Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 как помыть двигатель

Как почистить радиатор на бмв е39

Как известно, радиаторы двигателя во время долгой эксплуатации засоряются пылью и грязью. Такие загрязнения не дают воздушному потоку полностью пройти через весь радиатор, чтобы охладить его. В итоге жидкость в системе не успевает охладиться, и двигатель начинает перегреваться. Долгая работа в режимах повышенной температуры чревато последствиями. В таком моторе довольно быстро начнутся поломки. Большая часть моторов BMW имеют высокотемпературный режим работы. Для них крайне важна исправная работа системы охлаждения. Именно поэтому владельцы часто прибегают к чистке/мойке радиаторов БМВ.

Система впрыска и охлаждения

‘); w.show();» alt=»Обслуживание двигателей BMW» title=»Обслуживание двигателей BMW»/> От паршивого бензина закоксовываются форсунки, которые приходится промывать на специальной установке через 30 000-40 000 км. Но самое неприятное, длительная работа на низкооктановом топливе при пробегах за 150 000 км приводит к залеганию поршневых колец, что проявляется в резком, до 1,5 л/1000 км повышении расхода масла. Поскольку в этом случае неминуема переборка двигателя (М52 — $1500, М62 — $2100), расход (первые признаки — сизый дым из выхлопной трубы и пониженная компрессия) лучше проверить еще до покупки. А потом избегать сомнительных АЗС. После свечей и форсунок главная ваша забота — не перегреть мотор. Для этого регулярно проверяйте исправность дополнительного вентилятора, расположенного перед радиатором (года через три вентилятор умирает от дорожной соли). Включили кондиционер — вентилятор должен начать вращаться. В противном случае мотор в пробке закипит. Новый вентилятор стоит $280. Двигатель также рано или поздно перегреется, если радиатор забит грязью. Поэтому ежегодная очистка радиатора со снятием бампера обязательна. За это с вас возьмут, как и за замену вентилятора, $57. Но гораздо хуже, что радиатор может проесть соль. Тогда готовьте $700 или около $500 за неоригинал.

Читать еще:  Что такое автозапуск двигателя авто

У М52 в системе охлаждения есть еще одна проблема — течь корпуса термостата. Когда будете отдавать $34 за термостат, заодно поменяйте и антифриз, который надо обновлять каждые два года.

Ремонт двигателя

Основными неисправностями, с которыми сталкиваются автомобилисты, являются выход из строя термостата и водяного насоса.

Замена масла и масляного фильтра

Первоначально производится нагрев масла и откручивание маслосливной горловины. Далее откручивается сливной болт и осуществляется непосредственный слив масла. После этих действий откручивается масляный фильтр, который находится под капотом. После замены фильтрующего элемента и уплотнительных резинок фильтр устанавливается на место.

Заливается масло через маслозаливную горловину, параллельно с этим проверяется его уровень в двигателе по щупу.

Рекомендуется после этого завести автомобиль на несколько секунд и проверить уровень масла ещё раз, и при необходимости долить, потому что масло заполнит фильтр и разойдётся по двигателю.

Замена термостата

Причиной неправильной работы термостата часто служит загрязнение радиатора. Если после прочистки последнего проблема не устранилась, производим замену термостата.

Для начала снимаем вентилятор, сливаем охлаждающую жидкость и отсоединяем все трубки, соединённые с термостатом. В моделях 520i, 523i и 528i снимаем с мотора подъёмные проушины. Отключаем шахту кабеля возле зажимов и снимаем. После этого откручиваем крышку термостата, запоминаем его положение и снимаем.

Для проверки того, расширяется и закрывается ли термостат, нагреваем его в ёмкости с водой. Когда температура воды достигнет примерно +88 °С, начнётся открытие заслонки термостата. В случае если старт открывания не совпадает со значением, указанным на самом термостате — производим замену последнего.

Очищаем уплотнительные поверхности на корпусе и крышке. Термостат устанавливаем в головку цилиндров так, чтобы стрелка была направлена вверх. При установке уплотнительного кольца смазываем его небольшим количеством глицерина. Для моделей 520і, 523і и 528і всегда устанавливается только новая бумажная прокладка. Устанавливаем корпус термостата, при этом крепёжные болты закручиваем равномерно.

Читать еще:  Бмв е70 двигатель троит

При помощи зажимов закрепляем шахту кабелей. Устанавливаем вентилятор вместе с крышкой. Заполняем систему ОЖ и выкачиваем весь воздух. Запускаем двигатель БМВ Е39 и прогреваем его.

После проверяем степень прогрева радиатора и герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтягиваем крепёжные болты.

Замена водяного насоса (помпы)

Частой причиной выхода из строя помпы является износ ротора и стирание прокладки.

Для замены водяного насоса необходимо выполнить следующие действия в данном порядке:

  1. Снять вентилятор системы охлаждения
  2. Ослабить 4 болта на шкиве помпы
  3. Снять ремень генератора
  4. Открутить полностью ослабленные болты на шкиве и снять сам шкив
  5. Подкладываем ёмкость под помпу и вынимаем саму помпу
  6. При деформации ротора осматриваем отсек для помпы на наличие осколков и если такие, то достаём их.
  7. Новый насос ставим на место
  8. Проводим все действия в обратном порядке — накидываем ремень, ставим его на все ролики
  9. После всего запускаем двигатель — для проверки исправной работы термостата и помпы
  10. Если всё работает — устанавливаем вентилятор на место и прокачиваем систему.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector