спустя долгих раздумий решился на ремонт с заменой всего необходимого.В первую очередь привезли блок в отличном состоянии, приятель помог с новыми аригинальными запчастями, кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, поршни и все прокладки с сальниками. В сервисе присутствовал на всех этапах мытья и сборке, все делалось на совесть, качественно.

На фото движек в разобранном виде подготовленный к сборке, а так же блок который стоял ранее. Продолжение следует…

мой прежний блок с идеальным валом

повреждение от прогаревшего поршня

Цена вопроса: 60 000 ₽ Пробег: 362000 км

е39 м52 жрёт масло — Форум владельцев и любителей БМВ

Масла разных фирм взаимозаменяемы, о возможности использования таких масел часто указывают моторостроители.

Но это не значит, что их можно смешивать. При желании или необходимости моторостроители могут вводить дополнительные испытания или более жесткие условия к этим классификациям.

То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел иногда — даже одной фирмы. Масла синтетические могут иметь состав углеводородного бмв е39 жрёт масло в таких случаях масла одной фирмы можно смешивать, на что дает рекомендации фирма производитель масла и за что она несет ответственностьдругого химического состава.

Жор масла м57

К сожалению, нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество. Никаких лишних звуков, иногда приходится смотреть на тахометр, чтобы понять, заведен двигатель или.

Самое главная затея ремонта — убрать расход масла. На сегодняшний день результат очень радует. Расход масла — 0!

Двигатель резвее, чем раньше! Не зря было вложено столько денег, времени, труда и пота для.

Машина тоже имеет чувство души, и видит как вы к ней относитесь! А по присадкам так. В челом пакеты присадок похожи. И лучше на хорошую.

Читать еще:  601 двигатель датчик оборотов

Денег жалеть, на такие дела, не стоит! На ней нужно обязательно смотреть компрессию. В идеале посмотреть ещё цилиндры эндоскопом.

Сделав всё выше описанное, именно бмв е39 жрёт масло эти две вещи я и поехал… Вообще, лично на моей машине, с самой её покупки, меня сразу не устраивал расход масла. Когда я её только покупал, на диагностике приговорили прокладку кожуха масленного фильтра.

По всей видимости, то что им бросилось в глаза, они сразу и сказали, не увидев ещё пару сальников… Приехав в Питер, сразу её поменял, вместе с маслом, свечами и бмв е39 жрёт масло фильтрами, но расход, где-то пол литра на км, не пропал.

После этого, машину я начал диагностировать только у дилера. Там мне нашли небольшую течь заднего и слабое запотевание переднего сальников коленвала…но ездить.

Честно говоря, даже после этого, я не смирился с тем, что такие течи могут дать такой расход масла. В итоге начал с того, что мог сделать своими силами, не обращаясь к дилеру-замены КВКГ. Подробное описание.

Какой расход масла на БМВ 523 Е-39 считается нормальным?

Думал, что поменяю клапан и поеду на замену сальников…Не тут то. После чего, я и поехал на компрессию и эндоскоп. Готовился к этому очень долго. На протяжении нескольких лет?

Уходит масло около 500-800 гр.на 1000 км.

То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел иногда — даже одной фирмы. Масла синтетические могут иметь состав углеводородного характера в таких случаях масла одной фирмы можно смешивать, на что дает рекомендации фирма производитель масла и за что она несет ответственностьдругого химического состава. К сожалению, нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество.

В результате этого может «застучать» двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в «желе». Еще более отрицательный ответ на вопрос о возможности смешивания импортных и отечественных масел, особенно тех, бмв е39 уходит масло изготовлены с добавкой «отечественных» присадок.

Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые есть в маслах. Некоторые бмв е39 уходит масло «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам.

Иногда такими «специалистами» используются отработанные масла даже без надлежащей регенерации к производству «товарных». При этом и соответствующее качество.

Поэтому советы по поводу возможности смешивания масел надо давать очень осторожно! Никакие «очистители» «Токрон» и др.

Читать еще:  Шумно работает двигатель субару легаси

Для этого используют специальные присадки — антидетонаторы, которые добавляют в процессе изготовления бензина на нефтезаводах, или добавки. Денег жалеть, на такие дела, не стоит! На ней нужно обязательно смотреть компрессию.

В идеале посмотреть ещё цилиндры эндоскопом. Сделав всё выше описанное, именно бмв е39 уходит масло эти две вещи я и поехал… Вообще, лично на моей машине, с самой её покупки, меня сразу не устраивал расход масла. Когда я её только бмв е39 уходит масло, на диагностике приговорили прокладку кожуха масленного фильтра. По всей видимости, то что им бросилось в глаза, они сразу и сказали, не увидев ещё пару сальников… Приехав в Питер, сразу её поменял, вместе с маслом, свечами и всеми фильтрами, но расход, где-то пол литра на км, не пропал.

расход масла Е39, жрет 2,5л /1000км

После этого, машину я начал диагностировать только у дилера. Там мне нашли небольшую течь заднего и слабое запотевание переднего сальников коленвала…но ездить.

Честно говоря, даже после этого, я не смирился с тем, что такие течи могут дать такой расход масла. В итоге начал с того, бмв е39 уходит масло мог сделать своими силами, не обращаясь к дилеру-замены КВКГ. Подробное описание. Думал, что поменяю клапан и поеду на замену сальников…Не тут то.

Help! М52 (без TU) на Е39 523 — уходит масло

После чего, я и поехал на компрессию и эндоскоп. Готовился к этому очень долго.

В итоге увидел замасленные свечи и небольшие отложения на заливной крышке, хотя даже не на крышке, а в самой горловине. И вот настал этот день.

С дрожащими руками поехал к дилеру…перед этим насмотревшись видео о убитых в хламину двигателях БМВ и узнав ценники на капитальный ремонт…главное, думал я просебя, чтобы не кольца и не цилиндры.

Приехав туда, начались ещё более нервозные бмв е39 уходит масло ожидания. Честно говоря результата ожидал, как собственного диагноза…но знал твёрдо-что бы ни случилось, машину продавать не буду! Спустя где-то три часа ожидания долго ждали пока остынет двигательмне говорят, что с цилиндрами бмв е39 уходит масло кольцами всё нормально! Компрессия в норме и на сухую и на влажную, стенки цилиндров без раковин и задиров. У меня как камень, точнее даже не камень, а целый Эверест, с души упал Под замену, сказали, только маслосъёмные колпачки… Далее, в надежде поменять их своими силами, начал изучать, как это бмв е39 уходит масло делать.

Читать еще:  Что такое если парит двигатель

Далее я целиком и полностью углубился в изучение марок масел и их свойств.

Всё тщательно изучив, я пришёл к выводу, что от Кастрола надо уходить. Но опять же не из-за того, что бмв е39 уходит масло плохое, а просто из-за того, что есть масла лучше! Вообщем, в ближайшее время поеду на ремонт. Под замену сальники коленвала, маслосъёмные колпачки и прокладки ГБЦ, Ванос и.

Ну и конечно же масло. С маркой и вязкостью уже тоже определился, но пока писать об этом не буду. Расход масла на исправном двигателе от замены до замены равен НУЛЮ! Так называемый «расход на угар» может быть в пределах 1л или около того на км.

Это нормально. Надеюсь, что данная статья станет не очередным набором слов, а будет полезной! Главное, что можно из всего этого вынести, это то, что ни в коем случае нельзя тянуть. Ни с заменой масла, ни с полной и качественной диагностикой двигателя, при большом его расходе! Так как выявление причин на их ранней стадии, убережет вас от огромной головной боли и больших денежных вложений!

Вот кстати бмв е39 уходит масло на статьи про масло и вообще двигатели БМВ в целом.

Поскольку двигатель M52 использует дюралевый блок цилиндров, расточка невозможна по умолчанию. Зато используется тюнинг других вариантов:

  • Строкер-кит – увеличение хода поршня для добавления 10% мощности;
  • Турбирование – доработка впускного/выпускного тракта, установка наддува или компрессора.

В первом варианте тюнинг возможен только для моторов меньшего объема, чтобы использовать запчасти движков этой же серии большего объема. Производится следующим образом на примере М52В25:

  • коленвал и шатуны от В28;
  • прошивка до версии М52В28;
  • впускной коллектор от М50В25;
  • выпускной коллектор и распредвалы от спортивной модификации мотора D.

После чего, необходима профессиональная настройка режимов. Более простым способом является чип-тюнинг после установки распредвалов с подъемом 10 мм, фазами 250/250, коллектора входного от М50В25 и холодного впуска.

Таким образом, серия моторов BMW M52 является улучшенным, но крайне недолговечным вариантом для России. Даже при высоком качестве топлива эксплуатационный ресурс низкий, а капремонт невозможен.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector