Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е30 технические характеристики двигателя

Двигатели BMW 3 серии (e21, e30)

BMW 3 серии представляет собой довольно популярный автомобиль для российского рынка, распространенность которого обеспечили качество сборки двигателя и стойкость кузова. В третьей серии BMW практически не встретишь конструкционных недостатков.

Концепция BMW 3 серии предполагает создание автомобиля в кузове седан, но в двух дверном исполнении, выполненном в фирменном стиле. Конструкционное и дизайнерское решение «тройки» весьма схоже с BMW 5 серии в кузове Е12, выпуск которой намечался на 3 года раньше – данным шагом баварский производить решил подчеркнуть фирменное сходство между автомобилями различных серий.

Модели, выпускавшиеся в Европе

Итак, теперь стоит рассказать о том, какие версии БМВ Е 30 были популярны на территории Европы. Самым скромным являлся автомобиль, оснащенный 1.8-литровым мотором, развивающим 90 лошадиных сил. И это был БМВ 316 Е 30. Затем появилась другая версия – 316i. Были варианты с 1.6- и 1.8-литровыми моторами. Минимальная мощность составляла 102 л. с., а максимальная – 115. Это был мотор M40B18 I4. В 1989-м в свет вышла модель 318 is – с 1.8-литровым 136-сильным агрегатом. Всего два года концерн выпускал эту машину.

Затем стали популярными 320i и 320is с 2-литровыми моторами (125, 129 и 192 лошадиные силы соответственно). После в свет вышла модель 323i с 2.3-литровым силовым агрегатом на 150 л. с. А затем появился двигатель объемом в 2.5 л. Он вырабатывал 170 “коней” и устанавливался под капот модели 325i, а также 325iX. Еще были покупаемыми модели М. То есть М, М3 Evo, М3 Evo II. 2.3- и 2.5-литровые моторы поражали своей мощностью. 205, 215 и 238 “лошадей” – не удивительно, что эти автомобили стали такими популярными.

И, наконец, 324d и 324td. Тоже модели, у которых был кузов БМВ Е 30. Слабенькие моторы, но экономичные – дизель ведь. Двигатель БМВ Е 30, установленный на 324d, мог вырабатывать 86 “лошадей” (2.4 литра), а на 324td – 115 л. с. (тот же объем).

В общем, как можно видеть, линейка моторов довольно-таки немаленькая. Однако это еще не весь спектр. Были и силовые агрегаты, которыми комплектовали машины, поставляемые на другие рынки. И о них тоже надо рассказать.

Технические характеристики BMW E30

Двигатели и модельный ряд

BMW E30 Sedan/Coupe

316 выпускался с 1982 по 1988 годы. На первый BMW модельного ряда E30 устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,6 литровый двигатель M10B18, мощностью 90 л.с. (66 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость 175 км/ч. Так же этот двигатель устанавливался и на четырех дверную модель E30.

Пустой вес – 990 кг, а с сентября 1985 года он увеличился до 1000 кг. Осенью 1987 года E30 316 была заменена на 316i с катализатором. За все время производства было выпущено 295 081 – E30 316.

316i выпускался с 1987 по 1991 годы. BMW 316i был представлен на международном автосалоне в 1987 году. Она заменил предыдущую модель BMW 316 с карбюратором. В дополнение к различным мерам для реконструкции BMW 316i получила новый 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель M40B16 с непосредственным впрыском со стандартным катализатором для немецкого рынка. Мощность двигателя 102 л.с. (75 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 316i – 185 км/ч. за весь период выпуска данной модификации было произведено 211 497 – E30 316i.

318i выпускался с 1982 по 1991 годы. На эту модель E30 устанавливался обновленный 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M10B18, мощность которого уже составляла 101 л.с. (75 кВт). Максимальная скорость 318i – 185 км/ч. Пустой вес автомобиля до сентября 1985 года составлял 1000 кг, после – 1010 кг. За весь период производства было выпущено 515 401 – 318i.

318is выпускался с 1989 по 1991 годы. 318is комплектовался 4-цилиндровым бензиновым 1,8 литровый двигатель M42B18, мощностью 136 л.с. (103 кВт), и в стандартной комплектации эта модель оснащалась каталитическим нейтрализатором. Это первая серийная BMW с четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная скорость 205 км/ч. Всего выпущено 41 234 – 318is.
320i выпускался с 1982 по 1991 годы. Это одна из самых успешных моделей BMW E30 двух- и четырех-дверных версий. На BMW 320i используется 6-цилиндровый двигатель M20B20, который развивает мощность 125 л.с. (92 кВт) при 5800 об/мин. А максимальная скорость модели – 200 км/час. Всего произведено 410 741 – E30 320i.

320is выпускался с 1988 по 1990 годы. Эта спортивная версия была разработана специально для итальянского и португальского рынка, из-за высокого налога на автомобили с более чем двух литровым объемом двигателя. Почти в качестве замены более дорогих BMW E30 M3. Были доступны двух- и четырех-дверные модификации E30 320is, на которые устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 2,0 литровый двигатель S14B20, с четырьмя клапанами на цилиндр, и который имели очень высокую производительность. Мощность двигателя – 192 л.с. (141 кВт), а максимальная скорость заряженного 320is – 227 км/ч. Всего выпущено 3745 320is.

323i выпускался с 1982 по 1986 годы. Это первая спортивная модель. Под капот 323i устанавливали 6-цилиндровый бензиновый 2,3 литровый двигатель M20B23, мощностью 137 л.с. при 5300 об/мин. Максимальная скорость 323i Coupe – 205 км/ч. 323-я модель была заменен в 1985 году на еще одну мощную – BMW E30 325i. Всего выпущено 98 226 – E30 323i.

324d выпускался с 1985 по 1990 годы. 1985 года впервые был выпущен BMW 3-й серии с 6-цилиндровым дизельным двигателем M21D25, объемом 2,4 литра. Мощность двигателя составила 86 л.с. (63 кВт) при 4600 об/мин. Максимальная скорость 324d – 165 км/ч. Пустой вес BMW E30 324d (4-x дверная модель) – 1155 кг. Всего выпущено – 97 480 моделей.

324td выпускался с 1987 по 1990 годы. В 1987 году появилась более мощная версия 324-го дизеля, – E30 324 td. На нее устанавливался дизельный 6-цилиндровый 2,4 литровый двигатель M21D25 с турбонаддувом. Мощность двигателя увеличилась до 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость так же возросла, – 185 км/час. Всего выпущено – 28 904 модели 324td.

325i выпускался с 1985 по 1991 годы. Появившись в качестве замены 323i, 325i модель была с пересмотренный 6-цилиндровым двигателем M20B25, и с 1986 года выпускалась уже с катализатором, что дало автомобилю лучшую плавность хода, высокий крутящий момент и низкий расход топлива. Мощность двигателя составляла 168 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 325i Coupe – 220 км/ч. Пустой вес купе – 1125 кг. Всего выпущено 216 472 – E30 325i.

325ix выпускался с 1985 по 1991 годы. После BMW 325i в 1985 году выпустили E30 325ix – первый послевоенный автомобиль BMW с полным приводом. BMW E30 325ix оснащена постоянным полным приводом. Коробка передач с вязким сцеплением облегчает использование ABS, которое устанавливается в стандартной комплектации на BMW 325ix. С 1988 года так же доступна модель в кузове Touring. На 325ix устанавливался 6-цилиндровый двигатель M20B25, мощность 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 325ix Coupe – 210 км/ч. Пустой вес купе – 1255 кг, а седана – 1275 кг. Всего выпущено 29 589 – E30 325iх.

325e выпускался с 1983 по 1988 годы. “Е” в названии модели указывает на греческую букву “ЭТА”, это физический признак эффективности данной модификации. В соответствии с аспектом экологического распоряжении E30 325e имеет относительно низкую мощность 2,7 литрового 6-цилиндрового двигателя M20B27 с каталитическим нейтрализатором Jukebox, характеризуется высоким крутящим моментом и очень хороший расход топлива. Мощность двигателя – 122 л.с. при 4250 об/мин, а крутящий момент – 230 Нм при 3250 об/мин. Максимальная скорость модели – 193 км/час. Всего произведено 189 287 – E30 325e.

333i Coupe выпускался с 1985 по 1986 годы. Так как BMW M3 не существовало для южноафриканского рынка, была разработана специальная модель исключительно для рынка Южной Африки – BMW E30 333i (так же как и 325iS), в сотрудничестве с BMW Motorsport GmbH и ALPINA. На автомобиль устанавливался 6-цилиндровый двигатель M30, мощностью 197 л.с. (145 кВт) при 5000 об/мин. Спортивное оборудования ускоряло автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость – 228 км/час. Пустой вес автомобиля – 1206 кг. Всего было выпущено 204 – E30 333i.

Читать еще:  Что с двигателем курочкина

BMW E30 Touring

E30 Touring впервые была представила на IAA в сентябре 1987 года. BMW 3 серии Touring была не очень популярна в начале, многие люди не видели ценность транспортного средства, которое также имело спортивную сторону. Через некоторое время, многие понимают о преимуществах Touring, в отличии от кузова – Sedan.

Первый BMW Touring 3 Series был создан на базе BMW Е30 Sedan инженером Максом Райсбёком, и не на заводе BMW, а в гараже инженера. Макс Райсбёк по своей инициативе переделал седан для своей семьи, и в конечном результате этот автомобиль стал началом истории универсалов 3 серии

316i выпускался с 1991 по 1994 годы. Эта модель в своем классе E30 Touring имеет самый слабый двигатель – 4-цилиндровый бензиновый M40B16. Его объем 1,6 литров, а мощность составила 100 л.с. (73 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость – 185 км/час. Все выпущено 20 595 – 316i Touring.

318i выпускался с 1989 по 1994 годы. Это первая версия с 4-цилиндровым двигателем в серии Touring. Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость – 190 км/час. Всего произведено 37 905 – 318i Touring.

320i выпускался с 1988 по 1991 годы с наименьшим 6-цилиндровый двигателем M20B20 мощностью 125 л.с. BMW 320i Touring была одной из первых моделей, которая предлагалась с новым кузове универсал. Максимальная скорость – 195 км/час. Всего произведено 18 035 – 320i Touring.

325i выпускался с 1988 по 1993 годы. Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость – 215 км/час. Всего произведено 14 506 – 325i Touring.

325ix выпускался с 1988 по 1993 годы. На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость – 210 км/час. Всего произведено 5273 – 325ix Touring.

324td выпускался с 1988 по 1993 годы. Единственный Touring E30 с дизельным двигателем – 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость – 185 км/час. Всего произведено 7390 – 324td Touring.

BMW E30 Cabriolet

Сегодня, первый кабриолет BMW 3 серии является классическим автомобилем, и пользуется огромной популярностью в большинства поклонников марки по всему миру.

318i выпускался с 1990 по 1993 годы. Устанавливался 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость – 190 км/час. Всего произведено 24 706 – E30 318i Cabrio.

320i выпускался с 1986 по 1993 годы. Устанавливался 2,0 литровый шестицилиндровый двигатель M20B20, мощностью 129 л.с. (95 кВт) при 6000 об/мин. Позже был добавлен ещё один шестицилиндровый двигатель, мощностью 125 л.с.. Максимальная скорость – 200 км/час. Всего произведено 32 687 – E30 320i Cabrio.

325i был представлен в 1986 и выпускался по 1993 год. BMW E30 325i представляет собой первый полноценный кабриолет на основе 3-й серии, после легендарного BMW 503 Cabriolet 1956 года. Кабриолеты вновь утвердилась в своем диапазоне, и вносят значительный вклад в успех марки BMW. На 325i Cabrio устанавливался 6-цилиндровый рядный 2,5 литровый двигатель M20B25. Мощность двигателя 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость – 215 км/час. Всего произведено 85 246 – E30 325i Cabrio.

Габариты BMW E30

размеры в ммСеданКупеУниверсалКабриолет
Длина4325432543254325
Ширина164516451645
1662 (325iX)
1645
Высота1380138013801370
Колесная база2570257025702570
Колея передних колес140714071407
1420 (325iX)
1407
Колея задних колес141514151415
1416 (325iX)
1415

БМВ Е30 3 Серии была заменена на E36.

BMW E30 Touring

BMW E30 Cabriolet Сегодня, первый кабриолет BMW 3 серии является классическим автомобилем, и пользуется огромной популярностью в большинства поклонников марки по всему миру.

Устанавливался 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель M40B18, мощностью л. Всего произведено 24 — E30 i Cabrio. Устанавливался 2,0 литровый шестицилиндровый двигатель M20B20, мощностью л.

Позже был добавлен ещё один шестицилиндровый двигатель, мощностью л. Всего произведено 32 — E30 i Cabrio. Кабриолеты вновь утвердилась в своем диапазоне, и вносят значительный вклад в успех марки BMW. На i Cabrio устанавливался 6-цилиндровый рядный 2,5 литровый двигатель M20B Мощность двигателя л.

BMW E30 Sedan

Всего произведено 85 — E30 i Cabrio. Моя машина старенькая БМВ в кузове е Мотор у нее 1,6. Самый маленький из всех которые могут быть. Цвет темно — зеленый. Купил я ее два года назад, у шестидесятилетнего дедушки, которому она верой и правдой служила 8 лет.

Продавал он ее потому что уже ездить не мог по состоянию здоровья, Естественно я не мог упустить такой возможности, тем более что цену дед не загибал. И вот, моя bmw e30 coupe уже на новеньких номерах цифры на номере и готова принимать дозу свежести.

Так вот они правы! Была куплена новая головка, заменены кольца, новый стартер, термостат, радиатор, бензонасос, аккумулятор и много другое.

И наконец таки сердце bmw e30 было готово снова идти в бой. Ходовую перебрали, поменяли шаровые, амортизаторы все до сих пор не менял, работают отлично. Очень радует то, что немцы делают крепкие машины. Кузов… тут конечно вложилось денег. Рихтовались двери были в царапинах , варились пороги от времени подгнили , багажник был с вмятинкой, нашел ребят которые все по уму делают. Поменял стопы, поставил оригинальный спойлер, новый глушитель и передний бампер. Короче денег потрачено немеренно! Потом полностью перекрасил машину, сделал анти коррозийную обработку и теперь езжу не нарадуюсь.

Рекомендуем почитать

Тонировка по кругу, титановые диски R16 на низкопрофильной резине, также были покрашены в белый цвет. Короче машина — мечта. За время эксплуатации были неприятные моменты когда машина подводила, однако на данный момент машина просто в идеальнейшем состоянии.

В ближайшем будущем планирую установить ксенон и немного тюнингануть морду сделать большие ноздри, кинуть накладку на капот и т. Машина только для истинных фанатов БМВ. Отзыв о БМВ Е30 1,6 г. Красноярск BMW E30 touring 1. Мне недавно досталась машина моего отца bmw e30 touring года. Цвет у машины белый, однако она уже давно требует покраски. Машина у нас в семье 4 года. А вот в сентябре я получил права и отец подарил мне этот наш семейный автомобиль. Полностью не было морды, повело кузов.

Вот теперь, когда я стал ее владельцем меня заинтересовало все что нужно поменять, и тут я огорчился так как менять нужно многое, а денег у меня нет. Нужно поменять бензонасос, рейку потекла , и это только то, что просит о помощи. Благо только что после ДТП отец поставил хорошие запчасти с донора, как никак но радиатор и поршни вложений не требуют вообще.

BMW 3 Series (E30)

На моделях i и i — увеличена емкость топливных баков и применен новый стиль отделки салона. BMW i был представлен на международном автосалоне в году.

Она заменил предыдущую модель BMW с карбюратором. В дополнение к различным мерам для bmw e30 1987 BMW i получила новый 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель M40B16 с непосредственным впрыском со стандартным катализатором для немецкого рынка.

Мощность двигателя л. На эту модель E30 bmw e30 1987 обновленный 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M10B18, мощность которого уже составляла л. Пустой вес автомобиля до сентября года составлял кг, после — кг.

За весь период производства было выпущено — i. Это первая серийная BMW с четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр.

BMW E30 года выпуска 1982 — 1994

Всего выпущено 41 — is. M42B18 i выпускался с по годы.

Читать еще:  Что такое мес двигатель

Салон БМВ 3-Серии е30 Внутри все сделано качественно для того времени, сейчас это конечно же ужасно, но если брать модель не для комфорта, то вам будет все равно. Передние сиденья простые, но они обшиты кожей и это bmw e30 1987 плюс. Задний ряд имеет диван, созданный максимум для троих человек. Свободного места на так уж много, но его достаточно.

Затем M10 был снят bmw e30 1987 производства и заменен в году на M40 с новым инжектором и большей мощностью. Но настоящим чудом стало появление в году модификации M40 с кодом M Если передние сиденья заметно сдвинуты, то сзади вообще неудобно сидеть, создается впечатление, что задние сиденья предназначены для детей. Максимум комфорта bmw e30 1987 только впереди сидящий пассажир и водитель.

Интересно, что доступ на заднее сиденье в четырехдверной BMW 3-серии Е30 немного хуже, чем в двухдверной: А высоко поднятая кромка багажника седанов усложняет погрузку багажа.

технические характеристики Bmw 3 Серия седан e30 1982 – 1992 Седан

Не отличается долговечностью и глушитель, в автомобилях выпуска — гг. Его объем 1,6 литров, а мощность составила л.

Все выпущено 20 — i Touring. Это первая версия с 4-цилиндровым двигателем в серии Touring. Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью л. Всего произведено 37 — i Touring.

BMW i Touring была одной из первых моделей, которая предлагалась с новым кузове универсал. Всего произведено 18 — i Touring. Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью л.

Всего произведено 14 — i Touring. На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью л.

Всего произведено — ix Touring. Единственный Touring E30 с дизельным двигателем — 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью л. Всего произведено — td Бмв е30 комплектации. Благо на них старая BMW 3-серии бмв е30 комплектации довольно. Большинство автомобилей первых годов выпуска не имеют привычного электропакета и даже передние стекла зачастую нужно поднимать вручную.

Если же хочется ощутить все преимущества от владения иномарки, то тогда нужно искать автомобиль в комплектации SE выпускаются с конца года.

Такие машины уже имеют гидроусилитель с года он стоит почти на всех BMW 3-сериибмв е30 комплектации стекол, легкосплавные колесные диски, люк в крыше с электроприводом, а также АБС. Однако если при наличии гидроусилителя крутить руль тяжело, да к тому же еще и имеется бмв е30 комплектации рулевой рейки, то тогда ремонт будет стоить очень дорого, так как найти нормальную рейку с гидроусилителем на разборке сложно, а отремонтировать ее, как правило, не получается.

Если провода представляют из себя сплошную мешанину и торчат в разные стороны, то, наверняка, после первой же зимы придется самому догадываться, почему не горит та или иная лампочка. Следует отметить, что BMW 3-серии имела на доске приборов специальный индикатор периодичности прохождения техобслуживания. Естественно, при покупке автомобиля бмв е30 комплектации лучше всего заменить до загорания лампочки неизвестно, работает она или.

Хотя и здесь есть моторы, которые более предпочтительнее, а от некоторых лучше вовсе отказаться. Например, считается, что дизельные двигатели 6-цилиндровые серии М21 объемом 2,4 литра мощностью 86 бмв е30 комплектации. Причем, часто встречаются моторы с растрескавшейся головкой блока цилиндров! Также не самым лучшим вариантом будет BMW 3-серии начала х годов с 4-цилиндровым карбюраторным 1,8-литровым двигателем мощностью 90 л.

Дело в том, что карбюраторы BMW имеют сложное электронное управление и если работа агрегата разладиться из-за естественного износато отремонтировать его очень сложно. Именно поэтому карбюратор иногда меняют на систему впрыска. Помимо карбюраторных версий двигатели серии М10 оснащались и различными системами впрыска объем 1,8 литра, мощность л. Самый маленький бмв е30 комплектации всех которые могут. Кузов купе. Цвет темно — зеленый. Купил я ее два года назад, у шестидесятилетнего дедушки, которому она верой и правдой служила 8 лет.

Продавал он ее потому что уже ездить не мог по состоянию здоровья, Естественно я не мог упустить такой возможности, тем более что цену дед не загибал. И вот, моя bmw e30 coupe уже на новеньких номерах цифры на номере и готова принимать дозу свежести. Так вот они правы! Была куплена новая головка, заменены кольца, новый стартер, термостат, радиатор, бензонасос, аккумулятор и много другое. И наконец таки сердце bmw e30 было бмв е30 комплектации снова идти в бой. Ходовую перебрали, поменяли шаровые, амортизаторы все до сих пор не менял, работают отлично.

Очень радует то, что немцы делают крепкие машины. Кузов… тут конечно вложилось денег. Бмв е30 комплектации двери были в царапинахварились пороги от времени подгнилибагажник был с вмятинкой, нашел ребят которые все по уму делают. Поменял стопы, поставил оригинальный спойлер, новый глушитель и передний бампер. Короче денег потрачено немеренно! Потом полностью перекрасил машину, бмв е30 комплектации анти коррозийную обработку и теперь езжу не нарадуюсь.

Дополнительные бмв е30 комплектации Ручка АКПП маленькая, выглядит прикольно. Также на тоннеле присутствует ручник и небольшой бокс.

Багажник по объему достаточно неплохой, сабвуфер влезет. На i Cabrio устанавливался 6-цилиндровый рядный 2,5 литровый двигатель M20B Мощность бмв е30 комплектации л.

Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.

Всего произведено 85 — E30 i Cabrio. Моя машина старенькая БМВ в кузове е Мотор у нее 1,6. Самый маленький из всех которые могут. Кузов купе. Цвет темно — зеленый. Купил я ее два года назад, у шестидесятилетнего дедушки, которому она верой и правдой служила 8 лет. Продавал он ее потому что уже ездить не мог по состоянию здоровья, Естественно я не бмв е30 комплектации упустить такой бмв е30 комплектации, тем более что цену дед не загибал.

И вот, моя бмв е30 комплектации e30 coupe уже на новеньких номерах цифры на номере и готова принимать дозу свежести. Так вот они правы! Была куплена новая головка, заменены кольца, новый стартер, термостат, радиатор, бензонасос, аккумулятор и много другое.

И наконец таки сердце bmw e30 было готово снова идти в бой. Ходовую перебрали, поменяли шаровые, амортизаторы все до сих пор не менял, работают отлично. Очень радует то, что немцы делают крепкие машины.

Кузов… тут конечно вложилось денег. Рихтовались двери были в царапинахварились пороги от времени подгнилибагажник был с вмятинкой, нашел ребят которые все по уму делают. Поменял стопы, поставил оригинальный спойлер, новый глушитель и передний бампер. Короче денег потрачено немеренно!

Потом полностью перекрасил машину, бмв е30 комплектации анти коррозийную обработку и теперь езжу не нарадуюсь. Дополнительные опции: Тонировка по кругу, титановые диски R16 на низкопрофильной резине, также были покрашены в белый цвет. Установлен прямоток. Короче машина — мечта.

Характеристики BMW M серия

BMW M серия — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность BMW M серия.

Бренд:BMW
Модель:M серия
Класс:Класс A
Начало выпуска:1987

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
BMW M серия 4.0 DCT Базовая 7AT Sedan7AT420 л.с.2008 г.2012 г.
BMW M серия 4.0 MT Базовая 6MT Sedan6MT420 л.с.2008 г.2012 г.
BMW M серия 3.0 MT Базовая 6MT Coupe6MT340 л.с.2010 г.2012 г.
BMW M серия 5.0 AT 7AT Sedan7AT507 л.с.2005 г.2010 г.
BMW M серия 5.0 AT 7AT Wagon7AT507 л.с.2007 г.2010 г.
BMW M серия 5.0 SMG 7AT Cabriolet7AT507 л.с.2006 г.2010 г.
BMW M серия 5.0 SMG 7AT Coupe7AT507 л.с.2005 г.2010 г.
BMW M серия 3.2 MT 6MT Coupe6MT343 л.с.2006 г.2009 г.
BMW M серия 3.2 MT 6MT Cabriolet6MT343 л.с.2006 г.2009 г.
BMW M серия 3.2 MT 6MT Cabriolet6MT343 л.с.2001 г.2006 г.
BMW M серия 3.2 MT 6MT Coupe6MT343 л.с.2000 г.2006 г.
BMW M серия 5.0 MT 6MT Sedan6MT400 л.с.1998 г.2004 г.
BMW M серия 3.2i MT 5MT Coupe5MT321 л.с.1998 г.2002 г.
BMW M серия 3.2i MT 5MT Coupe5MT325 л.с.2001 г.2002 г.
BMW M серия 3.2i MT 5MT Roadster5MT325 л.с.2001 г.2002 г.
BMW M серия 3.2i MT 5MT Roadster5MT321 л.с.1997 г.2000 г.
BMW M серия 3.2 MT 6MT Cabriolet6MT321 л.с.1995 г.1999 г.
BMW M серия 3.2 MT 6MT Coupe6MT321 л.с.1995 г.1999 г.
BMW M серия 3.8 MT 6MT Sedan6MT340 л.с.1992 г.1995 г.
BMW M серия 3.0 MT 5MT Sedan5MT286 л.с.1994 г.1995 г.
Читать еще:  Двигатель 2uz тех характеристики

Официальные дилеры BMW

Тест-драйвы BMW M серия

Описание автомобиля BMW M серия

В середине 70-х года двадцатого века концерн БМВ разработал и начал реализовывать гоночную программу. Ее основная цель заключалась в проведении глубокой модернизации серийных легковых автомобилей. В результате должны были получиться гоночные авто, способные продемонстрировать исключительные скоростные качества и динамику, как на треке, так и на обычных городских улицах. Таким образом, в модельном ряде транспортных средств БМВ появилась особая М серия.

Модельный ряд транспортных средств BMW M серии был открыт купе БМВ М1 в кузове Е26. Автомобиль был представлен в 1979 году и выпускался в течение трех лет. Купе обладает очень необычным, обращающим на себя внимание внешним видом. На вытянутом капоте располагается складывающаяся в корпус головная оптика. Передняя часть заужена, на ней установлены ходовые огни и сигналы поворотов. Крыша под небольшим углом спускается к корме. Посадка в кабину происходитчерез две двери, кузов обладает отличной аэродинамикой, имеет габаритные размеры 4360х1824х1140 миллиметров.

Салон М1 рассчитан на размещение двух человек. Спортивные глубокие кресла предоставляют хорошую боковую поддержку, смена положений осуществляется при помощи электрического привода, сиденья вентилируются. За трехспицевым рулевым колесом располагается длинный козырек прямоугольной формы, закрывающий приборную панель и центральную консоль. На панели кроме основных приборов контроля скомпонованы индикаторы, указывающие на работоспособность узлов и агрегатов автомобиля. На высоком центральном тоннеле установлен селектор трансмиссии с хромированным набалдашником и клавиши электрического привода стеклоподъемников.

М1 комплектуется 277-сильным двигателем, который способен разогнать машину за пять с половиной секунд. Расход бензина в смешанном цикле составляет около четырнадцати литров.

Модификация в кузове Е12

В 1985 году концерн БМВ выпустил седан М5 в кузове Е12. Автомобиль обладает классической для седанов БМВ 80-х годов внешностью, но оснащается аэродинамическим обвесом. Под передним капотом установлена стильная аэродинамическая юбка с сигналами поворотов и отверстия воздухозаборников. В кормовой части машины поставлен спойлер, а под бампером, в средней части смонтирован сдвоенный раструб выхлопной системы.

Салон седана вмещает пять человек, для которых устанавливаются глубокие спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой. Высокая приборная панель прямоугольной формы комплектуется циферблатами спидометра, тахометры, индикаторами многочисленных датчиков. Центральная консоль выступает вперед, на ней размещаются многочисленные клавиши управления оборудованием машины.

М5 оснащается задним приводом, 218-сильным бензиновым агрегатом, который разгоняет машину до сотни за семь с половиной секунды. Мотор функционирует совместно с 5-ти ступенчатой «механикой». Производство седана было прекращено в 1986 году.

Модификация в кузове Е28

В 1985 году на смену кузову Е12 пришел Е28. Начиная с этого момента, вплоть до 1991 года модель М5 производилась в данной модификации. Как и в прежней версии, седан оформляется аэродинамическим обвесом, передняя часть обладает клиновидной формой, головная оптика состоит из четырех установленных попарно круглых фар. На бампере располагаются прямоугольные ходовые огни и сигналы поворотов, радиаторная решетка оформлена хромированной окантовкой.

Салон седана оформляется кожей светлых оттенков, приборная панель прикрыта овальным козырьком, на панели, между циферблатами приборов, установлен небольшой ЖК-экран бортового компа. Центральная консоль представляет собой прямоугольный короб, повернутый в сторону водителю. На ней установлена панель аудиосистемы, регуляторы, ползунки климатического оборудования. Рядом с обшитым кожей селектором трансмиссии установлены клавиши стеклоподъемников.

Модель М5-1985 оснащается бензиновыми моторами на 218 и 286 лошадиных сил. Топовый мотор ускоряет машину за шесть с половиной секунд при восьми литрах потребления бензина на трассе.

Модификация в кузове Е30

После появления кузова Е30, концерн БМВ запустил в серийное производство купе и кабриолет BMW M3. Отличительной особенностью указанных авто является наличие аэродинамического обвеса установленного под передним бампером на дверях багажного отсека. Салон получил более современное, по сравнению с прежними модификациями, оформление салона, где обращает на себя внимание широкая центральная консоль с многочисленными клавишами управления функциями транспортного средства. Так как некоторая часть багажного отсека и салона у кабриолета отведена под хранение складывающейся крыши, то внутри кабриолета сможет разместиться только четыре человека, купе рассчитано на посадку пяти человек.

Купе комплектовалось бензиновыми агрегатами на 195 и 215 лошадиных сил, на кабриолет устанавливался только 215-сильный мотор развивающий ускорение 7 секунд, при восьми литрах потребления бензина в смешанном цикле.

Модификация в кузове Е34

Начиная с 1998 года, концерн БМВ приступил к выпуску модели М5 в кузове Е34. Первоначально указанная модель была представлена в исполнении купе, спустя год был представлен универсал. В облике кузова появилось больше обтекаемых линий, размеры корпуса увеличились до 4720х1751х1392 миллиметров, при колесной базе 2761 миллиметров. Салон машины оформляется натуральной кожей, креслами с упругой набивкой и развитой боковой поддержкой. На центральной консоли скомпоновано множество клавиш управления функциями автомобиля.

Вариант автомобиля в кузове седан оснащался бензиновыми моторами на 315 и 340 л. с., универсал комплектовался только топовым 340-сильным агрегатом. Самый мощный агрегат способен обеспечить разгон за шесть секунд при двенадцати литрах расхода горючего. Экономия топлива происходит за счет наличия в конструкции двигателя электронной системы подачи топлива в камеру сгорания.

Модификация в кузове Е46

В 2001 году состоялась презентация кабриолета BMW M3 в кузове Е46, спустя два года модельный ряд расширился за счет купе М3. По сравнению с прежними модификациями дизайн кузова кардинально изменился. Головная оптика скомпонована в единый блок, под передним бампером установлен аэродинамический обвес с противотуманными фарами и воздухозаборником выполненным в форме трапеции. В кормовой части обращает на себя внимание широкий бампер, два раструба выхлопной системы, стоп-сигналы частично заходящие на двери багажного отсека.

Салон машины комплектуется удобными спортивными креслами. На трехспицевый руль выведены клавиши управления круиз-контролем и аудиосистемой. Приборная панель закрыта стильным полукруглым козырьком, на ней установлены циферблаты приборов управления, цветные индикаторы. Центральная консоль комплектуется экраном навигационной системой, клавишами управления климат-контролем и бортовым компом. Между передними сиденьями установлен широкий подлокотник с подстаканниками.

М3 в кузове кабриолет оснащается бензиновым агрегатом на 343 л. с., на купе устанавливается мотор на 360 л. с. Этот двигатель способен ускорить автомобиль за пять секунд при четырнадцати литрах потребления бензина.

Модификация в кузове Е90, 92, 93

В настоящий момент модельный ряд автомобилей М-серии выпускается в кузове Е90-седан, Е92-купе и Е93-кабриолет. Дизайн данных модификаций сформирован из брутальных, сглаженных линий. В передней части располагается узкая головная оптика, укомплектованная би-ксеноном и светодиодными элементами. Под передним бампером установлен аэродинамический обвес с тремя секциями воздухозаборников, причем средняя секция выступает вперед. В задней части машины выделяется широкий бампер, четыре спаренных раструба выхлопной системы.

Салон машины оформляется вставками из светлого металла, хромированной окантовкой, натуральной кожей. Козырьки приборной панели и центральной консоли образуют своеобразную волну, надежно защищающую приборы от световых бликов. В верхней части консоли размещается экран системы мультимедиа, под ним установлены дефлекторы, панель стереосистемы, блок управления функциями бортового компа и навигатора. Рядом с селектором скоростей расположен джойстик, клавиши переключения режимов работы трансмиссии.

Указанный модельный ряд комплектуется бензиновым мотором на 420 лошадиных сил. Он разгоняет машину за пять секунд, потребление топлива составляет около двенадцати литров.

Показать отзывы

andrey_cherniy08@mail.ru
20 февраля, 03:19

Кажется, что ещё чуть-чуть и его морда войдёт в очередную ухабину. Подвеска низкая. Оригинальные запчасти, наверное на неё уже и не найдёшь. Морально всё устаревшее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector