Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв f10 какой двигатель выбрать

Какой двигатель лучший у BMW F10? :: Форум :: BMW 5 серия FF11 :: RU BMW

The review of BMW F10 upon purchase. 528i 2011


Матом в окно — норма.

После моего отзыва о BMW E60 (больше негативного) и обещаний больше не покупать БМВ, я…

За км средний расход составить 7. Но все пошло не плану

Мы с вами не влияем на политику как в США, так внутри России, но мы влияем ну другое. Поездил год на одном, потом на другом. За км средний расход составить 7.

Поездив несколько месяцев на Крузе, понял, что дай Бог такого не повторится, лучше старая, лучше с гемором, но что-бы Е или D-класс в хор.

Выбор класса объясняется двумя причинами — ростом см и симпатией к большим комфортным автомобилям. Хонда Аккорд 7 2,4АК 2. Volovo S60 80 2,4АК 3. Обзвонены объявления, назначены встречи — еду смотреть! Всегда эта маишна нравилась, особенно когда только появлилась, но сейчас Прокатившись, послушав шум ветра, вой мотора и работу подвески в салоне, распрощался в хозяином и с мыслями об Аккорде.

Вторая Вольво S60, так-же в отличном состоянии, 2,4 АК Взгляду обсалютно не за что зацепиться, ни одной выдающейся детали, ни в интерьере, ни в экстерьере, ни в управлении Далее поиск Макксимы, и тут сосед покупает Максимку в прекрасном состоянии, 2,0АК в хорошей комплектации с кожей, люком и т. Прекрасный повод познакоиться с машиной!

14 користувача(ів) подякували Leveret

Хотя в поане комфорта, кроме шумки машина неплоха. То и дело в графе «похожие» на авто. Никогда не ездил на ней, и даже не сидел, нашел ближайшее к дому объявление и поехал смотреть, чтобы убедиться, что машина хлам, старое говно и спокойно искать ам дальше, не отвлекаясь на бумер.

Спасибо владельцу f10, с которым мы на тот момент уже сдружились и он мне провел ликбез. После изучения всех нюансов, я решил остановиться на следующей конфигурации, это будет , обязательно полный привод ибо в наших суровых северных условиях, без него никак и комплектация Luxury. Ценник у официалов на в лакшери приближался к 4 млн рублей, по этому, несмотря на противодействие жены, было решено брать авто с рук.

Тут уже появился еще ряд требований, авто должно быть от г. В нашем городе купить конечно такое авто не реально, и мало того, даже в регионе вряд ли найдется приемлемый вариант, поэтому Москва.

Спустя пару недель, было подобрано 3 варианта бэхи с такими требованиями, два благополучно отсеялись, и последний был прикуплен.

Покупаю билет, и вот я в аэропорту Домодедово, где меня уже ждут Мне торжественно вручают ключи, документы на авто, мы садимся и едем домой как никак почти 5к км в пути.

Так же у владельца была действующая каско, и мой спец заставил по ней сделать мелочевку по переднему и заднему бамперу потертости и т. Про комплектацию расписывать особо нет смысла, лакшери есть лакшери комфортные сиденья, доводчики и т.

В принципе лакшери из-за сидений и выбиралось, уж сильная разница. Расход сильно зависит от стиля езды, спокойный — держи 10 литров по городу. Агрессивный — все В среднем получается около литров.

По трассе все от скорости зависит: Сейчас планирую второе ТО, так же расходники. Менялись передние колодки с моим стилем езды это нормально. Больше ничего не делалось. Это к байкам о том, что в бумера только и успевай вкидывать. Эксплуатировал в , никаких проблем. Установил автозапуск Пандора , основная сигналка Цезарь. Полный привод есть полный привод, выручал не раз.

За весь зимний период застрял разок, и то по собственной глупости. А теперь описание моих субъективных ощущений Спустя год, за рулем до сих пор испытываю такой же восторг от вождения как и в первый раз.

Это смешно просто для такой машины вес, динамика. Ни разу я нигде ничего не задел. Машина хоть и низкая, но безпроблемная.

Правда надо отдать должное. В США, если даже делают ремонт дороги, то освещают его круче чем впп в аэропорту и тем более вы по самому ремонту не едете, то есть невозможно заехать в яму или срубленный асфальт. Ходовая не мягкая и не жесткая. Мне кажется идеальный баланс для города и трасс.

Читать еще:  Двигатель абс технические характеристики

Много конечно решает спорт-режим. Очень жесткая становится машина для любителей табуреток. Все управление на руле, все удобно. Наверно слава заднему приводу.

Еще что понравилось в руле — полностью электро регулировки.

Опять таки вопрос в комплектации. Мы ездили вдвоем с супругой на машине. Все выше всяческих похвал.

В борт меню можно отключать дневные огни. Например ночью на парковках немного напрягал излишний свет от машины. Сама по себе оптика — клевая. Но у меня была комплектация с линзами в голове, а вот ПТФ уже шел аналогично фарам в обновленной пятерке. Не понял прикола комплектации, но наверно в США есть свои нюансы и отличия от Европы. Всего и не вспомнишь. Что понравилось — карты подключены к пробкам и все дорожные события видно на картах.

G30 5-Series больше, но легче, чем седан F10 5-й Серии

В конструкции BMW EfficientLightweight заложена концепция максимального снижения веса. В платформе и кузове серии G30 5-Series широко используется алюминий, магний и несколько видов высокопрочных сталей. Таким образом, вес в новом кузове был снижен почти на 100 кг по сравнению с массой предыдущего F10 5-Series. Внешняя облицовка всех четырех дверей тоже сделана из алюминия, благодаря чему каждая из них весит всего по 6 кг, включая дверные петли.

Алюминий также используется для создания крышки багажника, капота, поперечины двигателя, усилителях заднего лонжерона и на крыше. Сравним две модели BMW:

Самой легкой моделью в семействе G30 5-й Серии является 520d с ручной 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая весит 1.615 кг в соответствии с евростандартами.

Самая легкая 5-я Серия в кузове F10 с является модель 520i тоже с шестиступенчатой механической КПП, ее вес- 1.670 кг.

Если смотреть с точки зрения габаритов G30 больше, чем F10.

С точки зрения длины, автомобиль может похвастаться 4.936 мм. Ширина составляет 1.868 мм. Высота: 1.479 мм. Колесная база равняется 2.975 мм. Объем багажника: 530 литров.

В случае с 5-й Серией в кузове F10 BMW имеет следующие значения: 4,907 мм в длину, в ширину: 1.860 мм, в высоту: 1.464 мм. Колесная база: 2968 мм. Объем багажника: 520 литров.

Итого: невзирая на увеличение габаритов, вес BMW G30 уменьшился на 70 кг, что положительно скажется на уменьшении расхода топлива, динамике разгона и управляемости автомобилем на любых скоростях. Сам же «подросший» во всех плоскостях кузов предоставит больше места пассажирам, а значит в новой машине им можно будет удобнее расположиться и дольше не чувствовать усталости даже в дальних поездках.

Преимущества 2017 BMW 5-Series G30

Увеличилось внутреннее пространство

Проблема 2: поломки воздухозаборника

Для производителя «пятерка» – машина особая, важная для экономики и имиджа концерна, поэтому внутри в Ф10 все сделано по высшему уровню. Я не слышал о каких-то проблемах, скрипах и проч. Были негативные отзывы на:

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

Электроника и безопасность

На БМВ так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим часть из них.

На Ф10 имеется активное рулевое управление. Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет. В него входят электронные ассистенты и дисковые узлы «по кругу». Максимальное удобство для вождения обеспечивают система Active Steering (это интеллектуальное управление рулем) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. Функция именуется «проводи меня домой» (follow-me-home). На многих машинах подсветка прекращается, как только «глохнет» силовой агрегат. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, сколько будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором!

Читать еще:  Что является нагрузкой для двигателя

Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем.

Безопасность автомобиля на высшем уровне. Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных! Добавим, что и американские специалисты заявили, что среди всех машин бизнес-класса этот автомобиль – самый безопасный.

Дополнительным оборудованием является проектор. Он позволяет высвечивать прямо на ветровое стекло (!) важную информацию. Водитель может изучить её, не отрываясь от дороги. Безопасность авто обеспечивает и круговой обзор. Эту систему взяли на вооружение и прочие автопроизводители. Она стоит на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, позволяя водителю видеть на дисплее автомобиль сверху. Поэтому все препятствия, начиная от людей и кончая ямами около машины, можно сразу увидеть. Согласитесь, полезная функция, особенно, когда авто трогается с места.

С меньшей мощностью G30 M550i xDrive будет быстрее F10 M5

В настоящее время единственный двигатель V8 после начала продаж новой 5-й Серии будет ставится на модели с полным приводом M550i xDrive. Ее характеристики мы описывали ранее:

Его двигатель V8 развивает 340 кВт/462 л.с. и 650 Нм крутящего момента, обеспечивая при этом высокую эффективность (расход топлива, смешанный цикл: 8,9 л/100 км, выбросы CO2 204 г/км). Великолепные показатели экономичности для столь мощного мотора.

Но вот, что является еще более захватывающим- спринт до отметки 100 км/ч. Согласно данным BMW, M550i xDrive разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,0 секунды. Сумасшествие! За сколько секунд тогда будет разгоняться M-версия пятерки. За 3.5?! Просто нереально!

Удивительным можно назвать еще и тот факт, что новая полноприводная версия всего лишь на 12 л.с. мощнее предшественника, да и крутящий момент лишь немногим выше. Тем не менее новинка обгоняет предшественника 550i xDrive на целых четыре десятых секунды в стандартном разгоне до 100 км/ч.

Преимущества 2017 BMW 5- Series G30 M550i xDrive очевидны перед предыдущей версией M Performance

Автомобиль bmw 520i был представлен в 2009 году, начало выпуска в 2010. В 2013 году был фэйслифтинг(были доработаны двигатели, немного изменился внешний вид)

Автомобиль с двигателем 2,0 н20 — это наиболее распространенный двигатель на нашем рынке
Что касается отзывов об этом авто — ее либо хвалят, либо критикуют. Но большая часть людей, особо-то и не жалуются
Конечно если найти после 4-5 хозяев, без сервисной истории, из-под драйвера, то ничего хорошего от нее ожидать не стоит.
Отзывы формируют негативное впечатление, пока ты не прокатился на ней!
У машины есть душа и немаловажно характер!
Векторная турбина + 8ст. акпп +расход 7-10 литров не оставят вас равнодушными.
Эта машина заточена под водителя, чего,кстати, никогда не давал мерседес.

Цены могут очень разнится в зависимости от комплектации, двигателя. Покупатели, как правило не совсем ценят базовые комплектации, а зря, ведь они какраз-таки недорогие, да и заодно надежны.

Данный вариант обошелся нашему заказчику в 18000$.
Это 2011 год выпуска (покупка 2012), 520i, задний привод, без окрашенных деталей. Двигатель 2.0. Комплектация средняя, без плюшек, с сервисной историей и родным пробегом.

Теперь разберем этот автомобиль по пунктам:

Кузов:

В автомобиле вообще очень много алюминия:
это элементы подвески, блок двигателя, двери, капот, передние крылья, поэтому новые детали стоят очень дорого, а ремонтировать возьмется не каждый мастер. Автомобиль качественно окрашен и успешно сопротивляется коррозии.
Обратите особое внимание на точки сварки передних лонжеронов, верхних и нижних, нижней поперечины рамки лобового стекла, передних полов кузова и усилителей крыши в задней части: эти детали изготовлены из высокопрочной стали и их повреждения и деформацию сложно устранить, даже при неограниченном бюджете восстановления.

Экземпляры с «цветущими» кузовными панелями на вторичном рынке встретить можно, но, как правило, после кустарного ремонта. Декоративный хром может вспучиваться и облезать от нашей соли и реагентов. По той же причине страдают алюминиевые колесные диски.

Салон:

По сравнению с Е60 это действительно классный салон. Высокая торпедо, ощущение драйва. Все идеально и на своем месте!

Электроника:

В данной модели достаточно надежна. Можно только упрекнуть датчик дождя, который изредка может выходить из строя и включатся при сухой погоде.

Читать еще:  Что такое двигатель mack

Пробег:

Очень много автомобилей встречаются с скрученным пробегом. К счастью, на BMW подтвердить можно несколькими способами:
-самый простой способ, наличие сервисной истории на официальном дилере;
— при помощи компьютерной диагностики в блоках авто (пробег + моточасы) таких как: блок двигателя, коробка, ключ. Корректироваться может везде, зависит от мастера который им занимался;
— по визуальным признакам: может выдать помутневшая оптика, сколы, состояние салона.
Важно понимать, что пробег не отражает истинного состояния автомобиля.

Двигатель:

Всего устанавливались 4 бензиновых и 5 дизельных двигателей. Самый простой вариант — н20, но как известно у БМВ не бывает простых моторов. Это высокотемпературный мотор, так называемого «горячего типа». Рабочая температура его состовляет 108-111С. Сделано это все ради удовлетворения параметра экологичности, но в свою очередь такая высокая точка термостатирования требует поднятия давления в системе охлаждения. Для контроля температуры устанавливают электрический корректор температуры. Высокая температура ухудшает характеристики резиновых и пластиковых деталей,
что в свою очередь может привести к нарушению герметичности охлаждающей системы.

Основная проблема этого мотора цепь привода балансивных валов. Очень слабая цепь, которая растягивается, что приводит к голоданию масла на коленвале, после чего мотор клинит. Диагностируется по характерному стуку,но те кто не меняет цепь после 100 тыс. км фактически играют с огнем. Данная проблема устранена в двигателях серии В после рестайлинга.

Вторая проблема — турбина. Расположена сзади на блоке двигателя между 2-м и 3-ми цилиндрами. Весь жар турбины передается на алюминиевый блок (около 600С). Особенно плохо влияет это после того, как вы глушите авто,
и вся температура начинает воздействовать на цилиндровую вставку, так называемая технология opendeck (это когда на алюминиевый блок нанесено стальное напыление). Двигатель имеет статус одноразового. Мастера, при капремонте предпочитают не менять блок, а гильзовать.

Ходовая:

Не зависит от даты рождения и «ходимость» рулевых наконечников и стоек переднего стабилизатора.
Немалый вес самого автомобиля, активный драйв и местами ущербный асфальт совместными усилиями достаточно скоро могут расправится с деталями тонко настроенной ходовой. У машин с адаптивными амортизаторами случались проблемы с управляющей электроникой. Полный привод x-drive можно вполне сказать что надежный узел.
Но если человек переживает за стоимость обслуживания подвески — ему вообще лучше не покупать BMW.
Ходовая — самое последнее место по проблемности в BMW.

Отличие 520 и 528: конструктивно отличий нет, на дорестайлинге немного другой формы поршни, на 528 заявлена выше степень сжатия, но по факту это всего лишь отличия в настройках двигателя и турбины. Поэтому этот мотор с которым можно, но не нужно играть. Чип-тюнинг позволяет развить мощность до 300 л.с.

И наконец, рекомендации по обслуживанию:

1. Интервал между заменой масла не должен превышать 8 тыс.км, а при постоянном городском цикле,быстрых поездках либо больших нагрузках — еще чаще.
2.Не начинать движение на авто без прогрева (хотя бы пока не упадут обороты двигателя).
3.Воздушный фильтр необходимо менять при каждой замене масла. Периодически необходимо мыть впускной короб, для этого его лучше снять
4.Свечи зажигания и бензин: необходима замена свечей каждые 20-25 т.км, так как мы не можем быть уверенны в качестве бензина.
5.Следите за состоянием вашего авто, и он вам ответит взаимностью. Все основные моменты на данном авто можно предотвратить заблаговременно.

Хотите, чтоб BMW радовал Вас и не приносил убытков — не жалейте времени и средств на него! В противном случае купите Toyota.

Какое масло заливать в BMW F10 ?

Убираем остатки старого масла из ниши для масляного фильтра. Монтируем новый фильтр, закрываем крышкой. Закручиваем болт в картере, предварительно сменив шайбу резиновую прокладку, которая продается в комплекте с масляным фильтром. Устанавливаем лючок в защите картера.

Заливаем новое масло. Заводим двигатель и гоняем его на холостых оборотах пока не погаснет лампочка системы контроля давления масла. Даем отстоятся маслу минут 5, затем замеряем уровень.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector